Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подборка текстового и иллюстративного материала для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники (на примере одной страны)».

Задание для студентов заочной формы обучения

 

Самостоятельная работа обучающихся по разделу 1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.

Тема 1.3. Роль культуры в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций в современном мире

Самостоятельная работа 1

Подготовка сообщения на круглый столпо проблеме«Место традиционных религий, многовековых культур народов мира в условиях «массовой культуры».

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (2-репродуктивный уровень);

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень);

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень);

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень).

Порядок выполнения:

1.Выберите тему сообщения. Обязательно согласуйте ее с преподавателем.

Перечень примерных тем:

- Место христианства в современной культуре.
- Место православия в современной культуре.
- Место католической церкви в современной культуре.
- Место ислама в современной культуре.
- Место буддизма в современной культуре.
- Роль национальной культуры в укреплении национальных традиций.
- Роль религии в укреплении национальных традиций.
- Роль науки в укреплении национальных традиций.
- Роль национальной культуры в укреплении государственных традиций.
- Роль религии в укреплении государственных традиций.
- Роль науки в укреплении государственных традиций.
- Культуры малых народов в современном мире.
- Интеграция и современная культура.
- Современная культура и нарушение прав человека.
- Современные молодежные движения в условиях «массовой культуры» (на примере…..).

2. Определите литературу, необходимую для выполнения работы. Возможно использование информационных материалов, размещенных в Интернете.

3. Выделите основные понятия темы (массовая культура, религия, культура…) и дайте их определения по словарю.

4. Раскройте актуальность, т.е. востребованность темы: проблемы или изменения, которые появились в той или иной области в современном мире и их причины.

5. Найдите статистические данные.

6. Определите причины и последствия любого события или явления.

7. Подтвердите собственную точку зрения, опираясь на исторические события, нормативно- правовые документы, ценности всемирной или российской истории.

 

Обеспечивающие средства и литература:

1. Интернет- ресурсы: http://school-collection.edu.ru

http://ru.wikipedia.org/

http://my-mir.info/international/spravka.html

http://dic.academic.ru/

http://geopolitics.ru/common/organisations.htm

Объем времени – 5 часов

 

Требования к результату:

Обучающийся выполняет работу индивидуально, демонстрирует знания в рамках темы, умения аргументировать собственную точку зрения.

Форма представления результата – письменное сообщение на 5 страниц печатного текста.

Самостоятельная работа 2

Подборка текстового и иллюстративного материала для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники (на примере одной страны)».

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ознакомительный уровень);

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (2-репродуктивный уровень);

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (3-продуктивный уровень);

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (3-продуктивный уровень);

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня (1-ознакомительный уровень);

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста (1-ознакомительный уровень).

Порядок выполнения:

1.Найдите определения понятий «Национальные праздники» и «Государственные праздники».

2.Составьте примерный перечень национальных и государственных праздников выбранной страны. Выберите 4 праздника.

3. Найдите в интернете информацию о праздниках. Информация о каждом празднике должна включать:

· Название;

· 3-4 фотографии (каждая фотография большим форматом на отдельный слайд)

· Информационный материал про историю праздника, как его празднуют в стране.

Информационный материал размещаете на Word документе.

4.Оформите найденный материал в Word.

5. Фотографии оформите в Microsoft Power Point. Продумайте цветовую гамму, размещение информационного и иллюстративного материала.

6. Выполненные работы в Word сдаются через старосту в деканат. Слайдовая презентация привозится на флеш-носителе.

Работа выполняется индивидуально.

 

Обеспечивающие средства и литература:

Интернет- ресурсы: http://school-collection.edu.ru

http://ru.wikipedia.org/

http://my-mir.info/international/spravka.html

http://dic.academic.ru/

http://geopolitics.ru/common/organisations.htm

Объем времени – 5 часов

 

Требования к результату:

Студент выполняет работу индивидуально, демонстрирует знания о национальных и государственных праздниках

Форма представления результата – слайдовая презентация в программе Microsoft Power Point и подборка текстового материала в Word для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники» (не более 4 страниц печатного текста).

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 2»

Цикловая комиссия социально-гуманитарных дисциплин

 

Контрольная работа

По истории

  Выполнил: студент 12 группы До Иванова Т.П. Проверил: Бархатова Е.А.

 

2017 год

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...