Порядок пользования тскбм в пути следования.
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ)»
ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ОКТЯБРЬСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ-МОСКОВСКИЙ Утверждаю: Начальник Дирекции тяги _______________ А.В.Лебедев «_____»____________2013г. МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ)»
ПРЕДИСЛОВИЕ 1. РАЗРАБОТАНА машинистом – инструктором по тормозам эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. 2. ВНЕСЕНА начальником эксплуатационного локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. 3. УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ начальником Дирекции тяги Октябрьской железной дороги. 4. ВВЕДЕНА в замен местной инструкции «О порядке пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста». 5. ПЕРЕСМОТР ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ по выходу новых нормативных документов. 6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР документа в электронной форме можно получить, обратившись к инженеру производственно-технического отдела локомотивного депо Санкт-петербург-Пассажирский-Московский. © Полное или частичное воспроизведение и/или распространение настоящего РД, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД». Лист учета изменений
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6 2ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ТСКБМ ………………….……………………………….........7
3. ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ТСКБМ……………….………………………………………………………………13
ВНИМАНИЕ! Любой распечатанный экземпляр данного документа, не зарегистрированный установленным образом, является справочным. Перед использованием бумажной копии убедитесь в том, что она соответствует действующему контрольному экземпляру или электронной редакции документа, расположенной в производственно-техническом отделе локомотивного депо. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1.Настоящей инструкцией определен порядок пользования телемеханической системой контроля бодрствования машиниста локомотивными бригадами.
1.2.Эксплуатация телемеханической системой контроля бодрствования машиниста осуществляется порядком, установленным: · руководством по эксплуатации ТСКБМ «НРКМ.424313.003 РЭ» от 01.05.2007 г. · инструкции «По эксплуатации КЛУБ» ЦШ-ЦТ-907 от 25.04.2001. ·настоящей инструкцией.
1.3. В случае изменения местных условий, положения настоящей инструкции могут быть изменены или дополнены на основании приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо С.Петербург пассажирский Московский (ТЧ-8).
1.4. Ответственным за правильное пользование ТСКБМ в пути следования; сохранность блоков и приборов; целостность пломб на аппаратуре ТСКБМ, является машинист локомотива.
1.5. Принятые сокращения:
АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; БИЛ – блок индикации локомотивный КЛУБ-У; КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности; КР – кассета регистрации; ПТО – пункт технического обслуживания; ПТЭ – правила технической эксплуатации ж.д; РБС – рукоятка бдительности «верхняя»;
ТО – техническое обслуживание локомотива; ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста; ТСКБМ-К – контроллер системы ТСКБМ (связь с КЛУБ-У); ТСКБМ-Н – носимая часть системы ТСКБМ (передатчик радиосигнала); ТСКБМ-П – приёмник радиосигнала системы ТСКБМ ТЧД – дежурный по основному депо; ЭПК – электропневматический клапан автостопа
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ АППАРАТУРЫ ТСКБМ МАШИНИСТОМ ЛОКОМОТИВА. 2.1. Машинист локомотива после прохождения предрейсового инструктажа передает личные ТСКБМ-Н дежурному по депо, который производит тестирование работоспособности ТСКБМ-Н на специальном стенде в присутствии машиниста. 2.1.1. Дежурный по депо после проведения тестирования производит запись в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1), а также делает отметку о состоянии ТСКБМ-Н в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г. 2.1.2. В случае выявления не работоспособности личных ТСКБМ-Н дежурный по депо выдает машинисту локомотива резервные ТСКБМ-Н после их предварительной проверки, о чем делает соответствующую запись в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1) и в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г. 2.1.3. Машинист локомотива после завершения поездки или рабочей смены обязан возвратить резервные ТСКБМ-Н дежурному по депо. Дежурный по депо заверяет возвращение резервных ТСКБМ-Н личной подписью в «Журнале учета проверки ТСКБМ-Н» (см. Приложение №1) и в разделе №6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ от 2004г.
2.2. При выполнении ТО№1 машинист локомотива должен: · убедиться в «Журнале технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 наличия штампа-справки на право пользования устройствами КЛУБ, ТСКБМ, подтверждающей факт проверки и исправности данных устройств. Данные в штампе-справе должны быть заверены подписью работника ремонтного депо; · проверить надёжность соединения разъемов, а также наличие и целостность пломб на разъемах ТСКБМ-К в обеих кабинах; · надеть на запястье ТСКБМ-Н и включить его, установить тумблер включения локомотивной аппаратуры ТСКБМ-К в положение «ВКЛ». Проверить исправную работу ТСКБМ порядком, установленным «Руководством по эксплуатации ТСКБМ №НРКМ.424313.003 РЭ» от 01.05.2007.
При выявлении недостатков в работе ТСКБМ, отсутствии или нарушения пломб на разъемах ТСКБМ-К, машинист локомотива производит об этом запись в «Журнал технического состояния локомотива» ф. ТУ-152 и немедленно докладывает дежурному по депо, который принимает решение по дальнейшим действиям машиниста.
ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ТСКБМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Машинист локомотива обязан включить систему ТСКБМ в рабочей кабине: · перед началом маневровых передвижений на станции; · перед отправлением поезда с начальной (промежуточной) станции; 3.1.1. В пути следования машинист обязан пользоваться системой ТСКБМ порядком, установленным «Руководством по эксплуатации ТСКБМ № НРКМ.424313.003 РЭ» от 01.05.2007. 3.1.2. Машинист имеет право выключить систему ТСКБМ в следующих случаях: · на стоянках при осмотре машинного отделения, механического оборудования, проверке технического состояния токоприемников локомотива; · при устранении неисправности на локомотиве в пути следования; · в пути следования после многократных неудачных попытках восстановить работоспособность ТСКБМ вследствие её неисправности (неустойчивой работы).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|