Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок пользования тскбм в пути следования.

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

«О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста

(ТСКБМ)»

 


 

 

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ

ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ

Утверждаю:

Начальник Дирекции тяги

_______________ А.В.Лебедев

«_____»____________2013г.

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

«О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста

(ТСКБМ)»

 


 

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. РАЗРАБОТАНА машинистом – инструктором по тормозам эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский.

2. ВНЕСЕНА начальником эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский.

3. УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ начальником Дирекции тяги Октябрьской железной дороги.

4. ВВЕДЕНА в замен местной инструкции «О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста».

5. ПЕРЕСМОТР ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ по выходу новых нормативных документов.

6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись к инженеру производственно-технического отдела локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский.

© Полное или частичное воспроизведение и/или распространение настоящего РД, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД».

Лист учета изменений

№ п/п Идентификационный номер Изменения/дата утверждения Изменения Перечень измененных и дополненных пунктов  
     

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6

2ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ТСКБМ ………………….……………………………….........7

 

3. ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ТСКБМ……………….………………………………………………………………13

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Любой распечатанный экземпляр данного документа, не зарегистрированный установленным образом, является справочным. Перед использованием бумажной копии убедитесь в том, что она соответствует действующему контрольному экземпляру или электронной редакции документа, расположенной в производственно-техническом отделе локомотивного депо.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Настоящей инструкцией определен порядок пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста локомотивными бригадами.

 

1.2.Эксплуатация телемеханической системой контроля бодрствования машиниста осуществляется порядком, установленным:

· руководством по эксплуатации ТСКБМ «НРКМ.424313.003 РЭ»

от 01.05.2007 г.

· инструкции «По эксплуатации КЛУБ» ЦШ-ЦТ-907 от 25.04.2001.

·настоящей инструкцией.

 

1.3. В случае изменения местных условий, положения настоящей инструкции могут быть изменены или дополнены на основании приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо С.Петербург пассажирский Московский (ТЧ-8).

 

1.4. Ответственным за правильное пользование ТСКБМ в пути следования; сохранность блоков и приборов; целостность пломб на аппаратуре ТСКБМ, является машинист локомотива.

 

1.5. Принятые сокращения:

 

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

БИЛ – блок индикации локомотивный КЛУБ-У;

КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;

КР – кассета регистрации;

ПТО – пункт технического обслуживания;

ПТЭ – правила технической эксплуатации ж.д;

РБС – рукоятка бдительности «верхняя»;

ТО – техническое обслуживание локомотива;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ТСКБМ-К – контроллер системы ТСКБМ (связь с КЛУБ-У);

ТСКБМ-Н – носимая часть системы ТСКБМ (передатчик радиосигнала);

ТСКБМ-П – приёмник радиосигнала системы ТСКБМ

ТЧД – дежурный по основному депо;

ЭПК – электропневматический клапан автостопа


 

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ АППАРАТУРЫ ТСКБМ

МАШИНИСТОМ ЛОКОМОТИВА.

2.1. Машинист локомотива после прохождения предрейсового инструктажа передает личные ТСКБМ-Н дежурному по депо, который производит тестирование работоспособности ТСКБМ-Н на специальном стенде в присутствии машиниста.

2.1.1. Дежурный по депо после проведения тестирования производит запись в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1), а также делает отметку о состоянии ТСКБМ-Н в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г.

2.1.2. В случае выявления не работоспособности личных ТСКБМ-Н дежурный по депо выдает машинисту локомотива резервные ТСКБМ-Н после их предварительной проверки, о чем делает соответствующую запись в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1) и в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г.

2.1.3. Машинист локомотива после завершения поездки или рабочей смены обязан возвратить резервные ТСКБМ-Н дежурному по депо. Дежурный по депо заверяет возвращение резервных ТСКБМ-Н личной подписью в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1) и в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г.

 

2.2. При выполнении ТО№1 машинист локомотива должен:

· убедиться в «Журнале технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 наличия штампа-справки на право пользования устройствами КЛУБ, ТСКБМ, подтверждающей факт проверки и исправности данных устройств. Данные в штампе-справе должны быть заверены подписью работника ремонтного депо;

· проверить надёжность соединения разъемов, а также наличие и целостность пломб на разъемах ТСКБМ-К в обеих кабинах;

· надеть на запястье ТСКБМ-Н и включить его, установить тумблер включения локомотивной аппаратуры ТСКБМ-К в положение «ВКЛ». Проверить исправную работу ТСКБМ порядком, установленным «Руководством по эксплуатации ТСКБМ №НРКМ.424313.003 РЭ» от 01.05.2007.

При выявлении недостатков в работе ТСКБМ, отсутствии или нарушения пломб на разъемах ТСКБМ-К, машинист локомотива производит об этом запись в «Журнал технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 и немедленно докладывает дежурному по депо, который принимает решение по дальнейшим действиям машиниста.

 

 

ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ТСКБМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.

 

3.1. Машинист локомотива обязан включить систему ТСКБМ в рабочей кабине:

· перед началом маневровых передвижений на станции;

· перед отправлением поезда с начальной (промежуточной) станции;

3.1.1. В пути следования машинист обязан пользоваться системой ТСКБМ порядком, установленным «Руководством по эксплуатации ТСКБМ № НРКМ.424313.003 РЭ» от 01.05.2007.

3.1.2. Машинист имеет право выключить систему ТСКБМ в следующих случаях:

· на стоянках при осмотре машинного отделения, механического оборудования, проверке технического состояния токоприемников локомотива;

· при устранении неисправности на локомотиве в пути следования;

· в пути следования после многократных неудачных попытках

восстановить работоспособность ТСКБМ вследствие её неисправности (неустойчивой работы).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...