Отчетность студентов по практике
По окончании практики студент должен в обязательной форме предоставить дневник (подписанный руководителем практики от предприятия), а письменный отчет – по требованию руководителя практики от университета. Содержание и оформление отчета по учебной практике По окончании учебной практики студент должен предоставить на кафедру следующие документы: отчет о прохождении практики, дневник практики, и отзыв руководителя практики от предприятия. Формы отчета о прохождении практики, дневника практики, отзыва руководителя представлены в Приложении В. Отзыв дается на основе работы практиканта и должна содержать оценку степени выполнения программы практики, умение практиканта применять полученные в процессе теоретического обучения знания на практике. Отзыв должен содержать описание проделанной студентом работы, общую оценку качества его профессиональной подготовки, умение контактировать с людьми, анализировать ситуацию, работать со статистическими данными и т.д. Дневник должен быть заверен подписью ответственного лица и печатью организации. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и дневник прохождения практики и сдает его руководителю практики от КазИТУ одновременно с, отзывом от руководителя практики от предприятия, подписанным непосредственным руководителем практики от предприятия, учреждения или организации. Руководитель практикой от университета проводит проверку и анализ полученных материалов от студента. Затем согласно графику проводит защиту материалов практики с выставлением оценки. При оценке итогов работы студента принимается во внимание отзыв, данный ему руководителем практики от предприятия, учреждения или организации. Отчет по учебной практике защищается перед руководителем практики.
Отчет должен содержать следующую информацию: - Краткое описание организации, в которой студент проходил учебную практику, конкретного отдела (подразделения) и его основных функций. - Основные вопросы деятельности организации, с которыми студент ознакомился в период практики. - Выполняемые студентом обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов. - Направления и результаты исследовательской работы студента в период прохождения практики (направления исследования, расчеты, анализ, выводы). - Предложения студента по улучшению работы организации, в которой студент проходил практику, а также индивидуальные задания (вопросы) от своего руководителя кафедры в соответствии с выбранным направлением НИР. Отчет должен состоять из двух основных частей − собственно текста отчета и приложений. Текстовая часть отчета традиционно состоит из трех частей − введения, основной части и заключения. Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике. Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам задания на практику. Текстовая часть отчета должна быть логичной, лаконичной и литературно грамотно изложенной. При написании отчета необходимо обеспечить ясность выражаемых мыслей и четкость формулировок, точность определений, разнообразие употребляемой лексики, правильное использование специальных понятий. При завершении отчета необходимо тщательно выверить текст, точность цифр, используемых цитат, устранить опечатки. Приложение может содержать схемы, таблицы, должностные инструкции и другие материалы. В заключении приводятся краткое описание проделанной работы и общие выводы, а также даются практические рекомендации.
Требования к оформлению отчета по практике
Отчет выполняется на одной стороне листа с соблюдением межстрочных интервалов. Отчет должен быть выполнен на стандартных листах бумаги А4 (287*210).При размещении текста на листе соблюдаются следующие требования: - Размер левого поля - 30 мм, - Правого - 15мм, - Верхнего - 20 мм, 9 - Нижнего - 20 мм. Шрифт Times Ne Roman, 14 пт, межстрочный интервал 1,5, выравнивание «по ширине», величина абзацного отступа 1,25 мм. Листы должны быть пронумерованы. Нумерация сквозная - на титульном листе номер не ставится, на последующих страницах номер проставляют в нижней части листа (справа). Разделы нумеруются согласно требований ГОСТ 1.5-68 арабскими цифрами и разделяются точками. Заголовки разделов выполняются с выравниванием абзаца «по центру» (абзацный отступ 0 мм), начиная с нового листа. Расстояние от текста до следующего заголовка должно быть 12 пунктов, а от заголовка до следующего за ним текста - 6 пунктов. Таблицы, рисунки, формулы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, если в отчете есть на них ссылки. Для защиты результатов учебной практики студент может подготовить мультимедийную презентацию, которую необходимо записать на диск, являющийся приложением к отчёту. Презентация должна быть составлена так, чтобы доклад студента об основных результатах практики занял не более 5-6 минут. Презентация может содержать дополнительные материалы, которые могут потребоваться студенту при ответе на вопросы во время защиты учебной практики. По результатам защиты отчета студенту ставится оценка, которая учитывает: - полноту содержания и качество выполнения отчета; - соответствие отчета программе практики и индивидуальному заданию; - владение материалом отчета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|