Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Положение Валлы на Соревновательном Уровне и Как Нужно за Нее Играть

Гайд на Валлу от Equinox’а

Введение

Привет! Я Equinox и я довольно гибкий игрок и шотколлер команды Murloc Geniuses. Я сыграл довольно много игр в HotS и уже какое-то время играю на про-сцене. Я довольно хорош в игре за Валлу, так что я решил написать гайд и поделиться своими мыслями о том, что качать/как играть за нее и о ситуативных талантах, о которых вам стоит задуматься. В HotS нет единственного билда, который вы выбираете в каждой игре, так что я обдумал и иной выбор талантов. В любом случае, надеюсь, гайд поможет вам, увидимся в игре!

Социальные сети, где вы можете задать мне вопросы, заценить мой стрим и мою команду:

https://twitter.com/EquinoxHoTs

http://www.twitch.tv/jus_equinox

 

Усиления и сильные/слабые стороны

 

Сильные стороны:

Хорошая мобильность

Высокий урон от способностей и автоатак

Хороший поук

Замедление танков и рукопашных героев

Хороший контроль в узких местах

 

Слабые стороны:

Требует правильного позиционирования

Нет защитных умений до 16/20

Нет сильного бурст-урона

 

Усиления:

 

Большие:

Уровень 10 – Получаете ультимейт, стандартная прибавка к урону для любого героя.

Уровень 16 – Невероятная выживаемость и бурст с помощью Кровь за Кровь или Палача.

Уровень 20 – Ваше самое большое усиление урона/выживаемости. Обстрел становится намного смертоноснее или вы получаете еще один способ эксейпа – Штормовой Заряд, либо можете обезопасить себя с помощью Ярости Нексуса, что также позволит вам разбирать танков и убийц.

 

Средние:

Уровень 7 – Обжигающая атака дает вам относительно большое усиление урона от автоатак.

Уровень 13 – Урон/Выживаемость улучшается с помощью Убийцы Великанов или Ледяного Выстрела. Убийца Великанов отлично работает со Злобой 1 уровня и с Обжигающей Атакой/Мантикорой. Ледяной Выстрел помогает кайтить танков и рукопашных героев.

 

Малые:

Уровень 1 – Злоба – стероид скорости атаки. Позволит чаще стрелять во время движения и хорошо работает в парах с последующими талантами. Композитные стрелы – еще одно небольшое усиление и основа билда через W, позволяет вам безопасно наносить урон.

Уровень 4 – Мантикора – дает вам большой длительный урон. Арсенал помогает в поуке, хорош вместе с Композитными Стрелами (радиус гранат тоже увеличивается).

 

Ранняя, Средняя и Поздняя Стадии Игры и Позиционирование

Ранняя стадия игры:

В ранней игре вас, скорее всего забурстят в тимфайте, поэтому позиционирование очень важно, но не так, как в поздней игре. Также это «лайн-фаза» игры. Играя за Валлу, вы обычно один на один или два на два на линии. Вам стоит избегать харасса и выигрывать трейды на линии. Валла - это герой, который отлично себя показывает, будучи впереди по уровням, но и отставая по тем же уровням, она остается достаточно хороша.

В случае, когда в ранней игре вы оказываетесь позади, например из-за неудачных ганков или постоянного попадания под вражеский контроль, максимально сосредоточьтесь на получении опыта и избегании врагов. В зависимости от матчапа на линии и разницы в уровнях решайте, насколько безопасно вам стоит играть. Всегда поглядывайте на карту и следите за уходом противников с их линий. На картах вроде Проклятой Лощины избегайте харасса на линии, чтобы иметь полное здоровье к появлению дара. Вообще, это подходит для любой карты, на которой нужно быть готовым к драке за цель.

Если в ранней игре вы впереди противников, вам стоит попробовать увеличить свое преимущество, но не играйте слишком агрессивно, иначе можете его потерять. Проводите размены, но не делайте сумасшедших вещей, если только не уверены в них на 100%. Остерегайтесь ганков от нескольких человек, если вы выигрываете линию, так что если линия запушена и враг начинает вести себя агрессивно – отступите, чтобы избежать ганка. В общем, ранняя игра у Валлы довольно приятная, но больше зависит от вашего стиля игры, а не от силы героя.

 

Средняя стадия игры:

Эта стадия игры богата на тимфайты. Контроль наемников становится важным фактором. Ваш стиль игры на этой стадии решит то, лидируете вы, отстаете, или идете вровень с противниками.

Если вы впереди, будьте со своей командой и сосредоточьтесь на целях карты, Валла очень хороша в сражениях за них из-за поука и АоЕ-урона. Как и в ранней игре, не делайте что-то, если не уверены на 100%, что вас не поймают, в средней стадии игры это может привести к потере цели карты.

Если вы идете вровень, поддерживайте подходящие энгейджи и правильно позиционируйтесь, победа в тимфайте может зависеть от вашего расположения и выбора цели, так что для вас важно находиться в правильном месте. Держитесь за танками и ближе к хилерам, так, чтобы вас могли защитить, и у вас было пространство для кайта. Когда наносите урон, следите за неиспользованным вражеским контролем, вроде Превращения, Осуждения, Удара в прыжке и т.д. Не тратьте ультимейт слишком рано, иначе потеряете много потенциального урона. Как уже говорилось, очень многое зависит от того, как вы играете героем, а не от урона способностей.

Если вы позади, проверьте, какие таланты взяли враги, и играйте соответствующе. К примеру, если у врагов есть Щит Заклятий, то вы не сможете выдать свой урон целиком. Но все, что вы можете делать, будучи позади, это играть максимально хорошо и надеяться, что ваша команда не будет начинать ненужные драки.

 

Поздняя стадия игры:

Для меня поздняя игра – это 20+ уровни, когда ваше позиционирование и отыгрыш в роли Валлы важны, как никогда. Вы можете выиграть тимфайт, всего-навсего удачно применив Ливень Возмездия. Ваша главная цель в поздней игре – жить и не потратить Ливень Возмездия просто так. Будьте осторожны и не будьте слишком самоуверенны, а это довольно легко, потому как Валла наносит врагам очень много урона.

Я часто упоминал позиционирование в этом разделе, и сейчас коротко пройдусь по тому, что понимаю под этим.

Позиционирование – это то, где вы находитесь во время тимфайта или на линии. Важно всегда быть за своими танками и не выбегать далеко, ведь вы очень тонкая цель и вас быстро убьют, так что держитесь позади и выжидайте момента. Большинство времени в тимфайте вы будете проводить, кайтя вражеский фронтлайн и/или взрывать его с помощью Кровь за Кровь, но если у вас хард-энгейдж композиция, то вам нужно находиться рядом с хилерами и энгейджерами для правильного использования Ливня Возмездия (учитывая вражеские перезарядки и контроль). В общем, позиционирование – быть в правильном месте, где вы не станете легкой целью для врагов, разве что они не хотят просто умереть.

Положение Валлы на Соревновательном Уровне и Как Нужно за Нее Играть

Положение на соревновательном уровне.

Сейчас Валла – годтир пик, по силе сравнима с Сильваной, но Валла представляет другую полезность. Она хороша на протяжении всей игры, довольно безопасный герой (при правильной игре) и отлично справляется с контролем области и дизенгейджами/убийствами танков. У нее потрясающий поук и длительный урон, и у нее нет других минусов, кроме как отсутствие бурст-урона.

Как играть Валлой на соревновательном уровне.

Самый распространенный билд на Валлу – через автоатаки с Яростью Нексуса, или через W. Вам нужно играть относительно безопасно, сосредотачиваться на поуке, хорошем применении Обстрела/Ливня Возмездия и как можно большем использовании автоатак. Играя Валлой нужно постоянно думать о позиционировании, ведь из-за малого запаса здоровья и отсутствия бурст-урона, хорошие игроки не побоятся броситься на вас. На линии просто получайте как можно больше опыта и будьте готовы быстро переместиться к команде, у вас относительно хорошая зачистка волн миньонов, так что стоять на линии против героев вроде Кувалды, которые очень любят пушить, идеально для вас (в экстремальных случаях, когда против вас несколько героев, вам нужна будет помощь).

В тимфайтах ваша главная задача – поукать и всячески наносить урон вражескому фронтлайну и, в некоторых случаях, заходить с фланга к вражеским убийцам. Если вы идете через Залп, то поукайте врагов до начала драки, чтобы уменьшить их полоску здоровья/заставить поддержку потратить лечение, в зависимости от вашей композиции. Если вы заставили противников потратить лечение (например, Святое Сияние Утера), то можно использовать это окно и убить кого-то, так что скоординируйтесь со своей командой насчет этого. Еще один момент – правильный выбор между Обстрелом и Ливнем Возмездия. Если против вас команда, которая явно захочет прыгать на вас – Ливень будет лучше. Используйте его для контр-энгейджа или поддержки союзников. Если против вас команда, которая, скорее всего, не сможет прервать Обстрел, то берите его и используйте сразу после начала сражения чтобы извлечь из него максимальную выгоду.

 

Ситуативные таланты.

 

Ливень Возмездия

Выбор этого таланта против фронтлайнеров вроде Артаса, Мурадина, Ануб’Арака, да и вообще любого другого воина, будет невероятно хорош, что позволит вашей команде либо взорвать их, либо пробежать мимо к противникам позади них. Также берите этот талант, чтобы поддержать ультимейты вроде Осуждения, Божественной Бури, Уз Пустоты или Мош-Пита.

 

Отмщение

Выбирайте его, если у врагов нет контроля, или его очень мало. Также его можно взять, если вы на 1-2 уровня впереди, и хотите быстрее закончить игру.

 

Ярость Нексуса

Берите его, если вы играете в композиции, которая хочет устраивать потасовки. Он поможет вам уничтожать фронтлайн противника и дуэлиться с убийцами.

 

Штормовой Заряд

Всегда берите этот талант, если против вас есть герои, которые могут прыгнуть на вас, или если вы выбрали Ливень Возмездия и не идете через билд автоатак.

 

Заключение

Таланты:

 

Таланты, очевидно, ситуативные, так что я пройдусь по тем, которые, как по мне, хороши в определенных ситуациях.

 

Штормовой Заряд

Я беру его, если я очень уязвим для вражеской команды. Это означает, что у меня либо нет поддержки, либо у врагов очень хорошие возможности погони, или у них есть хард-энгейдж.

 

Палач

Я беру его, если в моей команде есть долгое АоЕ-замедление, вроде Ледяной Бури, Гнилой Желчи или Обморожения Джайны, что позволяет активировать эффект таланта почти постоянно на протяжении сражения.

 

Убийца Великанов

Хороший выбор против нескольких танков, но, как правило, Ледяной Выстрел более полезен, да и против Довлеющего Присутствия будет почти бесполезен.

 

Ливень Возмездия

Мощный талант против героев, которые захотят бежать на вас (Утер, Соня). Мне он очень нравится на соревновательном уровне, он способен переворачивать сражения.

 

Стрела за Стрелой

Я беру этот талант каждый раз, когда иду через W. Увеличивает баш бурст и помогает справляться с фронтлайном врага. Если я не иду через автоатаки, то предпочитаю его Обжигающей Атаке, потому что из-за Довлеющего Присутствия вы не сможете получить многого от этого таланта в поздней игре.

 

Заключение

Спасибо за прочтение, и я надеюсь, что помог вам улучшить свою игру в роли Валлы.

 

Автор: Equinox. Перевел: Wyvern. Отредактировал: Banzai!.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...