Подборка текстового и иллюстративного материала для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники (на примере одной страны)».
Задание для студентов заочной формы обучения
Самостоятельная работа обучающихся по разделу 1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв. Тема 1.3. Роль культуры в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций в современном мире Самостоятельная работа 1 Подготовка сообщения на круглый столпо проблеме«Место традиционных религий, многовековых культур народов мира в условиях «массовой культуры». Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (2-репродуктивный уровень); ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень); ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень); ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). Порядок выполнения: 1.Выберите тему сообщения. Обязательно согласуйте ее с преподавателем. Перечень примерных тем:
2. Определите литературу, необходимую для выполнения работы. Возможно использование информационных материалов, размещенных в Интернете.
3. Выделите основные понятия темы (массовая культура, религия, культура…) и дайте их определения по словарю. 4. Раскройте актуальность, т.е. востребованность темы: проблемы или изменения, которые появились в той или иной области в современном мире и их причины. 5. Найдите статистические данные. 6. Определите причины и последствия любого события или явления. 7. Подтвердите собственную точку зрения, опираясь на исторические события, нормативно- правовые документы, ценности всемирной или российской истории.
Обеспечивающие средства и литература: 1. Интернет- ресурсы: http://school-collection.edu.ru http://ru.wikipedia.org/ http://my-mir.info/international/spravka.html http://dic.academic.ru/ http://geopolitics.ru/common/organisations.htm Объем времени – 5 часов
Требования к результату: Обучающийся выполняет работу индивидуально, демонстрирует знания в рамках темы, умения аргументировать собственную точку зрения. Форма представления результата – письменное сообщение на 5 страниц печатного текста. Самостоятельная работа 2 Подборка текстового и иллюстративного материала для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники (на примере одной страны)». Формируемые компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ознакомительный уровень);
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (2-репродуктивный уровень); ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень); ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень); ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня (1-ознакомительный уровень); ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень). Порядок выполнения: 1.Найдите определения понятий «Национальные праздники» и «Государственные праздники». 2.Составьте примерный перечень национальных и государственных праздников выбранной страны. Выберите 4 праздника. 3. Найдите в интернете информацию о праздниках. Информация о каждом празднике должна включать: · Название; · 3-4 фотографии (каждая фотография большим форматом на отдельный слайд) · Информационный материал про историю праздника, как его празднуют в стране. Информационный материал размещаете на Word документе. 4.Оформите найденный материал в Word. 5. Фотографии оформите в Microsoft Power Point. Продумайте цветовую гамму, размещение информационного и иллюстративного материала. 6. Выполненные работы в Word сдаются через старосту в деканат. Слайдовая презентация привозится на флеш-носителе. Работа выполняется индивидуально.
Обеспечивающие средства и литература: Интернет- ресурсы: http://school-collection.edu.ru http://ru.wikipedia.org/ http://my-mir.info/international/spravka.html http://dic.academic.ru/ http://geopolitics.ru/common/organisations.htm Объем времени – 5 часов
Требования к результату: Студент выполняет работу индивидуально, демонстрирует знания о национальных и государственных праздниках Форма представления результата – слайдовая презентация в программе Microsoft Power Point и подборка текстового материала в Word для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники» (не более 4 страниц печатного текста).
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 2» Цикловая комиссия социально-гуманитарных дисциплин
Контрольная работа По истории
2017 год
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|