Экспертиза материалов проектов участников Конкурса
1.Основным инструментом экспертизы проекта участника Конкурса на заочном этапе является «Экспертное заключение на инновационный (социально-значимый) образовательный проект».
Экспертное заключение на инновационный (социально-значимый) образовательный проект (далее Экспертное заключение)
Наименование ОУ___________________________________________________________
Направленность проекта_____________________________________________________
Тема проекта_______________________________________________________________
Позиции экспертизы
| Оценка экспертизы
|
Высокая
(от 8 до 10 баллов)
| Средняя
(от 4 до 7 баллов)
| Низкая
(от 1 до 3 баллов)
|
Обоснование проекта
|
|
|
|
Актуальность
|
|
|
|
Нормативно-правовое обеспечение проекта
|
|
|
|
Обоснование его значимости для развития системы образования г.о.Тольятти
|
|
|
|
Цель, Задачи
|
|
|
|
Объект, Предмет исследования (воздействия)
|
|
|
|
Методологическая основа проекта
|
|
|
|
Основная идея (идеи) предлагаемого проекта
|
|
|
|
Полнота и согласованность описания структурных компонентов представляемого проекта
|
|
|
|
Реализуемость проекта: наличие, вовлеченность и согласованность действий всех субъектов, реализующих проект;
|
|
|
|
Механизм реализации проекта
|
|
|
|
Партнеры (сетевое взаимодействие, социальные партнеры)
|
|
|
|
Поэтапный план реализации проекта, рассчитанный на три года
|
|
|
|
Целевые критерии и показатели (индикаторы) проекта
|
|
|
|
Используемые диагностические методы и методики, позволяющие оценить эффективность проекта
|
|
|
|
Планируемые результаты (в т.ч. выраженные в методической продукции)
|
|
|
|
Перспективы развития инновации или социально-значимой идеи проекта
|
|
|
|
Новизна или социальная значимость идеи
|
|
|
|
Практическая значимость
|
|
|
|
Реалистичность проекта: наличие необходимых финансовых, кадровых, материально-технических условий для его осуществления
|
|
|
|
Всего баллов
|
|
|
|
Член экспертной комиссии
|
2.Оценка качества содержания проектов фиксируется в Экспертном заключении по следующим позициям:
1- высокая (от 8 до 10 баллов);
2- средняя (от 4 до 7 баллов);
3- низкая (от 1 до 3 баллов).
Критерии оценки позиций экспертизы:
1- высокая: позиция существенно отличается от имеющихся аналогов и должна быть признана новой или социально значимой;
2 - средняя: позиция конкретизирует и дополняет существующие образцы;
3- низкая: позиция повторяет (повторяет с несущественными изменениями) имеющиеся образцы.
3. Общая оценка экспертизы проекта представляет собой результат сложения оценок по отдельным позициям и определения общего количества баллов экспертизы каждого члена экспертной комиссии. Итоговые суммы баллов экспертных заключений складываются и выводится среднее арифметическое число, которое делится на число членов экспертной комиссии. Полученное среднее значение баллов всех членов экспертной комиссии, участвующих в экспертизе проекта, будет являться Общей оценкой экспертизы проекта.
4. В очном этапе Конкурса принимают участие проекты, набравшие наивысшие Общие оценки.
5. Экспертиза очного этапа Конкурса состоит из:
5.1. Результатов заочного этапа конкурса (общая оценка);
5.2. Результатов защиты проекта.
6. Критерии оценки защиты проекта:
6.1.Степень новизны (социально-значимой идеи) в проекте;
6.2. Степень результативности проекта;
6.3.Степень реализуемости проекта в образовательном пространстве городского округа Тольятти;
6.4.Уровень публичного представления проекта (ясность изложения основных идей проекта, уровень организации выступления, полнота и точность ответов авторов проекта на поставленные экспертами вопросы).
7. Защита проекта оценивается по 10-ти бальной шкале по каждому из критериев (п.п. 6.1. – 6.4):
Высокий уровень – 10 – 8 баллов;
Средний уровень - 7 – 5 баллов;
Низкий уровень – 4 – 1 баллов.
8. По итогам очного этапа Конкурса оформляется итоговый протокол решения экспертной комиссии и передается в Оргкомитет для определения статуса Муниципальной площадки.
Приложение № 2
к приказу департамента образования
№_336-пк/3.2_ от _30.05.2016____
Состав
оргкомитета городского конкурса инновационных (социально-значимых) проектов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти на 2017 год
№
| Ф.И.О.
| Место работы, должность
| Ответственности
|
1.
| Терлецкая Татьяна Леонидовна
| Руководитель департамента образования мэрии городского Тольятти
| Председатель оргкомитета Конкурса.
Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса
|
2.
| Осипова Людмила Геннадьевна
| Директор МКОУ ДПО РЦ
| Заместитель председателя оргкомитета Конкурса.
Организационно-методическая поддержка Конкурса
|
| Ивановская Елена Федоровна
| Начальник отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии городского Тольятти
| Контроль участия подведомственных образовательных учреждений в Конкурсе
|
4.
| Попова Наталья Ивановна
| Начальник отдела дошкольного образования департамента образования мэрии городского Тольятти
| Контроль участия подведомственных образовательных учреждений в Конкурсе
|
6.
| Крахмалева Ирина Александровна
| Главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования мэрии городского Тольятти
| Контроль участия подведомственных образовательных учреждений в Конкурсе
|
7.
| Чупина Наталья Геннадьевна
| Главный специалист отдела дошкольного образования департамента образования мэрии городского Тольятти
| Контроль участия подведомственных образовательных учреждений в Конкурсе
|
8.
| Кутыржина Людмила Васильевна
| Главный специалист отдела сопровождения деятельности учреждений отрасли образования
| Контроль участия подведомственных образовательных учреждений в Конкурсе
|
9.
| Копылова Галина Владимировна
| Директор МАОУ ДПО ЦИТ
| Информационная поддержка Конкурса
|
10.
| Представитель профсоюзной организации работников народного образования и науки РФ г.о. Тольятти
| По согласованию
|
|
11.
| Представитель Городского родительского собрания
| По согласованию
|
|
Приложение № 3
к приказу департамента образования
№_336-пк/3.2_ от _30.05.2016___
Состав
экспертной комиссии городского конкурса инновационных (социально-значимых) проектов муниципальных образовательных учреждений городского округа Тольятти на 2017 год
№
| Ф. И. О.
| Место работы, должность
|
1.
| Пинская Елена Олеговна
| Председатель экспертной комиссии, заместитель руководителя департамента образования мэрии городского Тольятти
|
2.
| Сергеева Ольга Александровна
| Зам.председателя, заведующий отделом реализации дополнительных профессиональных программ и инновационных проектов МКОУ ДПО РЦ
|
3.
| Васина Татьяна Валерьевна
| Ответственный секретарь экспертной комиссии, методист МКОУ ДПО РЦ
|
Члены экспертной комиссии
|
4.
| Алексеева Наталья Дмитриевна
| Доцент кафедры «Туризм и рекреация» ПВГУС
|
5.
| Руденко Ирина Викторовна
| Профессор кафедры «Педагогика и методики преподавания» ТГУ
|
6.
| Сидорова Светлана Ивановна
| Директор ЧОУ СОШ
«Общеобразовательный центр «Школа»
|
7.
| Чертогонова Тамара Александровна
| Директор ГС(К)ОУ «Школа-интернат № 4»
|
8.
| Кардупова Светлана Вячеславовна
| методист МКОУ ДПО РЦ
|
9.
| Гринвальд Ольга Геннадьевна
| методист МКОУ ДПО РЦ
|
10.
| Кренц Ольга Алесандровна
| методист МКОУ ДПО РЦ
|
11.
| Шехтман Ирина Вячеславовна
| методист МКОУ ДПО РЦ
|
12.
| Герасимова Ирина Петровна
| Заместитель директора МКОУ ДПО ЦИТ
|
| | | |
Приложение № 4
к приказу департамента образования
№_336-пк/3.2_ от _30.05.2016____
Приоритетные направления
Воспользуйтесь поиском по сайту: