На участие в открытом конкурсе на создание бренд-бука
ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом муниципальном конкурсе на создание бренд-бука (фирменного стиля), посвященного 60-летию г. Чайковского
Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого муниципального конкурса на создание бренд-бука (фирменного стиля), посвященного 60-летию г. Чайковского (далее – конкурс). 1.2 Учредителем конкурса является Администрация Чайковского городского поселения Пермского края (Россия). 1.3 Цель конкурса - выявление наиболее оригинального идейно-тематического, художественно-композиционного решения бренд-бука, посвященного 60-летию г. Чайковского.
Сроки проведения Конкурс проводится в период с 10 февраля по 25 марта 2016 года. Конкурсные работы принимаются до 22марта 2016 г.
Участники конкурса К участию в конкурсе приглашаются все желающие: предприятия и организации различных форм собственности, инициативные группы, активные граждане.
Руководство конкурсом 4.1 Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет оргкомитет, который создается из представителей администрации Чайковского городского поселения, ГБФ «Фонд местного сообщества г. Чайковского» и других организаций. 4.2 Оргкомитет: принимает конкурсные материалы; утверждает состав и условия работы жюри; проводит церемонию награждения победителей конкурса. 4.3 Жюри конкурса: оценивает материалы, поступившие на конкурс в соответствии с конкурсными требованиями; определяет победителей конкурса. 4.4 Решение жюри оформляется протоколом и утверждается председателем жюри.
Условия участия 5.1 Для участия в конкурсе необходимо предоставить заявку в соответствии с приложением 1 к положению о конкурсе и конкурсные материалы в оргкомитет по адресу: 617764, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67/1, каб. № 39а, или прислать по электронной почте: opsmi@chaikovskiy.ru. Материалы считаются принятыми, если вам было отправлено подтверждение о приеме по указанному в вашем письме электронному адресу. Телефон для справок – (834241) 4-73-77.
5.2 Эскиз бренд-бука, выигравший в конкурсе становится собственностью Администрации Чайковского городского поселения.
Требования к конкурсным работам 6.1 Конкурсные работы должны отвечать цели конкурса. Основной символ бренд-бука должен отражать идею празднования 60-летия г. Чайковского. 6.2 Изображения предоставляются в формате: Corel Draw, Photoshop, JPEG с разрешением не менее 300 dpi, размер изображения не должен превышать 5 Мб, а также пояснительную записку с описанием символов бренд-бука. 6.3 Требования по визуальному восприятию бренд-бука: 6.3.1 визуально легко воспринимаемы – понятные очертания, узоры, рисунки, читаемые слова и буквы (шрифты); 6.3.2 легко воспринимаемый образ – понимаемая информация, отражаемая логотипом и вызывающая благоприятные ассоциации с празднованием 60-летия г. Чайковского; 6.3.3 высокое разрешение логотипа – рисунки, шрифты, обои и др. 6.3.4 масштабируемость - знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе; 6.3.5 адаптивность - знак должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.). 6.4 Необходимо предусмотреть возможность модификации элементов бренд-бука к оформлению и использованию для различных видов полиграфической, рекламной и сувенирной продукции (деловой документации: визитка, буклет, папка, конверт, информационный лист, проспект; наружная реклама: штендер, билборд, афиша, растяжка; сувенирной продукции: пакет, значок, кружка, зонт и т.д., уникальная форма: футболка, бандана, платок и т.д.).
6.5 В представленных на конкурс работах категорически запрещается использование чужих идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе. Предоставляемые участниками конкурсные работы не должны охраняться авторским правом и должны быть свободны от любого другого рода обязательств. Дизайн конкурсных работ ни в коей мере не должен нарушать прав никаких третьих лиц, включая авторское право, право на логотипы, товарные знаки, фирменные наименования, или другие имущественные права на рекламу. К участию принимаются только конкурсные работы с признанным авторством. Это значит, что в случае возникновения спорных вопросов участники должны иметь возможность доказать свое авторство (предоставить исходники файлов, собственные эскизные разработки и т.д.). 6.6 Все работы, присланные на конкурс, не рецензируются. 6.7 Участники конкурса могут использовать для разработки бренд-бука идею проекта «Ключевой момент» (Приложение 2 к положению о конкурсе), предложенную специалистами администрацией Чайковского городского поселения.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей 7.1 Оценка материалов участников конкурса осуществляется жюри методом экспертной оценки. 7.2 Члены жюри независимо друг от друга выставляют оценку материалов каждого участника. В дальнейшем оценки суммируются. Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов. 7.3 Подведение итогов конкурса – не позднее 11 марта 2016 г. 7.4 Итоги конкурса будут размещены на сайте администрации Чайковского городского поселения - http://chaikovskiy.ru., Городского благотворительного фонда «Фонд местного сообщества города Чайковского» - http://chaikfond.ucoz.ru, в группе «Администрация г. Чайковского» социальных сетей «Одноклассники», «В контакте», «Фэйсбук». 7.5 Победитель конкурса будет награжден дипломом и памятным подарком, приобретенным за счет средств бюджета Чайковского городского поселения, предусмотренных на проведение данного конкурса. Все участники конкурса получают сертификаты участия в конкурсе.
7.6 Жюри имеет право отметить специальными дипломами участников конкурса за особые творческие заслуги. 7.7 Организации, предприятия, индивидуальные предприниматели, физические лица могут учредить дополнительные призы и награды для победителей конкурса по своему усмотрению.
Прочие условия 8.1 Передача участником работы на конкурс в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса. 8.2 В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 8.3 Материалы, представленные участниками конкурса, и права на их использование передаются организаторам конкурса безвозмездно.
8.4 Организатор оставляет за собой право на использование переданных материалов в информационных и рекламных целях (тиражирование, доведение материалов до всеобщего сведения и пр.) без выплаты авторского вознаграждения.
Приложение 1 к Положению об открытом конкурсе на создание бренд-бука (фирменного стиля), посвященного 60-летию г. Чайковского
ЗАЯВКА на участие в открытом конкурсе на создание бренд-бука (фирменного стиля), посвященного 60-летию г. Чайковского
1. Информация об участнике конкурса: - Ф.И.О. участника конкурса или организации с указанием руководителя - Адрес: - Контактные телефоны: - E-mail: 2. Пояснительная записка с описанием символов бренд-бука
«___» _______________ 2016 г. _____________ (подпись) Ф.И.О. (участника, руководителя)
Приложение 2 к положению об открытом конкурсе на создание бренд-бука (фирменного стиля), посвященного 60-летию г. Чайковского
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|