Обеспечение социальными объектами.
ПРОГРАММА Кандидата в депутаты ЗАКС Санкт-Петербурга Шайхайдарова Романа Валерьевича (13 одномандатный округ, Приморский район) Ключевые пункты программы: 1. Комплексное развитие городской среды – « Город для людей» 2. Защита парков и скверов 3. Безбарьерная и безопасная среда 4. Обеспечение социальными объектами 5. Поддержка малого и среднего бизнеса 6. Внедрение придомовой системы раздельного сбора отходов 7. Развитие велоинфраструктуры 8. Создание условий для здорового образа жизни в городской среде
1. Комплексное развитие городской среды – « Город для людей». 1.1. Запрет уплотнительной застройки. Необходимо ввести на законодательном уровне комплекс мер и нормативов, направленных на предотвращение строительства объектов, не обеспеченных инфраструктурой, а также поставить задачу исполнительным органам власти обеспечить выполнение этих нормативов: - ограничение высотности жилых зданий (дома не должны превращаться в муравейники); - обеспечение достаточного количества реальных парковочных мест, исходя из количества проживающих и запрет на перекладывание этой нагрузки на несуществующие паркинги, прилегающие улицы и территории соседних зданий и сооружений; - территория дома должна ограничиваться не фундаментом здания, а иметь размер, способный уместить газон, детские и спортивные площадки, парковку автомобилей, а также парковки для велосипедов и колясок. 1.2. Приоритет общественного транспорта: Выделенные полосы для общественного транспорта, Регулировка светофорных точек.
Защита парков, скверов и иных зеленых территорий. Внесение изменений в действующее законодательство касательно норм расчета обеспеченности зелеными насаждениями до уровня муниципальных образований – с целью обеспечения шаговой доступности зелёных зон.
Установить назначение «зелёная зона общего пользования» как приоритетное для всех свободных от застройки пятен в районах сложившейся застройки – вне зависимости от текущего состояния этих территорий (наглядный пример – сквер на Савушкина, 112, который вместо благоустройства отдали под коммерческую застройку на том основании, что сейчас там «помойка, а не сквер»). Разработать комплексную программу по развитию этих территорий, в том числе на условиях государственно-частных партнёрств (например, отдавать территорию в аренду на условиях приведения её в надлежащее состояние, в обмен на право устанавливать там частично платные зоны отдыха, аттракционы, специальные спортивно-развлекательные площадки и т.п.)
Безбарьерная и безопасная среда. 3.1. Обеспечение Маломобильных групп населения условиями для комфортного перемещения и использования городской инфраструктуры. Обеспечение возможности непрерывного движения. 3.2. Установка регулируемых наземных пешеходных переходов. Нормативно-законодательное закрепление приоритета выбора регулируемых наземных пешеходных переходов по сравнению с другими способами организации пешеходных переходов. 3.3. Пересмотр существующих проектов капитальных ремонтов и реконструкции дорог, проездов, зданий и сооружений, разработанных до принятия действующих нормативов по доступности среды для Маломобильных групп населения с целью приведения их в соответствие с новыми требованиями. 3.4. Внесение необходимых изменений в законодательно-нормативную базу с целью снятия формальных препятствий для устранения несоблюдения действующих нормативов в части доступности среды (чтобы для замены бордюрного камня не надо было ждать 5 лет до капитального ремонта дороги).
3.5. Внесение в бюджет Санкт-Петербурга статей для финансирования реализации программы доступности среды для Маломобильных групп населения
Обеспечение социальными объектами. Цель — обеспечение достаточного количества школ, детских садов, поликлиник, больниц на душу населения. Необходимо ввести на законодательном уровне комплекс мер и нормативов, направленных на предотвращение строительства жилых объектов, не обеспеченных социальными объектами, а также поставить задачу исполнительным органам власти обеспечить выполнение этих нормативов. Запрет на перекладывание этой нагрузки на несуществующие объекты, а также на объекты, расположенные вне зоны пешей доступности (для объектов, предназначенных для детей), 15-минутной транспортной доступности для поликлиник для взрослых.
5. Поддержка малого и среднего бизнеса. 5.1. Борьба с незаконной торговлей: Приведение в соответствие с установленными требованиями деятельности временных ярмарок 5.2. Борьба с незаконной рекламой: внедрение системы «автодозвон». 5.3. Внести изменения в бюджетный классификатор: деньги собираемые профильным Комитетом в виде штрафов не должны классифицировать как налоговые поступления и уходить в муниципалитеты. Собранные штрафы должны расходоваться на решение проблем, а для этого у профильного Комитета должно быть право распоряжаться частью этих средств. 5.4. Введение обязательных процедур проведения проверок: Назначение системы проверок бизнеса должно быть «профилактика и устранение нарушений», а не «сбор как можно больше штрафов» - выявление недостатков и нарушений и выдача предписания к устранению с установлением срока исполнения; - проведение повторной проверки; - наложение административного взыскания. 5.5. Снятие административных барьеров: ревизия законодательной базы, регулирующей различные виды деятельности предпринимателей с целью исключения искусственно созданных и законодательно-необоснованных требований. 5.6.Упрощение систем обслуживания бизнеса, переход с разрешительного на уведомительный порядок работы. 5.7. Перевод документооборота в электронный формат.
5.8. Отмена обязанности предоставлять справки, выдаваемые органами власти при осуществлении их гос.функций, а также платы за получение этих справок: выписки из ЕГРЮЛ и т.п.
6. Внедрение придомовой системы раздельного сбора отходов. Переработка вторичного сырья – одно из ключевых направлений решения проблемы роста мусорных полигонов вокруг города и решения связанных с этим экологических проблем территорий СПб и ЛО. Наиболее эффективным путем развития переработки вторичных ресурсовя является их раздельный сбор в местах образования отходов. В этой сфере необходимы как ликвидация административных барьеров и пробелов в законодательно-нормативной базе, так и создание привлекательных условий развития малого и среднего бизнеса. 6.1. Создание нормативной базы: а). Закрепить в Территориальной схеме и Региональной программе в качестве приоритетного способа обращения с отходами: «Максимальная вторичная переработка материальных ресурсов» б). Установить дифференцированный подход при подсчёте выполнения норм утилизации отходов производства в зависимости от способа их утилизации. в). Внесение изменений в действующие СанПины и СНиПы, регулирующие порядок сбора и вывоза твердых коммунальных отхдов, расширение сфер применения (резиновая крошка в о от в том числе по для пересмотра нормативов периодичности вывоза сорти г). Введение постепенного запрета и/или повышенной («заградительной») налоговой ставки на использование одноразовых пластиковых (полиэтиленовых) пакетов и упаковки в магазинах розничной сети. 6.2. Повышение привлекательности переработки и раздельного сбора отходов путем формирования госзаказа на продукцию с использованием вторсырья (% использования вторсырья – критерий оценки конкурсных предложений). Это создаст спрос компаниям малого и среднего бизнеса. Это решение экологических проблем (свалка в Новоселках).
7. Развитие велоинфраструктуры. Городская велоинфраструктура должна позволять осуществлять безопасное и беспрепятственное непрерывное движение по всему городу, а не только внутри отдельных небольших участков.
Инфраструктура должна включать в себя: велодорожную сеть, стоянки для велотранспорта в местах сопряжения с городским общественным транспортом (в первую очередь — станции метрополитена), стоянки для велотранспорта (придомовые, у учреждений образования, здравоохранения, административных зданий и прочих). Внесение велоинфраструктуры в Генеральный План города и дальнейшая реализация комплекса мер по развитию велоинфраструктуры наравне с общественным транспортом. Совместно с общественными организациями и сообществами сформировать целевые показатели развития городской велотранспортной системы. Планомерное выделение целевого финансирования для развития городского велодорожной сети. Организационная и рекламная поддержка малого и среднего бизнеса, специализирующегося на оказании услуг по городскому прокату велосипедов. Стимулирование коммерческих организаций розничной торговли, здравоохранения, в сфере оказания услуг населению создавать парковки для велосипедов. Разработка городской программы стимулирования создания придомовых велосипедных парковок. 8. Создание условий для здорового образа жизни в городской среде. 8.1. Поддержка и популяризация массового любительского спорта. Предоставление административно-информационной поддержки некоммерческим общественным объединениям, а также коммерческим организациям при проведении бесплатных для населения спортивных мероприятий. 8.2. Развитие любительского спорта у детей: развитие сети детских спортивных площадок и катков в шаговой доступности. 8.3. Создание условий для развития детского спорта. 8.3. Создание привлекательных для бизнеса условий для организации на базе коммерческих спортивных центров бесплатных групп здоровья для различных социально-незащищенных групп, а также льготных групп для семейных занятий спортом. 8.4. Внесение необходимых поправок в законодательно-нормативную базу для закрепления требования «шаговой доступности» объектов физкультуры и спорта для нового строительства жилья. 8.5. Обеспечение доступности среды для маломобильных групп населения в части доступности спортивных площадок и спортивных объектов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|