Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

Общие рекомендации к написанию КР

!!!!! Положене о КР изучите на официальном сайте ТГУ имени Г.Р. Державина по ссылке: «ОБУЧЕНИЕ» – «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» – «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» – ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, СПЕЦИАЛИТЕТА И МАГИСТРАТУРЫ»

1. Во введении прописываем актуальность всего исследования в рамках МД; описываем анализ основных коррекционных программ по вашей теме КР и МД и их авторов; описываем особенности адаптированных программ и специфику их разработки …..

2. Содержание пояснительной записки и разделов АКП относится только к теме КР!

3. В заключении описываем краткий отчет о КР.

4. Приложение относится к КР.

5. Объем КР – 25-30 страниц!

!!!!! Положене о МД изучите на официальном сайте ТГУ имени Г.Р. Державина по ссылке: «ОБУЧЕНИЕ» – «НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» – «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» –

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»!!!!!


Кадулина Алёна Викторовна

Разработка адаптированной образовательной программы по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

 

Содержание

Введение …………………………

Адаптированная образовательная программа по формированию звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием ……………………..

Пояснительная записка ……………………….

Раздел 1. Особенности формирования операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием ….

Раздел 2. Основные направления коррекционно-развивающей работы по формированию операций звукобуквенного анализа и синтеза  у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием ….

Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по формированию операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях дошкольного образовательного учреждения …………………

Раздел 4. Комплекс упражнений для формирования операций звукобуквенного анализа и синтеза у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием с использованием лингвистических игр ……

Заключение …………………….

Список использованных источников ………………..

Приложение ………………….

 


Трубицина Анастасия Сергеевна

Разработка адаптированной образовательной программы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи

 

Содержание

Введение …………………………

Адаптированная образовательная программа по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Пояснительная записка ……………………….

Раздел 1. Особенностиразвития вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения …………………

Раздел 4. Комплекс упражнений для развития вербальной памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи ??? уровня речевого развития с использованием интерактивных технологий ………………

Заключение …………………….

Список использованных источников

Приложение ………………….


 

Ильина Виктория Анатольевна

Технология разработки адаптированной образовательной программы по развитию связной речи в процессе обучения пересказу старших дошкольников с общим недоразвитием речи

 

Содержание

Введение …………………………

Адаптированная образовательная программа по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Пояснительная записка ……………………….

Раздел 1. Особенностиразвития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения …………………

Раздел 4. Конспекты коррекционно-развивающих занятий для обучения пересказу старших дошкольников с общим недоразвитием речи ??? уровня речевого развития с использованием пиктографического письма …………..

Заключение …………………….

Список использованных источников

Приложение ………………….


 

Галкина Оксана Владимировна

 

Технология разработки адаптированной образовательной программы

по формированию синтаксического строя речи

у старших дошкольников

с общим недоразвитием речи III и IV уровня речевого развития

 

Содержание

Введение …………………………

Адаптированная образовательная программа по формированию синтаксического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Пояснительная записка ……………………….

Раздел 1. Особенностиформирования синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи ….

Раздел 2. Основные этапы коррекционно-развивающей работы по формированию синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи ……………………

Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по формированию синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях дошкольного образовательного учреждения …………………

Раздел 4. Комплекс упражнений для формирования синтаксического строя речиу старших дошкольников с общим недоразвитием речи III и IV уровня речевого развития с использованием наглядно-образных ориентиров ………………….

Заключение …………………….

Список использованных источников

Приложение ………………….

Нестерова Юлия Викторовна

Технология разработки адаптированной образовательной программы по ранней профилактике нарушений речи у детей «группы риска»

в дошкольном образовательном учреждении

 

Содержание

Введение …………………………

Адаптированная образовательная программа по ранней профилактике нарушений речи у «детей группы» риска в дошкольном образовательном учреждении ……………………………..

Пояснительная записка ……………………….

Раздел 1. Особенности речевого развития детей «группы риска» младшего дошкольного возраста……….

Раздел 2. Основные направления коррекционной работыпо профилактике нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста ……………

Раздел 3. Организация коррекционно-развивающей работы по профилактике нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения …………………

Раздел 4. Комплекс коррекционных и консультативных технологий для профилактики нарушений речи у детей «группы риска» младшего дошкольного возраста …

Заключение …………………….

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...