Список использованных источников
Общие рекомендации к написанию КР !!!!! Положене о КР изучите на официальном сайте ТГУ имени Г.Р. Державина по ссылке: «ОБУЧЕНИЕ» – «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» – «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» – ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, СПЕЦИАЛИТЕТА И МАГИСТРАТУРЫ» 1. Во введении прописываем актуальность всего исследования в рамках МД; описываем анализ основных коррекционных программ по вашей теме КР и МД и их авторов; описываем особенности адаптированных программ и специфику их разработки ….. 2. Содержание пояснительной записки и разделов АКП относится только к теме КР! 3. В заключении описываем краткий отчет о КР. 4. Приложение относится к КР. 5. Объем КР – 25-30 страниц! !!!!! Положене о МД изучите на официальном сайте ТГУ имени Г.Р. Державина по ссылке: «ОБУЧЕНИЕ» – «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» – «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» – «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»!!!!! Кадулина Алёна Викторовна Разработка адаптированной образовательной программы по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
Содержание Введение ………………………… Адаптированная образовательная программа по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием …………………….. Пояснительная записка ………………………. Раздел 1. Особенности формирования операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием …. Раздел 2. Основные направления коррекционно-развивающей работы по формированию операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием ….
Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по формированию операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях дошкольного образовательного учреждения ………………… Раздел 4. Комплекс упражнений для формирования операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием с использованием лингвистических игр …… Заключение ……………………. Список использованных источников ……………….. Приложение ………………….
Трубицина Анастасия Сергеевна Разработка адаптированной образовательной программы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Содержание Введение ………………………… Адаптированная образовательная программа по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Пояснительная записка ………………………. Раздел 1. Особенностиразвития вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения ………………… Раздел 4. Комплекс упражнений для развития вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи ??? уровня речевого развития с использованием интерактивных технологий ……………… Заключение ……………………. Список использованных источников Приложение ………………….
Ильина Виктория Анатольевна Технология разработки адаптированной образовательной программы по развитию связной речи в процессе обучения пересказу старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Содержание Введение ………………………… Адаптированная образовательная программа по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Пояснительная записка ………………………. Раздел 1. Особенностиразвития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения ………………… Раздел 4. Конспекты коррекционно-развивающих занятий для обучения пересказу старших дошкольников с общим недоразвитием речи ??? уровня речевого развития с использованием пиктографического письма ………….. Заключение ……………………. Список использованных источников Приложение ………………….
Галкина Оксана Владимировна
Технология разработки адаптированной образовательной программы по формированию синтаксического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III и IV уровня речевого развития
Содержание Введение ………………………… Адаптированная образовательная программа по формированию синтаксического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Пояснительная записка ………………………. Раздел 1. Особенностиформирования синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи …. Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по формированию синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи …………………… Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по формированию синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения ………………… Раздел 4. Комплекс упражнений для формирования синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи III и IV уровня речевого развития с использованием наглядно-образных ориентиров ………………….
Заключение ……………………. Список использованных источников Приложение …………………. Нестерова Юлия Викторовна Технология разработки адаптированной образовательной программы по ранней профилактике нарушений речи у детей «группы риска» в дошкольном образовательном учреждении
Содержание Введение ………………………… Адаптированная образовательная программа по ранней профилактике нарушений речи у «детей группы» риска в дошкольном образовательном учреждении …………………………….. Пояснительная записка ………………………. Раздел 1. Особенности речевого развития детей «группы риска» младшего дошкольного возраста………. Раздел 2. Основные направления коррекционной работыпо профилактике нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста …………… Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по профилактике нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения ………………… Раздел 4. Комплекс коррекционных и консультативных технологий для профилактики нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста … Заключение …………………….
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|