Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

(по получению профессиональных умений и

Опыта профессиональной деятельности)

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Фамилия___________________________________________

 

Имя______________________________________________

 

Отчество__________________________________________

 

_______________ курса группы ______________________

 

Психолого-педагогическое образование

 

Психология и социальная педагогика

Сроки прохождения практики: с «____»___________20____ г.

 

по «____»___________20____г.

 

 

УдГУ – 2017 г.

 

Методические указания обучающемуся

По заполнению индивидуальной книжки по практике

 

1. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

2. Индивидуальная книжка служит основным документом для составления обучающимся отчета по практике.

3. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает обучающемуся правильно организовать свою работу.

4. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представлять индивидуальную книжку на просмотр руководителю практикой (от кафедры и от предприятия).

5. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

6. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты, проекты, расчеты, творческие разработки, описания заданий и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

7. Если практика проходит на предприятии (организации, учреждении), то обучающийся получает задание и отзывы от руководителя практики от кафедры и заверенный отзыв руководителя от предприятия с рекомендуемой им оценкой о своей работе (на соответствующей странице данной индивидуальной книжки).

8. Если практика проходит на базе университета, то задания на практику и отзыв обучающийся получает только от руководителя практикой от кафедры.

9. Если обучающийся проходит педагогическую практику, то получает задания и отзывы от руководителей практики в школе (учителя, классного руководителя) и руководителей от кафедр университета (ведущей кафедры, кафедры педагогики, кафедры психологии).

10. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку (отчет) вместе с приложениями на кафедру.

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Институт Педагогики, психологии и социальных технологий

Кафедра педагогики и педагогической психологии

Направляет на производственную практику

в____________________________________________________________

(название базы практики)

в соответствии с договором____________________________________

(номер договора с предприятием)

обучающегося__________________________________________________

(ФИО)

направления подготовки Психолого-педагогическое образование

_____________________________________________________________

Профиль Психология и социальная педагогика

______________________________________________________________

 

Сроки практики с «___»__________20___г., по «__»________20___г.

 

Директор института___________________________/____________

(ФИО) (подпись)

 

«_____»______________20_____г

 

печать института

 

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

 

Прибыл на место практики__________________________ 20____ г.

 

Завершил практику на предприятии___________________ 20____г.

 

Руководитель от базы практики __________________ / __________

(ФИО) (подпись)

«_____» ___________ 20____ г.

 

печать базы практики


ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

 

Общие задания (формулируются в соответствии с программой практики, заполняются до начала практики).

Описание заданий Умения и навыки, которые должны формироваться в ходе выполнения заданий
Планирование и обсуждение целей, содержания, методов работы в период практики с руководителем от кафедры и от профильной организации. Утверждение плана и графика прохождения практики. Умение проектирования предстоящей практической деятельности, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности
Изучение и анализ литературы по проблемам психолого-педагогической диагностики; составление списка изученной литературы; написание аннотации на один из изученных источников. Умение анализировать профессиональную научно-методическую литературу, использовать ее в процессе подготовки к практической работе.
Беседа с практическим психологом (руководством образовательного учреждения) о направлениях и содержании диагностической деятельности; наблюдение за диагностической деятельностью психолога; письменное описание данного вида деятельности. Умение взаимодействовать с коллегами, способность перенимать профессиональный опыт. Умение анализировать и обобщать профессиональный опыт.
Подготовка к осуществлению диагностической деятельности: - определение объекта диагностической деятельности; - определение проблемы собственной диагностической деятельности, цели исследования; - подбор диагностических методик в соответствии с целями исследования и возрастом детей; - подготовка бланков для исследования (подготовить пакет для каждого ребенка). Умение психолого-педагогической и социальной диагностики Умение анализировать особенности развития и социализации детей разных возрастов Умение выявлять и анализировать трудности, возникающие у субъектов образовательно-воспитательного процесса  
Осуществление диагностической деятельности: - психолого-педагогическая диагностика: а) личности - определяются для более глубокой и содержательной диагностики 2 ребенка одного возраста: подростки, младшие школьники, старшие дошкольники и т.д., - методы исследования: 1) наблюдение – общение со сверстниками, с взрослыми, во время уроков, перемен; 2) беседа – с психологом, классным руководителем, родителями, с самим ребенком; 3) психодигностика – методики (2 методики тестовые,.; 1 методика проективная). - итог диагностики личности: 1) анализ и интерпретация результатов по каждой проведенной методике; 2) психолого- педагогическая характеристика на личность ребенка (на каждого ребенка – отдельно); б) группы (коллектива) - определяются диагностические методики, которые предназначены для диагностики внутригрупповых отношений (2 методики); - диагностика проводится со всеми детьми группы (коллектива); - итог диагностики группы (коллектива): 1) анализ и интерпретация результатов по каждой проведенной методике; 2) психолого-педагогическая характеристика на группу (коллектив), при написании которой также используются методы наблюдения, беседы. Умение использовать методы психолого-педагогической диагностики Умение конструировать способы психолого-педагогического взаимодействия с участниками педагогического процесса Умение анализировать и обобщать результаты деятельности
Формулирование рекомендаций (педагогам, родителям, психологам, самому ребенку) на основе результатов диагностики. Представление (обсуждение) результатов проведенной работы, например, на педагогическом совете, методическом совете, консилиуме и т.п. Умение анализировать результаты психодиагностики и формулировать рекомендации коллегам Умение профессионального взаимодействия с коллегами
Анализ проделанной работы. Написание самоанализа деятельности. Оформление теоретических и эмпирических материалов в форме отчета о практике. Защита отчета по практике на кафедре. Умение профессиональной самооценки и рефлексии Умение презентовать результаты проделанной работы

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...