Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                     

1.Расчет параметров для построения графиков машино-                      

использования и графиков ТО.

2. Построение графиков машиноиспользования                                    

3. Построение усредненной интегральной кривой пробега                  

 автомобилей                                          

4. Построение годовых календарных графиков технического             

обслуживания автомобилей

Заключение.                                                                                           

Введение.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслу­живая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов на­родного хозяйства, а также населе­ние страны. Ежегодно автомобиль­ным транспортом народного хозяй­ства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным тран­спортом, является повышение экс­плуатационной надежности автомо­билей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается авто­мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомоби­лей, с другой — совершенствова­нием методов технической эксплуа­тации автомобилей.

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективно­го управления техническим состоя­нием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопас­ности перевозок при наиболее полной реализации технических возможно­стей конструкции и обеспечении за­данных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимиза­ции материальных и трудовых за­трат, сведении к минимуму отрица­тельного влияния технического со­стояния подвижного состава на пер­сонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация авто­мобилей как область практической деятельности — это комплекс техни­ческих, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание авто­мобильного парка в исправном со­стоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффектив­ность технической эксплуатации ав­томобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.

Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его соз­дании (в частности, эксплуатацион­ной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, умень­шение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение экономичности и обеспечение экологичности — ос­новные задачи технической эксплуа­тации.

В данном курсовом проекте рассматривается работа АТП, занимающегося перевозкой промышленных грузов, с парком грузовых автомобилей: КамАЗ-55102 – 7 шт., КрАЗ-260А – 2 шт. и КрАЗ-250-011 – 4 шт. Производится расчет ТО и Р автомобилей, корректируется машиноиспользование таким образом, чтобы все транспортные работы были выполнены с наименьшим количеством автомобилей.


Расчет параметров для построения графиков машиноиспользования и графиков ТО.

Все полученные результаты заносятся в таблицу.

Часовую производительность транспортного агрегата можно определить по формуле.

(4)
(3)
(2)
(1)
,

где ТЦ.ТР – продолжительность транспортного цикла.

Рассмотрим работу автомобилей в августе:

для КамАЗ 55102: ;

для КрАЗ–260А:  .

для КрАЗ–250–011: .          

Время транспортного цикла определяется как сумма времени движения и времени погрузочно-разгрузочных операций, выраженных в часах:

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ–260А: .

для КрАЗ–250–011: .

 

Время движения транспортного агрегата определяется по формуле

,

где bЕ - коэффициент использования пробега;

VT - техническая скорость, км/ч

Так как при организации перевозок грузов вынуждены ис­пользовать маятниковые маршруты (bЕ = 0,5), формула (3) может принять сле­дующий вид:

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ–260А: .

для КрАЗ–250–011: .

(5)
Время погрузки и разгрузки tПР можно определяем расчетным путем. Время tПР определяется как сумма времени, необходимого на погрузку и разгрузку:

,

где tП - время погрузки, ч; tp - время разгрузки, ч

для КамАЗ 55102: ,

Чаще всего время погрузки и разгрузки неодинаково. Время погрузки оп­ределяется из выражения

(6)
,

где WП - производительность погрузочного средства, т/ч.

для КамАЗ 55102: ,

Производительность погрузочного средства – «Автопогрузчик 4006 + грейфер 5ПР700» оп­ределяем по выражению:

(7)
,

где V - объем ковша, м3;

Mv - объемная масса груза, т/м3;

J - коэффициент за­полнения ковша.

Т.к. погрузчик совершает горизонтальные перемещения, продолжительность цикла погрузки Тцп можно определить по формуле:

(8)
,

где tзахв - время захвата груза, с;

tуст - время установки груза, с,

L - путь пе­ремещения груза, м;

V1, V2 - соответственно скорость перемещения с грузом и без груза, м/с.

.

Время разгрузки напрямую зависит от того, какой тип кузова имеет авто­мобиль, перевозящий груз, в данном случае КамАЗ 55102 – 19 с.

 

Дневная производительность определяется следующим образом:

(9)
,

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ 260А: .

для КрАЗ–250–011:

(10)
часовая производительность WТКМ, ткм/ч,

,

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ 260А: .

для КрАЗ–250–011:

(11)
дневная производительность WД.ТКМ, ткм/день,

,

для КамАЗ 5511: ,

для КрАЗ 6510: .

для КрАЗ 6510: .

Общее число рейсов zЕ, совершенных транспорт­ным средством для выполнения транспортной работы оп­ределяется по формуле:

(12)
,

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ 260А: .

для КрАЗ–250–011:

Потребное количество автомобилей для выполнения каждой i-ой работы рассчитывается по формуле:

(13)

для КамАЗ 55102: ,

для КрАЗ 260А: .

для КрАЗ–250–011:

(14)
Определяем соответствующее инвентарное количество автомобилей каждой марки. После построения графиков машиноиспользования и определения приступаем к расчету суммарного пробега lП автомобилей данной марки на каждой работе и пробег в расчете на один инвентарный автомо­биль данной марки lП1:

(15)
,

,

где па - инвентарное количество автомобилей данной марки из графика машиноиспользования.

 

для КамАЗ 55102: ,

;

для КрАЗ 260А: ,

.

     для КрАЗ–250–011: ,

                                  .  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...