Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понятийный аппарат курсовой и дипломной работ




Автопрезентация — представление комиссии результатов собственной деятельности — курсовой работы и ее публичная защита.

Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса).

Акцентирование текста — процесс выделения в тексте наиболее значимых понятий, терминов, приложений. Это всеобщий прием создания научного текста при написании параграфов. Делается это выделением (курсивом) необходимых слов, положений, но главное — благодаря более подробному описанию главной мысли и подчинению ей всех остальных.

Анализ — метод исследования, который позволяет расчленить или разложить предмет исследования (объект, свойства) на составные части.

Введение — вступительная часть текста, книги, научно-исследовательской работы, ориентирующая читателя в дальнейшем содержании.

График — наглядное изображение соотношения величин, их функциональной взаимозаменяемости с помощью геометрических и арифметических средств — чисел, плоскостей, точек, линий т. д. График имеет систему координат: горизонтальную ось абсцисс и вертикальную ординат. На каждой из них наносятся шкалы измерения зависимости изучаемых величин. Их пересечения показывают динамику изменения зависимости изучаемых величин.

Заголовок — название раздела или подраздела печатного издания.

Задачи - исследовательские действия, которые необходимо выполнять для достижения поставленной цели. Задачи формулируют глаголом: определить, изучить, выявить, систематизировать, проанализировать, провести, разработать, сформировать, установить (связь), оценить и т.п.

Информация:

-обзорная — вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;

-реферативная — вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах;

-классификация — это метод, основанный на разгруппировании предметов по присущим им признакам;

-справочная — вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний.

Компиляция — несамостоятельность при выполнении курсовой или дипломной работы, списывание либо с научных источников, либо с чьей-то ранее выполненной работы. Это прямое заимствование чужого текста.

Метод — совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата:

– Теоретические методы:

  • Анализ
  • Синтез
  • Классификация
  • Обобщение
  • Сравнение
  • Исторический метод

– Эмпирические методы:

  • наблюдение
  • беседа
  • интервью
  • анкетирование
  • психодиагностический метод
  • моделирование
  • изучение процесса и продуктов деятельности человека

– Методы обработки и интерпретации данных:

  • математические методы (схемы, формулы, графики, диаграммы).

Обзор — научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Знакомит с современным состояний научной проблемы и перспективами развития.

Обобщение — метод, при котором на основании свойств предмета делаются о нем соответствующие выводы.

Объект исследования — процесс или явление, продолжающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и т. д.

Отзыв — форма оценивания стиля и характера исследовательской деятельности студента, его отношение к работе, организационной культуры, но не самой работы. Отзыв дается научным руководителем.

Предмет исследования — все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Это конкретная проблема в теме курсовой работы, которая находится в границах объекта исследования. Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т. д.

Прогнозирование — выводы основываются на умозаключениях о тенденциях в развитии предмета исследования.

Самоэкспертиза — критический анализ собственной работы и определение ее научной новизны и практической значимости.

Синтез — соединение исследуемых свойств и признаков предметов исследования в единое целое.

Цель исследования — словесно-логическое описание представления о результате исследования, того, что ожидается в итоге сложной исследовательской работы. Формулируется отглагольным существительным: изучение, выявление, выяснение, исследование, определение и т.п.

Цитата — дословная выдержка из какого-либо авторского текста с указанием источника и цитируемой страницы. Цитаты вставляются для иллюстрации позиций как объект анализа, как способ доказательства.

Приложение 3

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский медицинский техникум»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

по разделу: Сестринская помощь в терапии

Тема: РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

 

Выполнила: студентка 45с группы

_________ Косолапова М.Н.

(подпись)

Руководитель:________ Батурина Л.В.

(подпись)

 

Приложение 4

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский медицинский техникум»

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (14 пт)

 

Тема: РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ (16 пт)

Специальность: 060501 Сестринское дело

 

Выполнил(а): студент(ка) группы 45с

Косолапова М.Н. _______________

(подпись)

Руководитель:

Батурина Л.В. ________________

(подпись)

Нормоконтролер:

Мухамедшина Н.Л. ________________

(подпись)

Допустить к защите

Зам. директора по УВР

_________________ Тихоновская О.Е.

«_____»_______________ 2016г.

Дата защиты

«_____»_______________ 2016г.

 

Приложение 5

Образец оформления оглавления курсовой и дипломной работ:

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА ПЕДИАТРИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ...................................................................4

1.1 Гигиеническое воспитание как вид медицинских профилактических услуг..............................................................................................................................4

1.2 Методы и средства гигиенического обучения и воспитания населения и пропаганда здорового образа жизни..........................................................................6

1.3 Выбор стратегии обучения в условиях детской поликлиники........................10

2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ..............................................................................................................13

2.1 Цели и задачи исследования...............................................................................13

2.2 Социолого-статистическая характеристика педиатрического участка..........15

2.3 Методика исследования......................................................................................16

2.4 Результаты исследования....................................................................................18

2.5 Организация работы «Школа родителей будущего первоклассника» на базе «Кабинета медицинской профилактики»................................................................25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................35

ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................38

Приложение 1 Название приложения

Приложение 2 Название приложения

Приложение 3 Название приложения

Приложение 4 Название приложения

Приложение 5 Название приложения

Приложение 6

Образец оформления текста

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...