Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 2. Изучение документации, регулирующей деятельность дошкольного образовательного учреждения




Название документации Порядок ведения Характер использования
Устав ДУ  Один из основных документов регламентирующий деятельность ДУ. Закреплён печатью. Указаны основные цели и задачи деятельности ДУ, права и обязанности работников. Используется при регламентировании деятельности ДУ.  
Коллективный договор Основной документ регламентирующий деятельность коллектива в целом. Подписан на основе договорённости между администрацией и коллективом. Согласован, подписан, скреплён печатью. Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставления льгот и др. Помогает в решении спорных вопросов: оплаты труда, предоставлении социальных гарантий, отпусков, дополнительных выплат, и др.
Лицензия на образовательную деятельность, Свидетельство об Аккредитации Основная нормативная документация хранится в папке.     Определяет направления деятельности ДУ.  
Книга протоколов педагогического совета Ведётся в специальном журнале, протоколы оформляются в едином стиле. Производится запись всех педсоветов: фиксируются порядок выступлений, высказывания и мнения каждого педагога по определённым направлениям деятельности ДУ. Записывается решение педсовета. Протоколы нумеруются, подписываются председателем и секретарём. Принятые на педсовете решения обязательно необходимо выполнить в указанный срок. Таким образом осуществляется деятельность педагогов и рост их профмастерства.
Годовой план работы ДУ Текстовой вариант размещён в папке, страницы пронумерованы, деловой стиль оформления. Каждый раздел плана предусматривает определённый объём работы на год. Представлены различные виды деятельности работников ДУ в течение года. Согласован и утверждён на педсовете. Запланированные мероприятия выполняются ответственными специалистами в установленные сроки с предоставлением отчётной документации. Итоги работы за год предоставляются в анализе.
Книга учёта педкадров и обслуживающего персонала Учёт работников ДУ осуществляется в специальном журнале. Учёт производится по различным направлениям: стаж, категория, образование. Отмечается приход и уход с работы. Информация используется при составлении различных отчётов.
Личные дела педагогических кадров Личные дела педкадров содержат информацию о педагогах, прослеживается и указывается конкретная информация о профессиональной подготовке педагога. Постоянно вносятся новые сведения. используется для составления отчётной документации, принятия управленческих решений.
Трудовые книжки Трудовые книжки ведутся заведующим ДУ, соответствующие записи вносятся при приёме на работу, увольнении, награждениях и переводе на другую работу. Указываются: дата, номер приказа по учреждению. При увольнении - статья ТК. Выдаётся на руки в последний рабочий день. Обязательно предоставлять нанимателю при приёме на работу. Зафиксированные сведения используются при оформлении на пенсию.
Родительский договор Заключается на весь период нахождения ребёнка в ДУ. В нём содержится информация об обязанностях сторон в воспитании детей. Определена мера ответственности за невыполнение определенных пунктов договора. Используется при регулировании деятельности и сотрудничества педагогов и родителей. Пункты договора могут пересматриваться.
Правила внутреннего трудового распорядка Регламентируют деятельность всех работников ДУ. Содержится информация об обязанностях и правах работников. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений. Стимулирует качественное исполнение своих обязанностей каждым работником.
Справки и акты по результатам проверок  Собраны в папке, хранятся и оформляются по установленному образцу. Используются при составлении анализа деятельности ДУ, при перспективном планировании.
Статистический отчёт за год Заполняется по определённому образцу. Содержит информацию об учреждении: здании и сооружениях, количестве групп и контингенте воспитанников. Указывается информация о заболеваемости детей, сведения о педагогах. Отслеживается полезная информация за несколько лет: какие происходят изменения.  
Медицинская документация Храниться в кабинете у медсестры. Ведётся в установленном порядке. Записи вносятся своевременно. Содержит различную информацию о здоровье ребёнка в частности и о состоянии дел по вопросам заболеваемости в ДУ. По осуществлению контроля за качеством поступивших и приготавливаемых продуктов ведутся документы установленного образца, заполняются ежедневно, своевременно. Меню-требование обязательный документ, по нему осуществляется приготовление пищи. В меню определены нормы готовой пищи, определяется калорийность приготовленных блюд. Сведения содержащиеся в этих документах постоянно использует инспектор СЭС, содержит информацию для отчётов.
Положения о педагогическом совете, Положение о логопедических группах, Положение о родительском собрании, Положение о творческих группах Регламентируют деятельность всех подразделений ДОУ. Содержится информация об обязанностях и правах педагогов, руководителей. Заложены юридические и административные аспекты трудовых отношений.  
Финансово-хозяйственная документация Порядок ведения в соответствии с требованиями. Содержит разнообразные сведения о материально-техническом состоянии ДУ. Представляет собой учёт по видам деятельности. Данные используются для составления отчётности финансово-хозяйственной деятельности

Каждый документ регламентирует определённый вид деятельности ДОУ. Ведение документации осуществляется строго по установленному образцу, предоставлять своевременно различные отчёты. Ведением определённой документации занимаются специалисты. Заведующий осуществляет контроль. В ДОУ документация ведётся в соответствии с требованиями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...