Фото: владелец такси “Форсаж” И.Миленин (г. Златоуст)
Фото: Я.Шестопалов (слева) с руководителями таксомоторных компаний Челябинской области
Кроме технических вопросов, в ходе тестирования будут отработаны алгоритмы взаимодействия в парах “франчайзи — владелец таксопарка”, “франчайзи — водитель”, “владелец таксопарка — водитель”, “водитель — пассажир”. Всего же в тестовых перевозках пассажиров примут участие более тысячи автомобилей такси различных таксомоторных компаний Челябинской области, а также Уфы, Оренбурга и Сочи. Тестирование ЭСУТ “Таксфон” В первую очередь, тестированию будет подвержена электронная система управления таксопарком (ЭСУТ) “Таксфон” — новый программный комплекс, созданный IT-специалистами компании, ключевым элементом которого является личный кабинет владельца таксопарка. Он предоставляет руководителям таксомоторных компаний широкий набор инструментов, позволяющий им полностью управлять своим бизнесом и контролировать его. Фото: владелец такси “Форсаж” И.Миленин (г. Златоуст) При его создании разработчиками были учтены сотни пожеланий, предложений и поправок со стороны профессионалов в области пассажирских перевозок, что позволило создать уникальный продукт, отличающийся от имеющихся на рынке такси аналогов других известных компаний-агрегаторов. По вполне понятным причинам, детали устройства электронной системы управления таксопарком “Таксфон” до определённого времени останутся коммерческой тайной компании и будут доступны для ознакомления и использования только руководству таксопарков, принимающих участие в тестировании. Кроме того, ЭСУТ призвана стать ещё одним — и весьма весомым — аргументом в руках партнёров компании — держателей франшиз, которая поможет им более эффективно вести переговоры по подключению таксопарков к “Таксфону” с владельцами региональных такси. Как заявил Ярослав Шестопалов, МПК “Таксфон - Народное такси” не планирует организовывать свою сеть таксопарков, а лишь разрабатывает решения в помощь своим партнёрам-франчайзи, создавая необходимые условия для успешного ведения ими своего бизнеса. Одним из таких решений и является ЭСУТ “Таксфон”.
Фото: руководители таксомоторных компаний обсуждают между собой проект “Таксфон” Следует отметить, что подключение таксопарков к проекту “Таксфон” нужно рассматривать и в качестве одного из самых доступных и эффективных видов рекламы. Яркие фирменные авто на улицах городов — прекрасный способ распространения информации о “Таксфон” и привлечения в его ряды как водителей на личных автомобилях, так и пассажиров. Тестирование алгоритмов привлечения в проект “Таксфон” таксопарков, частных водителей и пассажиров Сегодня тысячи франчайзи ожидают от специалистов “Таксфона” ясных и понятных рекомендаций, которые позволят им, в своих регионах, эффективно привлекать в проект таксопарки, частных водителей и пассажиров. И компания предпринимает все необходимые усилия, чтобы не разочаровать многочисленную армию своих партнёров.
Фото: Я.Шестопалов знакомит руководителей таксопарков с деталями проекта “Таксфон”
Разработанные в теории алгоритмы теперь пройдут проверку в “полевых условиях” — в ходе тестовых испытаний, одновременно с техническими тестами ЭСУТ. Их результатом обещают стать эффективные алгоритмы общения франчайзи с владельцами таксопарков и водителями-частниками, а тех, в свою очередь — со своими пассажирами. Особое внимание компания уделит обучению водителей, которые должны — в своих собственных интересах и интересах проекта — понимать преимущества формирования личных пассажирских сетей.
Всё вышеизложенное позволит всем заинтересованным сторонам в кратчайшие сроки наполнить проект практическим содержанием и осуществить в скором будущем запуск сервиса “Таксфон” на огромной территории стран-участниц, практически, одновременно. Обучение держателей франшиз эффективным способам подключения к проекту владельцев таксопарков и водителей “Таксфон” планирует провести в октябре текущего года — по окончанию периода тестовых испытаний и в ходе большого международного саммита “Таксфон” в Москве.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|