Глава 3. РОЙЯЛ-ТЕТОН
Глава 3 РОЙЯЛ-ТЕТОН В течение следующих четырех дней, прошедших вполне спокойно, я неустанно размышлял над смыслом недавних событий. Вечером пятого дня в окно моей комнаты постучали, Я оглянулся и увидел на подоконнике белого голубя, державшего в клюве крохотную пластинку. Приблизившись к окну, я открыл его. Голубь переступил внутрь и остановился в спокойном ожидании. Я взял пластинку и прочел сообщение, написанное тем же великолепным почерком, что и предыдущее, хотя на этот раз чернила были золотые, а поверхность пластинки белая. Вот что я прочел: «Будь на прежнем месте в семь утра». И подпись: Сен-Жермен. Как только я взял пластинку, голубь перелетел ко мне на плечо и нежно коснулся моей щеки, словно подтверждая, что послание написано с любовью. Затем он вылетел из окна и растворился в воздухе. Я бережно отложил пластинку, надеясь, что она сохранится. Однако на следующее утро я, перед тем как выйти, обнаружил, что пластинка уже исчезла. А ведь первая пластинка, золотая, пробыла у меня целых три дня. Я все время перечитывал написанное на ней и уже надеялся, что она останется у меня навсегда. Но она исчезла, растворилась во Вселенной, и печали моей не было предела. Я должен был оказаться на месте в семь утра, а для этого предстояло пройти десять километров. Чтобы не опоздать, надо было выйти очень рано, и в три утра я уже был в пути. Едва рассвело, но я уже достиг леса. Не пройдя и нескольких шагов, я расслышал невдалеке чей-то протяжный вой. Безотчетно я ответил точно таким же воем. Заросли зашевелились, и мой друг, пантера, радостно выскочила мне навстречу. Я погладил ее, и мы бок о бок отправились к месту встречи.
Ровно в семь Сен-Жермен появился. Он возник словно из воздуха и приветственно раскрыл объятия. И снова он протянул мне хрустальную чашу, наполненную на этот раз прозрачной, искрящейся жидкостью. Я пригубил и понял, что ничего похожего раньше не испытывал. Это было похоже на охлажденный грейпфрутовый сок, но искрящийся и шипучий. Стоило сделать глоток — и словно молния пронизала мое тело, воспламенив его бодростью. Сен-Жермен дал и пантере угощение — маленькое коричневое пирожное, которое та в мгновение ока проглотила. Шерсть на пантере тут же встала дыбом, а Сен-Жермен заметил: «Твоя приятельница больше никогда не убьет оленя». — Ради будущих опытов и наставлений тебе надлежит оставить свое тело здесь, на склоне горы, поскольку в тебе еще нет той Внутренней Силы, которая помогла бы переместить его туда, куда мы отправимся сегодня. Пантера останется охранять тело, а ради еще большей безопасности я окутаю ваши тела покровом невидимости. Мы отправляемся в Ройял-Тетон. Вперед! И в тот же миг я оказался в своем тонком теле, в одеждах из великолепной, излучающей сияние, золотой ткани. — Приглядись внимательно к материи, из которой пошита твоя одежда, — велел Сен-Жермен. — Субстанция, из которой она сделана, наделена необыкновенной силой, позволяющей человеку поднимать и перемещать физические объекты. Одежда обладает электронной энергией и может быть использована для передвижения объектов подобно силе, присутствующей в физическом теле человека. Великие Владыки Света впервые разрешили использовать такого рода силу на этой планете. Ради пользы читателя, я хочу объяснить, что, находясь в теле, способном функционировать во всех четырех измерениях, я в то же время мог ощущать материальные объекты в физическом мире и управлять ими, как любой другой человек, пребывающий в своем собственном физическом теле. Однако тело, используемое мной в этот раз, не было тем, что иногда называют астральным телом.
Вскоре мы достигли вершины величественной горы, возвышающейся, как часовой, над одним из прекраснейших зеленых массивов Соединенных Штатов. Бескрайние просторы лесов зеленели внизу, а горные цепи с их сокровищницами минералов, все еще неоткрытыми, тянулись вдаль настолько, насколько видит глаз. Достигнув того места, где высились нагромождения камней, словно какие-то великаны в ярости набросали их, Сен-Жермен коснулся гигантского валуна. И мгновенно каменная стена сдвинулась фута, возможно, на четыре в сторону. Сен-Жермен велел мне идти за ним. И я с удивлением обнаружил перед собой высокие бронзовые врата. — Эти врата, — объяснил Сен-Жермен, — существовали еще во времена атлантов, то есть двенадцать тысяч лет назад. Он шагнул вперед и прикоснулся в нескольких местах к бронзовой поверхности. Многотонные створки начали медленно открываться, и мы оказались в просторном помещении. Каменные ступени прямо оттуда вели куда-то вниз. Мы спустились на две сотни футов и вошли в другой зал, круглый. Напротив виднелись еще одни двери. Сен-Жермен прошел через зал и приложил к ним правую руку. Двери открылись, и перед нами возник вход во что-то напоминающее тоннель лифта. Стенки тоннеля серебрились белизной и мне показалось, что они сделаны из льда. И Сен-Жермен тут же ответил на мой безгласный вопрос: — Да, из льда, но лед этот тверже и прочнее стали. Из глубины поднялась круглая платформа и остановилась на уровне пола. Движение платформы находилось полностью в ведении Владыки. Он ступил на платформу, а я последовал за ним. Двери затворились и начался спуск. Прошло довольно много времени, прежде чем платформа опустилась и перед нами опять возникли двери. Они были бронзовые, как и прежние, но в остальном абсолютно от них отличались. — Мы спустились на глубину двух тысяч футов и сейчас находимся в самом сердце горы, — пояснил Владыка, когда мы вышли из тоннеля. Мы оказались в весьма своеобразном помещении, удлиненном с востока на запад. Северо-восточный и северо-западный углы зала были срезаны. Таким образом возникал внутренний двор или зал аудиенций. Дверь, из которой мы только что вышли, находилась в северо-восточной стене.
В северной стене виднелись еще две высокие бронзовые двери, ведущие в следующий зал. На северо-западной стороне находилась еще одна, четвертая по счету дверь. На южной стене, лишенной дверей, висел громадных размеров гобелен. Он был сделан из очень необычного материала: грубо сотканные нити были мягкие, как верблюжья шерсть. На гобелене были вытканы две фигуры в рост человека — Божественные Существа, символизирующие Величие и Могущество. Фигура справа была мужской, фигура слева — женской. Судя по их позам, в миг, когда их запечатлели, они повелевали Космическим Силам покориться их воле. На Существе, изображенном в облике мужчины, была одежда из драгоценной ткани темно-синего цвета, щедро украшенная золотом. Такие одежды, наверняка, носили только высшие правители. Под синим одеянием поблескивало еще одно, золотое. Великолепие рубинов, бриллиантов, сапфиров, изумрудов покрывало грудь. Талию стягивал пояс, расшитый драгоценными камнями, а на поясе висела пластина около двенадцати дюймов в длину, также пышно инкрустированная драгоценностями. Туника достигала колен, а по низу ее шла богатая вышивка, цвета которой были подобраны в тон камням. Создавалось впечатление, что одежды излучают свет. Ноги повелителя были обуты в сандалии из золотистой кожи, ремешки которых оплетали голень почти до колен. Повязка из золота стягивала его золотистые, достигающие плеч волосы. У изображенного на гобелене была очень белая кожа с розоватым оттенком и темно-синие глаза. Левой ладонью он касался груди чуть выше сердца, а правой, поднятой, держал сверкающий хрустальный скипетр силы и власти. Нижний конец жезла был заострен, а на верхнем покоилась сфера, около трех дюймов в диаметре, излучающая сверкающий Белый Свет. Не вызывало сомнений, что изображенный на гобелене показан в момент управления гигантскими силами Космоса. Он несомненно был молод» но в то же время глаза его были глазами старца, причастного к бездонной мудрости веков.
Существо, представленное в облике женщины, было облачено в фиолетовые, расшитые золотом, как и у ее спутника, одежды. Нижнее облачение было сшито из мягкого, золотистого, мерцающего материала и ниспадало почти до пола. Очевидно, нити, из которых в реальности ткались эти одежды, были сродни нитям, из которых был соткан гобелен. На ней тоже был пояс, богато расшитый и украшенный драгоценными камнями. Носок ее правой сандалии едва виднелся из-под края одежды, но угадывалось, что обувь сделана из золотистой кожи. Волосы, струящиеся почти до колен, охватывала знакомая золотая повязка, подчеркивая при этом синеву глаз. На груди ее на золотой цепи висела большая семиконечная звезда, вырезанная из цельного куска алмаза. В левой руке она держала хрустальную сферу около шести дюймов в диаметре, а в поднятой правой —довольно странного вида скипетр. Нижняя половина его была сделана из золота и заострена в виде копья, а верхняя — из субстанции, похожей на излучающий свет хрусталь. Верхушку жезла украшало некое подобие лилии, только сердцевина ее была более длинной и утончалась до хрупкой четырехгранной верхушки. Изогнутый лепесток справа был розового цвета, лепесток слева — насыщенного синего, а центральный был белоснежным. Все лепестки были прозрачны и излучали Свет. Золотистое свечение верхней половины жезла беспрепятственно смешивалось с хрустальным сиянием нижней, потому что никакого разделения между этими субстанциями не существовало и одна незаметно переходила в другую. Этот скипетр символизировал Три Направления Творческой Силы. Хрустальная сфера в ее левой руке обозначала непроявленное еще Совершенство будущей Космической Деятельности. Скипетры, оба вместе, являли собой извлечение и направление Творческой Силы внутрь всемирной субстанции для особых проявлений. Даже здесь, на гобелене, Существа продолжали быть прекрасными и сияющими, и я с замиранием сердца представлял себе, какими же они были в реальности! Я стоял, потрясенный совершенством изображения, и не в силах был оторваться от него. Сен-Жермен, зная, что творится у меня в душе, не торопил меня идти дальше. — Эти два Великих Существа и основали эту Священнообитель, — пояснил он, когда мы вошли в дверь, находящуюся справа от нас. Мы оказались в обширном помещении, использовавшемся, наверняка, как зал для неких священных церемоний. Атмосфера была наполнена могуществом и красотой. Слова были бессильны выразить охватившие меня чувства. А мои глаза не сразу привыкли к великолепию, так неожиданно меня окружившему. Зал насчитывал в длину не меньше двухсот футов, сотню футов в ширину и около пятидесяти футов в высоту. Мягкий, белый свет заполнял пространство. Сен-Жермен объяснил, что это вездесущая сила, которую Великие Существа всегда использовали в качестве света, тепла и энергии. Боковые стены и стена в дальнем конце зала снизу были украшены ониксом. За ониксом шла полоса из чистого золота, шириной более двух футов.
Выше золотой полосы шел светло-синий гранит, но с той стороны, откуда мы вошли, гранит был розоватый. Стены, потолок, пол были гладкие, словно полированные. Наверняка это произошло каким-то чудесным образом само собой. Сводчатый потолок еще больше увеличивал высоту зала и был неповторимо украшен. В самом его центре находился золотой диск диаметром, по меньшей мере, футов двенадцать. Внутри диска, касаясь лучами границ окружности, сияла семиконечная звезда. Она была сложена целиком из желтых бриллиантов, так что от потолка исходил непрерывный золотистый Свет. Центральное Светило было окружено двумя цветными кругами, каждый шириной около двенадцати дюймов. Внутренний круг был розового цвета, а внешний — ярко-фиолетового. Фон, на котором располагалась звезда, напоминал искрящийся иней, а сама звезда посылала вниз длинные лучи мерцающего, кристального Света. Вокруг главного кольца виднелись семь маленьких дисков, каждый два фута в диаметре. Они символизировали планеты нашей солнечной системы, а также семь цветов спектра белого Света. Поверхность каждого диска была мягкой, словно бархатной, окрашенной в самые чистые, самые яркие тона цветов. Как я узнал позднее, в иные времена Великие Космические Существа проливали через эти диски Свою могущественную силу. Затем ее принимали Великие Просветленные и бескорыстные Существа, именуемые Вознесенными Владыками Света. Затем Вознесенные Владыки наделяли этой силой все остальное человечество. Это излучение затрагивает семь нервных узлов, находящихся внутри людских тел, а также внутри тел животных и растений. Поверхность потолка была похожа на небо в безоблачную, лунную ночь, но при этом могла преломлять свет. В дальнем конце зала, на высоте около тридцати футов над полом, на стене виднелся глаз. Размером он был не меньше двух футов. Это было изображение Всевидящего Ока Творца, непрестанно наблюдающего за Своим Творением и не дающего скрыться никакому пороку. Временами, для достижения определенных целей, в этом Оке фокусировалась могучая сила. Созерцая Око, я невольно спрашивал себя: каковы были бы мои чувства, увидь я Эту Силу в действии? На восточной стене, футах в сорока от торцовой стены зала, находилась панель длиной около семидесяти футов и футов тридцати в высоту, сделанная из какого-то материализованного материала. Она на пять футов отстояла от пола и была погружена дюйма на два в стену, образуя вогнутую поверхность с цельной кромкой. Материал, из которого была сделана панель, напоминал бархат восхитительного сине-фиолетового оттенка. Но это был не бархат и вообще не ткань. Воображение подсказывало, что это мог быть какой-то минерал. Это вещество неизвестно людям, но Великие Вознесенные владыки Света знают о нем и время от времени материализуют для своих целей. Сен-Жермен подтвердил, что панель материализована и служит универсальным зеркалом для наставлений и Неофитам, и Посвященным, составляющим группу Высокоразвитых существ. Эти Великие Существа неустанно трудятся, помогая людям Земли становиться более Совершенными, побуждают людей проявлять в их внешних жизнях то самое великое Совершенство и Власть, которые проявлял Иисус Христос. Сообщество Совершенных — это не организация в общепринятом смысле слова. Только существуя в Совершенстве и выражая это Совершенство путем исправления собственных недостатков, путем полного преклонения перед своим внутренним божеством, человек может войти в общение с Теми, кто творит на высочайшем уровне. — На этой панели, — пояснил Сен-Жермен, — появляются картины земной жизни, эфирные акаша-записи либо события, происходившие, скажем, на Венере или в других местах. Что необходимо в данный момент для наставления ученика, то и становится видимым. Такие сцены не только возвращают прошлое и освещают настоящее, но и открывают далекое будущее. Все это ты увидишь позднее. Мы прошли через следующую дверь, по правую руку от нас, и попали в помещение, насчитывающее около восьмидесяти футов в длину, сорока в ширину и двадцати в высоту, со сводчатым, как и в первом зале, потолком. — В этом зале все поверхности сделаны из застывшего золота, — пояснил Сен-Жермен, — а узоры, украшающие стены, материализованы. Справа от нас поднимались до самого потолка стеллажи, сделанные из металла, похожего на заиндевевшее серебро. На полках стояли контейнеры, закрытые крышками. Внутри каждого контейнера лежало по четыре маленьких, длиной не больше десяти дюймов, свитка. Каждый свиток был обвязан узенькой золотой ленточкой, на вид весьма тонкой, а на самом деле очень прочной. Длина ленточек варьировалась от семи до пятидесяти футов. На них были выгравированы всяческие персонажи, а изображение было настолько достоверно, что казалось живым. — Я должен познакомить тебя с этими записями, — сказал Сен-Жермен, подведя меня к стеллажу в дальнем конце зала. — В них ты найдешь описание города, страны и цивилизации, когда-то существовавших на том месте, где теперь расположена пустыня Сахара. В те времена ты был моим сыном, а я — правителем древней империи. В этом зале содержатся упоминания о многих странах, о расцвете и падении многих цивилизаций. С этими словами Сен-Жермен протянул мне один из свитков. Под его прикосновением золотая ленточка развязалась, и я с изумлением понял, что могу прочесть текст! — Я помог тебе сделать это, — продолжил Сен-Жермен, — временно расширив твое сознание и воскресив скрытую память о событиях, участником которых ты был в прошлых жизнях. Открывая Жизненную запись внутри каждой формы, тем самым открывают присутствие в ней Бога и Его Вселенной. Все формы содержат Жизнь, а внутри Света, излучаемого каждой формой, находится эфирная запись прошлого этой формы. Содержание записи можно научиться обнаруживать и понимать. И если человек посвятит все свое внимание и время работе над собой, так необходимой для преодоления хаоса во внешней деятельности, свойственного повседневности, то он в конце концов сможет открыть и понять свое прошлое. Эти эфирные записи охватывают все сущее с начала времен. В прошлые времена человечество повсеместно проявляло Совершенство. Принято говорить, что тогда люди жили в Раю, в Эдеме (Эдем или Э-Дон, что означает — Божественная Мудрость). Но как только созидательное внимание или внешняя активность разума стали служить физическим чувствам, тут же Божественная Мудрость — Всеведающая деятельность Сознания — затмилась, и Космический Божественный План человеческой Жизни стал отодвигаться все дальше и дальше от людей. В конце концов люди забыли, что такое Совершенство, и утратили власть над формой. Человек сосредоточил все внимание на своих суетных чувствах, начисто забыв о Боге, и получил то, чего так усиленно желал, над чем так упорно думал. Человек намеренно и осознанно отвернулся от Совершенства и Силы, которыми при сотворении наделил его Отец. Человек предпочел создать свой мир, наполненный нуждой, ограничениями и всяческими беспорядками. Отступив от целого, он отождествил себя с частью. Несовершенство —вот результат! Человек неверно распоряжается Божественным даром свободной воли, от чего и проистекают все его беды. Он и дальше обречен жить в кругу им же созданных несчастий, до тех пор, пока, посредством волевого устремления внешней активности разума, не обратится опять к Божественному началу — Богу, Великому Истоку Всего сущего. Когда же он вновь обратится к Богу, то вспомнит и Тот свой изначальный облик, и тогда — если изберет путь, ведущий к Великому, Космическому, — может быть, снова станет Собой. Запись, которую ты видел накануне, содержала в себе описание Жизни людей, существовавших семьдесят тысяч лет назад. Ты многое еще узнаешь о своих прошлых Жизнях из записей, которые тебе разрешено будет прочесть. Тем временем мы вошли в следующий зал, размером равный тому, который только что покинули. С северной стороны к нему примыкали две маленькие комнатки. В самом зале возле стен стояли стеллажи с контейнерами на них. Точно такие мы уже видели в предыдущем помещении. — Здесь, — пояснил Сен-Жермен, — хранится золото и драгоценные камни, которыми будет одарено человечество после того, как люди преодолеют свой необузданный эгоизм. Он взял контейнер, полный золотых монет, и продолжил объяснение: — Это испанское золото, затонувшее в море. Убедившись, что оно так и останется лежать на дне морском, мы с помощью особых сил перенесли его сюда. Но наступает время, оно уже близко, когда это золото будет вновь отдано во внешний мир. А вот здесь, — Сен-Жермен указал на следующий стеллаж, — лежит золото с исчезнувших континентов — My и Атлантиды; золото древних цивилизаций Гоби, пустыни Сахары, Египта, Халдеи, Вавилона, Греции, Рима и других. Если бы это золото разом проникло во внешнюю деятельность мира, то человечество изменилось бы, и довольно резко. Но готово ли человечество к таким переменам? В настоящее время ответ будет отрицательным. Бесконечная Мудрость и Мощь Великих Космических Владык, Хранителей человечества со времен его появления на Земле, неизмеримо превосходит уровень человеческого понимания. Ни одному человеку не удавалось накопить сколько-нибудь значительное богатство, если ему не помогало в этом излучение того, или иного Вознесенного Владыки. Случается, людей используют как центр сосредоточения крупного капитала, накапливаемого для особых целей. Такие люди обеспечиваются особо мощным излучением, посредством которого они получают помощь. Все необыкновенные достижения человеческой деятельности осуществляются только посредством Любви, Мудрости и Силы, идущих от Вознесенного Владыки, ибо он действует безгранично свободно в физическом мире и в Его излучении возможны самые великие свершения. В 1887 году Сонм Вознесенных Владык основал на внутренних планах школу. Она предназначалась для наставления тех, кто неправильно употребил богатство, для открытия им в полной мере последствий их ошибочных действий. Ученикам открывалась Истина Вселенского Закона, управляющего всем богатством. Они узнавали, какой финал ждет тех, кто упорно идет по пути ошибок. Посещающим уроки предоставлялась полная свобода выбора — принимать или отвергать доказательства. Они всегда склонялись в пользу принятия и неукоснительно выполняли наставления. Мы посетили и те две маленькие комнатки. В них тоже находились контейнеры, но меньшего размера. В этих контейнерах хранились драгоценные камни — бриллианты, рубины, жемчуг, изумруды, сапфиры. Сен-Жермен с улыбкой обратился ко мне: — Теперь тебе понятно, что Великое Божественное «Я» —это единственный Подлинный Владелец и Распорядитель всего богатства. Присутствие назначает хранителей Его сокровищ на каждом плане Жизни, а сокровищами могут выступать и Свет, и Мудрость, и Субстанция, и, наконец, физическое богатство. Наблюдая за этой фазой нашей деятельности, я вижу, что ты сохраняешь полное спокойствие и равновесие. Это хорошо. Тем самым ты обнаруживаешь свою Внутреннюю силу и способность свершить то, что вскоре должно свершиться. Ты получил наглядное доказательство того, что именно мы являемся подлинными властителями всех богатств этого мира. Если человеку и позволено ими пользоваться, то это не более чем проверка крепости его духа. Мы всегда вручаем этот дар людям с надеждой что они, получив богатство, не свернут с пути истинного. Однако немногие выдерживают испытание. Ведь в мире ныне столько искушений! Стоит нам только захотеть, и мы возвысим смиреннейшего из детей Божьих, достигшего готовности обладать богатством и силой. Единственное условие: должна быть уверенность, что таким образом будет достигнута не единичная, а всеобщая выгода. Осмотрев другие контейнеры, тоже наполненные драгоценными камнями, мы вернулись в первый зал. И в дверях этого зала я увидел мою возлюбленную Лотос и нашего сына. Их сопровождал один из Вознесенных Владык, которого Сен-Жермен называл Амен Беем. Обменявшись приветствиями, мы подошли к скамьям, поставленным напротив восточной стены, где находилась панель, и сели. Небольшими группами начали сходиться Вознесенные Владыки, пока Сонм, состоящий из семидесяти Владык, не собрался весь. Затаенная, полная ожидания тишина снизошла на всех. Шар мягкого Белого Света начал формироваться перед панелью. Он все увеличивался, становился все ярче и наконец превратился в овал по меньшей мере семи футов в высоту. Словно рожденный внутри Света, выступил Великий Вознесенный Владыка — высокий, величавый и могущественный. Он сделал знак, по которому конечное объединилось с Бесконечным, и голосом, от которого задрожал каждый атом тела и мозга, вопросил: все ли готовы? Субстанция, из которой была сделана панель, вспыхнула ослепительным Светом, и вскоре панель стала походить на отворенное окно, сквозь которое вливался в зал Живой Свет. Потом окно стало прозрачным, как воздух, и наконец превратилось в космический экран. На экране начали появляться живые картины. Нет, не картины, а сама Жизнь, настолько достоверным было изображение! Стоило только Направляющему Разуму пожелать, — и все, что когда-либо происходило в Вечности, оживало на этом экране. Вначале появилось изображение континента My. Мы увидели его обитателей, их деятельность, шедевры, созданные их трудом. Эта цивилизация просуществовала несколько тысяч лет. А потом ужас надвинулся на цветущее некогда государство. Пришла катастрофа. Земля разверзлась и поглотила все, что на ней было. Древнее царство My погрузилось в пучину, и над его просторами разлился океан, называемый нами Тихим. Но эта земля когда-нибудь поднимется, и снова вольется в нее Жизнь, и обласкает ее Свет подлинного солнца. После империи My начала входить в силу и обретать мудрость Атлантида — великий континент, расстилавшийся на половине пространства нынешнего Атлантического океана. В те времена между Центральной Америкой и континентом, ныне именуемым Европой, были не безбрежные воды, а надежная суша. Это была эпоха громадных свершений, но люди снова ложно направили Могущественную Энергию Бога. И чем дальше они уклонялись от праведного пути, тем сильнее бедствия терзали их. И наконец от Атлантиды остался лишь клочок суши — островок среди океана, отрезанный от всего цивилизованного мира. Восточная и западная часть континента погрузились на дно, а на поверхности остался лишь остров, именуемый Посейдонис. Этот остров был центром тогдашней цивилизации. Поэтому было сделано все для того, чтобы спасти и уберечь самые важные его достижения и завершить некоторые начатые работы. Этот период примечателен большими достижениями и в области материальной, и в сфере духовной. Техника в эту эпоху достигла колоссальных успехов. Особенно велик был прогресс в сфере воздухоплавания. Наши самолеты — это образец грубости и примитивизма по сравнению с летательными аппаратами, которые изобрели атланты. Великие Владыки Света и Мудрости сделали это возможным для обитателей Посейдониса, дали им глубокие знания, вдохновение и защиту. Так они делали всегда, на каждом этапе человеческой деятельности. В людях укреплялось сознание Великой Внутренней Божественной Силы, но в то же время суетная, внешняя сторона человеческой деятельности старалась присвоить эту Великую Энергию себе. И она одержала победу: трансцендентная мудрость и сила снова были направлены людьми по ложному пути. Владыки Древней Мудрости поняли: грядет третий катаклизм. Они вновь и вновь слали предупреждения обитателям Посейдониса, но только те, кто служил Свету, понимали их. Атланты строили свои здания из прочнейшего материала, и было предсказано, что никакая сила не сможет их разрушить. Погрузившись на дно Атлантического океана, они сохранились там, будто построенные вчера. Наступит день и Великие, под чьим началом возводились эти здания, под чьей опекой находились, поднимут их на поверхность. Все происходившее во времена цивилизации атлантов, все их достижения сохранились навечно в эфирных записях. Что касается великих сокровищ, золота и драгоценных камней, то из прежних хранилищ они были перепрятаны в новые, куда более надежные. Там эти богатства хранились и будут храниться веками, но когда-нибудь вернутся к людям. С их помощью грядущие поколения достигнут просвещения и совершенства. Последняя катастрофа разразилась над тем, что осталось от империи атлантов. Останки империи погрузились в пучину, чтобы пройти там многовековой путь очищения. Но если континент My начисто исчез из памяти человечества, то об Атлантиде и ее обитателях безусловно не забыли, о чем свидетельствуют переходящие из столетия в столетие записи. Несмотря на то что уже двенадцать тысяч лет прошло со времени ее погружения, фрагменты сведений, касающихся Атлантиды, все еще поступают к нам из самых неожиданных источников. Мифов и легенд об Атлантиде существует множество, и в них сохранились кое-какие достоверные сведения о жизни тогдашних людей. Океанография, геология и другие науки дают со временем все больше неопровержимых доказательств существования и деятельности атлантов. Перед нашим взглядом предстали древние цивилизации пустыни Гоби и пустыни Сахары. Мы стали свидетелями их расцвета и их заката. Но погибли они не из-за природной катастрофы. Причиной стало нашествие орд варваров — непросвещенных душ, в изобилии воплотившихся в этом цикле. Затем мы увидели Египет, его восхождение и крах. Слишком много стало в Египте людей, возомнивших, что им, достигшим высот интеллекта, все позволено и что им уже не нужно держать на привязи свои самые низменные страсти. На этом ложном пути гибнут и отдельные личности, и целые народы. Тогда Египет процветал только лишь благодаря верному использованию мудрости и силы. Путь восхождения всегда совершается посредством смирения, посредством подчинения интеллекта Божественному Внутреннему «Я», посредством полного обуздания страстей. Лишь тот, кто сумеет все это сделать, избежит разрушения. Египет погиб не от темных варваров, как Гоби и Сахара. Напротив, египтяне глубочайшим образом впитали все знания, но, вооружившись силой, затем пустили ее по ложному руслу. Истинным Наследникам Мудрости чужды подобные деяния. Они никогда не поддаются искушению извратить данную Богом силу и мудрость. Мудр тот, кто правильно использует проявленное. Лишь тот, кто понимает эту очевидную, непреложную Истину, распахивает свою душу навстречу всем благам, пребывающим в творении. Но назвать Египет безысходным местом тьмы было бы несправедливо, ибо до Египта на этой земле пылал величайший Свет и после исчезновения Египта величайший Свет здесь же загорится вновь. Следующая картина отобразила взлет и падение Римской империи. Когда тьма и деградация достигли предельного уровня, явился Иисус чтобы излить Свой Сияющий Свет и Любовь. Через Его Преображение, Спасение и Вознесение на всех нас пролился такой поток Божественного Совершенства, что тьме впредь не по силам было победить его — никогда, во веки веков. Достижение Его Жизни навечно запечатлелось в воздухе этой планеты и с тех пор магнетически влечет человечество к подобному Совершенству. Пришествие Иисуса означало, что дана Космическая Заповедь — использовать Силу Божественной Любви во всех дальнейших людских деяниях. Рождение Христа в телесном облике земного младенца есть проявление Божественной Любви к человечеству в самый темный период его истории. Он опять воззвал Космический Божественный Замысел и открыл для грядущего века Закон. Этот замысел состоит в Полном Господстве над всем бренным посредством Нерушимого Воцарения Христа внутри каждого человека. Следующей перед нами предстала Англия периода правления Ричарда Львиное Сердце. О том, что происходило в ту эпоху в области духа, известно очень мало. Свет, побудивший Ричарда отправиться в поход, был подхвачен его последователями. Вознесенные Владыки использовали силу этого Света на Внутренних уровнях сознания. Затем появились картины недавней войны в Европе. Стало наглядным, накопление каких сил в итоге привело к войне. Лишь немногие знали об истинных причинах войны. Они решили, что остальным, ради их же пользы, лучше оставаться в неведении. Ибо мысли о причинах разрушения приводят, в свою очередь, к разрушению сознания. Видимо, поэтому период от Ричарда вплоть до мировой войны остался незапечатленным. Вместо этого мы увидели деятельность Сонма Вознесенных: то, как они рассеивали накопившуюся отрицательную энергию. Они достигали этого сознательным фокусированием и направленностью огромных Лучей Света, способных поглощать и преобразовывать энергию с недоступной для смертного человека силой. Совершенные ждали Космического Момента, чтобы явиться и свершить для людей Служение Любви, столь долго людьми ожидаемое и вместе с тем такое непостижимое. Прекрасные картины продолжали появляться одна за другой. На них отражалось то, что случится в будущем и повлияет на весь земной шар. Мы увидели, какие изменения произойдут на Земле. Одно из важнейших — будущий прогресс Соединенных Штатов. Божественный План уготовил для этой страны гармонию, красоту, процветание, духовное восхождение и расширение влияния. Америка должна понести Свет Христа и стать Вожатым остальных народов. Именно здесь будет находиться духовный центр Золотого Века, который сейчас еще только приближается к нашей планете. Картины появлялись одна за другой, и это длилось почти три часа. Иные из этих событий произошли настолько давно, что тщетно было бы искать упоминание о них в учебниках истории и энциклопедиях. Движущиеся картины на экранах наших кинотеатров, конечно, прелестны и очаровательны. Но какие же они примитивные по сравнению с живыми, дышащими, подлинными изображениями, появляющимися на космическом экране! Здесь зритель имел возможность своими глазами увидеть действие Космической Причины многих земных событий. Такого рода Внутреннее наставление наделено огромной мощью и очень полезно для ученика. По окончании Сен-Жермен представил нас Великому Вознесенному Владыке Ланто, материализовавшемуся изнутри Сияющего Света, а также семидесяти другим Владыкам. — Мы возрадуемся, — обратившись к нам, сказал Ланто, — когда вы вступите на стезю сознательного служения великому делу. Право служения дается вам как награда за победу над эгоизмом и суетой. Придет час, он уже близок, когда вам дано будет убедиться, насколько велика ваша победа. Каждый день принимайте во всей полноте Могучее Действенное Присутствие Великого Бога внутри себя — и неудачи отступят от вас, - ибо их нет на пути такого служения. Вознесенные Владыки знают всех, кто искренне ищет Свет. В канун Нового Года мы вновь встретимся здесь. В это время тут будут пребывать двенадцать посланников с Венеры. Мы хотим, чтобы присутствовали и вы. Сен-Жермен и Амен Бей выступят вашими поручителями. По какому-то знаку все затихли, чтобы принять от Ланто благословение любви, а затем вернуться в свои сферы. Большая часть, словно растворившись, исчезла из зала. Остальные же воспользовались «лифтом». — Сын мой, — произнес Сен-Жермен, — а знаешь ли ты, сколько сейчас временя? Три часа утра. Он повернулся, чтобы попрощаться с Лотос и моим сыном. Те, обняв меня на прощание, удалились из зала. — Я хочу, прежде чем и мы уйдем, показать тебе кое-что, — сказал Сен-Жермен. — Вот здесь находится целый ряд очень необычных музыкальных инструментов, созданных так, чтобы их звучание помогало нашему служению. Повернувшись к клавиатуре органа, он продолжил объяснение: — Этот орган на первый взгляд лишен труб, но трубы в нем есть, хотя они намного меньше обычных и спрятаны внутри корпуса. В мире нет инструмента, который мог бы соперничать с ним в силе звучания. Органы приветственно зазвучат в тот миг, когда к вратам внешнего мира приблизится Золотой Век. Потом Сен-Жермен показал мне четыре арфы. По размеру они были чуть больше современных. Сен-Жермен сел возле одной из них и взял несколько аккордов, чтобы я знал, как она звучит. Такой великолепной музыки я прежде еще не слышал. — Эта арфа станет сюрпризом для нашей Возлюбленной Лотос, — сказал Сен-Жермен, — так как в канун Нового Года в этой Священнообители самые талантливые музыканты будут играть на органе и четырех арфах. Завершив осмотр зала, мы вышли через дверь в северо-западной стене. Я полагал, что мы проделаем вновь весь тот путь, которым пришли в Священнообитель, но Сен-Жермен толкнул какую-то маленькую дверцу и мы оказались в тоннеле. Стены его сверкали, будто покрытые инеем. Вспыхнул Белый Свет. Это Сен-Жермен зажег его, пользуясь своей властью над электронной субстанцией. Мы быстро прошли по тоннелю и оказались перед бронзовыми дверями. Сен-Жермен прикоснулся к дверям... и вот мы уже стоим под усыпанным звездами небом. Несколько мгновений длилось молчание. Потом мы поднялись вверх еще футов на пятьсот, прошли какое-то расстояние и вскоре оказались возле моего физического тела. Оно лежало на южном склоне горы Шаста, а пантера охраняла его. Я отсутствовал почти сутки и сейчас увидел, как первые проблески зари заалели на востоке. — Вот твой завтрак, — сказал Сен-Жермен и протянул мне Хрустальную чашу, наполненную чистым, белым,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|