Название
документации
| Порядок ведения
| Характер
использования
|
Устав ДУ
| Один из основных документов регламентирующий деятельность ДУ. Закреплён печатью. Указаны основные цели и задачи деятельности ДУ, права и обязанности работников.
| Используется при регламентировании деятельности ДУ.
|
Коллективный договор
| Основной документ регламентирующий деятельность коллектива в целом. Подписан на основе договорённости между администрацией и коллективом. Согласован, подписан, скреплён печатью. Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставления льгот и др.
| Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставлении социальных гарантий, отпусков, дополнительных выплат, и др.
|
Лицензия на образовательную деятельность, Свидетельство об Аккредитации
| Основная нормативная документация хранится в папке.
| Определяет направления деятельности ДУ.
|
Книга протоколов педагогического совета
| Ведётся в специальном журнале, протоколы оформляются в едином стиле. Производится запись всех педсоветов: фиксируются порядок выступлений, высказывания и мнения каждого педагога по определённым направлениям деятельности ДУ. Записывается решение педсовета. Протоколы нумеруются, подписываются председателем и секретарём.
| Принятые на педсовете решения обязательно необходимо выполнить в указанный срок. Таким образом осуществляется деятельность педагогов и рост их
профмастерства.
|
Годовой план работы ДУ
| Текстовой вариант размещён в папке, страницы пронумерованы, деловой стиль оформления. Каждый раздел плана предусматривает определённый объём работы на год. Представлены различные виды деятельности работников ДУ в течение года. Согласован и утверждён на педсовете.
| Запланированные мероприятия выполняются ответственными специалистами в установленные сроки с предоставлением отчётной документации. Итоги работы за год предоставляются в анализе.
|
Книга учёта педкадров и обслуживающего персонала
| Учёт работников ДУ осуществляется в специальном журнале. Учёт производится по различным направлениям: стаж, категория, образование. Отмечается приход и уход с работы.
| Информация используется при составлении различных отчётов.
|
Личные дела педагогических кадров
| Личные дела педкадров содержат информацию о педагогах, прослеживается и указывается конкретная информация о профессиональной подготовке педагога.
| Постоянно вносятся новые сведения. используется для составления отчётной документации, принятия управленческих решений.
|
Трудовые книжки
| Трудовые книжки ведутся заведующим ДУ, соответствующие записи вносятся при приёме на работу, увольнении, награждениях и переводе на другую работу. Указываются: дата, номер приказа по учреждению. При увольнении - статья ТК.
| Выдаётся на руки в последний рабочий день. Обязательно предоставлять нанимателю при приёме на работу. Зафиксированные сведения используются при оформлении на пенсию.
|
Родительский договор
| Заключается на весь период нахождения ребёнка в ДУ. В нём содержится информация об обязанностях сторон в воспитании детей. Определена мера ответственности за невыполнение определенных пунктов договора.
| Используется при регулировании деятельности и сотрудничества педагогов и родителей. Пункты договора могут пересматриваться.
|
Правила внутреннего трудового распорядка
| Регламентируют деятельность всех работников ДУ. Содержится информация об обязанностях и правах работников. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений.
| Стимулирует качественное исполнение своих обязанностей каждым работником.
|
Справки и акты по результатам проверок
| Собраны в папке, хранятся и оформляются по установленному образцу.
| Используются при составлении анализа деятельности ДУ, при перспективном планировании.
|
Статистический отчёт за год
| Заполняется по определённому образцу. Содержит информацию об учреждении: здании и сооружениях, количестве групп и контингенте воспитанников. Указывается информация о заболеваемости детей, сведения о педагогах.
| Отслеживается полезная информация за несколько лет: какие происходят изменения.
|
Медицинская документация
| Храниться в кабинете у медсестры. Ведётся в установленном порядке. Записи вносятся своевременно. Содержит различную информацию о здоровье ребёнка в частности и о состоянии дел по вопросам заболеваемости в ДУ.
По осуществлению контроля за качеством поступивших и приготавливаемых продуктов ведутся документы установленного образца, заполняются ежедневно, своевременно. Меню-требование обязательный документ, по нему осуществляется приготовление пищи. В меню определены нормы готовой пищи, определяется калорийность приготовленных блюд.
| Сведения содержащиеся в этих документах постоянно использует инспектор СЭС, содержит информацию для отчётов.
|
Положения о педагогическом совете,
Положение о логопедических группах,
Положение о родительском собрании, Положение о творческих группах
| Регламентируют деятельность всех подразделений ДОУ. Содержится информация об обязанностях и правах педагогов, руководителей. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений.
|
|
Финансово-хозяйственная документация
| Порядок ведения в соответствии с требованиями. Содержит разнообразные сведения о материально-техническом состоянии ДУ. Представляет собой учёт по видам деятельности.
| Данные используются для составления отчётности финансово-хозяйственной деятельности
|
Каждый документ регламентирует определённый вид деятельности ДОУ. Ведение документации осуществляется строго по установленному образцу, предоставлять своевременно различные отчёты. Ведением определённой документации занимаются специалисты. Заведующий осуществляет контроль. В ДОУ документация ведётся в соответствии с требованиями.