Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

История создания и развития предприятия ООО «МПК» Пивзавод Майкопский

ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Краткая характеристика организации

Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «МПК» Пивоваренный завод Майкопский.

Сокращенное наименование Общества: ООО «МПК» Пивзавод Майкопский.

Место нахождения Общества: 385000, Российская Федерация, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Гоголя, 2.

ООО «МПК» Пивзавод Майкопский действует на основании Устава, оно зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Адыгея 03 августа 2006 года.

Общество является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством РФ, приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности с момента создания, которым считается дата его государственной регистрации.

Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.

Основными видами деятельности Общества являются:

― Производство пива;

― Оптовая торговля пивом;

― Розничная торговля пивом;

― Производство продуктов из мяса и мяса птицы;

― Производство фруктовых и овощных соков;

― Производство молочных продуктов;

― Производство напитков;

― Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;

― Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность и аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности подлежит раскрытию в порядке и в сроки, установленные действующие законодательством.

История создания и развития предприятия ООО «МПК» Пивзавод Майкопский

Пивоваренный завод «Майкопский», основан в 1882 году предпринимателем Вячеславом Ивановичем Товара и первоначально именовался «Славянское пиво-медоварение». Не забыто и имя первого пивовара ― им был чех Антон Рубеш. Первое пиво разливалось вручную в специальные граненые бутылочки с выдавленной надписью «Славянское» В.И. Товара. Так же завод выпускал пиво «Пельзенское», «Царское», «Экспортное» и «Венское».

Мастерство пивоваров и мягкая кристально чистая вода обеспечивали высокое качество Майкопского пива. Уже в 1908 году продукция предприятия была отмечена золотой медалью престижного конкурса.

Майкопский пивоваренный завод пережил трудные годы Первой мировой и гражданской войн, сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны. За годы войны большая часть пивоваренного оборудования и зданий были приведены в негодность. Многие работники завода ушли на фронт, не все из них вернулись. Но память о них осталась, о чем свидетельствует небольшой обелиск на территории завода с именами воинов ― пивоваров.

Послевоенные годы ― период восстановления. Завод постепенно возрождался для мирной жизни ― проводилась реконструкция здания и техническое перевооружение предприятия.

В 1958 году была установлена первая автоматическая линия розлива пива мощностью 3000 бутылок в час.

В 1959 году старая четырехпосудная варница была заменена шестипосудной с засыпкой 1500 кг зернопродуктов одновременно. Это позволило довести объем выпускаемой продукции до 1050 тыс. дал.

В то время директором завода был Пох Ибрагим Амерзанович – общественный и политический деятель Адыгеи, участник Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. Он возглавлял предприятие с 1954 по 1968 годы. В память о нем на заводе установлена мемориальная доска.

К 1967 году Пивзавод "Майкопский" стал современным заводом пивоварения средней мощности.

В 1993 году в жизни предприятия началась новая страница – основой развития стали лучшие традиции и новейшие технологии отечественного и зарубежного пивоварения. Сделав ставку на качество, майкопские пивовары взялись за изготовление настоящего живого пива. Новые, оригинальные сорта пива «Майкопское», «Нарт», «Чэф» и «Люкс» сразу же завоевали симпатии большинства истинных ценителей хмельного напитка. Потребитель хорошо знал пиво Майкопского пивзавода: «Жигулевское» и «Рижское», «Московское» и «Ленинградское», «Российское», «Бархатное», «Мартовское», «Невское», «Ячменный Колос» и другие.

В декабре 1996 года разработан план глобальной реконструкции завода. Произведена замена старого оборудования варочного цеха на чешское технологическое оборудование; налажена полная автоматизация производства; значительная доля прибыли была направлена на дальнейшее технологическое переоснащение и модернизацию производства.

В 2006 году в результате реорганизации Акционерное общество Пивзавод «Майкопский», было преобразовано в Общество с ограниченной ответственностью «МПК» Пивоваренный завод Майкопский, которое возглавил генеральный директор Панеш Каплан Мугдинович. Это стало поворотным моментом в жизни предприятия. Новый генеральный директор сделал ставку на возрождение торговой марки Майкопского пива высочайшего качества, сваренного по классической технологии из натурального сырья.

Первый этап программы восстановления и развития производства был завершен к 2008 году. Двухлетняя подготовительная работа по техническому и технологическому перевооружению завода позволила в 2008 году выпустить первые партии пива.

Этапы воплощения в жизнь программы восстановления производства:

― в 2008 году была приобретена и смонтирована автоматическая немецкая линия розлива пива в кеги производительностью 100 кег в час. 17 июля 2008 года были выпущены первые партии нефильтрованного и непастеризованного живого кегового пива «Майкопское Честное»;

― параллельно велась реконструкция линии розлива пива в стеклянные бутылки с 90-процентной заменой оборудования мощностью 12 000 бутылок в час;

― к началу 2009 года с конвейера завода сошла первая продукция, бутилированная в стеклянные бутылки: пиво "Майкопское Честное". Уже в феврале 2009 года оно получило первую награду: Золотую медаль на 16 Международной выставке ПРОДЭКСПО ― 2009 в городе Москве. В настоящее время пиво "Майкопское Честное" имеет 8 Золотых наград, Гран-при (2011 г. на конкурсе в г. Сочи), 1 серебряную награду и 1 бронзовую;

― в этом же году расширился ассортимент выпускаемой продукции: пиво «Майкопское Царское» – 12%, «Антон Рубеш» ― 14%, «Майкопское Летнее» ― 10%. Сортовое пиво отмечено наградами: «Майкопское Царское» двумя золотыми медалями, «Антон Рубеш» и «Майкопское Летнее» ― по одной золотой медали;

― одновременно перестраивались основные цеха, была построена холодильно-компрессорная станция, реконструирована воздушно-компрессорная станция, введен в действие углекислотный участок, следом запущена новая ПЭТ-линия;

― в августе 2009 года запущена линия производства безалкогольных напитков. Начинали с выпуска трех наименований: «Три Ключа «Тархун», «Три Ключа «Лимонад», «Три Ключа «С ароматом Груша». В настоящее время ассортимент безалкогольных напитков расширен и сегодня производятся следующие 7 видов: «Майкопская Груша», «Майкопская Крем-Сода», «Майкопский Тархун», «Майкопский Лимонад», «Майкопский Буратишка», «Майкопская Вишня», «Майкопский Колокольчик». Безалкогольная продукция сразу была отмечена на выставках гг. Москвы, Сочи и Ростова-на-Дону: «Три Ключа «Тархун» имеет 2 золотые медали, «Три Ключа «С ароматом Груша» ― 2 золотые и 1 серебряную медали, «Три Ключа «Лимонад» ― 2 золотые и 1 серебряную медали. Новая линия безалкогольной продукции также была представлена на выставках и награждена золотыми медалями;

― начало 2010 года было ознаменовано установкой и вводом в эксплуатацию линии по розливу питьевой воды. 14 апреля 2011 года выпустили первую партию питьевой воды «AQUAФИШТ», которая расфасовывалась в емкости объемом 0,45 л, 5 л, 19 л. Вода награждена золотой медалью. За производство питьевой воды завод стал лауреатом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России»;

― в том же 2010 году был увеличен выпуск продукции за счет введения нового оборудования – шести цилиндро-конических танков (ЦКТ), вместимостью 100 тонн каждый, брожение и дображивание в которых протекают в одной емкости. Были запущены отделение СИП и дрожжевое отделение для ЦКТ. Разведение чистой культуры дрожжей проводится со строжайшим соблюдением требований асептики и антисептики;

― осенью 2010 года была построена новая лаборатория, укомплектованная современным оборудованием и отвечающая всем международным стандартам;

― в 2012 году заработал в полную силу новый цех ПЭТ-бутылок, площадью 1000 кв. м, оснащенный качественным немецким оборудованием.

На предприятии еженедельно проводятся производственные совещания, посвященные контролю качества продукции, обычные и расширенные дегустации выпускаемой продукции.

Руководство предприятия не останавливается на достигнутых успехах, устойчиво двигаясь по пути дальнейшего совершенствования и, вырабатывая грамотную стратегию развития, успешно достигает своих целей. На предприятии трудятся грамотные специалисты, перенимающие опыт и сохраняющие традиции корифеев пивоваренного производства.

В декабре 2010 года Майкопский пивоваренный завод открыл пивной ресторан «1882».

Название ресторана символично: 1882 ― год основания пивоваренного завода. Высокий класс заведению обеспечивает, разумеется пиво ― свежее, нефильтрованное, "ЖИВОЕ". В ресторане его не просто пьют, а наслаждаются им ― здесь все располагает к приятному времяпровождению.

Рестораны ― пивоварни в своем интерьере чаще всего подчеркивают немецкое или чешское начало. Не стал исключением и майкопский ресторан пива. Официанты ― в традиционных баварских костюмах, мебель ― из темного дерева. Сидя за уютным столиком, посетителю легко представить себя где-нибудь в Праге ― такую иллюзию создают и стилизованные изображения на стенах заведения.

Это заведение определенно обладает своей, особенной энергетикой. История эта хоть и алкогольная, но добрая, молодежная, и в то же время интеллигентная, европейская. Другими словами, пивной ресторанчик «1882» ― это торжество идеи либерализма и просто приятное место для общения.

В 2011 году прошло открытие нового отеля «БИБА».

Отель по изысканности обстановки, уровню комфорта и качеству обслуживания стал лучшим в республике. Отель имеет конференц-зал на 70 мест для проведения конференций, семинаров, деловых встреч. Затем в отеле был открыт лобби-бар. Отель «БИБА» получил Почетный знак «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для населения».

В 2012 году «МПК» Пивоваренному заводу Майкопскому исполнилось 130 лет.

Знаменитый пивоваренный завод перестал быть просто памятником архитектуры и снова встал в ряды уверенно стоящих на ногах предприятий возрождающейся пищевой промышленности Республики Адыгея.

Завод не останавливается в своем развитии:

― объемы роста производства с 2011 года по 2012 год были увеличены на 165%;

― в 2013 году высокую оценку получили безалкогольные напитки, разливаемые в пластиковую посуду. Эта продукция была удостоена Диплома Главы Республики Адыгея в области качества;

― в мае 2013 года вступила в эксплуатацию вторая очередь ЦКТ объемом 600 тонн. Мощность холодильно-компрессорной станции была увеличена с помощью дополнительной компрессорной установки;

― также в 2013 году проведена модернизация варочного порядка с установкой автоматической СИП-мойки с емкостями горячей и холодной воды объемом по 50 куб. м. каждая; для увеличения производства был установлен новый сепаратор в отделении фильтрации;

― для бесперебойного водоснабжения установлены три емкости объемом по 50 куб. м.;

― в цехах установлены счетчики учета готовой продукции.

― расширен парк грузового автотранспорта ― приобретены три автомобиля Mitsubishi, два КАМАЗа и грузовик MAN;

― в 2014 году проведена реконструкция старых лагерных отделений для дображивания пива, увеличив этим объем выпускаемой продукции на 400 тонн; велись работы по оснащению технологическим оборудованием бродильно-лагерного отделения сортового пива. Это позволило расширить ассортимент выпускаемых видов пива;

― в июле 2014 года на прилавки магазинов поступил новый сорт темного пива ― «Майкопское Доброе». Первая дегустация была проведена на Дне открытых дверей 14 июня 2014 года гостями праздника;

― в октябре 2014 года выпущен эксклюзивный сорт пива с насыщенным и неповторимым вкусом ― «Майкопское «Бодрое»;

― в цехе розлива в бутылку произведен монтаж и пуск этикетировочной машины;

― активно ведутся работы по монтажу оборудования для производства нового вида продукции ― кваса;

― изготовлен и пущен в эксплуатацию новый формокомплект на линии выдува ПЭТ-преформы в цехе розлива в стекло. Три формата ПЭТ-тары с логотипом завода поступают в торговые сети и точки продаж разливного пива;

― подписан контракт стоимостью 1 млн. 350 тыс. евро на поставку оборудования для мини-пивоварни. В настоящее время ведутся строительные работы по подготовке производственной площадки для этого объекта;

― приобретено 14 единиц транспортных средств;

― проведена реконструкция административного здания;

― ведутся работы по расширению территории завода.

Открыты фирменный магазин продукции Пивоваренного завода Майкопского и летнее кафе «Патио»

Кафе создано в стиле баварского дворика и гармонично дополняет и расширяет услуги ресторана «1882». Это уютное место, где можно хорошо провести время на свежем воздухе. Кафе расположено в центре города, но благодаря умелой работе ландшафтных и архитектурных дизайнеров создается впечатление, что «Патио» находится на природе в загородной зоне. Внутренний дворик, окруженный зеленой изгородью, стилизованный интерьер, декоративные элементы (фонтаны, скульптуры, растительные композиции) воссоздают естественный ландшафт немецкой Баварии и придают заведению колоритный облик. Удобные беседки из натуральных экологически чистых материалов создают камерную обстановку, атмосферу тепла и уюта.

Трудовой коллектив завода ― основа производства, душа предприятия

С развитием производительных сил пивоваренного завода одновременно шел процесс совершенствования коллективного труда, образовался устойчивый рабочий коллектив. Возрос профессиональный уровень трудящихся. На сегодняшний день ― это команда грамотных специалистов, перенимающих опыт и сохраняющих традиции классического пивоваренного производства. Работники предприятия совместно с руководством успешно достигают новых целей. Труд стал более производительным, успешным и результативным, позволил каждому члену коллектива применить все свои знания и умения, приобрести лучший опыт.

Отсутствие текучести кадров ― основной признак умелого руководства коллективом, для которого создаются благоприятные условия для труда, отдыха и профессионального роста.

Численность рабочих мест с 4 человек в 2006 году была увеличена до 239 человек в 2014 году. Рабочие имеют достойную оплату труда и социальные льготы, развита система премирования, возможность обучения и карьерного роста.

Для улучшения условий труда и отдыха работников завода построен бытовой комплекс, куда входят обеденный зал, помещение для приготовления пищи, раздевалки и душевые комнаты.

Сегодня ООО «МПК» Пивоваренный завод Майкопский ― не только крупнейший республиканский производитель пива, но и один из ведущих производителей Южного региона. Спустя 13 десятилетий завод радует жителей города не только качественной продукцией, но и украшает столицу Адыгеи уникальным архитектурным ансамблем в стиле конца XIX века, сохраненным и усовершенствованным благодаря руководству предприятия.

Здание Майкопского пивоваренного завода является объектом культурного наследия республиканского значения. Этот факт является и предметом гордости работающих здесь людей, и пониманием ответственности перед городом и республикой за сохранение индивидуального архитектурного стиля, несущего на себе историческую печать времени.

Этапы планомерного и постоянного прогрессивного развития предприятия являются наглядным подтверждением того, что руководство и коллектив завода намерены и в дальнейшем поддерживать первоклассное качество и держать высокую марку Майкопского пива.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...