Формирования у студентов вуза
обязательной компетенции (общекультурной или профессиональной)
ХК-ХХ – «» (код и название компетенции)
при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО
Направление подготовки (код и название направления подготовки)
Профиль подготовки (название профиля подготовки)
Степень (квалификация) выпускника (название степени (квалификации) выпускника)
Нормативный срок обучения года
г. Мытищи - 201_ г. Паспорт (общая характеристика) компетенции 1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции Под компетенцией «» понимается. Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовки Дается оценка значимости данной компетенции по результатам социологического исследования при выявлении актуального состава компетенции выпускника с участием работодателей, ППС и выпускников вуза прошлых лет; взаимосвязи данной компетенции с другими значимыми компетенциями выпускника вуза данного направления подготовки Принятая структура компетенции Бакалавр должен: Знать: - - Уметь: - - Владеть: - - Пример: Бакалавр должен: Знать - основные принципы, понятия, факты, законы математических наук; - основные методы исследования в области математических наук. Уметь - применять математические знания в профессиональной деятельности; использовать их на междисциплинарном уровне; - приобретать знания в области математических наук; - корректно выражать и аргументировано обосновывать положения предметной области знания.
Владеть - основными методами исследования в области математических наук, практическими умениями и навыками их использования; - основными методами решения математических задач; - профессиональным языком предметной области знания; - способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
Общая трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза на «пороговом» уровне 1) прогнозируемая оценка часов; 2) оценка, полученная на основании конкретных научных исследований в вузе часов (если таковые ведутся). ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ Цель программы формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО Дается основная цель формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО 2.2. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции Базовая структура знаний, необходимая студенту для освоения данной компетенции:
Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО
Приводятся основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО Календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО
Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства
Приводятся основные типы оценочных заданий, с помощью которых студент сможет продемонстрировать достигнутый уровень сформированности данной компетенции Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО а) основная литература (прежде всего, учебно-методическое обеспечение учебной работы студента): 1. 2. б) дополнительная литература: 1. 2. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. 2. Основные условия, необходимые для успешного формирования у студентов данной компетенции при освоении ООП ВПО Приводятся основные условия, необходимые для успешного формирования данной компетенции при освоении студентами данной ООП ВПО
Документ составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки для профиля подготовки
Авторы:
(ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)
Рецензенты: (ФИО) (ученая степень, ученое звание, должность)
Приложение 3
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик, НИР, входящих в ООП ВПО по направлению подготовки ______.62 «__________________________________________________________» профиль «___________________________________________________»
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|