Технологическая последовательность укладки волос феном
Мокрые волосы после мытья необходимо высушить. Сначала волосы нужно вытереть полотенцем, и после того, как с волос перестанут капать капли, осторожно расчесать волосы специальной расческой с редкими и толстыми зубцами. После чего волосы просушить немного феном, причесывая их скелетной расческой. Затем приступить непосредственно к самой укладке волос феном. Необходимо помнить, что укладка волос начинается с нижних прядей, поэтому нужно отделить верхнюю часть волос, расположенную на макушке, от всех остальных волос и заколоть ее зажимом на затылке.
Таким образом просушить весь ряд, прядь за прядью. Потом отколоть верхнюю часть волос и точно также просушить отдельными локонами. Для того, чтобы создать объем волос у корней, нужно сушить волосы так, чтобы локоны были приподняты вверх. Очень важно при сушке феном учесть следующее: поток воздуха должен направляться на щетку строго параллельно волосам, то есть сверху вниз, от корней к кончикам. Также важно помнить, что расстояние от фена до волос должно быть не менее 20 сантиметров. Благодаря соблюдению этих правил, поток горячего воздуха не будет травмировать чешуйчатый слой волос, и, соответственно, сохранится блеск волос. А если есть желание уложить свои волосы в красивые волны, то нужно сделать следующее: вмассировать во влажные волосы мусс, а потом, наклонив голову вперед, высушить их феном у корней, после чего, собрав волосы в тарелку диффузора, просушить до полного высыхания. После того, как волосы будут уложены феном, останется только сбрызнуть их лаком средней фиксации – и прическа готова!
Глава 3 Экономическая часть Маркетинговые услуги
Салон красоты в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на приобретение оборудования, расходных материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и т.д. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг. Для контроля за работой предприятия и его подразделений необходима другая группировка – по статьям затрат. Она отвечает на вопрос, на что произведены затраты, и дает таким образом возможность подсчитать расходы по местам их возникновения (табл.5.1). Основные затраты непосредственно связаны с процессом производства продукции, работ, услуг (материалы, заработная плата и начисления на заработную плату рабочих, износ средств труда и т.д.) и учитываются на счетах учета производственных затрат: «Основное производство», «Вспомогательное производство! Накладные затраты – это затраты по управлению и обслуживанию производственного процесса (общепроизводственные, общехозяйственные расходы); учитываются на счете «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы». Прямые затраты можно прямо отнести на определенные виды продукции, работ, услуг (сырье, материалы, полуфабрикаты, заработная плата рабочих) учитываются на счете «Основное производство», «Вспомогательное производство». Косвенные затраты одновременно относятся ко всем видам продукции (затраты на освещение, отопление, общепроизводственные и общехозяйственные расходы); учитываются на счета «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы» и в конце месяца распределяются между отдельными видами продукции, работ, услуг пропорционально какой-либо базе:
– зарплата производственных рабочих; – материальные затраты; – прямые затраты; – выручка от реализации.
Маркетинг (от англ. Market - рынок) – комплексная система организации бизнеса, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирмы, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований. Задача маркетингового исследования сводится к определению: -потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон; -средства продвижения услуги на рынке; -анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону.
Потенциальные клиенты услуги Сначала необходимо определить целевое назначение услуги, т.е для каких целей в салоне внедряют данную услугу. Целевое назначение услуги может быть различным, например,
услуга, приносящая салону прибыль, услуга, привлекающая клиентов в салон, услуга, создающая имидж салона и др. Процедура пользуется спросом у молодых девушек, кто хочет выглядеть ярче, следует тенденциям моды. Брондирование- это та услуга, которая привлекает клиентов. Ведь эта услуга актуальна в 2014 году. Брондирование волос не имеет возрастных ограничений и выглядит естественно.
Такая процедура позволяет сменить имидж кардинально, также с помощью него можно создать дополнительный объем волосам.
Продвижение услуги
Продвижение услуги включает в себя комплекс рекламных мероприятий. Для привлечения клиентов салон красоты проводит всевозможные яркие рекламы, акции. Продвижение услуги может включать рекламу услуги существующим клиентам салона такими средствами, как размещение информации об услуге в салоне, систему скидок на процедуру и др., а так же привлечение новых клиентов в салон посредством сайта, газет и журналов, наружной рекламы различных видов и др. Для расширения клиентской базы своего салона нужно сагитировать людей с помощью каких-либо рекламных средств. Например, разместить рекламу в интернете, повесить афишу яркого цвета. Также можно сделать неделю скидок.
Анализ конкурентов
Изучение конкурентов включает следующие пункты: существующий ассортимент аналогичный услуг в салонах города, система стимулирования клиентов в этих салонах, уровень цен на аналогичные процедуры в салонах-конкурентах. Для этого достаточно рассмотреть 4-6 салонов, оказывающих аналогичные услуги. Наш салон красоты находится в центре города. Его конкурентами являются: «Аида», «Европа», я «Магия», «Креатив» (см. таблицу. 3.1) Таблица 3.1 Стоимость услуги «Брондирование волос»
Так, в парикмахерской «Аида» и в салоне парикмахерская «Креатив» сделать брондирование выходит гораздо дешевле, чем в салоне «Европа» и «я Магия»
Расчет цены услуги
Таблица 3.2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|