Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к уровню достижений обучающихся

Математика

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:

1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской федерации».

2. Рабочая программа составлена на основе государственной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2012 г.

3. Учебный план МОУ «Железногорская СОШ №1» на 2015-2016 учебный год.

 

Программа рассчитана на 165 часов в год (5 часов в неделю).

 

Программой не предусмотрено проведение в 1 классе контрольных, практических и лабораторных работ.

Цель: научить решать примеры и задачи в пределах 20.

Задачи:

· коррекция и развитие познавательной деятельности, личностных ка­честв ребенка,

· воспитание трудолюбия, самостоя­тельности, терпеливости, настойчивости, любознательнос­ти,

· формирование умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

Обучение математике должно носить практическую на­правленность и быть тесно связано с другими учебными пред­метами, жизнью, готовить учащихся к овладению профес­сионально-трудовыми знаниями и навыками, учить использо­ванию математических знаний в нестандартных ситуациях.

У детей формируется способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предме­тов, но и с числами.

В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям эле­ментов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций.

В ней также заложены возможности формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

учебно-интеллектуальные:

- умение выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения;

- владение способами объединения предметов по общему признаку, определение общих свойств, признаков предметов (по результатам наблюдения, опытов, объяснений учителя, высказываний сверстников);

- распределение объектов в группу по общему признаку;

- формирование приёмов мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

учебно-организационные:

- умение определять последовательность действий, называть в последовательности действия для решения учебной задачи;

- владеть способом контроля и оценки деятельности, соотносить результат своей деятельности с эталоном, образцом, правилом;

- определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок;

учебно-информационные:

- умение рассматривать математические объекты в соответствии с предложенной целью, выделять их признаки и свойства;

- замечать изменения, происходящих с объектом;

- умение соотносить результаты наблюдения с поставленной целью;

- умение производить измерения разными способами для решения учебных и практических задач;

- умение использовать готовые модели (чертежи, рисунки) для изучения свойств предметов;

- адекватно воспринимать содержание и смысл устной речи;

- выделять главные мысли текста;

- находить необходимый учебный материал.

учебно-коммуникативные:

- формирование монологической речи учащихся;

- безошибочное списывание;

· воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутри предметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

 

Содержание образовательной программы

 

Раздел программы Кол-во часов
  Пропедевтический период  
  Числа. Величины  
  Повторение изученного за учебный год.  
  Второй десяток  
  Итого:  

 

 

Требования к уровню достижений обучающихся

Учащиеся должны знать:

- количественные, порядковые числительные в пределах 20;

- состав однозначных чисел и чисел второго десятка из двух слагаемых;

- линии – прямую, кривую, отрезок;

- единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1к., 1р., 1 см., 1 дм, 1 кг, 1 л, соотношение 1 дм = 10 см;

- название, порядок дней недели, количество суток в неделе;

Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;

- выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 20, опираясь на знания их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5+3=3+5;

- решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;

- узнавать монеты, заменять одни монеты другими;

- чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;

- сравнивать некоторое количество сантиметров с дециметром (больше, меньше, равно);

- чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам;

Примечания:

1. Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя.

2. Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображенным учителем.

4. Присчитывание и отсчитывание по 1-2 единице.

5. Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания.

 

литература для учащихся:

1. Алышева «Математика» для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва, «Просвещение», 2011 год.

 

литература и средства обучения для учителя:

 

1. М.Н. Перова. Методика преподавания математики в коррекционной школе 8 вида. М., «ВЛАДОС», 2001г

2. В.В. Волина. Праздник числа. М, «АСТ ПРЕСС», 1997г

3. Сборник компьютерных игр, развивающих математические навыки «Учимся считать».

4. Сборник компьютерных игр «Несерьёзные уроки», обучающих навыкам чтения и счёта «Учим буквы и цифры».

 

Тема Кол-во часов   План.   Факт. Тип урока Прогнозируемый результат Словарь Виды учебной деятельности. Виды работ по развитию речи. Виды контроля
Пропедевтический период 24 ч
  Цвет, назначение предметов   2.09   УОНМ Знать название цвета и назначения предмета. Названия основных цветов Работа с геометрическими фигурами разных цветов ФО
  Геометрическая фигура – круг   3.09   КУ Уметь выделять круги среди других фигур, находить похожие предметы. круг Игра «Назови фигуру! УО
  Большой - маленький   4.09   УОНМ Знать свойства предметов. Уметь сравнивать предметы по размеру. Больше чем Сравнение фигур методом наложения УО
  Одинаковые, равные по величине   5.09   УОНМ Знать понятия одинаковые, равные по величине. Уметь сравнивать предметы по размеру и цвету. Одинаковые Равные   Игра «Подбери по размеру» СР
  Понятие слева – справа.     8.09   УОНМ Знать положение предметов в пространстве, на плоскости. Слева справа Практическая работа по определению правой и левой стороны ФО
  Понятия в середине, между.   9.09   УОНМ Уметь ориентироваться в пространстве, на плоскости. Середина между Работа по карточкам ФО
  Геометрическая фигура – квадрат.     10.09   УОНМ Знать геометрическую фигуру квадрат. Уметь находить предметы квадратной формы. квадрат Работа с геометрическими фигурами УО
  Понятия вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под.   11.09   УОНМ Уметь ориентироваться в пространстве (на тетрадном листе) Выше Ниже На, над,под Работа по ориентировке в пространстве ФО
  Усвоение понятия длинный – короткий.   12.09   УОНМ Знать длинный, короткий. Уметь сравнивать три-четыре предмета по длине. Длинный короткий Сравнение предметов методом наложения. СР
  Понятия внутри – снаружи, в, рядом, около.   15.09   УОНМ Уметь ориентироваться в пространстве, называть положение предметов в пространстве и на плоскости. Внутри Снаружи рядом Ориентировка в пространстве ФО
  Геометрическая фигура – треугольник.     16.09   УОНМ Знать геометрическую форму треугольник. Уметь находить предметы треугольной формы. треугольник Работа с геометрическими фигурами ФО
  Понятие широкий – узкий.   17.09   УОНМ Уметь сравнивать предметы по ширине на наглядной основе. Широкий узкий Сравнение предметов методом наложения. УО
  Геометрическая фигура – прямоугольник.   18.09   УОНМ Знать геометрическую форму прямоугольник. Уметь находить предметы прямоугольной формы. прямоугольник Сравнение квадрата и прямоугольника ФО
  Понятие высокий – низкий   19.09   УОНМ Знать свойства предметов. Уметь сравнивать предметы по высоте на наглядной основе. Высокий низкий Сравнение предметов по высоте ФО
  Понятие глубокий – мелкий.   22.09   УОНМ Знать свойства предметов. Уметь сравнивать несколько предметов по размеру. Глубокий мелкий Сравнение предметов по глубине ФО
  Понятия впереди – сзади, перед, за.     23.09   УОНМ Знать положение предметов в пространстве, на плоскости. Сзади перед Ориентировка в пространстве ФО
  Понятия первый – последний, крайний, после, следом, следующий за.     24.09   УОНМ Различать положение предметов в пространстве и на плоскости. Уметь устанавливать заданную последовательность, определять место каждого члена последовательности. Первый- последний Игра «Назови какой» ФО
  Понятия сутки: утро, день, вечер, ночь.   25.09   КУ Уметь ориентироваться в пространстве, выкладывать сюжетные картинки в определенной последовательности. Утро День Вечер ночь Игра «Когда это бывает» ПР
  Понятия сегодня, завтра, вчера, на следующий день.   26.09   УОНМ Временные представления. Уметь ориентироваться в пространстве. сегодня, завтра, вчера, на следующий день Работа по вопросам учебника УО
  Понятия быстро – медленно.   29.09   УОНМ Знать временные представления. Уметь ориентироваться в пространстве. Быстро медленно Дид игра «Кто как двигается! ФО
  Понятия тяжёлый – лёгкий.   30.09   УОНМ Знать свойства предметов. Уметь сравнивать несколько предметов по тяжести (весу). Тяжелый легкий Дид игра «Тяжелый -легкий» ПР
  Понятия много – мало, несколько.   1.10   УОНМ Уметь сравнивать кол-ва предметов посредством пересчета и при зрительном восприятии (на глаз). много – мало, несколько. Работа с группами предметов ФО
  Понятия один – много, ни одного.     2.10   УОНМ Уметь сравнивать предметные совокупности по количеству предметов, их составляющих. один – много, ни одного Работа с группами предметов ФО
  Понятия больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество.     3.10   УОНМ Знать понятия больше – меньше, столько же, одинаковое количество. Уметь сравнивать два предмета по размеру. больше – меньше, столько же Сравнение групп предметов ФО
Первый десяток 125 ч.
25, Число и цифра 1. Место числа 1 в числовом ряду.   6.10 7.10   УОНМ УЗИМ Знать счёт предметов в пределах 5. Уметь называть и записывать цифру 1. Число цифра Работа по карточкам, письмо цифры 1   УО
  Число и цифра 2.   8.10   УОНМ Знать счёт предметов в пределах 5,состав числа Число два Работа с раздаточным материалом, письмо цифры 2 ПР
  Место числа 2 в числовом ряду.   9.10   УЗИМ Уметь писать цифру 2, составлять числа из двух слагаемых,   Работа по карточкам СР
  Числа 1, 2. Соответствие количества, числительного, цифры.   10.10   УПКЗУ Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1, 2, писать цифры. Количество число Соотнесение количества и числа, письмо цифр 1 и 2 УО
  Сравнение чисел 1, 2.     13.10   УПЗУ Знать способы сравнения чисел; знаки сравнения. Уметь записывать равенства с опорой на наглядность. Больше меньше Работа с геометрическими фигурами УО
  Арифметическое действие: сложение «+».   14.10   УОНМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда состав чисел из двух слагаемых. Плюс Прибавить равно Составление и решение примеров СР
  Понятие пара предметов     15.10   УОНМ Знать понятие пара предметов. Уметь считать парами Пара предметов Работа с рисунками учебника УО
  Арифметическое действие: вычитание «-».   16.10   УОНМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда состав чисел из двух слагаемых. Минус Вычесть вычитание Составление и решение примеров ФО
  Простые задачи на нахождение суммы.   17.10   УОНМ Уметь составлять и решать задачи на нахождение суммы, записывать равенства с опорой на наглядность. Задача плюс Решение простых задач ФО
  Простые задачи на нахождение остатка   20.10   УОНМ Уметь составлять и решать задачи на нахождение остатка. Задача минус Решение задач ФО
  Структура задачи   21.10   УПЗУ Уметь сравнивать задачи на нахождение суммы, остатка. Условие решение ответ Составление задач по рисункам ФО
  Закрепление Решение простых задач   22.10   УЗИМ Уметь составлять и решать задачи на нахождение суммы, остатка. Знать структуру задачи. Решение ответ Решение задач ПР
  Геометрическая форма: шар.   23.10   УОНМ Знать геометрическую форму шар Шар   Сравнение шара и круга ФО
39, Число и цифра 3. Место числа 3 в числовом ряду.     24.10, 27.10   УОНМ УЗИМ Знать состав числа 3. Уметь записывать число 3, сравнивать числа.   Работа с раздаточным материалом, письмо цифры 3 ФО
  Прямой и обратный счёт 1-3, 3-1.   28.10   УПЗУ Уметь считать от 1 до 3, соотносить кол-во предметов с числом и соответствующей цифрой. Прямой и обратный счет Работа с демонстрационным материалом ФО
  Числа 1, 2,3. Соответствие количества, числительного, цифры.   29.10   УПЗУ Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1, 2, 3, писать цифры и знак «=». Кровать шкаф Работа по карточкам, со счетными палочками ФО
  Сравнение состава чисел 1, 2, 3.   30.10   УОСЗ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Замок ключ Работа по схеме, сравнение групп предметов УО
  Составление и решение примеров с числами 1-3 на сложение.   31.10   УПЗУ Знать арифметическое действие: сложение и знак действия: «+». плюс Решение примеров с опорой на наглядность ПР
  Решение примеров на сложение изученным способом.   10.11   УЗИМ Знать, что знак «+» обозначает сложе-ние. Уметь записывать примеры.   Плюс прибавить Решение примеров с опорой на наглядность ПР
  Составление примеров на сложение с использованием счетного материала   11.11   УПКЗУ Знать арифметические действия: сложение и вычитание, знаки действий: «+». пример Работа со схемами в учебнике УО
  Закрепление. Сложение в пределах трех.   12.11   УЗИМ Уметь решать и записывать примеры на сложение. Сложение прибавить Работа с раздаточным материалом СР
  Переместительное свойство.   13.11     Знать переместительное свойство сложения.   Работа в тетрадях СР
  Простые задачи. Структурные части задачи.   14.11   УПЗУ Знать структуру задачи: условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ. Условие вопрос решение ответ Составление и решение задач УО
  Арифметическое действие: вычитание   17.11   УОСЗ Уметь решать примеры и простые задачи на нахождение остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. Вычитание минус Решение примеров с опорой на наглядность СР
  Решение задач на нахождение суммы и остатка.   18.11   КУ Уметь решать простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе выполнения практических действий. Было тало осталось Составление задач по картинкам УО
  Составление задач по сюжетным картинкам.   19.11   КУ Знать структурные части задачи. Уметь составлять задачи с опорой на наглядность Было тало осталось Составление задач по картинкам УО
  Решение простых задач.   20.11   УПЗУ Уметь выделять структурны части задачи, записывать решение и ответ.   Составление и решение задач УО
  Закрепление. Решение задач на сложение и вычитание   21.11   УЗИМ Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание. Вычитание сложение Самостоятельное решение задач СР
  Геометрическая форма: куб.       24.11   КУ Знать геометрическую форму куб. Уметь решать простые задачи. куб Сравнение куба с квадратом ФО
  Число и цифра 4.     25.11   УОНМ Знать счёт предметов в пределах 5. Уметь соотносить количество, числительное, цифру.   Работа по карточкам ФО
  Нумерация, счет, состав чисел 1-4.     26.11     УОНМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия.   Сравнение групп предметов УО
  Образование числа 4   27.11   УОНМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. сложение Работа с раздаточным материалом  
  Числа 1-4. Соответствие количества, числительного, цифры.   28.11   УПЗУ Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1-4, писать цифры и знак «=». Знак равно Сравнение групп предметов УО
  Сравнение чисел 1-4.     1.12   УОСЗ Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно.   Работа по карточкам СР
  Составление и решение задач.   2.12   КУ Уметь составлять и решать задачи, выбирать нужное арифметическое действие. Воробей синица Составление задач, Работа по карточкам ФО
  Решение задач на вычитание и сложение.   3.12   УПЗУ Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание.   Самостоятельное решение задач УО
  Составление и решение примеров на сложение и вычитание.   4.12   УПЗУ Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно.   Решение примеров с опорой на наглядность СР
  Состав числа 4.   5.12   КУ Знать состав числа 4. Уметь решать задачи на основе выполнения практических действий с использованием нового числового материала.   Работа со схемами, в прописях УО СР
  Решение задач на нахождение суммы.   8.12   УПЗУ Знать структурные части задачи. Уметь записывать решение. Муравей Стрекоза оса Решение задач ИРД
  Составление задач на сложение по рисункам.   9.12   УПЗУ Знать структурные части задачи. Уметь составлять задачу и записывать решение. Было Сколько стало Придумывание условия, постановка вопроса к задаче СР
  Простые задачи на сложение   10.12   УПЗУ Знать состав числа 4. Уметь решать простые задачи на нахождение суммы. Арифметическое действие Работа в тетрадях УО
  Решение задач на нахождение остатка   11.12   УПЗУ Уметь решать задачи на нахождение остатка на основе выполнения практических действий. Клоун Шишки грибы Счет предметов, решение задач  
  Закрепление. Составление и решение задач на сложение и вычитание.   12.12   УОСИ Уметь решать простые задачи на сложение и вычитание.   Картофель Деревья Листья яблоки Составление подобных задач ФО
  Геометрическая форма: брус.   15.12   УОНМ Знать геометрическую форму брус. Уметь решать простые задачи. Брус   Нахождение предметов имеющих форму бруса УО
  Число и цифра 5.     16.12   УОНМ Знать счёт предметов в пределах 5, количественные и порядковые числительные, цифры.   Сравнение предметов по высоте Письмо цифры 5 ФО
  Числа 1-5. Соответствие количества, числительного, цифры.   17.12   УОНМ Знать счет в пределах 5. Уметь соотносить число (количество предметов) и цифр 1-5, писать цифры и знак «=». улитку Игра «Покажи соседей» Работа со счетными палочками УО
  Прямой и обратный счет 1-5, 5-1.   18.12   УЗИМ Уметь считать в пределах 5 с опорой на наглядность и без нее. Право лево Работа в тетради УО
  Состав чисел 1-5.       19.12   УЗИМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. Роза Ромашка тюльпан Игра «Угадай число» УО
  Сравнение чисел в пределах о 1 до 5.   22.12   УЗИМ Уметь сравнивать числа путём установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду. Знать состав чисел из двух слагаемых. посуда Сравнение групп предметов СР
  Число 5. Отсчитывание и присчитывание по 1.   23.12   УЗИМ Уметь выполнять сложение и вычита-ние чисел в пределах 5. Числовой ряд Уменьшение числа на единицу СР
  Примеры на сложение и вычитание. Прибавление и вычитание числа 1.   24.12   УПЗУ Знать состав чисел 1-4. Уметь решать примеры на сложение и вычитание числа 1. Количество Было стало Решение примеров с окошечками, работа над компонентами УО СР
  Сравнение чисел 1-5.     25.12   УЗИМ Знать нумерацию и числовой ряд. Уметь выделять «соседей» числа.   Игра «Заселяем домики» ФО
  Решение примеров на сложение и вычитание. в пределах 1-4. Закрепление.     26.12   КУ Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно. Было, убежало, Сколько стало   Решение примеров УО СР
  Сложение и вычитание в пределах 5. Закрепление.   12.01   КУ Знать состав числа 5. Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 5. Брус куб Работа со схемами ФО СР
  Образование числа 5.   13.01   УОНМ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру. робот Разложение числа на два слагаемых СР
  Состав числа 5.   14.01   УПЗУ Уметь использовать таблицы состава чисел при выполнении действия вычитания.   Работа с математическим набором СР
  Решение задач на нахождение суммы числами 1-5.   15.01   УПЗУ Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение суммы с числами 1-5. Ягоды монеты Решение задач СР
  Задачи на нахождение остатка с числами1-5   16.01   УПЗУ Уметь решать простые арифметические задачи на нахождение остатка с числами 1-5. вычитание Составление задачи по рисункам УО
  Решение примеров с числами 1-5.   19.01   УОСЗ Знать приёмы сложения и вычитания, таблицы сложения и вычитания.   Решение примеров с окошечками СР
  Решение простых задач.   20.01   УОСЗ Уметь использовать таблицы состава 84чисел при выполнении арифметических действий. Трое четверо Составление условия Задачи по рисунку УО
  Точка. Линии   21.01   УОНМ Знать кривые и прямые линии. Уметь вычерчивать с помощью линейки прямую линию. Кривая прямая Практическая работа СР
  Овал.   22.01   УОНМ Уметь различать геометрические фигуры, выделять овал. овал Работа с геометрическим материалом СР
  Число и цифра 0   23.01   УОНМ Знать место каждого числа в числовом ряду. Уметь писать цифру 0.   Игра-сказка «Круговые примеры» СР
  Решение примеров на вычитание с результатом 0.   26.01   УЗИМ Уметь сравнивать числа, устанавливать отношения больше, меньше, равно.   Работа с математическим набором УО СР
  Задачи на нахождение остатка с результатом 0.   27.01   УЗИМ Уметь решать задачи, выделять структурные части, записывать решение и ответ. Пожарный полицейский врач Сравнение чисел УО
  Число и цифра 6.   28.01   УОНМ Знать счёт предметов в пределах 6. Уметь писать цифру 6.   Сравнение предметов по цвету, размеру, форме ФО
  Прямой и обратный счет 1-6, 6-1.   29.01   УПЗУ Уметь считать на наглядной основе 1-6 и 6-1, выделять «соседей» числа.   Письмо цифры 6 ФО
  Место числа 6 в числовом ряду.   30.01   УПЗУ Знать названия, обозначения чисел, счёт по 1 (счёт предметов и отвлечённый счёт),место каждого числа в числовом ряду в прямой и обратной последовательности. Игла Нитки ножницы Порядковый счет предметов УО
  Разложение числа на два слагаемых.   2.02   КУ Знать и записывать число 6, состав числа. Уметь решать задачи, записывать решение. Следующее число Решение примеров с окошечками УО СР
  Образование числа 6.   3.02   УПЗУ Знать состав числа 6. Уметь решать примеров в пределах 6.   Игра «Заселяем домики» ФО
  Решение примеров и задач.   4.02   УПКЗУ Уметь решать задачи на нахождение суммы, остатка; иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков. Выше, над, ниже, рядом, около Составление выражений ИРД
  Сравнение чисел 1-6.     5.02   УПЗУ Уметь устанавливать отношения больше, меньше, равно Больше, меньше, равно Работа с математическим набором УО СР
  Получение числа 6     6.02   УОСЗ Знать место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Уметь соотносить число и цифру.   Игра «Назови соседей» ФО
  Состав числа 6   9.02   КУ Знать состав числа 6. Уметь считать на наглядной основе 1-6, 6-1.   Работа со схемами ФО
  Составление и решение примеров и задач.   10.02   КУ Уметь составлять и решать примеры и задачи, устанавливать отношения больше, меньше, равно.   Сравнение чисел, Работа в тетрадях ФО СР
  Задачи и примеры на сложение и вычитание.   11.02   УЗИМ Уметь решать на наглядной основе 1-6, 6-1. пастбище Присчитывание по единице, по 2 ФО
  Решение примеров на увеличение и уменьшение чисел на несколько единиц   12.02   УЗИМ Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6. птичник Работа по учебнику, составление задачи по рисунку УО СР
  Построение прямой линии через одну точку, две точки   13.02   УОНМ Уметь вычерчивать прямую линию с помощью линейки. Точка, линия, линейка Практическая работа СР
  Число и цифра 7   23.02   УОНМ Знать образование числа 7, прямой и обратный счет 1-7, 7-1   Письмо цифры 7 СР
  Место числа 7 в числовом ряду.   24.02   УОНМ Знать счёт предметов в пределах 7, соотносить количество, числительное, цифру.   Порядковый счет предметов, работа по карточкам УО ИРК
  Получение числа 7   25.02   УОНМ Уметь практически применять переместительное свойство сложения и таблицы сложения и вычитания. Сколько, столько же Решение примеров, Игра «Назови соседей» УО
  Сравнение чисел.     26.02  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...