Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Расчет параметров для построения графиков машино- использования и графиков ТО. 2. Построение графиков машиноиспользования 3. Построение усредненной интегральной кривой пробега автомобилей 4. Построение годовых календарных графиков технического обслуживания автомобилей Заключение. Введение. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов народного хозяйства, а также население страны. Ежегодно автомобильным транспортом народного хозяйства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой — совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.
Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности — это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба. Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании (в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение экономичности и обеспечение экологичности — основные задачи технической эксплуатации. В данном курсовом проекте рассматривается работа АТП, занимающегося перевозкой промышленных грузов, с парком грузовых автомобилей: КамАЗ-55102 – 7 шт., КрАЗ-260А – 2 шт. и КрАЗ-250-011 – 4 шт. Производится расчет ТО и Р автомобилей, корректируется машиноиспользование таким образом, чтобы все транспортные работы были выполнены с наименьшим количеством автомобилей. Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО. Все полученные результаты заносятся в таблицу. Часовую производительность транспортного агрегата можно определить по формуле.
где ТЦ.ТР – продолжительность транспортного цикла. Рассмотрим работу автомобилей в августе:
для КамАЗ 55102: ; для КрАЗ–260А: . для КрАЗ–250–011: . Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных операций, выраженных в часах: для КамАЗ 55102: , для КрАЗ–260А: . для КрАЗ–250–011: .
Время движения транспортного агрегата определяется по формуле , где bЕ - коэффициент использования пробега; VT - техническая скорость, км/ч Так как при организации перевозок грузов вынуждены использовать маятниковые маршруты (bЕ = 0,5), формула (3) может принять следующий вид: для КамАЗ 55102: , для КрАЗ–260А: . для КрАЗ–250–011: .
, где tП - время погрузки, ч; tp - время разгрузки, ч для КамАЗ 55102: , Чаще всего время погрузки и разгрузки неодинаково. Время погрузки определяется из выражения
где WП - производительность погрузочного средства, т/ч. для КамАЗ 55102: , Производительность погрузочного средства – «Автопогрузчик 4006 + грейфер 5ПР700» определяем по выражению:
где V - объем ковша, м3; Mv - объемная масса груза, т/м3; J - коэффициент заполнения ковша. Т.к. погрузчик совершает горизонтальные перемещения, продолжительность цикла погрузки Тцп можно определить по формуле:
где tзахв - время захвата груза, с; tуст - время установки груза, с, L - путь перемещения груза, м; V1, V2 - соответственно скорость перемещения с грузом и без груза, м/с. . Время разгрузки напрямую зависит от того, какой тип кузова имеет автомобиль, перевозящий груз, в данном случае КамАЗ 55102 – 19 с.
Дневная производительность определяется следующим образом:
для КамАЗ 55102: , для КрАЗ 260А: . для КрАЗ–250–011:
, для КамАЗ 55102: , для КрАЗ 260А: . для КрАЗ–250–011:
, для КамАЗ 5511: , для КрАЗ 6510: . для КрАЗ 6510: . Общее число рейсов zЕ, совершенных транспортным средством для выполнения транспортной работы определяется по формуле:
для КамАЗ 55102: , для КрАЗ 260А: . для КрАЗ–250–011: Потребное количество автомобилей для выполнения каждой i-ой работы рассчитывается по формуле:
для КамАЗ 55102: , для КрАЗ 260А: . для КрАЗ–250–011:
, где па - инвентарное количество автомобилей данной марки из графика машиноиспользования.
для КамАЗ 55102: , ; для КрАЗ 260А: , . для КрАЗ–250–011: , .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|