№
| Формулировка задания
|
| Специфика деятельности спортивного психолога с тренером и спортсменом
|
| Особенности направлений и методов деятельности спортивного психолога
|
| Особенности направлений и методов деятельности медицинского психолога
|
| Особенности направлений и методов деятельности организационного психолога
|
| Особенности направлений и методов деятельности психолога в силовых структурах
|
| Направления и методы деятельности психолога в образовании
|
| Особенности работы психолога по обеспечению психологической подготовки сотрудника силовых структур
|
| Особенности работы психолога по обеспечению психологической подготовки спортсмена
|
| Особенности работы психолога по обеспечению психологической подготовки спасателя МЧС, сотрудника силовых структур
|
| Особенности деятельности клинического психолога с соматическими больными
|
| Особенности деятельности клинического психолога с психически больными пациентами
|
| Особенности деятельности клинического психолога с психически здоровыми людьми
|
| Особенности деятельности клинического психолога с пациентами, обращающимися по поводу психологических проблем
|
| Деятельность психолога как отдельного специалиста
|
| Деятельность психолога как специалиста в составе бригады специалистов-медиков
|
| Деятельность психолога как специалиста в составе группы менеджеров разного профиля
|
| Деятельность психолога как специалиста в составе группы педагогов разного профиля
|
| Сравнительный анализ деятельности психолога с пациентами, клиентами и их ближайшим окружением (семья, друзья, сотрудники)
|
| Деятельность психолога с медицинским персоналом учреждений здравоохранения
|
| Деятельность пенитенциарного психолога в исправительном учреждении с сотрудниками и осужденными
|
| Деятельность психолога МЧС, направленную на оптимизацию состояния специалистов-спасателей в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации
|
| Деятельность психолога МВД с сотрудниками и жертвами/свидетелями преступлений
|
| Направления и методы профессиональной деятельности психолога МЧС, МВД, ФСИН
|
| Специфика деятельности психолога МЧС в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации с пострадавшими детьми и взрослыми
|
| Запросы и трудности, с которыми обращаются сотрудники и руководители к психологу в организации
|
| Возможности и ограничения различных функций психолога в организации, в образовательном, медицинском учреждении, учреждениях силового профиля
|
| Феномены организационного поведения, на которые распространяется сфера компетенции психолога
|
| Основные составляющие функциональных обязанностей психолога в организации, в образовательном, медицинском учреждении
|
| Основные составляющие положения о психологической службе в организации, в образовательном, медицинском учреждении
|
| Особенности функциональных обязанностей психолога в образовательных учреждениях разного типа
|
| Особенности организации и функционирования психологических служб в образовательных учреждениях разного типа
|
| Особенности деятельности психолога с детьми разного возраста (дошкольники, младшие школьники, средний и старший школьный возраст)
|
| Направления деятельности психолога применительно к разным субъектам образовательного процесса
|
| Необходимость организации психологических служб в образовательных учреждениях разного типа
|
№
| Формулировка задания
|
| Виды и причины семейных конфликтов
|
| Предупреждение и разрешение супружеских конфликтов
|
| Виды и особенности внутриличностных конфликтов
|
| Темперамент как основная психологическая доминанта поведения личности в конфликте
|
| Современное состояние изучения психологии конфликта
|
| Стили поведения личности в конфликтной ситуации
|
| Социально-психологический подход к изучению семейных конфликтов
|
| Особенности психологических исследований конфликтов
|
| Структурные и межличностные методы разрешения конфликта
|
| Технологии и результаты управления конфликтом
|
| Структура психики и внутриличностный конфликт в концепции бессознательного З.Фрейда
|
| Разрешение внутриличностных конфликтов
|
| Внутриличностные детерминанты выбора стратегии поведения в конфликте
|
| Конфликт как способ развития личности
|
| Возрастные особенности поведения в конфликте
|
| Характерологические различия как фактор провоцирующий конфликт
|
| Гендерные различия и их влияние на поведение личности в конфликте
|
| Ролевые конфликты и пути их разрешения
|
| Уровень притязания и его влияние на поведение в конфликте
|
| Особенности межличностных конфликтов
|
| Причины конфликтов в дошкольных учреждениях
|
| Причины конфликтов в администрации города
|
| Роль психологов в разрешении конфликтов
|
| Педагогические конфликты и способы его разрешения
|
| Причины конфликтов в молодой семье
|
| Особенности протекания конфликтов в подростковом возрасте
|
| Причины возникновения конфликтов в системе подросток – родитель.
|
| Внутриличностные конфликты в подростковом возрасте
|
| Типы конфликтных личностей
|
| Медиаторство
|
№
| Формулировка задания
|
| Объект, предмет, задачи, сущность и специфика изучения психологии семьи
|
| Основные понятия психология семьи и актуальные социально-психологические вопросы семьи
|
| История становления и развития семьи
|
| Исторические типы семьи. Особенности современной семьи
|
| Типы браков.
|
| Факторы устойчивости семьи и параметры конкретной семьи. Современные научные подходы к изучению семьи.
|
| Супружеские конфликты молодой семьи, несовпадение ценностных иерархий у супругов
|
| Психология добрачных отношений. Формирование cупружеской пары
|
| Мотивация вступления в брак и её влияние на успешность брака.
|
| Типология брачной мотивации. Ведущие мотивы вступления в брак
|
| Психология добрачного ухаживания. Ловушки любви
|
| Проектирование семейной жизни. Брачно-семейная адаптация.
|
| Жизненный цикл семьи. Основные функции жизнедеятельности семьи.
|
| Причины и факторы, разрушающие брачно-семейные отношения
|
| Супружеские конфликты и их специфика.
|
| Динамика и особенности развития конфликта между супругами и причины их существования.
|
| Значение конфликта в развитии семьи. Классификация супружеских конфликтов
|
| Конфликтные, кризисные и проблемные семьи. Стили поведения в конфликтных ситуациях
|
| Профилактика конфликтных ситуаций. Тактика разрешения супружеских конфликтов
|
| Проблема ревности и супружеских измен
|
| Причины, стадии, специфика и последствия разводов, регулирование семейных отношений
|
| Личностная зрелость родителей. Родительская позиция и типология
|
| Роль семьи и её влияние на развитии личности
|
| Стили родительского поведения. Типы родительского отношения к ребенку
|
| Взаимоотношения: дети-родители-бабушки
|
| Материнство и отцовство как психологические феномены. Типы мам
|
| Этапы формирования готовности к материнству и факторы, на нее влияющие
|
| Уровень материнской компетентности в воспитании ребенка.
|
| Суррогатное материнство
|
| Психолого-педагогическая характеристика различных категорий семей
|
| Воспитание ребенка в семье. Семейное воспитание в России
|
| Нарушения представлений членов семьи о семье и личности друг друга
|
| Этапы и механизмы патологизирующего семейного наследования при неврозах
|
| Патогенные стили воспитания при акцентуациях характера у детей и подростков
|
| Типология детских характеров и актуальность исследований П.Ф. Лесгафта
|
| Типы семейного взаимодействия и их роль в формировании характера детей
|
| Психологическое обследование семьи. Методы диагностики
|
| Методики изучения различных систем семейных отношений
|
| Принципы семейного консультирования. Типы консультирования
|
| Типы проблемных ситуаций в семейном консультировании. Типы клиентов и их ориентации.
|
| Методы, психотехники, используемые в семейном консультировании
|
| Этика психологической работы с семьей
|
| Особенности проведения консультирования по вопросам супружеских взаимоотношений
|
| Телефон доверия как форма семейного консультирования
|
| Особенности консультирования в период одиночества
|
| Структурные модели консультирования семьи
|
| Семейное консультирование родителей, испытывающих трудности с детьми
|
№
| Формулировка задания
|
| Социальное аутсайдерство и его причины
|
| Социальная работа как наука и социальная система
|
| Методы психосоциальной работы
|
| Практические методы социальной работы
|
| Проблемы развития системы социального обслуживания и пути их решения
|
| Содержание, объекты и субъекты социальной работы
|
| Психолого-педагогическая характеристика девиаций поведения несовершеннолетних
|
| Социальный контроль девиантного поведения подростков
|
| Особенности и тенденции подростковой наркомании
|
| Особенности и тенденции подросткового алкоголизма
|
| Социальные, медико-социальные и управленческие аспекты защиты инвалидов
|
| Особенности социальной работы с пожилыми гражданами
|
| Основные направления социальной работы с различными группами населения
|
| Метод обеспечения социальной защищенности человека
|
| Сущность понятия социального обслуживания
|
| Отклоняющаяся социализация, социальный контроль и девиантное поведение
|
| Маргинализация и отклоняющееся поведение
|
| Социальная работа как профессиональная деятельность
|
| Личностные, психологические и профессиональные качества социального работника
|
| Коммуникативная компетентность личности как профессионально важное качество социального работника
|
| Современная система социального обслуживания населения
|
| Социальная адаптация
|
| Профессионально-важные качества социального работника
|
| Основные функции психолога, работающего в сфере социальной работы
|
| Основные направления оказания социальной и социально-психологической помощи различным категориям граждан
|
| Основы групповой терапевтической социальной помощи
|
| Социально-психологическая помощь различным категориям граждан
|