Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудио приложение №2: Что? Где? Когда?

Сценарий творческого выступления команды «Знатоки»

«Сказка о непотерянном времени»

В районных соревнованиях «Безопасное колесо 2017»

Слайд №1: На экране – название творческого выступления команды.

 

Действующие лица:

Мальчик 1 – Даня

Александр Андреевич, учитель – Саша

Девочка 1 Маша

Девочка 2 – Даша

 

Сценарный ход:

I Визитка команды

Даня: Здравствуйте, уважаемые члены жюри, зрители! Я Ануфриев Даниил - капитан команды «Знатоки». (в одежде зелёного цвета)  
Маша: Добрый день! А я Саржевская Мария. (в одежде красного цвета)
Даша: Приветствую всех! Я Дарья Иванова! (в одежде желтого цвета)
Саша: Здравствуйте! Демин Александр Андреевич–учитель. (в костюме)  
Все вместе: А это - (показывают на слайд №2) наша любимая школа №548.

Дети расходятся, в кадре Слайд №2 с изображением школы.

II Сценка № 1

Слайд №3: На экране - современное здание школы, класс.

(Временное обозначение: "Как мы теряли время…")

 

Александр Андреевич: Ребята, вы — команда! Давайте готовиться! (задумчиво, обеспокоенно)
Даня: Что-то придумать надо на выступление в соревнованиях… Только что? Мне ещё виды светофоров надо выучить…
Маша: Ой, весна, лучше бы гулять пошли! (беспечно)
Даша: Да ну, не придумаем ничего путного и ладно! (с ленцой, потягиваясь) Мне бы про переход проезжей части всё запомнить…
Маша: (загибая пальцы) Школа, уроки, тренировки! (с неохотой и пренебрежением) А тут учи, как правильно выходить из трамвая - жить некогда…
  Даня: (радостно восклицая) А давайте "забьём"!
Александр Андреевич: (строгим голосом) Что значит «забьём»?Все остаёмся и готовимся к конкурсу!
Даша: (со смехом) А папин старый «жигулёнок» вчера в яму попал,только эвакуатором и вытащили.
Александр Андреевич: (с сожалением и задумчивостью) Да, вот такие нынче дороги… Не заботятся о них, не уважают водителей.  
Даня: (ехидно) Мне-то повезло: меня в школу не возят, пешком хожу. Что же нам придумать?
Маша: (раздражённо, с усталостью в голосе) Вот пусть наши родители и думают, у них времени по любому больше!
Даша: (мечтательно) Да и вообще, стать бы сразу взрослой и думать не надо ни о чем…

 

Дети становятся в кружок, берутся за руки, звучит звуковой сигнал «волшебное превращение» №1, дети как будто «исчезают».

Аудио приложение №1: Волшебное превращение.

Н.А.Римский-Корсаков – 4 акт, заключительная картина, Сцена таянья Снегурочки из оперы «Снегурочка»

III Сценка № 2

Слайд №4: На экране - футуристическое здание школы будущего.

(Временное обозначение: "25 лет спустя…", "Встреча выпускников школы".)

 

Появляются “повзрослевшие” одноклассники, быстро переодетые во взрослых с помощью некоторых элементов одежды, таких как шляпка, бант, кепка, шарф, сумка, но того же цвета.

Маша: Привет! (удивлённо) О, какие вы теперь стали, изменились, ведь со школы не виделись!  
Даня: (радостно) Здравствуйте все! Хочу сказать, что быстро домчался на вечер встречи, дороги-то теперь отличные!  
Даша: (с теплотой и радостью в голосе) Да, привет, одноклассники! И я на стареньком папином «жигулёнке» тоже прекрасно домчалась.  
Маша: (с гордостью и удовлетворением) Дороги-то теперь просто класс!  
Даня: (ехидно) Дороги-то хорошие, а всё же пробки остались, даже хуже стали, хоть на самолет пересаживайся!  
Маша: (с обидой) Потому что некоторые водители Правила дорожного движения не соблюдают! (назидательно, подняв указательный палец) А ведь дорожное движение достойно уважения!  
Даня: (опустив виновато голову) Стыдно, но я эти Правила до сих пор выучить не могу…На водительское удостоверение с десятого раза сдал!  
Даша: (приблизившись к Дане, встав с ним рядом) И я не в ладах с Правилами, почти ползарплаты на штрафы отдаю.  
Маша: (желая отвлечь, поворачиваясь то к Дане, то к Даше, громко) Ребята, а вы помните то наше выступление на конкурсе «Безопасное колесо - 2017»? Мы ведь провалились тогда. (печально) Ничего толком не придумали, зубрили названия знаков…  
Даня: (глядя куда-то поверх голов одноклассников, с сильным напором в голосе) Эх, вот вернуть бы все назад… (горячо, настойчиво) Мы бы теорию выучили с пониманием, например, поняли бы, чем различаются разделительная линия и разделительная полоса!  
Даша: (подхватывая слова одноклассника, повернувшись к Дане, с желанием) Я бы ещё тогда все-все Правила выучила! (пританцовывая) Еще и спела бы, и сплясала!  
Даня: Да и я бы тоже выучил их назубок!  
Маша: (показывая рукой на учителя) Ой, смотрите, наш Александр Андреевич идет! (выходит их постаревший учитель с палочкой в руке)
Даша: (восхищённо) Не меняется совсем!  
Хором: (радостно, улыбаясь) Здравствуйте, дорогой Александр Андреевич!  
Александр Андреевич: (протягивая руки к детям) Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть!  
Хором: (громко) И мы рады!  
Маша: (громко, глядя на учителя) Вот, встретились мы, выпускники, вспоминаем наше выступление на конкурсе в 2017 году и думаем, Александр Андреевич, если бы вернуть время назад!  
Даша: (с энтузиазмом) Мы бы тогда ух как подготовились, эх как выступили бы!
Александр Андреевич:   (с хитрецой) Даша, Даня, Маша, вы действительно хотите достойно выступить?  
Хором: (с жаром, с желанием, с верой в победу) Да, да!!!  
Александр Андреевич: Тогда возьмитесь за руки и…

 

«Повзрослевшие» одноклассники становятся в кружок, берутся за руки, звучит звуковой сигнал «волшебное превращение» №2, они как будто «исчезают».

Аудио приложение №1: Волшебное превращение.

Н.А.Римский-Корсаков – 4 акт, заключительная картина, Сцена таянья Снегурочки из оперы «Снегурочка»

IV Сценка № 3

Слайд №5: На экране - площадка ДДЮТ.

(Временное обозначение: "Как мы возвращаем потерянное время…»)

Даня: Народ, учим! (дети мимически показывают, как они учат ПДД)  
Маша: Поем! (мимически изображают пение)  
Даша: Танцуем! (мимически изображают танцы)  
Даня: Рисуем! (мимически изображают рисование)
Маша: Повторяем! (мимически изображают проговаривание выученного)  
Даша: Готовимся! (изображают всё вместе)

 

Александр Андреевич вносит плакат «Дорожная азбука» и разворачивает его.

 

Александр Андреевич: (очень серьёзно) Что ж, проверим, как вы теперь подготовились к районным соревнованиям, уважаете ли вы дорожное движение?

Слайд №6: На экране тот же плакат, дети очень быстро, без запинки говорят каждый по выбранной им картинке плаката.

 

Даня: (скороговоркой, очень быстро) Есть два типа светофоров — пешеходный с сигналами красного и зеленого цветов и трехсекционный транспортный с сигналами красного, желтого и зеленого цветов. Пешеходы должныруководствоваться только сигналами пешеходных светофоров, независимо от других одновременно работающих сигналов, а при отсутствиипешеходных светофоров — толькосигналами трехсекционного транспортного светофора.
Александр Андреевич: (радостно) Молодец!  
Маша: (скороговоркой, очень быстро) Выйдя из автобуса, троллейбуса или трамвая, надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и пересечь проезжую часть в соответствии с Правилами дорожного движения (или сначала дождаться, пока трамвай отъедет, дойти до проезжей части, учитывая специфику расположения трамвайных путей в районе).  
Александр Андреевич: (радостно) Отлично!  
Даша: (скороговоркой, очень быстро) При переходе проезжей части обязательно остановись на краю тротуара, не наступая на поребрик. Внимательно осмотри проезжую часть и определи, какой является дорога — с двусторонним или односторонним движением. При переходе проезжей части дороги с двусторонним движением: 1. Посмотреть налево, затем направо наискосок, затем опять налево. 2. При отсутствии опасности дойти до середины дороги, наблюдая за дорогой с левой стороны. 3. Дойдя до середины, посмотреть направо, и при отсутствии автомобилей пересечь проезжую часть дороги под прямым углом быстрым шагом (не бегом!), постоянно наблюдая за проезжей частью дороги слева.  
Александр Андреевич: (радостно) Превосходно! Молодцы!

Слайд № 7: На экране слова «Зна – то – ки!!!»

(Временное обозначение: "Как мы вернули себе потерянное время…»)

 

Звучит заставка телепередачи "Что, где, когда?",дети надевают черные бабочки.

Аудио приложение №2: Что? Где? Когда?

Рихард Штраус - Симфоническая поэма «Так Говорил Заратустра»

Александр Андреевич: (торжественно) Вы стали ЗНАТОКАМИ ПДД. Вот главные Правила - видишь на светофоре сигнал красного цвета:  
Полина: СТОЙ!  
Александр Андреевич: Видишь сигнал желтого цвета:  
Даня: СТОЙ И ТЕРПЕЛИВО ЖДИ!
Александр Андреевич: Видишь сигнал зеленого цвета:  
Даша: ИДИ!  
Александр Андреевич: (довольно и успокоенно) Вот так мы здорово потрудились и вовремя вернули себе потерянное время. А с ним и надежду на хорошее выступление в конкурсе.

 

Дети составляют «живой светофор».

 

Хором: (громко) Дорожное движение достойно уважения!
Александр Андреевич: (назидательно) И изучения!!!

V Сценка № 4 (заключительная)

Все дети встают в ряд и поют песню композитора И. Русских «Правила дорожного движения» (автор слов - Н.Н. Дьякова) под минус – один куплет и припев, используя танцевальные движения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...