Коммуникационная стратегия
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Социальная политика Согласно данным отчёта за 2009 год, компания предоставляет сотрудникам бесплатное добровольное медицинское страхование, осуществляет мероприятия по охране труда, профессиональному обучению персонала, организует спортивный досуг работников. Также компания реализует ряд социальных проектов, среди которых «Мобильный Интернет от МТС — в школы», «Бизнес Игры для молодых», поддерживает российский этап международной студенческой программы Students in Free Enterprise (SIFE) и др. В рамках государственно-частного партнёрства компания реализует проект создания интерактивного образовательного портала для общеобразовательных школ России. 2. Спонсорство МТС осуществляет различные благотворительные мероприятия, среди которых — российская программа «Дети — наше будущее» по поддержке воспитанников интернатов и детских домов, сотрудничество с фондом «Подари жизнь», программа по созданию «виртуальных филиалов» Государственного Русского музея, иные систематические и разовые акции как в России, так и в иных странах присутствия. «Мобильные ТелеСистемы» поддерживали национальные олимпийские комитеты России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Армении, спонсировали проведение различных спортивных мероприятий в странах СНГ. 3. Благотворительность Для повышения лояльности молодых перспективных кандидатов к HR-бренду МТС компания создала специальную площадку «Телеком Идея» под лозунгом «Мы открыты для инноваций». «Мы помогаем молодежи осознать потенциал своих возможностей и тверже стать на ноги в обществе.» На этой площадке в 2011 году МТС успешно провели серию специальных проектов:
Ключевое направление программ МТС для продвижения компании как социально ответственного работодателя среди сотрудников – помощь детям и детским учреждениям.
С 2011 года к компании действует внутрикорпоративное детское благотворительное движение «ПРОСТО дари добро. Создание движения позволило свести разрозненные волонтерские инициативы компании в единое целое и сплотить сотрудников вокруг идеи «доброго дела». В рамках волонтерского движения сотрудники МТС поддерживают порядка 40 различных детских учреждений по всей России. В 2011 году благодаря «переводу» для благотворительных целей бюджетов на корпоративные подарки в компании появились благотворительные программы «Поможем вместе» и «Подари добро», цель которых – оказание помощи больным детям при участии как сотрудников, так и внешней аудитории компании – клиентов и партнеров. Так же в 2011 году юридический блок МТС выступил с инициативой проведения благотворительной ярмарки, средства от которой были перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь».
Итог: студенческие КСО-проекты и благотворительность не просто стали составляющей HR-бренда МТС, формируя имидж социально ответственного работодателя в глазах внешних и внутренних аудиторий, но и позволили компании проявить свою гражданскую позицию в отношении наиболее уязвимых и незащищенных членов общества.
4. Сотрудничество Компания МТС сотрудничает с банком «МТС-Банк», который входит вместе с МТС в холдинг АФК Систем и делает совместно с банком совместные продукты, например «МТС Автоплатеж». 5. Реклама Поскольку развитие компании не стоит на месте и новые тарифные планы, предложения для операторов, акции появляются часто - рекламная составляющая так же не дремлет. Каждая инновация публично демонстрируется целевой аудитории посредством рекламной кампании. Охват медиа обширный: ролики по ТВ, наружная реклама, реклама в интернете, реклама на радио, публикации в печатных СМИ. Перечень рекламных материал с соответствующим инновационным предложением: · Комплект "Готовый офис" · Red Energy - Безлимитные развлечения · МТС Коннект - Летнее предложение · Тариф «Много звонков+» · Пакеты на междугородние звонки · Территория бизнеса · MMS.Свидание · MMS.Совещание · Марафон подарков · 3G МТС Коннект · Гудок · Безлимитный ночной интернет · Длинные разговоры · МТС Коннект · Red Energy · МТС Бонус 6. Стимулирование сбыта при помощи: - снижения активность на рынке прямых продаж новых подключений (создание более высокого качества подключений по сравнению с конкурентами). - апгрейда собственных абонентов в сторону смартфонов (абонент, приобретя смартфон, начинает тратить на 30% больше денег, потому что для него открываются новые удобные возможности по передаче данных, а тратя больше денег на передачу данных, он начинает тратить больше денег и на голос). 7. PR: - создание «Пресс-центра» - публичная демонстрация пресс-релизов - частое освещение во многих печатных СМИ активной деятельности бренда - спонсорство многих мероприятий, причем как в рамках страны, так и за её пределами - активное участие в продвижении бренда известных светских личностей. Варианты визуализации бренда Логотип и фирменные цвета. Два красных квадрата, в одном из которых - яйцо белого цвета, в другом – логотип МТС. Красный цвет символизирует динамичность и уверенность, яйцо же, которое имеет простую форму, символизирует сложное внутреннее содержание.
Все элементы легко запоминаются и в дизайне - они простые. 30 сентября 2010 компания МТС призвела рестайлинг фирменного логотипа. «Обновление логотипа и фирменного стиля — одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. — Миссия компании — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции». Главные изменения коснулись формы логотипа — он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. МТС выбрал для обновленного логотипа более технологичный стиль. В новой реинкарнации логотип МТС чем-то напоминает виртуальные кнопки, используемые на интернет-ресурсах.
Итог: на всех рекламных материал обязательно присутствует фирменная символика (цвет, логотип). Логотип остается неизменным, но его всегда сопровождают адаптированные интерпретации в зависимости от сюжета рекламного материала.Символикабренда активно демонстрируется на всех носителях наружной рекламы, присутствует при показе роликов на телевидении, привлекает внимание на страницах печатных СМИ. Визуальный показ фирменной символики всегда преподносится крупным планом и привлекает внимание, что способствует хорошей запоминаемости и вызывает ассоциацию с самой компанией. Оценка положения на рынке 1. Стабильность - о твердом фундаменте бренда можно судить по предоставленным данным из собрания акционеров в июне 2010 года, где сказано: «Выплаты дивидендов за 2009 год в размере 15,40 рубля на одну обыкновенную именную акцию ОАО «МТС», что в сумме составило 30,70 млрд. рублей».
- о серьезных намериниях компании можно судить и по приобретение 100% акционерного капитала ЗАО «Мультирегион», одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения, за 123,5 млн долларов США.
2. Статус на рынке капитала МТС успешно размещает свои ценные бумаги на международных рынках капитала, привлекая значительные финансовые средства и инвестируя их в развитие компании (рынок акций, рынок облигаций). По результатам ежегодного рейтинга ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ международным исследовательским агентством Millward Brown и Financial Times за 2010 год, МТС заняла 72-ю позицию со стоимостью бренда в 9,7 млрд долларов США, тем самым третий год подряд бренд МТС признан самым дорогим российским брендом. В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга BRANDZ™ российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов. Бренд МТС с оценкой в 7,753 млрд долларов США также был признан самым дорогим российским брендом в рейтинге Best Russian Brands-2010 международного агентства Interbrand. В рамках интеграции телекоммуникационных активов и получения полного контроля над брендами Группы МТС Компания приобрела торговые марки, используемые МТС и ее дочерними компаниями, в декабре 2010 года у АФК «Система». В 2012 г. бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом.
Вывод Судя по частому упоминанию бренда МТС в различных рейтингах финансовой стабильности, и по количеству дивидендов можно с уверенностью сказать, что данная компания твердо держится на ногах и не собирается останавливаться на достигнутом. Она окупает все затраты с лихвой и уверенно чувствует себя на рынке данной продукции, расширяя возможности и сферу охвата далеко за пределы страны. МТС ассоциируется с качественной и надежной сотовой связью в любом месте и в любом часовом поясе; кроме того, это и современный широкополосный доступ в сеть Интернет. Клиентами компании МТС являются сотни тысяч абонентов. Информационно-развлекательные услуги компании распространяются от самых отдаленных уголков нашей страны вплоть до берегов Индийского Океана.
Бренд МТС это:
МТС является финансово устойчивой компанией с сильным брендом и хорошей репутацией, которая социально защищает своих сотрудников, стремится к покорению новых технологий, и к их адаптации для потребительского рынка, активно ищет новые решения стимулирования сбыта, предоставляя потребителям многообразие выбора продукции. Постоянная коммуникативная связь с целевой аудиторией посредством рекламных сообщений, укрепляет позицию бренда и дает возможность независимого развития в других отраслях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|