Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение социальными объектами.

ПРОГРАММА

Кандидата в депутаты ЗАКС Санкт-Петербурга

Шайхайдарова Романа Валерьевича

(13 одномандатный округ, Приморский район)

Ключевые пункты программы:

1. Комплексное развитие городской среды – « Город для людей»

2. Защита парков и скверов

3. Безбарьерная и безопасная среда

4. Обеспечение социальными объектами

5. Поддержка малого и среднего бизнеса

6. Внедрение придомовой системы раздельного сбора отходов

7. Развитие велоинфраструктуры

8. Создание условий для здорового образа жизни в городской среде

 

1. Комплексное развитие городской среды – « Город для людей».

1.1. Запрет уплотнительной застройки.

Необходимо ввести на законодательном уровне комплекс мер и нормативов, направленных на предотвращение строительства объектов, не обеспеченных инфраструктурой, а также поставить задачу исполнительным органам власти обеспечить выполнение этих нормативов:

- ограничение высотности жилых зданий (дома не должны превращаться в муравейники);

- обеспечение достаточного количества реальных парковочных мест, исходя из количества проживающих и запрет на перекладывание этой нагрузки на несуществующие паркинги, прилегающие улицы и территории соседних зданий и сооружений;

- территория дома должна ограничиваться не фундаментом здания, а иметь размер, способный уместить газон, детские и спортивные площадки, парковку автомобилей, а также парковки для велосипедов и колясок.

1.2. Приоритет общественного транспорта:

Выделенные полосы для общественного транспорта,

Регулировка светофорных точек.

 

Защита парков, скверов и иных зеленых территорий.

Внесение изменений в действующее законодательство касательно норм расчета обеспеченности зелеными насаждениями до уровня муниципальных образований – с целью обеспечения шаговой доступности зелёных зон.

Установить назначение «зелёная зона общего пользования» как приоритетное для всех свободных от застройки пятен в районах сложившейся застройки – вне зависимости от текущего состояния этих территорий (наглядный пример – сквер на Савушкина, 112, который вместо благоустройства отдали под коммерческую застройку на том основании, что сейчас там «помойка, а не сквер»).

Разработать комплексную программу по развитию этих территорий, в том числе на условиях государственно-частных партнёрств (например, отдавать территорию в аренду на условиях приведения её в надлежащее состояние, в обмен на право устанавливать там частично платные зоны отдыха, аттракционы, специальные спортивно-развлекательные площадки и т.п.)

 

Безбарьерная и безопасная среда.

3.1. Обеспечение Маломобильных групп населения условиями для комфортного перемещения и использования городской инфраструктуры. Обеспечение возможности непрерывного движения.

3.2. Установка регулируемых наземных пешеходных переходов. Нормативно-законодательное закрепление приоритета выбора регулируемых наземных пешеходных переходов по сравнению с другими способами организации пешеходных переходов.

3.3. Пересмотр существующих проектов капитальных ремонтов и реконструкции дорог, проездов, зданий и сооружений, разработанных до принятия действующих нормативов по доступности среды для Маломобильных групп населения с целью приведения их в соответствие с новыми требованиями.

3.4. Внесение необходимых изменений в законодательно-нормативную базу с целью снятия формальных препятствий для устранения несоблюдения действующих нормативов в части доступности среды (чтобы для замены бордюрного камня не надо было ждать 5 лет до капитального ремонта дороги).

3.5. Внесение в бюджет Санкт-Петербурга статей для финансирования реализации программы доступности среды для Маломобильных групп населения

 

Обеспечение социальными объектами.

Цель — обеспечение достаточного количества школ, детских садов, поликлиник, больниц на душу населения.

Необходимо ввести на законодательном уровне комплекс мер и нормативов, направленных на предотвращение строительства жилых объектов, не обеспеченных социальными объектами, а также поставить задачу исполнительным органам власти обеспечить выполнение этих нормативов.

Запрет на перекладывание этой нагрузки на несуществующие объекты, а также на объекты, расположенные вне зоны пешей доступности (для объектов, предназначенных для детей), 15-минутной транспортной доступности для поликлиник для взрослых.

 

5. Поддержка малого и среднего бизнеса.

5.1. Борьба с незаконной торговлей:

Приведение в соответствие с установленными требованиями деятельности временных ярмарок

5.2. Борьба с незаконной рекламой: внедрение системы «автодозвон».

5.3. Внести изменения в бюджетный классификатор: деньги собираемые профильным Комитетом в виде штрафов не должны классифицировать как налоговые поступления и уходить в муниципалитеты. Собранные штрафы должны расходоваться на решение проблем, а для этого у профильного Комитета должно быть право распоряжаться частью этих средств.

5.4. Введение обязательных процедур проведения проверок:

Назначение системы проверок бизнеса должно быть «профилактика и устранение нарушений», а не «сбор как можно больше штрафов»

- выявление недостатков и нарушений и выдача предписания к устранению с установлением срока исполнения;

- проведение повторной проверки;

- наложение административного взыскания.

5.5. Снятие административных барьеров: ревизия законодательной базы, регулирующей различные виды деятельности предпринимателей с целью исключения искусственно созданных и законодательно-необоснованных требований.

5.6.Упрощение систем обслуживания бизнеса, переход с разрешительного на уведомительный порядок работы.

5.7. Перевод документооборота в электронный формат.

5.8. Отмена обязанности предоставлять справки, выдаваемые органами власти при осуществлении их гос.функций, а также платы за получение этих справок: выписки из ЕГРЮЛ и т.п.

 

6. Внедрение придомовой системы раздельного сбора отходов.

Переработка вторичного сырья – одно из ключевых направлений решения проблемы роста мусорных полигонов вокруг города и решения связанных с этим экологических проблем территорий СПб и ЛО.

Наиболее эффективным путем развития переработки вторичных ресурсовя является их раздельный сбор в местах образования отходов.

В этой сфере необходимы как ликвидация административных барьеров и пробелов в законодательно-нормативной базе, так и создание привлекательных условий развития малого и среднего бизнеса.

6.1. Создание нормативной базы:

а). Закрепить в Территориальной схеме и Региональной программе в качестве приоритетного способа обращения с отходами: «Максимальная вторичная переработка материальных ресурсов»

б). Установить дифференцированный подход при подсчёте выполнения норм утилизации отходов производства в зависимости от способа их утилизации.

в). Внесение изменений в действующие СанПины и СНиПы, регулирующие порядок сбора и вывоза твердых коммунальных отхдов, расширение сфер применения (резиновая крошка в о от в том числе по для пересмотра нормативов периодичности вывоза сорти

г). Введение постепенного запрета и/или повышенной («заградительной») налоговой ставки на использование одноразовых пластиковых (полиэтиленовых) пакетов и упаковки в магазинах розничной сети.

6.2. Повышение привлекательности переработки и раздельного сбора отходов путем формирования госзаказа на продукцию с использованием вторсырья (% использования вторсырья – критерий оценки конкурсных предложений).

Это создаст спрос компаниям малого и среднего бизнеса. Это решение экологических проблем (свалка в Новоселках).

 

7. Развитие велоинфраструктуры.

Городская велоинфраструктура должна позволять осуществлять безопасное и беспрепятственное непрерывное движение по всему городу, а не только внутри отдельных небольших участков.

Инфраструктура должна включать в себя: велодорожную сеть, стоянки для велотранспорта в местах сопряжения с городским общественным транспортом (в первую очередь — станции метрополитена), стоянки для велотранспорта (придомовые, у учреждений образования, здравоохранения, административных зданий и прочих).

Внесение велоинфраструктуры в Генеральный План города и дальнейшая реализация комплекса мер по развитию велоинфраструктуры наравне с общественным транспортом.

Совместно с общественными организациями и сообществами сформировать целевые показатели развития городской велотранспортной системы.

Планомерное выделение целевого финансирования для развития городского велодорожной сети.

Организационная и рекламная поддержка малого и среднего бизнеса, специализирующегося на оказании услуг по городскому прокату велосипедов.

Стимулирование коммерческих организаций розничной торговли, здравоохранения, в сфере оказания услуг населению создавать парковки для велосипедов. Разработка городской программы стимулирования создания придомовых велосипедных парковок.

8. Создание условий для здорового образа жизни в городской среде.

8.1. Поддержка и популяризация массового любительского спорта.

Предоставление административно-информационной поддержки некоммерческим общественным объединениям, а также коммерческим организациям при проведении бесплатных для населения спортивных мероприятий.

8.2. Развитие любительского спорта у детей:

развитие сети детских спортивных площадок и катков в шаговой доступности.

8.3. Создание условий для развития детского спорта.

8.3. Создание привлекательных для бизнеса условий для организации на базе коммерческих спортивных центров бесплатных групп здоровья для различных социально-незащищенных групп, а также льготных групп для семейных занятий спортом.

8.4. Внесение необходимых поправок в законодательно-нормативную базу для закрепления требования «шаговой доступности» объектов физкультуры и спорта для нового строительства жилья.

8.5. Обеспечение доступности среды для маломобильных групп населения в части доступности спортивных площадок и спортивных объектов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...