Понятийный аппарат курсовой и дипломной работ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Автопрезентация — представление комиссии результатов собственной деятельности — курсовой работы и ее публичная защита. Актуальность темы — степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы (задачи, вопроса). Акцентирование текста — процесс выделения в тексте наиболее значимых понятий, терминов, приложений. Это всеобщий прием создания научного текста при написании параграфов. Делается это выделением (курсивом) необходимых слов, положений, но главное — благодаря более подробному описанию главной мысли и подчинению ей всех остальных. Анализ — метод исследования, который позволяет расчленить или разложить предмет исследования (объект, свойства) на составные части. Введение — вступительная часть текста, книги, научно-исследовательской работы, ориентирующая читателя в дальнейшем содержании. График — наглядное изображение соотношения величин, их функциональной взаимозаменяемости с помощью геометрических и арифметических средств — чисел, плоскостей, точек, линий т. д. График имеет систему координат: горизонтальную ось абсцисс и вертикальную ординат. На каждой из них наносятся шкалы измерения зависимости изучаемых величин. Их пересечения показывают динамику изменения зависимости изучаемых величин. Заголовок — название раздела или подраздела печатного издания. Задачи - исследовательские действия, которые необходимо выполнять для достижения поставленной цели. Задачи формулируют глаголом: определить, изучить, выявить, систематизировать, проанализировать, провести, разработать, сформировать, установить (связь), оценить и т.п. Информация: -обзорная — вторичная информация, содержащаяся в обзорах научных документов;
-реферативная — вторичная информация, содержащаяся в первичных научных документах; -классификация — это метод, основанный на разгруппировании предметов по присущим им признакам; -справочная — вторичная информация, представляющая собой систематизированные краткие сведения в какой-либо области знаний. Компиляция — несамостоятельность при выполнении курсовой или дипломной работы, списывание либо с научных источников, либо с чьей-то ранее выполненной работы. Это прямое заимствование чужого текста. Метод — совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата: – Теоретические методы:
– Эмпирические методы:
– Методы обработки и интерпретации данных:
Обзор — научный документ, содержащий систематизированные научные данные по какой-либо теме, полученные в итоге анализа первоисточников. Знакомит с современным состояний научной проблемы и перспективами развития. Обобщение — метод, при котором на основании свойств предмета делаются о нем соответствующие выводы. Объект исследования — процесс или явление, продолжающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. Например, сестринский процесс, деятельность медицинской сестры и т. д. Отзыв — форма оценивания стиля и характера исследовательской деятельности студента, его отношение к работе, организационной культуры, но не самой работы. Отзыв дается научным руководителем. Предмет исследования — все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Это конкретная проблема в теме курсовой работы, которая находится в границах объекта исследования. Предметом исследования могут быть содержание, формы и методы медицинского воздействия, этапы сестринского процесса, отношения между пациентом и медицинской сестрой и т. д.
Прогнозирование — выводы основываются на умозаключениях о тенденциях в развитии предмета исследования. Самоэкспертиза — критический анализ собственной работы и определение ее научной новизны и практической значимости. Синтез — соединение исследуемых свойств и признаков предметов исследования в единое целое. Цель исследования — словесно-логическое описание представления о результате исследования, того, что ожидается в итоге сложной исследовательской работы. Формулируется отглагольным существительным: изучение, выявление, выяснение, исследование, определение и т.п. Цитата — дословная выдержка из какого-либо авторского текста с указанием источника и цитируемой страницы. Цитаты вставляются для иллюстрации позиций как объект анализа, как способ доказательства. Приложение 3
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский медицинский техникум»
КУРСОВАЯ РАБОТА по профессиональному модулю: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах по разделу: Сестринская помощь в терапии Тема: РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Выполнила: студентка 45с группы _________ Косолапова М.Н. (подпись) Руководитель:________ Батурина Л.В. (подпись)
Приложение 4
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Копейский медицинский техникум»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (14 пт)
Тема: РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ (16 пт) Специальность: 060501 Сестринское дело
Выполнил(а): студент(ка) группы 45с Косолапова М.Н. _______________ (подпись) Руководитель: Батурина Л.В. ________________ (подпись) Нормоконтролер: Мухамедшина Н.Л. ________________ (подпись) Допустить к защите Зам. директора по УВР _________________ Тихоновская О.Е. «_____»_______________ 2016г. Дата защиты «_____»_______________ 2016г.
Приложение 5 Образец оформления оглавления курсовой и дипломной работ: ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА ПЕДИАТРИЧЕСКОМ УЧАСТКЕ...................................................................4 1.1 Гигиеническое воспитание как вид медицинских профилактических услуг..............................................................................................................................4 1.2 Методы и средства гигиенического обучения и воспитания населения и пропаганда здорового образа жизни..........................................................................6 1.3 Выбор стратегии обучения в условиях детской поликлиники........................10 2 ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ..............................................................................................................13 2.1 Цели и задачи исследования...............................................................................13 2.2 Социолого-статистическая характеристика педиатрического участка..........15 2.3 Методика исследования......................................................................................16 2.4 Результаты исследования....................................................................................18 2.5 Организация работы «Школа родителей будущего первоклассника» на базе «Кабинета медицинской профилактики»................................................................25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................35 ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................38 Приложение 1 Название приложения Приложение 2 Название приложения Приложение 3 Название приложения Приложение 4 Название приложения Приложение 5 Название приложения Приложение 6 Образец оформления текста
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|