Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вот всё главным приходится делать своими руками.

Что есть СО?

СО – ПвЕ-рейд, рассчитанный на 12 человек для кораблей не ниже Т4 (Хотя для прохождения СО собирают Т5). Суть СО – ликвидация дредноута пришельцев, Осквернителя, в зоне «Иридиевые копи».

Миссия рассчитана на 30 минут, хотя фактически на 20:30 прохождение СО становится невозможным, о чём будет рассказано ниже.

Зачем ходить на СО? Раз в 3 дня победа в СО даёт возможность подбора 3-х фиолетовых точек во время поиска лута. За каждой точкой закреплён тип получаемой добычи:
- Фиолетовый комплект модернизации;
- Лут с некоторым количеством гарантов лояльности (ГС) в размере 5-15 тысяч;
- Монокристалл/серебряный лут/чертёж Т5/деталь корабля. Чаще всего в третьей точке падает монокристалл.

Также на СО можно заработать 3 достижения:

- «Защитник». Необходимо просто успешно завершить СО. Особых проблем нет. Даёт 20 очков и золота.
- «Мастерская оборона». Надо пройти СО, ни разу не умерев. Обычно через 2-3 прохождения СО навык выживания отрабатывается автоматически. Главное – не соваться под излучатели Осквернителя и его пульсар, который работает всегда на дистанции 1500 метров. Даёт 30 очков и золота.
- «Страж Галактики». Выдаётся при прохождении СО без каких либо потерь: никто не должен считать погибшим за всё время прохождения СО, как по игровым, так и по техническим причинам (Вылет и прочее, ибо долгое отсутствие считается гибелью). Даёт 50 очков и золота, а также звание «Страж Галактики».

Тактика и комплектация.

Наиболее распространённая на данный момент тактика подразумевает деление рейда на 3 группы. Они описаны ниже:

- Основная группа.

Задача основной группы – нанесение урона по Осквернителю и закрытие переднего портала (О порталах позже). Основная группа состоит из одного инженера, двух командных штурмовиков и трёх ударных штурмовиков. Состав может варьироваться в зависимости от доступности кораблей или степени развития модулей.

Задача ударных штурмовиков – нанесение урона как по боссу, так и по мобам. На данную роль наиболее предпочтительны Lightbringer или Spark. Сборка на них рекомендована следующая:

«Зачем нужны ИК-ловушки?», - спросите вы? Я отвечу: «Регулярно Осквернитель пускает 3 самонаводящиеся ракеты, которые ну очень больно бьют. ИК-ловушки сбивают их наведение». Также, если вы не уверены, что выживете в СО, и будете бояться часто умирать, то ставьте в энергоблок аварийный барьер.

Экипаж для СО тоже необходимо собирать особый. Для ударников импланты следующие:

Задача инженера проста: лечить. В основной группе инженер держится в центре группы и аурами лечит корпус и щиты рейда, восстанавливает им энергию и лечит щиты дронами в критических случаях. Сборка инженера различных типов следующая:

С энергоблоком у инженеров дело то же самое, однако инженерам он нужнее, так как они не имеют каких-либо сейвов и надеются только на свои очки прочности.

Задача командных штурмовиков – раздавать бафы команде: ускорение (Анализатор гравиполя, далее Грави), усиление урона (Валькирия, далее Валя) и сопротивление щитов и корпуса (Соответственно Эгида и Поляризатор). В команде должно быть 2 командных штурмовика в силу того, что на каждом командном штурмовике должны стоять Валя, Грави и ИК-ловушки, так как первые 2 скилла работают какое-то время и должны сдаваться периодически, а ИК-ловушки – защита от ракет Осквернителя. Чтобы иметь на руках и Эгиду, и Поляризатор, рейд должен иметь двух командных штурмовиков, один из которых будет нести Эгиду, а другой – Поляризатор. Сборка командных штурмовиков следующая:

Да, отсутствует корпусная хилка. Но Диффузионный щит позволяет командным штурмовикам жить достаточно долго, а скорость перезарядки – активировать достаточно часто, чтобы можно было позволить себе лечиться за счёт инженеров.

- Портальная группа.

Задача портальной группы заключается в закрытии второго портала из открывающейся пары порталов в определённые моменты во время прохождения СО. В портальную группу входят 3 корабля: инженер, разведчик и ударный штурмовик на лучах.

Задача инженера ясна, но отличие роли инженера в портальной группе от инженера в основной группе состоит в том, что в портальной группе должен быть быстрый инженер, что исключает наличие имперских инженеров на этой роли. Нет, конечно, можно взять имперский инженер на эту роль однако тогда либо он будет долго лететь до портала, либо не сможет наносить урон по Осквернителю и лечить союзников затмением, потому лучше использовать федерального инженера. Сборка инженера и экипажей для инженеров аналогична инженерам из основной группы.

Задача разведчика – закрытие тылового портала пришельцев, используя свой 35%-й бонус захвата маяков (Ибо порталы, по логике игры, есть маяки, возникающие в различных точках карты). Экипаж и сборка разведчика таковы:

Аварийный барьер для разведчика обязателен в силу отсутствия сейвов в виде перезагрузки или диффузионного щита, а также низкого ДПС по боссу.

Задача лучевого ударного штурмовика – уничтожение излучателей и турелей на Осквернителе. Ионный излучатель позволит не только точно уничтожать излучатели, упрощая выживание рейду, но и снизить сопротивление корпуса Осквернителя, увеличивая проходящий по нему урон. Его сборка аналогична ударным штурмовикам из основной группы, однако на ионный излучатель нельзя ставить дуговой рефлектор, так как лучевой ударник должен бить турели издалека.

- Инверторная группа.

Инверторная группа находится в стороне от основного рейда и занимается тем, что уничтожает периодически появляющиеся инверторы/

Вопрос: «Почему нет ИК-ловушек?» Инверторы появляются на расстоянии в ~13 км от Осквернителя, при этом ракеты имеют дальность полёта всего лишь 10 км: они просто не долетают.

На инверторную группу требуются 2 ударных и один командный штурмовик. Их сборка аналогична сборке для основной группы, однако ИК-ловушки в силу их ненужности на инверторах меняются на форсирование двигателя для ударников (Для быстрого долёта в случае удалённости инвертора) и хилку корпуса для командника (Так как на инверторах нет хилов).

Последние приготовления.

Необходимо проверить перед вылетом, чтобы у каждого участника СО были правильно установлены импланты, закуплены дупликаторы (Или собраны из сырья, добываемого в открытом космосе или при разборе модулей не ниже Mk.2), имелся на руках военный процессор и был установлен правильный набор модулей на корабле.

Вылет.

Первым делом в СО вас встречает две толпы биоморфов во главе с несколькими охотниками, окружёнными постоянно появляющимися дронами.

Каждому игроку необходимо нанести урон хотя бы 10 целям (Дроны не считаются), чтобы получить 20%-й бонус к урону, выдаваемому имплантом 13-3 «Нейроконнектор «WPN-F70» (Он даёт постоянный бонус в виде увеличения урона на 2% от основных орудий за каждого убитого противника с пределом в 20%). При гибели игрока его бонус исчезает, и его приходится набирать заново.

Вот всё главным приходится делать своими руками.

После того, как на поле останется 3 пришельца, из разлома появляется Осквернитель.

В этот момент инверторная группа уходит на исходную позицию и ждёт первого инвертора. Инверторы возникают в период, когда Осквернитель неуязвим, а также на рубежах в 70%, 50% и 30% ХП Осквернителя. Первый инвертор появляется возле дальнего аванпоста в сторону к Осквернителю. Второй – под фабрикой. 3-й – в районе проводов. Координаты следующих инверторов зависят от скорости прохождения СО. Ориентир координат инвертора – точка в 13 км от осквернителя, расположенная перпендикулярно к нему. При появлении инвертора экран игры сереет, а у инверторной группы есть 15 секунд, чтобы уничтожить инвертор. По истечении 15 секунд инвертор сдаёт 5 тактов пульсара, наносящего урон всей группе на любом расстоянии.

Пульсар болезненный, и, чтобы спастись от него, ударникам необходимо прожать боевую перезагрузку, а командникам – диффузионный щит. Развед и инженеры собственных сейвов не имеют, потому инженеры ориентируются на собственные хп, а разведы – на аварийный барьер. После пульсара инвертора инженерам необходимо с помощью дронов восстановить щиты максимально возможному числу рейдеров.

На 70, 50 и 30 процентах инверторы появляются парами: сначала один, а после его ликвидации – другой. Совет инверторной группе: не тратьте ракеты на каждый появляющийся инвертор. Оставьте их для второго инвертора во время появления парных инверторов, когда перезаряжаются форсаж систем и форсаж наведения.

Основная группа занимает позицию под боссом и держится ниже его нижнего шпиля, нанося урон так, чтобы шары генераторов сингулярности и фазеров максимально долго находились внутри Осквернителя, так как шары наносят урон каждую секунду, что позволяет 2 или 3 раза за выстрел наносить урон, не попадая под излучатели, расположенные на бортах и заднем кольце Осквернителя.

Периодически Осквернитель становится неуязвимым, а справа от него открываются 2 портала, из которых появляются группы из 2-3-х биоморфов (На скриншоте с инвертором отчётливо видны эти порталы).

Портальная группа летит на задний портал относительно хода движения Осквернителя. Основная – на передний портал. Сначала уничтожаете дронов, потом ликвидируете всех вылетающих из портала биоморфов и закрываете портал. Он закрывается точно так же, как и захватывается обычный маяк в ПвП или ПвЕ. Первые такие порталы появляются на 90% жизней Осквернителя.

Вышеописанные процессы повторяются в течение всего боя.

Противник бежит! Добить!

Когда жизни Осквернителя опускаются до 15%, перед ним появляется разлом, его пульсар отключается, а вокруг появляется огромное количество порталов, из которых начинают лезть биоморфы. В этот момент инверторная группа возвращается к Осквернителю и начинает бить его. Весь фокус ориентирован на Осквернителя, внимание на биоморфов и порталов не обращается в силу того, что Осквернитель летит к разлому, чтобы сбежать, и его необходимо уничтожить раньше, чем он долетит до разлома.

Победа!

После уничтожения Осквернителя через 3 секунды засчитывается победа, а игроку даются 3 фиолетовые точки при поиске лута.

Если СО проходилась без бонусов, то награда и лут выдаются, как за ПвЕ. Фиолетовые точки за прохождение выдаются каждые 3 дня.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...