Как вы сами понимаете, ситуация для адамитов настолько тяжёлая, что встаёт знаменитый вопрос «Что Делать?»
Проф. Столешников А.П.
Памятка для Генерала, который взял власть в свои руки
Чтобы спасти страну от разрушения и влияния международного капитала
Или
Конституция Морального Государства
Или
«Антипротоколы».
М. 2003.
Необходимость этой «Памятки» возникает из ситуации, когда власть во всём мире захвачена интернационально-космополитической кучкой финансистов, которые, благодаря их контролю с помощью процента, над денежно-финансовой системой всего мира, осуществляют и тотальную политическую власть над подавляющим большинством государств. Эта власть осуществляется через систему парламентов, министерств и ведомств и средств массовой информации, которые получают свои директивы не от национальных глав государств, а от интернационального теневого правительства находящегося на службе у международной финансовой мафии и организованного иудаизма. Интернациональная финансовая мафия и организованный иудаизм, которые по составу практически идентичны, осуществляют свою диктатуру, пользуясь расхожими понятиями демократии, республики, правового, коммунистического, социалистического или капиталистического государства, тогда как действительное название общественно-экономической формации в которой мы живём – это Иудеократия. Это они пытаются представить дело так, что понятия биржи, процента, акций, ценных бумаг, валюты, страхования и других капиталистических институтов, с помощью которых они грабят народы, являются незыблемыми законами природы. Это они представляют понятия эволюции, прогресса, моды, современности, как неких автоматических факторов заложенных в их тип государства, чтобы объявить все остальные понятия устарелыми, несовременными и немодными. Это они авторы всех интернационально-космополитических понятий типа международной солидарности и общечеловеческих ценностей, под которыми они подразумевают только свои связи, и только свои интересы. Все эти понятия внедрены в наше сознание агентами влияния интернациональной финансовой мафии и организованного иудаизма.
Главным экономическим инструментом интернациональной финансовой мафии является процент, а главным инструментом организованного иудаизма является агентурная инфильтрация и извращение нормальных понятий, то есть наглая ложь и представление чёрного белым и наоборот. Поэтому нам необходимо отбросить все навязанные нам понятия и воспитать в себе новые понятия, которые объясняли бы нам нашу пользу, а не пользу международных финансовых брокеров и агентов организованного иудаизма.
Интернациональная, мафиозная система власти, отработана с такой тщательностью, что исключает приход к власти главы государства, которому дорога судьба его страны. Этот глава государства может и должен придти к власти в результате её силового отбора у агентов иностранного влияния.
После отобрания власти силой, глава государства должен осуществить нижеследующие мероприятия, которые нейтрализуют влияние интернациональной финансовой мафии и организованного иудаизма. При этом важнейшее внимание уделяется именно нейтрализации интернациональных финансов, как их основного рычага силы.
Новый глава государства обязан в первую очередь определить главный принцип своего государства. Без определения главного принципа государства, это всё равно, что бродить по джунглям без компаса. Главный принцип государства это принцип, который даёт силу государству, а, следовательно, и главе государства, и поэтому, этот принцип, руководитель государства должен форсировать во всей своей деятельности. От ответа на этот вопрос будет зависеть самое главное – характер и жизнеспособность государства. В истории было испробованы следующие главные принципы:
1). Главный принцип это Бог, теократическое государство, но - Бога взяли и подменили.
2). Следующим главным принципом оказался Монарх, монархическое государство, - но монарха легко свергли.
3). Следующим главным принципом стал Народ, республика, - но народ возгордился и тронулся умом.
4). Следующим принципом стала Нация, национальное государство, - но принцип нации вызвал обиду других наций.
5). Следующим принципом стало Право, правовое государство, но право заболтали и узурпировали.
6). Следующим принципом оказалась Экономика, капиталистические, социалистические и коммунистические государства, - но Экономика оказалась только для воров, а все остальные стали нищими.
Что будет главным принципом вашего государства? От какого принципа вы лично, как руководитель государства, будете брать свою силу, и какой принцип способен дать вам требуемую силу? Необходимо подчеркнуть со всей силой, что демагогический принцип народа, как источника государственной власти используется иностранным капиталом для узурпации власти и должен быть упразднён. Главным принципом государства должен стать не народ, но Мораль народа! Вы должны поставить на очередь построение Морального государства. Вы должны противопоставить Порнократии Моральное государство. И эта мораль должна быть Универсальной Моралью. Не объявление, дескать, морально всё, что служит интересам вашего государства, как это было до сих пор, но объявление наоборот, что государство поддерживает только то, что относится к универсальным требованиям Морали. В вашем государстве не мораль должна обеспечить потребности государства, а ваше государство должно обеспечить универсальную мораль. На место интернационального, «правового», экономического, капиталистического, парламентарного государства вы должны поставить моральное государство, тогда государство перестанет быть моральным уродом, каким оно было до сих пор.
Мораль, это универсальные правила идущие от самого Бога, которые мы все знаем интуитивно. Вы должны вынести на главное место те основные правила, которые проповедует все универсальные религии. При этом вы избежите трений между универсальными религиями. Религии христианства и Мусульманства имеют универсального Бога, который одинаково относится ко всем людям. Однако религия иудаизма не является универсальной, и приватизировала Бога только как религию избранных бога Абрама, Исаака и Якова. Требования морали она относит, только между представителями одной расы, и совсем не относит к остальным людям, не только не считая их объектами морали, но и вообще не рассматривает их как людей. Вследствие этого, организованный иудаизм не является религией, которая должна всегда быть универсальной, но эксклюзивной идеологией избранных, и его институты должны быть запрещены не только в моральном государстве, но и во всём цивилизованном мире. Организованный иудаизм явился причиной извращения и крушения всех цивилизаций и государств в человеческой истории. Его главное оружие деньги, разврат, безбожие, аморальное поведение, всё то, что они возвели в достоинство, или на их языке, престиж.
Преступления против универсальной морали, должны стать тягчайшими преступлениями государства. Форсируя мораль, вы укрепляете правила самого Бога, а, укрепляя правила самого Бога, вы получите поддержку от самого этого Универсального Начала, благодаря которому мы все присутствуем в этом мире. Провозглашая Универсальную Мораль как главный принцип государства, вы получите возможность и будете обязаны организованной силой государства подавить все явления, которые противоречат вашему главному принципу Универсальной Морали, включая и самого главного врага – эксклюзивные идеологии и «морали» избранных наций, классов, каст и религий.
Правила морали идут от Бога, поэтому они интуитивно ощущаются даже грешниками. Мораль, это то, чем человек отличается от животных, у которых есть только инстинкты. И вы, первый раз в истории человечества, должны поддержать эти универсальные правила морали организованной силой народа и государства. Когда вы положите принцип морали как главный принцип вашего государства, то вы получите в союзники всех людей доброй воли и сможете обрушиться на тех, кто являются проводниками зла. Впервые в истории человечества мораль получит всецелую поддержку государства, когда будет возведена в главный принцип. Главный принцип государства является тем принципом, на основании которого происходит определение врагов государства. Положив в основу этого определения универсальный принцип морали, вы не восстанавливаете против себя всех остальных людей, но боретесь только против аморальных отклонений. В чём различие теократического государства от морального государства? В том, что в теократическом государстве, стержнем является поклонение самой личности Бога, а не его правилам, поэтому на первый план выходит различие в личностях Бога и акцент на различие в религиях. Происходит как бы соревнование между народами, чей Бог лучше. Когда же мы делаем стержнем государства то общее, которое присуще всем универсальным религиям, - их универсальные моральные правила, то в этом случае, мы акцентируем то, что сближает религии, а не разъединяет их.
Преступлениями против морали являются: высокомерие, ярость, ревность, ложь, обман, клятвопреступление, воровство, жестокость по отношению не только к людям, но и животным, сквернословие, богохульство, пороки и т.п. Именно мораль заставит государство действовать как государство Божье, и не будет приводить к столкновению между другими универсальными религиями. Моральное государство не акцентирует государство на личности бога и религии, но переносит акцент на правила, исходящие от Бога; на мысль, исходящую от Бога, которую он пытается донести нам, то есть на Мораль.
Вы должны вывести мораль из задворков государства и посадить её на трон, которым она должна владеть по достоинству. Вы должны легализовать Универсальную Мораль из того нелегального положения, в котором она фактически находится. Вы должны заменить понятия свободы, потребностей и прав, которые поставлены во главу всех современных государств, на понятия морали, долга и обязанности. Вы должны, наконец, стать тем принцем, который наденет этой Золушке её золотую туфельку.
Человечество сбили с толку софистическим ухищрениями лозунгов свободы и вседозволенности, но позвольте мне вас спросить: в чём разница свободы для антилопы и льва, обитающих в африканских джунглях? Одному – свобода быть съеденным, а другому – свобода наесться до отвала? Люди тоже разные – нет некого «среднего человека». Есть люди хищники, а есть люди – жертвы.
Государство не должно покровительствовать людям – хищникам, как это происходит в современной «антицивилизации». Государство должно защищать людей-жертв. Свобода для антилоп – это когда хищники все уничтожены! – Это и есть высшая социальная задача сознательно человеческого государства и общества, претендующего на звание человеческого – уничтожение людей-хищников.
Инструментом этого и является форсирование требований универсальной морали с помощью государственного закона.
Принято ссылаться на классиков как надо управлять государством? - Пожалуйста - известнейшее высказывание римского историка Тацита, он сказал: всего три слова, стоящие всей последующей писанины еврейских авторов по этому вопросу. "In pace conculares, in bello imperatores, in periculo dictatores" Что в переводе означает: "В мире - консул, в войну - полководец, а в бедствии - диктатор!" - Разве Тацит здесь заикнулся о каких либо выборах или демократии, на древность которой так принято некоторыми ссылаться? Тацит чётко говорит, что государством должно править одно, за всё ответственное лицо, отличающееся только степенью суровости применяемых им мер. – Всё! И никакого пресловутого охлократического "разделения властей", то есть разнузданной безответственности, возведенной преступниками в псевдонаучный принцип.
У человека есть интуитивное ощущение и понимание требований морали, и вы должны провести принцип универсальной морали во все области государственного строительства. Вы должны форсировать Мораль в экономике, праве, образовании, культуре и медицине. Для вас мораль, такой же двигатель жизни, как и для еврея процент. Если вы теряете мораль, то вы теряет источник своей жизни, но вы обязаны драться за свою жизнь. Если Вы защищаете мораль, то это не означает, что вы должны защищать мораль, читая другим нотации и морали. Построение Морального государства означает именно, что вы признаёте мораль саму по себе безоружной и неспособной поддержать свои важнейшие правила. Вы констатируете, что единственное оружие, которым мораль может себя поддержать – это меч, поэтому вы и даёте в распоряжение морали всю вооружённую силу отдельного человека и государства. Если отдельный человек видит, что государство не обеспечивает морали и справедливости, то его обязанность осуществить её в соответствии с его личным долгом. Как это он сделает, зависит от его возможностей и способностей, но он обязан сделать всё, чтобы мораль и справедливость восторжествовали. Мораль превыше закона! Потому что закон идёт о человека, а Мораль идёт от Бога. Отдельный человек не ограничен законами и правами государства, когда речь идёт о морали и справедливости. В Моральном государстве отдельная личность понимает, что Моральное государство старается форсировать мораль, и поэтому старается не вмешиваться в отправление правосудия. Но, в Аморальном государстве, где государство ставит превыше морали некие законы, некое право, которое выражает интересы узких, господствующих групп, личность обязана форсировать мораль в случае неудовлетворения её существующим правом. Если коррумпированное государство не способно оказать правосудие, то сознательные граждане должны обратиться к самосуду – единственно натуральному способу отправления правосудия.
Немногие знают, что когда до 20-ого века в Америке по тягчайшим преступлениям типа убиства, изнасилования или измены приговор выносился путём самосуда, то в Америке эти преступления совершались не чаще одного-двух случаев в год на всю страну. Преступность захлестнула страну только когда коррумпированное государство узурпировало правосудие. Моральное государство легальным образом устраняет очевидную ущербность коррумпированного государства. Моральное государство ставит мораль выше закона и обязывает всех своих граждан поддерживать закон в соответствии с требованиями Морали. Когда идёт речь о Морали, нет место «морализированию» – вы должны взять в руки меч. Вы чувствуете, как в вас уже вливается сила и устремляется по вашим жилам? Мораль даёт вам меч!
Вы не помните, что когда СССР в 60-х годах 20 века усиленно строил коммунизм, то существовал так называемый Моральный Кодекс Строителя Коммунизма? Где он теперь? Это было первое препятствие, которое ошельмовали и убрали тёмные силы на пути к тотальному развалу СССР. После развала СССР вы теперь можете понять, что за самоцель надо было принимать не экономику, а именно Моральный кодекс. Будет Мораль – будет и всё остальное.
Определяя главные правила Универсальной Морали нет необходимости пускаться в длинные перечисления частных случаев. Главные правила Универсальной Морали были сформулированы Иисусом Христом 2000 лет назад. На чёткий вопрос, который был поставлен перед ним относительно суммирования главных правил морали, он ответил, что первой моральной заповедью является: верить в Бога и почитать его больше самого себя, а второй заповедью является любить окружающих вас людей больше самих себя. Это утверждает также и мусульманство. Первая заповедь предельно ясна и очевидна, но вторая заповедь является обычным камнем преткновения для людей. Люди ничего не имеют против, чтобы поклонятся тому великому началу, благодаря которому мы все живём в этом мире, но любить не только Бога, но и его создания, то есть людей, не говоря уже о животных, является настоящим пробным камнем, который не выдерживают ни люди, ни государства. Люди обычно считают себе не хуже других, и это запускает целую цепь фатальных последствий. Ваше государство возьмёт на себя задачу поддержания первого и второго главных принципов. Все остальные правила морали являются следствиями этих двух, и функцией вашего государства будет определять эти частые случаи двух основных универсальных правил морали, и силой государства поддерживать их. Для краткости мы назовём два главных универсальных правила названных Иисусом Христом Универсальным Моральным Принципом.
Задачей Морального государства будет проведение Универсального Морального Принципа во всех областях государственной и народной жизни, и поддержание этого Универсального Морального Принципа всей государственной силой. Универсальный Моральный Принцип относится, в первую очередь, ко всему государству в целом, поэтому вопрос относительно морального принципа государственных частей или меньшинств вообще не встаёт.
Моральное государство не является классовым. В Моральном государстве нет классовой борьбы и конфликтов, потому что в моральном государстве нет классов-паразитов и нет конфликтов. Моральное государство внимательно следит и обеспечивает, чтобы ни один класс или нация не паразитировали на других, и заблаговременно предотвращает все конфликты между группами населения. В моральном государстве классы и группы населения сотрудничают к общей цели, а не враждуют между собой. Моральное государство признаёт приоритет морали над экономикой и правом, поэтому в Моральном государстве экономика и право это лишь средства для достижения цели, то есть морали. В Моральном государстве, ни изобилие, ни хорошие законы не являются самоцелью, в Моральном государстве прибыль и законы используются для обеспечения торжества морали над злом, пороком и нищетой. Мораль это цель, право и экономика – только средства.
Вы находитесь в особых условиях, когда ваше государство будут окружать государства, которые не исповедуют тот же государственный принцип, что и вы. Более того, большинство из них исповедуют Универсальный Принцип Зла и являются Аморальными государствами. Универсальный Принцип Зла – это то или иное проведение принципа избранности. Моральное государство имеет силу только в границх своего собственного государства и поэтому в первую очередь обеспечивает его по отношению к своим собственным гражданам. Все последствия морального принципа, которые выходят за границы данного государства являются спекулятивными и поэтому объявляются демагогией.
Проведение Универсального Морального Приципа выражается в том, что государство должно в первую очередь любить своих граждан, а не граждан иностранных государств и лиц с другой исторической родиной, которые ставят интересы своих родин превыше интересов государства проживания. Положение, когда иностранные граждане, и граждане с другой исторической родиной пользуются преимуществами перед гражданами своей страны, является нарушением Принципа Морального Государства и нарушением Универсального Морального Принципа. Положение, когда граждане государства подчиняются приказам интернационального мирового правительства, тоже является нарушением Универсального Морального Принципа. Или вы делаете хозяевами страны своих собственных граждан, а врагами народа - агентов иностранного влияния, или агенты иностранного влияния становятся хозяевами страны, и тогда они превращают собственных граждан страны в её врагов и рабов. Агенты иностранного влияния всех людей делят на «наших» и «не наших», и только, так называемым, «нашим», горит зелёный свет. В этих конкретных условиях, вы тоже должны это сделать, но с разницей наоборот.
Христова заповедь в приложении к государственному руководителю звучит так: люби Бога и люби, прежде всего, своих граждан! Государственный руководитель должен приложить всю государственную силу для обеспечения этого Универсального Морального Принципа. Когда вы прочтёте все мероприятия по превращению государства в Моральное государство, вы поймете, что на земле царит культ Аморального государства, потому что практически все государственные институты и государственную политику надо изменять на прямо противоположные тому, что имеется.
Существуют три вида государственной силы:
1. Военная сила
2. Деньги.
3. Информация.
Чтобы построить Моральное государство, вы должны овладеть этими тремя видами силы. Если вы взяли власть в стране, то вы по определению уже имеете под контролем одну из этих сил, а именно, военную силу. Из этого вытекает, что, используя военную силу, вы должны взять под полный контроль и другие виды сил, то есть деньги, и информацию. Запомните, что власть существует одна, если она дробится и делится, то это уже не власть, а её осколки. Для правильного и эффективного управления государством необходима максимальная концентрация и состредоточение власти в однос мчеловека. То есть, наиболее правильной властью, в противоположность расхожей пропаганде сегодняшего коррумпированного мира, является тотальный Тоталитаризм или абсолютная Диктатура умного диктатора. Всякое уменьшение власти умного и компетентного диктатора является преступлением против государства.
Наиболее трудный государственный вопрос – это о финансах. Этот вопрос на самом деле прост, но целенаправленно запутан интернациональной финансовой мафией. Интернациональная мафия поставила в основу всех финансов и экономики Универсальный Принцип Зла в этой области – процент. Процент – это когда ничего даёт что-то. Вы должны всегда видеть перед собой пример Иисуса Христа, который выгнал менял из храма государства, и изгнать процент из финансов, экономики и государства, потому что процент – это материализованный принцип зла. Ни в коем случае нельзя делить процент на справедливый и несправедливый. Процент – есть процент, этим всё сказано.
Национализация финансов имеет решающее значение.
Для того чтобы взять под контроль деньги, то есть финансовую систему страны, необходимо полностью ликвидировать вся предыдущую финансовую систему, которая обременена долгами и находится под полным контролем иностранного капитала. Для этого, в первую очередь, надо закрыть все учреждения, имеющие отношения к финансам и ценным бумагам, а также упразднить существующие деньги. Необходимо моментально опечатать и поставить охрану ко всем учреждениям, имеющим отношение к финансам таким образом, чтобы не допустить незаконной переброски фондов и назначить чрезвычайную комиссию по расследованию финансовых преступлений.
Вы будете строить свои собственные финансовые учреждения, и вам старые учреждения не нужны, но вы должны предотвратить хищение средств из государства.
Первое значение при этом приобретает кадровый вопрос.
В эти финансовые, как и во все другие, государственные комиссии, вы должны набирать персонал только из людей, которые не подчиняются иностранному влиянию.
В кадровом вопросе вы должны исключить из назначений на государственные должности лиц, у которых есть интерес служить другой стране или исторической родине. Это необходимо для предотвращения саботажа и извращения вашей политики. Без предотвращения саботажа, вы вообще не можете проводить никакие свои действия. Этих людей вы должны исключить не только из государственной деятельности, но также, необходимо запретить им заниматься деятельностью, связанной с финансами, материальными ценностями, торговлей, образованием, преподаванием, медициной, юриспруденцией, экономикой, торговлей, информацией, культурой, театром, кинематографией, музыкой, живописью, писательским делом, спортом, церковью, детскими учреждениями и домами престарелых, ювелирным делом, и вообще всей деятельностью, сколько нибудь важной в целом для государства. Потому что, практика показывает, что они не могут заниматься этой деятельностью иначе как в ущерб гражданам страны пребывания. Если они хотят оставаться в стране, они заниматься ручным трудом. Если они ставят на первое место занятия другими видами деятельности, тогда они должны покинуть страну. Это есть первое и необходимое условие успешности всех ваших мероприятий. Без выполнения этого условия лучше и начинать всё это. Но это очень запущенное дело, и у вас должна быть специальная комиссия и милиция, которые будут заниматься только этой проблемой. Всё население страны делится на коренных граждан и на просто проживающих, но у которых есть другая родина, историческая родина или гражданство. Все обязанности Морального государства относятся только к его собственным гражданам. Просто проживающие, должны предъявлять к требования к своей настоящей родине. К просто проживающим, относятся иностранцы и лица с другой исторической родиной.
Моральное государство, как и моральная личность не имеет права иметь долгов. Как отдельная личность, так и руководитель государства не должен иметь никаких посредников в руководстве своими финансами. Для обеспечения эффективных финансов вам достаточно только государственного казначейства, функцией которого является выпуск новых бумажных денег и поддержание равновесия их в обороте, и не допущение инфляции, то есть избыточной их печати. Эти бумажные деньги не надо обеспечивать никаким серебром и золотом, но только трудом, то есть товарами и услугами. Этого вполне достаточно для функционирования эффективной денежной системы. Внутри страны драгоценные металлы, золото, должны служить только техническим, медицинским и промышленным целям и быть средством экспортно-импортных операций.
Но если вы не устраните все возможные способы выпуска ценных бумаг и превращения их в государственные деньги, то вам не избежать инфляции государственных денег и конечного краха. Так называемые ценные бумаги, на самом деле являются настоящими бумажными деньгами, поскольку могут меняться на них, и право выпуска ценных бумаг является правом выпуска бумажных денег. Этого нельзя предоставлять не только частным лицам и организациям, но и самому государству. На территории страны должна быть запрещена циркуляция различного вида государственных и частных ценных бумаг содержащих в себе процент и спекулятивные сделки вообще.
Вы ликвидируете не только Центральный Банк и Министерство Финансов, как диверсионные учреждения международного капитала, а также абсолютно все учреждения, которые создают и увеличивают циркуляцию так называемых ценных бумаг в обороте. К ним относятся: все биржевые и акционерные учреждения, все банки, страховые компании, пенсионные фонды, гуманитарные фонды и другие учреждения, являющиеся агентами международного капитала. Особенное внимание надо уделить ликвидации всех банковских и банкоподобных учреждений, являющихся главным источником инфляции в виде выпуска в обращение частных бумажных денег, а также главным местом сокрытия денег в случае их дефицита!
Банки – это крепости капитализма, которые надо разрушить, а их защитников уничтожить.
Хождение иностранных денег, и всех видов ценных бумаг в стране прекращается.
Обмен валюты закрывается. Хождение иностранных денег и любых ценных бумаг на территории страны объявляется преступлением. Любые долговые расписки объявляются недействительными, потому что именно этим способом создаются из воздуха неучтённые деньги и обесцениваются государственные деньги. Сделки и контракты обеспечиваются Универсальным Моральным Принципом. Если сторона предъявляет претензии, то значит она права, если не доказано обратное. Но, если потом выяснится, что претензии были ложным, то это преступление является тягчайшим преступлением против главного принципа государства и должно караться с максимальной строгостью. Филиалы иностранных банков на территории страны закрываются.
Чтобы не создавать трудностей для людей, всем должны выдаваться минимальные ежемесячные пособия новыми деньгами.
Вы должны помнить, что иностранные деньги получаются с помощью обычного печатного станка, и вам не удержать ситуацию в стране, пока реальные ценности вашей страны могут быть куплены за простые иностранные бумажки.
Новые деньги поступают к народу путём пенсий, пособий и зарплат, а также в процессе торговли с частником. Поскольку у простых людей ничего не было, то они ничего и не теряют от ваших мер. Поэтому, старые деньги, и связанные с ними долги, отменяются. Но, для среднего человека, старые деньги вы обмениваете на новые в пределах количества имеющегося на руках у среднего гражданина для того, чтобы не отнимать у простого человека его сбережений.
Государственный иностранный долг отменяется в первую очередь. Вам надо рассечь удавку, на которой иностранный капитал подвешивает вашу страну.
В финансах вам важно начать с чистой доски! И вам важно, чтобы злоумышленники не имели возможности манипулировать с вашими новыми деньгами. Вам необходимо свести количество финансовых учреждений и потенциальных злоумышленников до минимума, ограничив их только Казначейством и сберегательными кассами на местах, чтобы сделать все расчёты минимальными. Центральный банк и Министерство Финансов, как агенты иностранного капитала, должны быть упразднены в первую очередь, и вы должны внимательно следить, чтобы их не восстановили ни в какой другой форме. Вы должны со всей ясностью осознавать, что для того, чтобы выиграть борьбу у господствующего в мире чудовища, финансового капитала, у вас не должно быть в государстве учреждений аналогичных стандартным государственным учреждениям западных стран! Тогда они не смогут влиять на ваши учреждения, тогда они не смогут заслать вам своих агентов и взорвать вас изнутри. Но, если они захотят подготовить себе людей в духе ваших учреждений, то это будет означать конец для них самих. Этими стандартными учреждениями интернациональной финансовой гидры являются парламенты, министерства и ведомства, банки, биржи, аукционы, различные фонды, институты и другие организации часто маскирующиеся под общественные.
В отношении финансов вы не должны создавать даже комиссии, которые могут создаваться для других отраслей управления. Финансами страны вы должны руководить сами, непосредственно, как своим собственным кошельком. И вы подотчетны в этом только непосредственно народу. На основании статистических отчётов казначейства вы отдаёте им приказ увеличить или замедлить печатание денег, и больше вы не усложняете прохождение денег.
Вам необходимо лишить влияние иностранного капитала на ваши государственные деньги, потому что, как мы выяснили с самого начала: деньги это власть.
Эффективная национальная денежная система функционирует следующим образом. Ваше казначейство печатает наличные бумажные деньги для покрытия покупок и услуг отдельных граждан. Для обеспечения взаиморасчётов между предприятиями пользуются взаимозачётом цифр. Главный принцип денежной деятельности: недопущение возможности никакого процента, чтобы предотвратить создание класса внутренних финансистов-капиталистов и превращения денег в политическую власть.
Для обеспечения денежных сделок между людьми и организациями необходимо учредить сеть бесплатных расчётных по типу сберегательных касс организаций работающих как и здравоохранение, совершенно бесплатно.
Главная задача казначейства: поддержание соразмерности выпуска бумажных денег для адекватного оборота товаров и услуг. Откуда берутся деньги, и как предотвращается инфляция? Деньги печатаются только в соответствии с количеством реального населения и оборотом товаров и услуг относительно этого наличного населения. Если деньги необходимы на новое предприятие, например на новый завод, то деньги, скажем 100 миллионов, просто берутся и печатаются, но когда завод построен, то эти деньги обязательно потом вынимаются из бюджета. Один частный случай выпуска излишних денег не страшен, но постоянная практика порождает обесценивание, то есть инфляцию. Вот почему всегда важно, после того как вы взяли в долг, всегда вернуть их обратно. Вы как бы берёте в долг у природы, и она вам не простит, если вы не вернёте напечатанные деньги и обесценит не только взятое вами, но и все деньги вообще. Деньги вам придётся изъять обязательно, но завод уже будет построен, и начнёт давать прибыль, и циркуляция товаров и услуг увеличиться, и вы сможете постепенно напечатать денег соответственно увеличению товаров и услуг, которое вызвало появление этого предприятия. Таким образом, ведя честные государственные финансы, государство совершенно легально, в конце отдельного цикла, остаётся в чистом выигрыше. И для этого совсем не надо занимать деньги, их надо просто печатать и своевременно изымать из обращения за вычетом созданных новым предприятием товаров и услуг. Таким образом, государство постепенно отдаёт долг, взятый у самого себя. Моральный принцип здесь – это отдать деньги, то есть, вы должны изъять потом деньги из оборота, которые оно раньше напечатало для производства завода.
Государство не держит лишних денег, кроме небольшого запаса. Все остальные деньги возвращаются в оборот в виде субсидирования социально значимых рабочих мест и премий.
Центральный аппарат казначейства должен подчиняться только руководителю страны. Руководитель страны принципиально не имеет права делегировать кому-либо свою власть контроля над деньгами, потому что руководитель не должен потерять след своих денег.
Только те бумажные деньги – деньги, которые «отмыты» реальным трудом людей. Все остальные бумажные деньги не увеличивают богатства, если включить печатный станок на полную мощность. Появление бумажных денег превышающих реальный оборот товаров и услуг вызывает их обесценивание. Только труд и услуги являются реальным обеспечением бумажных денег, равно как и драгоценных металлов. Применение бумажного денежного обращения не создаёт дефицита денег, который тормозит развитие промышленности в условиях золотого стандарта.
Ввиду важности этого вопроса, любые процентные операции должны быть приравнены к торговле наркотиками и караться смертной казнью. Кроме процентных операций, к саботажу и диверсии, относятся экономические операции с целью создания дефицита, а именно: уничтожение товара, а также сокрытие и складирование товаров на складах. Именно этот вид экономического вредительства: сокрытие и складирование с целью создания дефицита и взвинчивания цен, вызвал крах государства СССР.
К этому же виду экономической диверсии против своего собственного государства относится и помощь иностранным государствам.
Любой государственный экспорт, включая нефть, газ, лес и другие полезные ископаемые, должен осуществляться только за золото или бартер, но не на иностранную валюту. Употребление иностранной валюты является экономической диверсией проитив своей собственной валюты, а значит и против государства и его граждан. Употребляя иностранную валюту вы укрепляете её трудом своих граждан и разрушаете свою собственную экономику. Экспорт-импорт должен осуществляться через специально созданную государственную комиссию под вашим началом. Частные предприятия осуществляют экспорт-импорт только через эту комиссию.
Чрезвычайно важно не допустить попадания в эту комиссию лиц, которых другие страны признают своими гражданами и лиц с другой исторической родиной. В противном случае, они саботируют все экспортно-импортные операции.
Государственный расчёт главной траты страны – зарплаты трудящихся, должен основываться не на некой частной производительности труда при выпуске пищалок для плюшевых игрушек, а на социальной значимости труда и работника в целом. За основу должна быть принята зарплата кормильца семьи, всё равно мужчины или женщины. Зарплата мужчины, главы семьи, как минимум должна быть достаточной для того, чтобы обеспечить отдельное жильё и приличное существование семьи из четырех человек: муж, жена и двое детей. Относительно этой базовой цифры производятся все остальные прибавки или убавки в соответствии с конкретным трудом. Бессемейные и бездетные мужчины должны получать намного меньше за тот же труд, не больше половины семейного. Они должны чувствовать свою ущербность. Это есть воплощение принципа Мор
Воспользуйтесь поиском по сайту: