Цель производственной практики.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: информационно-аналитическая Направление подготовки Менеджмент» НАПРАВЛЕННОСТЬ/ПРОФИЛЬ ПРОГРАММЫ «МАРКЕТИНГ» Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Форма обучения: ОЧНАЯ
Сыктывкар 2016 Лист согласования к программе практики
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и является составной частью основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
Автор: доцент, к.э.н. Гладкова М.В.
Рецензент _______________ должность, ученое звание, ученая степень, Фамилия И.О. (место работы)
Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии института «Менеджмента и предпринимательства» От 05.09.2016 года, протокол № 1.
Содержание программы практики
1. Вид практики, способа и форма проведения производственной практики; 2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; 3. Место практики в структуре образовательной программы; 4. Объем производственной практики и ее продолжительности; 5. Содержание производственной практики; 6. Формы отчетности производственной практики; 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной практике; 8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения производственной практики; 9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении производственной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем;
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения производственной практики.
Содержание программы практики
1. Вид (тип) практики, способ и форма проведения производственной практики; Виды практики – производственная. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: информационно-аналитическая; Способы проведения практики: стационарная или выездная. Формы проведения практики: дискретно по периодам проведения практик - путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практики с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий. Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта пофессиональной деятельности, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; Производственная практика бакалавров проводится в сторонних организациях или в самом вузе. Местом прохождения практики являются предприятия промышленности, строительства, бытового обслуживания населения, торговли, занимающиеся маркетинговой деятельностью, обладающие необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом,. Практика дает возможность для проведения самооценки знаний и способностей и позволяет фокусировать внимание студента на проблемах, имеющихся на предприятии в области управления. На практике формируется умение проведения анализа реальной действительности, выявления проблем конкретного характера, а также появляется возможность использования теоретических знаний в практической работе.
Цель производственной практики. Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов по дисциплинам основной образовательной программы направления 38.03.02 Менеджмент и приобретение необходимых практических умений и навыков профессиональной деятельности в осуществлении организационно-управленческой; информационно-аналитической; предпринимательской деятельности, в таких областях экономики как функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах) любой формы собственности, в образовательных, исследовательских и других организациях, а также в рамках органов государственного управления. Производственная практика по профилю «Маркетинг» является составной частью подготовки студентов направления «Менеджмент». Задачами производственной практики являются: 1. Закрепление и применение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин направления подготовки «Менеджмент», профиля «Маркетинг». 2. Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; 3. Изучение сложившейся организации управления предприятием, функциональных обязанностей руководителя, особенностей работы функциональных служб предприятия, функциональных обязанностей маркетолога; 4. Овладение навыками проведения анализа существующих систем управления и выявления позитивных и негативных моментов, а также направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия; 5. Овладение приемами и навыками определения состава источников информации, осуществления сбора данных для проведения анализа процесса управления, а также рассмотрения путей, каналов связей передаваемой информации; 6. Получение навыков обобщения результатов анализа, оценка мероприятий по совершенствованию организации маркетингового управления. 7. Изучение организации управления маркетингом и сбытом на предприятии, а также в получении навыков по разработке маркетинговой стратегии и оперативного управления маркетинговыми мероприятиями. 8. Сбор и обработка аналитического материала для написания первого раздела отчета по практике;
9. Проведение исследования по теме, согласованной с руководителем практики от предприятия и руководителем практики от кафедры для написания второго раздела отчета по практике.
В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Паспорт компетенций
3. Место производственной практики в структуре образовательной программы; Данная производственная практика входит в Блок 2 «Практики» ФГОС по направлению подготовки ВО 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), профиль подготовки «Маркетинг». Производственная практика является обязательным этапом обучения бакалавра по направлению подготовки 38. 03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Маркетинг» и предусматривается учебным планом. Ей предшествует (изучаются параллельно) дисциплины: «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Правовое регулирование маркетинговой деятельности», «Поведение потребителей», «Маркетинг услуг», «Маркетинговые коммуникации», «Cтатистический анализ данных (SPSS)», «Организационное поведение», «Стратегический менеджмент», «Статистика», «Теория организации», «Управление качеством», «Логистические методы управления фирмой» и др. Базовые знания, умения студента, приобретенные в результате освоения предшествующих частей ОП и необходимые при освоении производственной практики: студент должен знать теоретические основы и закономерности функционирования компании; организацию маркетинговой деятельности на предприятии, порядок организации управления предприятием, функциональные обязанности руководителя; быть готовым к использованию основных и специальных методов экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности; проведению маркетинговых исследований; к использованию теоретических знаний, полученных при изучении базовых управленческих дисциплин и спецкурсов по специализации. Владеть навыками: самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные технологии; проведения анализа систем управления и выявления позитивных и негативных моментов, возможности совершенствования; выработки управленческих решений при разработке той или иной проблемы совершенствования управления маркетингом; оценки ожидаемых результатов при реализации мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В производственной практике принимают участие студенты 4 курса, обучающиеся по указанному профилю. Практика проводится параллельно прослушиванию основного курса в сроки, определяемые учебным планом. 4. Объем производственной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах; Продолжительность практики – соответствуют 3 з.е., 2 недели, 108 часов.
5. Содержание производственной практики;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|