Разбор отдельных параметров юнитов
Атака. Правила по боевке Боевка осуществляется следующим способом: 1) Вы делает бросок на попадения исходя из тренировки своего пресонажа. Для успешного попадания необходимо выбросить равно или меньше значения его тренировки на d6. 2) Далее вы действуете по общим правилам: НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ: Что при выпадении на d20 всех значений до 5 при данном броске, урон падает вдвое. Некоторые персонажи обладают способностью наносить критический урон при выпадении на d20 не только максимального значения 20, но и меньше(например 19).
Правила по комбинированной атаке остаются прежними.
Комбинированный огонь. Несколько персонажей могут объединить свои усилия в атаке, при помощи Комбинированного огня. Когда один персонаж предпринимает попытку атаковать цель, другие персонажи, из тех, кто не был активирован в этом Раунде, могут помочь ему. Для этого они должны видеть цель, т.е. иметь Л.В. до цели. Персонажи со специальным свойством Melee Attack или те, чей параметр Повреждение = 0, не могут использоваться или участвовать в Комбинированной Атаке. Персонажи, которые участвуют в комбинированной атаке тут же считаются активированными и дают атакующему +4 к Атаке за каждого персонажа, который принимает участие. Эти персонажи ничего больше не делают и не могут быть активированы в этом раунде. Они жертвуют свой ход в этом раунде, для поддержки атаки. Персонаж, помогавший Комбинированной Атаке, не попадает под ограничение количества активированных персонажей в фазу (обычно, в фазу разрешено активировать только два персонажа) Игрок обязан заявить, кто участвует в Комбинированной Атаке ДО того, как бросит кубики. Полученный бонус применяется только к одной атаке, неважно, сколько раз атакующий может действовать в свой ход. Для следующих атак (если они есть), однако, могут привлекаться другие, не активированные персонажи.
Внезапная Атака (по убегающему противнику) не может быть Комбинированной.
Атака по Убегающему (Attack of Opportunity). Если противник, который находится на соседей клетке, пытается её покинуть, персонаж может провести дополнительную атаку, которая называется Атакой по Убегающему (Attack of Opportunity). Она возможна даже в том случае, если персонаж уже был активирован. Персонаж может не делать эту атаку, если захочет. Атака выполняется, когда противник заявил о своем желании уйти с этой клетки. Его движение приостанавливается на стартовой клетке, проводится атака, и если противник выжил, он продолжает движение. Количество таких атак в раунд не ограничено, но в один Ход персонаж может делать только одну атаку. Не важно, сколько атак имеет персонаж, по убегающему противнику он может сделать только одну атаку. Если соседние клетки разделены красной чертой (обозначающей стену), то, несмотря на то, что противник стоит на соседней клетке, Атака по Убегающему невозможна, так как он стоит за преградой. Некоторые специальные умения применяются вместо обычной атаки (Replaces Attacks) При Атаке по Убегающему эти свойства не работают. Атака проводится обычным образом.
ДОПОЛНЕНИЕ 1 РАЗБОР ОТДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЮНИТОВ
ДОПОЛНЕНИЕ 2 Правило «СТРЕЛЬБА ПО РУКОПАШНОМУ БОЮ». При стрельбе по персонажам, ведущим ближний бой друг с другом, при промахе по выбранной цели (которая ведет ближний бой), вам необходимо сделать бросок за каждого из пресонажей ведущих ближний бой с данной выбранной целью, даже если это союзные, дружественные юниты. При промахе по всем, заряд пролетел мимо. При попадании хотя бы по одному из контактирующих миниатюр отыгрывается бросок на «пробивание». Промахнуться по другой миниатюре можно лишь один раз.\
ДОПОЛНЕНИЕ 3 Условия прохождения броска на боевой дух.
Примечание. Для успешности прохождения проверки на боевой дух вам нужно выкинуть = или меньше значения «Мораль» юнита. Примечание. Напоминаю, что под словом «контакт», подразумевается, что персонажи находятся на соседних клетках относительно друг друга.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|