Низкая Гравитация (Microgravity Operations)
Девон оттолкнулся от стены комнаты, отчаянно стараясь приспособится к все еще незнакомым движениям. Он вроде бы медленно коснулся пола, но удар все равно был тяжел и болью отдался в ногах. За ним невозмутимо наблюдал инструктор. «Успокойся. Подумай, сначала, над своими движениями. Твои рефлексы тут тебе не помогут, поэтому ты не можешь позволить себе опираться на них. Ты должен двигаться только тогда, когда хочешь этого, и ты должен продумать свое движение, до того, как сделаешь его. Следи за своим телом. Ты не можешь доверять тому, что чувствуешь, поэтому доверяй лишь тому, что видишь». Девон глубоко вдохнул и медленно оттолкнулся от пола. Если уж тренировка была кошмаром, то на станции Арес будет еще хуже. В глубоком космосе, поврежденных космических кораблях и древних Конструктах часто не бывает привычного земного притяжения. Хоть большая часть людей в таких условиях будет беспомощной, Союзу нужны исследователи везде. Тренировки в вакуумных костюмах, бассейнах и в самом космосе дают необходимый опыт аккуратного перемещения в условиях низкой гравитации. Некоторые люди ошибочно называют это ощущение «нулевой гравитацией» - такого, конечно, не бывает, гравитация есть везде в космосе, но это вряд ли утешит кого-нибудь, летящего в темной бездне. С Навыком Низкая Гравитация вы научитесь комфортно себя чувствовать в условиях низкой или практически нулевой гравитации. Вы не будете неаккуратно стукаться от стены, и не растеряете свои вещи из-за отсутствия «верха» и «низа». При столкновении с менее опытными противниками, вы даже сможете использовать гравитацию себе на пользу, отталкиваясь от стен и неожиданно меняя направление движения.
В условиях низкой гравитации неопытные персонажи не могут использовать больше кубиков для любой физической Способности, чем у них вложено в Навык Низкая Гравитация. То есть, если у вас три очка вложено в Энергетическое Оружие и только одно очко – в Низкую Гравитацию, то от Энергетического Оружия вы сможете использовать в броске только один кубик (помимо кубиков от Атрибутов). Этот штраф, конечно, не применяется к знаниям, магии, Приборам и Просвещенной Науке. • Новичок. Не допускайте гипервентиляции и не блюйте. •• Опытный. Пока вы на привязи – все в порядке. ••• Компетентный. Вы можете достаточно спокойно гулять в космосе. •••• Эксперт. Перемещение в трех измерениях? Не вопрос. ••••• Мастер. Вы были в космосе так долго, что, наверное, уже не помните гравитацию. Обладают: Десантники, Космонавты, Дайверы, Эфиронавты. Специализации: Низкая гравитация, Микрогравитация, Вакуумные костюмы, Бой, Работа за бортом корабля, Акробатика. Установление Контактов (Networking) - Конечно, нет, - промурлыкала Цо своему контакту. – Я просто хочу заключить небольшую сделку. Ты можешь заработать толику деньжат всего лишь за нужный мне список имен. Она подождала секунду, пока мужчина по другую сторону телефонной трубки обдумывал предложение. Наконец, он пробурчал что-то, похожее на согласие. - Спасибо, - сказала она, наконец. – Я свяжусь со своими людьми, когда придет ваша информация. И я сообщу ваше имя. Я ценю помощь. Дав себе расслабиться на секунду, Цо позвонила по следующему номеру в своем списке. Важно не то, что вы знаете. Важно то, кого вы знаете. И вы знаете, как работать с этими связями с полной отдачей. Если вы увязли в новых обстоятельствах без сети контактов, то вам понадобится немного сил и времени, чтобы создать новые. Весь вопрос в том, как играть в эту игру… Эта черта позволяет вам свести воедино сеть ресурсов – списков, библиотек, банков данных, секретарей, специалистов и информаторов. Эти помощники не работают на вас (не считая одного-двух оброненных слов), но они незаменимы, когда вам надо найти что-то (Восприятие + Установление Контактов), сделать что-то (Манипулирование + Установление Контактов) или завоевать кого-нибудь (Обаяние или Внешность + Установление Контактов). Чем более малоизвестен или непонятен предмет, факт, человек или деяние, тем выше становится сложность броска.
Установление Контактов требует времени и доступа. Вы не можете сделать этого с улицы, если у вас нет сотового телефона и нескольких свободных часов. Дополнения, вроде Контактов, Ментора или Шпионов будут, скорее всего, отображать установленную сеть. • Новичок. Вы знаете, как использовать телефонную книгу в сотовом и библиотеку. •• Опытный. Приятные разговоры с операторами и секретарями – плевое дело. ••• Компетентный. Вы знаете нужных людей, с которыми надо говорить, и как их найти. •••• Эксперт. При помощи телефона и двух часов времени вы можете сотворить чудеса. ••••• Мастер. «Не могли бы вы найти адрес Салмана Рушди?». Обладают: Активисты, Архивисты, PR-агенты, Шпионы, Репортеры, Лаборанты-Исследователи, Любители поболтать. Специализации: Исследование, Контактная информация, Услуги, Секреты, Билеты, Интернет, Знаменитости, Политики, Преступный мир. Пилотирование (Pilot) Судно содрогнулось, но выровнялось, когда пилот дернул за рычаги. Девон перегнулся через спинку пилотского кресла, внимательно наблюдая за его профессиональной работой. Впереди зловещий мастер боевых искусств буквально прокатился через неширокое озерцо, разбрызгивая веера воды, пока зигзагами скользил по его поверхности. Девон поджал губы, уверенный, что больше одного раза этот трюк повторить не удастся. - Вы можете разогнаться быстрее? – спросил Девон. Пилот секунду посмотрел на Девона и кивнул. - Конечно, но я не хочу врезаться в этого парня. Напорная камера может серьезно его поранить. Силе воздуха нужно удерживать тонну веса этого судна на воздушной подушке, в конце концов. Вы знаете, как пилотировать все, что летает – судна, отталкивающиеся от земли, вертолеты, турбовинтовые и реактивные самолеты. С учетом невероятной сложности этих машин, среднему человеку повезет, если ему удастся завести хотя бы что-то из этого списка. Вы, с другой стороны, виртуоз полетов. Ну, возможно, вы налетали всего несколько часов, но вы знаете, как оторваться от земли, приземлиться, а также имеете шанс справиться с неполадками и нестандартными ситуациями в воздухе.
• Новичок. Пилот турбовинтового самолета. •• Опытный. Ведомый. ••• Компетентный. Вертолетчик. •••• Эксперт. Top Gun8. ••••• Мастер. Парни что надо9. Обладают: Коммандос, Пилоты истребителей, Транспортные механики. Специализации: Вертолеты, Судна на воздушной подушке, Реактивные самолеты, Турбовинтовые самолеты, Реактивные истребители, Экспериментальные, Бой, Полет в городе. Безопасность (Security) Двери здания были тяжелыми, усиленными металлом, запертыми на магнитные замки и запечатанными от проникновения. Тонкие полосы проводов указывали на детекторы проникновения на окнах, а внутри, скорее всего, были и детекторы движения. Ни секунды не колеблясь, Айрин зашла за угол здания. Следуя электропроводке, она нашла внешний распределительный щиток и открыла его. Быстро взглянув на пробки, она насадила на провода крокодильчики, а потом подключила их к своему ручному компьютеру. Секунду спустя раздался ясно слышимый разряд, и источник энергии здания был ненадолго отключен. Магнитные замки издали шипящий вздох, и помогающие агенты открыли их прежде, чем они смогли правильно перезагрузиться. И лишь на несколько секунд больше потребовалось командам оперативников, чтобы ворваться в здание. Замки устарели. В нашу технологическую эпоху все ценное охраняется охранными системами. Вы знаете, как обойти эти системы, а также вывести из строя или разрушить. Местоположения, провода, переключатели, комбинации – вы знаете их все… по крайней мере, вы так считаете. В игромеханическом плане, этот Навык позволяет вам устанавливать, отключать или обойти любую охранную систему. Чем более сложна система, тем выше уровень сложности. Большая часть современных систем применяет особые технологии, и для работы с ними могут понадобиться смежные Навыки и Знания, вроде Компьютера, Техники, Самоделок и иногда Криптографии, Математики или Гипертехнологий. Подходящие броски включают в себя Восприятие + Безопасность (чтобы изучить систему), Интеллект + Безопасность (чтобы установить или отключить систему), Сообразительность + Безопасность (чтобы заметить скрытые детали, и провести быструю работу) и Ловкость + Безопасность (чтобы уклониться от лазерных сенсоров и камер).
• Новичок. Вы прочитали одну-две книги. •• Опытный. Тренирован на одной стороне закона. ••• Компетентный. Тренирован по обе стороны закона. •••• Эксперт. Вы создаете (или побеждаете) лучшие системы. ••••• Мастер. При наличии времени и инструментов вы можете уничтожить практически любую систему. Обладают: Люди в Черном, Охранники, Отдел Q, Воры, Коммандос, Специалисты по проникновению. Специализации: Компьютерные системы, Гипертехнологии, Форточничество, Трюки, Тюрьмы, Датчики. Пытки (Torture) У них не было лишнего времени. Еще несколько минут, и система питания рухнула бы. Вскоре после этого нагнетатель частиц расплавил бы генераторы, и последующий взрыв снес бы большую часть городского квартала. И все потому, что чертова так называемая «волшебница» высокомерно решила, что 200 человеческих жизней – приемлемая цена за уничтожение научного центра! - Где оно? – спросил Палов. Быстрым ударом тыльной части ладони он разбил губы сидящей в кресле хрупкой женщине. Несмотря на разбитые губы, женщина ему ухмыльнулась. «Ты думаешь, легкая боль остановит меня?» Палов угрожающе нахмурился. «Ничуть. Считай это разогревом, террористка. Я думаю, что ты заговоришь, когда наниты превратят твой мозг в полуорганический суп». Он протянул руку доктору за инъектором, и женщина побледнела. «Или, скорее всего, ты начнешь болтать. Ты могла бы избавить себя от проблем, но химические соединители мы сможем использовать гораздо быстрее. Жаль, но боль от них адская». Когда тонкие методы не срабатывают, могут потребоваться срочные меры. Использование этого Навыка далеко не приятно (вы же не садист, в конце концов!), но когда на кону жизни невинных (а ваши объекты, скорее всего – кровожадный сброд), то выбирать не приходится. Несмотря на привычный образ забрызганных кровью палачей, методы Технократов отличаются большей тонкостью. Зачем ломать кому-то пальцы, когда можно сломать разум, не оставляя никаких следов? Вам известны важнейшие детали пытки – время, инструменты, места воздействия и, что самое важное, когда не трогать объект. В конце концов, многие объекты ломаются еще до того, как начинается боль. Намек на страдание иногда бывает более эффективным, нежели само страдание. В игромеханическом смысле, каждый успешный бросок Манипулирование + Пытка (сложность равна текущей Силе Воли объекта) понижает временную Силу Воли объекта на одно очко. И, как мы уже говорили, дознание может и не включать в себя физического вреда. А если он применяется, урон зависит от используемых методов. Просто будьте уверены в праведности вашего дела и скрупулезности ваших методов. В цивилизованном мире не зря на палачей смотрят с ужасом и презрением.
• Новичок. Обычный садист. •• Опытный. Жестокий полицейский. ••• Компетентный. Военный следователь. •••• Эксперт. Вас боятся ваши товарищи. ••••• Мастер. Властитель Комнаты 101. Обладают: Люди в Белом, Тайная полиция, Безумные ученые, Измененные агенты, Администрация, Управляющие, Невидимки. Специализации: Чистая жестокость, Боль через передатчик, Ментальные пытки, Манипулятивные техники, Изысканная боль, Без следов, Инструменты, Устрашение. Новые Знания Знания, символ Технократии, основа тренировок любого хорошего агента. Это мастерство отделяет их от грубых «волшебников» и прочих Исказителей, противостоящих продвижению разума. С позиции игроков и Рассказчика, переориентация на истории, основанные на Знаниях, может превратить хронику из полномасштабной битвы в более незаметное (но не менее важное) столкновение интриг и коварства. Как знает любой хороший Технократ, знания – высшая мощь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|