Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдельные спецподразделения западных стран и Турции (сторона «Д»).

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении военно – патриотической игры

«БЛОКПОСТ-2017. Восток в огне»,

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИГРЫ:

1. Полное название игры – Мероприятие «БЛОКПОСТ – 2017. Восток в огне» военно-патриотической направленности, посвященное 72-летию победы советского народа над немецко-фашистскими войсками в Великой отечественной войне»

2. Цель:

Распространение передового опыта работы военно-патриотических объединений по патриотическому воспитанию молодежи. Популяризация здорового образа жизни и военно-тактических игр.

 

 

II. УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Состав команды по числу не ограничен.

Возрастные категории участников: 18 лет и старше.

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

1. Воспитанники военно-патриотического клуба «Рать»;

2. Организованные команды военно-патриотических клубов (если кроме нас таковые еще имеются J), имеющих адекватное защитное снаряжение, исправные привода и одинаковую форму одежды, включающих в себя, помимо воспитанников, руководителя и сопровождающего.

Руководитель клуба в полной мере несет ответственность за жизнь и здоровье ребят своей команды, за соблюдение правил и мер безопасности на протяжении всей игры.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Время проведения мероприятия: «БЛОКПОСТ – 2017. Восток в огне» состоится 16-17 сентября.

Начало игры – 12.00 16 сентября 2017.

Окончание игры – 09.00 17 сентября 2017.

Место проведения мероприятия: полигон СК «Заполярье», жилрайон Росляково.

 

IV. РАЗБИВКА СТОРОН

Разбивка сторон будет производится с учетом пожеланий команд, но последнее слово останется за мастерской группой. Просьба отнестись с пониманием, так как соблюдение игрового баланса тоже момент немаловажный.

 

СТОРОНЫ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)

Ограниченный контингент ВС РФ на территории САР.

- Регулярные части (форма ВС РФ близкая к уставу, снаряжение ВС РФ)

- Военная полиция (т.ж. самое)

- Спецподразделения ВС РФ (буду смотреть по заявкам)

2. Сирийская арабская армия (кто в чем, но только военное)

Мирные жители (цивильная одежда).

4. Негодяи бородатые (кто в чем).

5. Отдельные спецподразделения западных стран и Турции (иконы стиля и образцы тактикульности).

V. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:

 

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

Место развертывания блокпоста ограниченного контингента МО РФ в районе 7-го километра автодороги н.п. Иттрия - Саламия САР Координаты: 35.057606, 37.073443

Деление сторон:
1. Ограниченный контингент ВС РФ на территории САР (сторона «А»).

- Регулярные части.

- Военная полиция.

- Спецподразделения ВС РФ.

Сирийская арабская армия (сторона «Б»).

Мирные жители (сторона «В»).

Негодяи бородатые, группировка «ИГЛА» (сторона «Г»)

Отдельные спецподразделения западных стран и Турции (сторона «Д»).

Иные персонажи, появляющиеся в ходе игры: проверяющие, пресса, местная милиция, гражданские и военные люди.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ЧЕСТНЫ! ИГРА ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ВАС!

ОГРАНИЧЕНИЯ:

1. Стороне "В" (местным жителям) открытое ношение оружия запрещено. При обнаружении члена стороны "В" с открыто висящим оружием он будет арестован или ликвидирован на месте игроками сторон "А" и "Б".

2. Сторонам "А" и "Б" запрещено без достаточных на то оснований притеснять, задерживать, производить личный обыск и досмотр личных вещей, изымать личные вещи, игровое имущество игроков стороны "В". За излишнее рвение старейшины напишут в военную прокуратуру или местные органы власти, и к стороне "А" и "Б" приедет проверка. У проверки достаточно полномочий для временного ареста виновника или (за совершение тяжкого преступления, например немотивированного убийства) его вывода из игры насовсем. Поэтому сторонам "А" и "Б" надо подумать, как за свое рвение не попасть под УК РФ или УК САР (или просто под произвол ангажированных товарищей из ВП:)).

3. Обращение к лицам, старшим по званию, проверяющим и тому подобным тузам из центра должно быть в соответствии с уставом ВС РФ. Вы не сможете послать или проигнорировать требования проверяющего, или старшего офицера, без последствий для себя. ВСЕ КАК В ЖИЗНИ!!!

ВАЖНО: Для более качественного управления игровым процессом мастерская группа оставляет за собой право вводить или изменять дополнительные квесты для сторон и отдельных игроков. Для управления игрой Мастера и Игротехники носят бейджик с Именем и фразой: «Делай то что скажу!». Если бейджик на человеке – он вне игры!!! Слово мастера игры и игротехника - закон!!!!

У мастерской группы нет задачи обеспечить выигрыш какой либо из сторон. Скажем больше, данная игра проводиться для более полного понимания различных проблем и случаев, возможно будущих иметь место в жизни, а не для реализации соревновательного момента. Цель нашей игры - попытаться погрузить игрока в обстановку, в которой нужно принимать решения, за которые придется отвечать в любом случае!!! Игра делается с очень значительным ролевым компонентом, заточенным под размышление головой и анализ. Игра будет идти на честный отыгрыш!!!

На игре будет присутствовать ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА. Эта организация будет заниматься расследованием игрового беспредела со стороны сторон "А" и "Б". Решение военного прокурора обжалованию не подлежит, вступает в силу немедленно, вступать в споры с ним ЗАПРЕЩЕНО!!!. Военный прокурор в праве отстранить (арестовать) игрока от игры на время, за особые заслуги игру можно покинуть насовсем. Так что просьба следить за законностью своих действий или за отсутствием свидетелей вашего беспредела. Данная штука делается для того, чтобы избежать железного катка по полигону и шерстяных убийств просто так.


Миссии для сторон:

" Жесткие парни " (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ) (миссия разгонная, так что оцениваться будет по мастерскому решению в зависимости от оригинальности и красивости отыгрыша).

Вводная: прибывшее подразделение только что выведено из зоны боевых действий. Морально - психологическое состояние оставляет желать лучшего. Драки, кутёж и азартные игры., что личный состав спецподразделения встретился с операторами одной русскоязычной частной военной компании, совместно с которыми они употребили алкоголь. Положение осложняется еще и тем, что бойцы и операторы относятся к обыкновенным военнослужащим МО РФ, находящихся на блокпосту крайне негативно, так как считают, что они прячутся за спинами настоящих военных, которые сражаются на передовой. По крайней мере в подразделении еще считаются с воинскими званиями, а так же (предпочтительней) с неюными людьми, имеющими большой боевой опыт.

Сторона "А": Организовать встречу и размещение прибывших (место развертывания будет отмечено на карте).

Спецура: Прибыть и попытаться разместиться.

Сторона "В": Принять гостей в поселке. Попытаться разжиться картой минных полей.

Сторона "Г": Помогает стороне "В".

Сторона «Д»: Проводит разведку и анализ.

Удачное выполнение миссии стороной "В" открывает для них пакетную миссию "Проход" и дает возможность проносить незначительные грузы в обход блокпоста, а так же встречаться с представителями ИГЛЫ, без риска быть задержанными и обмениваться информацией.

 

«Еда для братишек» (ОБЩАЯ, ПОСТОЯННАЯ)

Сторона "А": вкусно поесть в поселке и остаться в живых.

Сторона "Б": вкусно поесть в поселке и остаться в живых.

Сторона "В": выменять нужные вещи или иное на еду.

Сторона "Г": установить контакт с жителями поселка, оценить степень боеготовности контингента РФ и ВС САР (агентурно или визуально).

Сторона «Д»: попытаться установить контакт с жителями поселка, командным составом САР (оценить возможность сотрудничества), оценить возможность выхода через посредников на руководящий состав ИГЛЫ (оценить возможность сотрудничества), оценить степень боеготовности контингента РФ и ВС САР (агентурно или визуально).

"Проход" (ПАКЕТНАЯ)

Задачи стороны "А": попытаться контролировать окрестности блокпоста и поселения. По возможности (выведать, проследить, получить нужную информацию у местных) установить личность связного, который общается с эмиссаром боевиков на нейтральной территории. Установить маршрут его передвижения и место встречи.

Задачи стороны "Б": попытаться контролировать окрестности блокпоста и поселения. По возможности (выведать, проследить, получить нужную информацию у местных) установить личность связного, который общается с эмиссаром боевиков на нейтральной территории. Установить маршрут его передвижения и место встречи.

Задачи стороны "В": установить контакт с эмиссаром ИГЛЫ, получить вознаграждение за карту минных полей.

Задачи стороны "Г": установить контакт с эмиссаром стороны "В". Придти в поселок и забрать карту (или дождаться местного на нейтральной полосе и забрать карту).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда один правильно поставленный разговор может быть полезней чем 100 зачисток. Однако, грамотная зачистка иногда стоит больше 100 разговоров.

Выполнение данной миссии стороной "А" открывает миссию "Засада" (ПАКЕТНАЯ)

Выполнение данной миссии стороной "Б" открывает миссию "Засада" (ПАКЕТНАЯ)

Выполнение данной миссии стороной "В" открывает миссию "Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ)

Выполнение данной миссии стороной "Г" открывает миссию "Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ)

Выполнение данной миссии стороной "Д" открывает миссию "Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ)

 

"Засада" (ПАКЕТНАЯ)

Задачи стороны "А": устроить засаду на месте встречи представителя стороны "В" и представителя стороны"Г". Попытаться пленить представителя стороны "В" и уничтожить представителя стороны "Г".

Задачи стороны "Б": оказать помощь стороне "А"

Задачи стороны "В": попытаться избежать захвата и ареста. Остаться в живых.

Задачи стороны "Г": попытаться избежать захвата и ареста. Остаться в живых.

Задачи стороны "Д": сделать так, чтобы «А», «Б», «В» и «Г» передрались друг с другом.

 

"Двойной агент" (ПАКЕТНАЯ, ВРЕМЕННАЯ, МНОГОРАЗОВАЯ)

 

Из донесения отдела ВКР ОК ВС в САР поступило сообщение о том, что два военнослужащих 1- САР и 1- ВС РФ работают на боевиков. Имеется словесные описания и рисунки, составленные по показаниям свидетелей. Описания выполнены весьма приблизительно, так что под него попадают почти все.

Задачи стороны "А": вычислить злодея, определить, каким образом он сливает инфу, не поднимая лишнего шума. Сделать так, чтобы утечка прекратилась (стоит подумать, как это сделать).

Задачи стороны "Б": вычислить злодея, определить, каким образом он сливает инфу, не поднимая лишнего шума. Сделать так, чтобы утечка прекратилась (стоит подумать, как это сделать).

Задачи стороны "В": по обстановке.

Задачи стороны "Г": не допустить разоблачения друга.

Задачи стороны "Д": найти товарищей и оценить возможность перевербовки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: для выполнения миссии стороной, представитель стороны подходит к мастеру и говорит на кого пало подозрение. Если ответ правильный, мастер просит предъявить доказательства, которые непосредственно указывают на этого человека (это сделано для того, чтобы избежать случайностей и поголовного перебора). Доказательством будет служить выявленный способ передачи информации.

 

" Нелегалка" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)

Сторона "А": в режиме нон-стоп досматривает автотранспорт, следующий через блокпост. Изымает запрещенные предметы и вещества. (Помните, что излишнее рвение, несговорчивость, нежелание идти на незначительные уступки, неуважение к обычаям и религиозным чувствам местных жителей может вылезти вам боком. Местные жители предоставляют информацию, и насколько она будет точной, зависит от того, насколько с ними хорошо обращаются).

Сторона "Б": Непосредственно в досмотровых мероприятиях не участвует. Обеспечивает безопасность для стороны "А" и опасность для сторон "В","Г" и «Д».

Сторона"В": пытается наладить пронос и провоз запрещенных предметов через блокпост.

Сторона"Г": пытается наладить пронос и провоз запрещенных предметов через блокпост.

Сторона «Д»: Пытается провезти через блокпост нужные им вещи и (или) людей.

"Журналисты" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕНЕННАЯ)

Сторона "А": не препятствовать работе прессы.

Сторона "Б":обеспечить безопасность съемочной группы и сопроводить их туда, куда они скажут.

Сторона "В": вовремя слить информацию о визите журналистов стороне "Г".

Сторона "Г": сорвать визит журналистов. По возможности пленить их или ликвидировать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение пленения журналиста (-ов) для стороны "Г" открывает для них миссию "РАБ" (ПАКЕТНАЯ).

Сторона «Д»: Выкрасть журналиста, но свалить все на сторону «Г» и устроить провокацию.

 

"Раб" (ПАКЕТНАЯ)

 

На одного из родственников захваченного в плен вышли представители ИГЛЫ и предложили заплатить выкуп в обмен на жизнь и свободу пленного.

Задача стороны "А": встретить и сопроводить родственника на блокпост

Задача стороны "Б": 1) встретить и сопроводить родственника на блокпост, передав деньги боевикам. 2) разработать план, по которому можно будет, забрав деньги у родственника, забрать пленного, при этом не заплатив деньги боевикам (если будет желание).

Задача стороны "В": разработать план, при котором деньги потеряются при переходе от родственника к боевикам и отвести от себя подозрение.

Задача стороны "Г": получить выкуп (или иные ценности, на которые договорятся). При возможности вытянуть из родственника максимум помимо договора.

Сторона «Д»: разработать план, при котором деньги потеряются при переходе от родственника к боевикам и отвести от себя подозрение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для выполнения этой миссии стороной "А" нужно: сопроводить родственника на блокпост и обеспечить ему безопасность; провести переговоры со стороной "Г", через представителей стороны "В" (подсказка: с боевиками может договориться об обмене, цене и месте только уважаемый человек), (договориться напрямую с "Г" нельзя); сопроводить родственника к месту обмена, обеспечить безопасность процедуры обмена (чтобы бойки забрали деньги или что так они хотят и отдали заложника), вернуться на блокпост с родственником и заложником.

Для выполнения этой миссии стороной "Б" нужно: решить, стоит ли изъять деньги. Если нет, то просто помочь стороне "А" обеспечить безопасность мероприятия. Если да, то разработать и осуществить коварный план (деньги у нас, заложник у родственника, бойки мертвые). ПОМНИТЕ, что при неудачном раскладе кто-то по любому сядет.

Для выполнения этой миссии стороной "В" нужно: решить, стоит ли изъять деньги. Если нет, то просто помочь стороне "А", "Б" обеспечить безопасность мероприятия. Если да, то разработать и осуществить коварный план (деньги в поселке у "В", заложник и родственник в рабах у "Г", "А" и "Б" мертвые).

Для выполнения этой миссии стороной "Г" нужно: Максимум - оба в рабах, деньги у "Г", все остальные мертвые). Минимум - получить деньги, отдать заложника и все будут жить (решение может быть принято в любой момент).

Для выполнения этой миссии стороной "Д" нужно: решить, стоит ли изъять деньги. Если нет, то просто помочь стороне "А", "Б" обеспечить безопасность мероприятия. Если да, то разработать и осуществить коварный план (деньги у"Д", заложник и родственник в рабах у "Г" или мертвые, "А" и "Б" мертвые).

 

"Проверяющий из Москвы" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)

Сторона "А": принять все меры, чтобы проверяющий был доволен.

Сторона "Б": обеспечить безопасность проверяющего, насколько это вообще возможно

Сторона "В": слить информацию о времени прибытия и маршруте следования проверяющего стороне "Г".

Сторона "Г": напасть на проверяющего и по возможности его «убрать».

Сторона "Д": нагадить русским по возможности.

 

"Врач" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)

Сторона "А": сопроводить медработника в отдаленное село для оказания помощи больному старейшине.

Сторона "Б": сопровождают до оговоренной точки и встречают там же.

Сторона "В": поспособствовать прибытию врача к больному.

Сторона "Г": пленить медработника, чтобы он оказал помощь раненному боевику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сопровождать медработника могут не более 3-х человек из состава стороны "А" и одного человека из состава стороны "В". Медикаменты он переносит в рюкзаке. Медработник не вооружен.

Выполнение этой миссии для стороны "Г" открывает миссию "РАБ" (ПАКЕТНАЯ).

Выполнение миссии для "А","Б" повышает лояльность к ним стороны "В".

Сторона "Д": в зависимости от ситуации.

 

"Теракт" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)

Вводная: одна из группировок, действующая в регионе, планирует проведение теракта против ОК ВС РФ для провоцирования ответных действий силовиков в отношении гражданского населения и нагнетания напряженности.

Сторона "А": принять все меры для недопущения теракта (общение с местной агентурой не будет лишним).

Сторона "Б ": принять все меры для недопущения теракта (общение с местной агентурой не будет лишним).

Сторона "В": слить информацию о планировании теракта, так как никто не хочет ответки от военных.

Сторона "Г": осуществить теракт, направленный на военнослужащих МО РФ и (или) ВС САР. Причинить максимальный ущерб.

Сторона "Д": Либо помочь осуществить теракт, направленный на военнослужащих МО РФ и (или) ВС САР либо помочь его предотвратить (на усмотрение командира и в зависимости от текущего момента).

 

"Беспилотник" (ОБЩАЯ, ВРЕМЕННАЯ)
Вводная: в воздушном пространстве республики, в районе с указанными координатами из-за технической неполадки упал беспилотный летательный аппарат, принадлежащий разведке ВКС РФ, занимавшийся аэро - фото и видео разведкой маршрутов перевозки нефтепродуктов. На БЛА установлена система самоликвидации по времени. На поиски - 2 часа. По истечении этого времени БЛА не доставленный до базы сторонами "А", «Б», «В», «Г» и «Д» считается по тем или иным причинам утраченным.

С торона "А": выделить поисковую группу, обнаружить и доставить сбитый БЛА на базу «А» для анализа специалистами аппаратуры.
Сторона "Б": выделить поисковую группу, обнаружить и доставить сбитый БЛА на базу «А» для анализа специалистами аппаратуры.
Сторона "В": предоставить (или не предоставить более точные координаты поиска) одной из сторон.

Сторона "Г": обнаружить БЛА и похитить носитель информации из БЛА.

Сторона "Д": обнаружить БЛА и похитить носитель информации из БЛА.

Выполнение миссии для сторон "А" и "Б" открывает миссию "КАРАВАН"

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если "А" и "Б" находят БЛА первыми, они узнают в каком приблизительно квадрате у стороны "Г" маршрут доставки нефти на пункт скупки, на котором его смешивают с легальной нефтью и отправляют на экспорт.

Если "Г" находит БЛА быстрее, то они могут спать спокойно.

НАЙТИ МАРШРУТЫ В ХОДЕ ТУПОГО ПАТРУЛИРОВАНИЯ ЗЕЛЕНКИ ИЛИ КАК-НИБУДЬ ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!

"Черное золото" (ОБЩАЯ, ПОСТОЯННАЯ)

Вводная: в САР есть нефть.

Сторона "А": Оказывать помощь стороне «Б».

Сторона "Б": Контролирует столько месторождений, сколько сможет.

Сторона "В": Пытается контролировать тех, кто контролирует месторождения.

Сторона "Г": Контролирует столько месторождений, сколько сможет.

Сторона "Д": Контролирует столько месторождений, сколько сможет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сторона «Б» продает нефть государственной конторе по фиксированной цене.

Сторона "Г": Сторона «Г» продает нефть в нелегальном пункте скупки. Ценообразование напрямую зависит от настроения барыги)))

Сторона "Д": Сторона «Д» продает нефть в нелегальном пункте скупки. Ценообразование напрямую зависит от настроения барыги))) (Либо сама, либо крышует сторону «Г» и имеет свой процент).

 

"Караван" (ПАКЕТНАЯ)

Вводная: ИГЛА переправляет нефть на пункт скупки.

Сторона "А": 1. Проследить за караваном и установить место расположения пункта скупки.

2. Уничтожить караван (т.е. утратить возможность определить местонахождение

завода).

Сторона "Б": усиливает сторону "А".

Сторона "В": предоставляет (не предоставляет/предоставляет не точно/наводит на засаду) информацию о маршруте движения каравана.

Сторона "Г": осуществляет доставку нефти на пункт скупки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Примерный маршрут и время движения каравана будет сообщено старшим сторон своевременно. Караван будет ходить в рандомном режиме и наткнуться на него случайно НЕЛЬЗЯ!!!!

Полное выполнение миссии "Караван" для сторон "А" и "Б" открывает миссию "Пункт скупки". Неполное выполнение миссии (караван уничтожен) приносит экшн, но не приносит очков, и на время блокирует миссию "Пункт скупки" до следующего каравана (но не прекращает работу пункта).

"Пункт скупки" (ПАКЕТНАЯ)

Вводная: ИГЛА от поступающей с караванами нефти получает доход.

Сторона "А": взять под контроль нелегальный пункт скупки.

Сторона "Б": взять под контроль нелегальный пункт скупки.

Сторона "В": предоставляет (не предоставляет/предоставляет не точно/наводит на засаду) информацию стороне "Г" о выдвижении войскового соединения для атаки на пункт скупки.

Сторона "Г": защищает пункт скупки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сторона "Г" теряет пункт скупки, то остается без денег. В этом случае, им остается только силовой захват нужных вещей, а это, в свою очередь, настроит против вас сторону "В", и вы не получите ни еды, ни патронов, ни информации. Граждане боевики, отнеситесь к пункту скупки серьезно!!!!!!

 

"По приговору шариатского суда" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)
Вводная: разведка сообщила, что в горном районе, непосредственно примыкающем к н.п. Иттрия состоялась встреча высших руководителей НВФ в регионе. На этом собрании был озвучен смертный приговор, вынесенный шариатским судом за пособничество кафирам, одному из старейшин поселения, находящегося в непосредственной близости от блокпоста федеральных сил.
Сторона "А": обеспечить безопасность старейшины.

Сторона "Б": обеспечить безопасность старейшины.

Сторона"В": обеспечить безопасность старейшины.

Сторона "Г": привести приговор в исполнение

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно для стороны "Г". Мочить мирное население, значит остаться без поддержки провизией и боеприпасами, а также информацией. Будьте предельно внимательны при выполнении задания, возможно будет лучше использовать третью силу.

Сторона "Д": по ситуации.

 

"Снайпер" (ОБЩАЯ, НОН-СТОП)

Неизвестный снайпер терроризирует блокпост.

Сторона "А": поймать и убить недоноска.

Сторона "Б": поймать и убить недоноска.

Сторона"В": сообразно обстоятельствам.

Сторона "Г": постараться не потерять достойного война.

Сторона "Д": по ситуации.

ОБЩЕЕ:

0. ИГРА - ПО ПРАВИЛАМ АЙРСОФТА.

1. БАЗА НВФ НЕ ИГРОВАЯ ДО УСЛОВНОГО СИГНАЛА!!!! НЕ НАЙТИ, НЕ ВЫНЕСТИ ЕЕ НЕЛЬЗЯ!!!!

2. Блокпост, базар поселка, сам поселок, и все остальное раздолье - игровая территория! Всем ходить в очках!!! За нарушение ТБ - немедленное отлучение из игры!!!

3. В ходе всей игры разрешается организация нападений на все что движется, но помните, что очки за это начисляться не будут. Можно вынести блокпост и казарму САР, за их уничтожение будут начислены некоторые призовые баллы.

4. Патрулирование в зеленке возможно только в ходе выполнения квестового задания. Нахождение в зеленке немотивированно большого числа людей влечет за собой мастерскую корректировку игрового процесса.

5.Балловка - целиком и полностью на откуп мастерской группы.

6. Отсидка в «мертвяке» - 30 минут. Наличие красного жилета – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

7. Обеспечение едой и водой - на совести командиров подразделений.

Задача командиров сторон обеспечить своих подчиненных едой, водой и боеприпасами в соответствии с игровыми правилами и текущим игровым моментом.

ДАННЫЙ КОДЕКС ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ!!!!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...