Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задача 2 (текст, английский язык, не менее 1000 символов)

Проект

Гипотетическая F2P многопользовательская онлайн 1st person PRG c элементами строительства на PC платформе (типа RUST, но с активными боевыми абилками). Core монетизация – мягкая, за счет ускорения прогрессии/покупки бустеров.

Вводные данные

1. Предположим, что данная абстрактная игра не так давно запущена (несколько месяцев назад)

2. Подавляющая часть аудитории – Европа и США

3. Начальная реакция аудитории положительная, несмотря на сырость, краши и баги

4. В последнее время наблюдается ухудшение отношения аудитории

5. Месяц назад был выпущен апдейт №1 с исправлениями багов, но ситуацию заметно не улучшил – часть аудитории хочет большей стабильности клиента, часть исправления баланса механики сражения, а часть нового контента. В целом наблюдается значительное количество жалоб и недовольства

6. На подходе еще один апдейт №2, в котором присутствуют фиксы стабильности клиента, заметно переделан баланс механики боя, однако нового контента мало – добавлено несколько новых боевых абилок в существующие ветки, добавлена одна линейка нового оружия (5 моделей боевых молотов), добавлено несколько крафт рецептов для еды и возможность создания двух новых высокоуровневых построек

Задача 1 (текст, английский язык, не более 1000 символов)*

· Написать текст анонса под новый апдейт из вводной части (п6), предложить заголовок для него

 

Сопроводительная часть:

 

Существует принятый шаблон заголовков для анонсов. "Такой-то апдейт скоро выйдет", "Такой-то апдейт выходит", "Такой то апдейт LIVE" и т.д., так как анонс – это больше техническое сообщение, чем авторская статья.

Несколько раз видел, как крупным апдейтам присваивались собственные имена. В данном случае я этой идеей воспользовался. И хотя апдейт больше фиксит баланс и механику, я озаглавил его "Боевые Молоты" для большего драматического эффекта.

Эту часть я старался написать разговорным (упрощенным с точки зрения грамматики) языком, чтобы новостное сообщение не было скучным и легче воспринималось.

Благодарности пользователям – обязательный элемент, как и упоминание про механизм отправления баг-репортов. Вместо названия игры я написал "the Game".

---------------------------------------

Update 1.2: Battle Hammers - Coming This Week

 

Hello!

It’s been a month since the first update: Version 1.1 was released, and it’s been an intense and emotional time for us. Thanks so much for all of your feedback. We’ve been listening carefully and today we’re excited to announce our second update - Version 1.2. We called it "Battle Hammers".

The update will be released this week and will be available free to all the Game players. It focuses on improving the game balance and stability and the next update we’re working on will bring tons of new content to the Game.

Full update notes are available here: (link), but here is a quick run down of the main upcoming features:

  • Introduced a new weapon class "Battle Hammer" (5 new models included)
  • Fixed a number of issues that caused crashes of the game
  • Battle mechanics has been balanced, optimized and improved deeply
  • Added several new combat abilities
  • Added several foods to be crafted

· 2 new high-level buildings available

Let us know what you think about these changes in the comments below! If you experience any issues, let us know by submitting a bug report.

Thank you for playing, providing feedback, sharing and so much more!

The Game Team

---------------------------------------

Задача 2 (текст, английский язык, не менее 1000 символов)

· Сделать текст-описание (исторический обзорный экскурс) о боевых молотах, их разновидностях, методах применения в бою в средние века и в фэнтезийных мирах

 

Сопроводительная часть:

Я сделал описание класса двуручного оружия и его типов из классической фэнтезийной РПГ. Здесь используется более академический язык. Я постарался сделать каждый из трех типов боевых молотов оружием, обладающим отличительной характеристикой.

---------------------------------------

A Battle Hammer is a type of polearm. It is a two-handed weapon governed by two-handed skill. Therefore it is widely used by the orcish infantry. Of all other weapons a Battle Hammer delivers the most damage via sweeping crushing blows. However its weight makes it the slowest swinging weapon.

The Battle Hammer design arises from the need to penetrate plate armor of men at arms and riders. Generally the form consists of a long thick wooden haft mounted with a huge heavy head.

A warrior armed with a Battle Hammer can not escape the opponent's attack that is why a Battle Hammer is usually used by heavy armored orcish veterans. Their strength allows them to make terrifying blows crushing shields, armors and bones.

War Hammer

A war hammer consists of a handle and a head with the "beak". Its handle is twice shorter so war hammers are designed for close combat. Like all other Battle Hammers a war hammer is perfect against armor. Swords are likely to give only glancing blows, a war hammer can deliver the full force of a blow to the target.

Pollaxe

A pollaxe is actually a Battle Hammer with a blade and spikes. The blade of a pollaxe can be used not only for hacking down the opponent, but also for disarming him and blocking his blows. Spikes can be used for thrusting attacks as well.

Due to its protection the haft itself is able to block the enemy's blows. This makes a pollaxe a good choice for defensive combat.

Raven Beak

A raven beak is a human modification of a war hammer. Its beak is designed for tearing into thinner plate armor or chainmail. The humans are weaker than the orcs, so unlike a war hammer a raven beak is used primarily with the 'beak" to attack instead of the hammer head. This weapon pierces the target’s armor not smashes it.

---------------------------------------

Задача 3 (любой формат)

· Предложить схему организации форума для подобной игры

Сопроводительная часть:

Я выбрал стандартную структуру форума поддержки. Шесть разделов, при необходимости можно добавить. Форумы должны модерироваться, каждый из пользователей может начать новую тему. Если форум будет пользоваться популярностью у игроков как площадка для общения, можно добавить "звания", "опыт" участникам форума и уникальный набор смайликов.

 

Структура форума:

1. General Discussion

- Закреплено: Discussions Rules and Guidelines

- Закреплено: Update Х - Live Now!

2. Technical Support

- Закреплено: Found a bug or issue? Check this thread!

3. Bug Reporting

- Закреплено: Bug reporting form here!

4. New Feature Suggestions

5. Game Play Discussion

6. Off Topic

---------------------------------------

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...