Глава VI: Совет Исполнителей
ПРЕАМБУЛА Верховные Сектарусы корпораций «ApertureScienceLAB», «Abstergo Industries» и Императрица «Advent Empire», на основаниях совместного развития независимых структур и изучения культуры искусства, архитектуры и технологий, а также поддержки разностороннего игрового контента и создания справедливых и равных условий коопераций и распределения собираемых знаний, решили объединить усилия для достижения поставленных целей. Согласно этому наши соответственные правительства через представителей, предъявивших свои полномочия, найденные в надлежащей форме, согласились принять настоящий Устав «Orokin» и настоящим учреждают концерн под названием «Orokin».
Глава I: Общие положения 1. Концерн «Orokin» является транснациональным русско-английским игровым сообществом, которое нацелено на развитие и прогресс. 2. УК «Orokin» - основной единый нормативный документ, который определяет порядок организации и деятельности сообщества – Концерн «Orokin». 3. Совет Исполнителей и Терминус вправе изменять УК «Orokin» через голосование и уведомлением всех членов. 4. Сокращенное наименование Концерна – «Orokin»; «Орокин»; «Царство золотых теней»; «Предтечи». 5. Сообщество создано без ограничения срока его деятельности.
Глава II: Цели и Принципы Цели: 1. Концерн «Orokin» осуществляет единую кооперацию всех общественных объединений, входящие в концерн, позволяя создать равноправные условия развития для достижение общих целей. 2. Внешняя политика «Orokin» нацелена на дружественное сотрудничество между независимыми объединениями с последующим предложением вступления в концерн. 3. Осуществлять сотрудничество с администрациями игровых контентов, для оказания помощи в улучшение потенциальных проектов игровой индустрии.
4. Повсеместное единое развитие профессиональной грамотности в игровом контенте.
Принципы: 1. Суверенность концерна и входящих в него субъектов. Суверенность - это не поджимание своих долго выработанных кровью и потом принципов и правил под других членов союза. Уважать членов союза необходимо для союза. Но Orokin не встаёт на колени и не принимает чужих принципов и приказов, что противоречат законам Orokin. 2. Прогресс всех и каждого, кто находится в концерне. Мир эволюционирует каждый день, каждую минуту и секунду. Человеку сложно поспевать за таким скорым развитием, но эволюция каждого индивида - это важный шаг в эволюции всех его товарищей. Любой, кто улучшает свои навыки постоянно, в состоянии повлиять на эволюцию других или как факт передать им свой опыт. Эволюция - это бесконечный цикл само совершенствования. 3. Единая кооперация всех структур. Совместная работа – это командная деятельность, нацеленная на определенный результат. Совместная работа обуславливается как инструментами, которые мы используем, так и взаимодействием между людьми. И когда кто-нибудь заявит вам, что вы должны повысить свою эффективность в сфере совместной работы, задайте ему три простых вопроса. Кто именно должен повысить эффективность? Как это можно сделать? И в какой именно области, в каком проекте или виде деятельности? 4. Дисциплина, диктующая догматы командной работы. Дисциплина - страшное слово для молодых, но соблюдая её могут улучшиться навыки тех, кто ей следуют. Дисциплина - это вера в своего командира и его приказы, это вера в Orokin и её законы. Дисциплина - это совместный труд и уважение всех членов концерна между собой. 5. Гибкая и понятная Иерархия. Каждый член Orokin обязан должно относиться к сектарусам, командирам и офицерам всех союзов. Помнить и чтить тех, благодаря кому существует Orokin, это долг каждого живущего члена концерна.
6. Уважение и доверие к друг другу. Уважай своих соратников и врагов. Победил ты или проиграл, это не важно. Ты побеждаешь пока ты вежлив и честен минимум перед собой. Пока ты уважаешь и почитаешь побеждённого иль победившего врага, ты всегда будешь победителем. Помни об этом меридиан Orokin! 7. Баланс во всех действиях и начинаниях. Баланс - умение понимать каждого. Баланс в концерне подразумевает пункт Уважение. У каждого индивида в Империи есть свой бог, свои мысли, своя правда. Гармония - это часть уважения всех обитателей и меридианов концерна «Orokin».
Глава III: Члены концерна 1. Первоначальными Членами «Оrokin» являются независимые структуры, которые, приняв приглашение Сектаруса или ранее подписав УК «Orokin». 2. Прием в Члены Концерна открыт для всех других независимых структур, которые примут на себя содержащиеся в настоящем УК «Orokin» обязательства и которые, по суждению Терминуса, могут и желают эти обязательства выполнять. 2.1. Прием любой такой независимых структуры производится постановлением Терминуса по рекомендации Совета Исполнителей. 2.2. Член Концерна, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из «Orokin» Терминусом по рекомендации Совета Исполнителей. 3. Если против какого-либо Члена Концерна «Orokin» были предприняты Советом Исполнителей действия превентивного или принудительного характера, Терминус имеет право, по рекомендации Совета Исполнителей, приостанавливать осуществление прав и привилегий, принадлежащих ему как Члену Концерна. Осуществление этих прав и привилегий может быть восстановлено Советом Исполнителей. 4. Отношения с независимыми структурами, из разных игровых проектов, заинтересованными в установлении сотрудничества с Концерном «Orokin» без вступления в нее, могут строиться на основе двусторонних договоров. 5. Членские организации в согласованном порядке информируют Исполнительный комитет об изменениях в своих уставах и принципах деятельности, а также о принимаемых их высшими органами принципиальных решений, представляют сведения о численности объединяемых ими членов независимых структур.
Глава IV: Органы 1. В качестве главных органов «Orokin» учреждаются: Терминус, Совет Исполнителей, Суд, СБ«Дакс» и Оутер. 2. Вспомогательные органы, которые окажутся необходимыми, могут учреждаться в соответствии с настоящим Уставом.
Глава V: Терминус 1. Терминус – высший внешнеполитический орган абсолютной объединенной власти «Orokin». 1.1. В Терминус входят Руководители независимых структур, которые получают звание – Иерарх. 1.2. Иерархи назначают верховного руководителя «Orokin», именуемого – Сектарус. 2. Права Сектаруса: 2.1. Сектарус – главнокомандующий всех проводимых кампаний «Orokin». 2.2. Возглавляет Иерархов и проводит совещательную политику. 2.3. Утверждает Совет Исполнителей каждой независимой структуры. 2.4. Формирует Военную, Социальную, Финансовую и Внешнею доктрины Концерна. 2.5. Проводит внешнею политику, по привлечению новых членов. 2.6. Рассматривает и утверждает бюджет в фонд «Триада». 2.7. Участвует в Суде и выносит окончательный вердикт, если Иерархи расходятся в решениях. 3. Права Иерархов: 3.1. Развивает и продвигает подконтрольную ему организацию. 3.2. Создаёт и утверждает свой Устав и свои порядки в подконтрольной ему организации, не нарушая общих положений УК «Orokin». 3.3. Создает при необходимости внутренние комитеты и комиссии, наделяет их определенными полномочиями и устанавливает порядок их функционирования. 3.4. Ежемесячно подготавливает отчёт по своей организации лично Сектарусу, по пунктам: состав, онлайн, расходы, доходы, участия в кампаниях и привлечение новых независимых структур. 3.5. Получает прямые дивиденды от Сектаруса, предварительно подав заявку с планом расходов предоставляемой суммы. 3.6. Оберегает суверенитет «Orokin», помогает и защищает других членов концерна, в силу своих возможностей. 3.7. Участвует в Суде и принимает решение. Глава VI: Совет Исполнителей 1. Совет Исполнителей – высший орган исполнительной и представительской власти. 1.1. В Совет Исполнителей входят прямые приближенные заместители, обобщённое название для всех игровых проектов, Иерархов. 1.2. Заместитель получает звание – Исполнитель. 2. Права Исполнителя: 2.1. Проводить консультацию (брифинг) новобранцев. 2.2. Обучать пилотов, подготавливать к бою. 2.3. Собирать Состав Даксов. 2.4. Контролировать соблюдение правил корпорации бойцами и даксами. 2.5. Исправлять Ошибки подчинённых Даксов. 2.6. Чётко выполнять поручения данные ему Иерархом. 2.7. Проявлять военную активность, на ровне со всеми. 2.8. Остальное время проводить мотивирующие беседы в чате своей организации. 2.9. Находится в Голосовой программе во время игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|