Организация и проведение практики для студентов с ОВЗ и инвалидов
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 При определении мест прохождения практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами учитываются рекомендации, содержащиеся в заключении психолого-медико-педагогической комиссии, или рекомендации медико-социальной экспертизы, содержащиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером ограничений здоровья, а также с учетом характера труда и выполняемых трудовых функций. Формы проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Практики проводятся как на базе кафедры социологических наук КемГУ, так и в сторонних организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом. Приложение 1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Рабочий график (план) практики
Обучающийся ФИО (полностью) Направление подготовки ________________________________________________________ направленность (профиль) подготовки ____________________________________________ Курс ______ Форма обучения _ __________________ _ Социально-психологический институт группа ________
Вид, тип, способ прохождения практики _ _____________________________________ ____ Срок прохождения практики с _ _________________ _ по ______________________ Профильная организация (название), город ________________________________________ _____________________________________________________________________________
Руководитель практики от вуза ФИО (полностью), должность_______________________ Руководитель практики от организации _____________ ФИО (полностью), должность ___ _____________________________________________________________________________ Индивидуальное задание на практику: _ _________________________________ ________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочий график (план) практики
Проведен инструктаж практиканта по технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка ___ ______ 20__ г. _____________________________________________________________________________ ФИО инструктирующего от организации (вуза), должность, подпись
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы ____________/ _________________________________ «___» ________201__ подпись руководителя практики от кафедры, расшифровка подписи ____________/ _________________________________ «___» ________201__ подпись руководителя практики от организации, расшифровка подписи
Задание принял к исполнению: ______________/ ___________________________________ «______» ___________201__ Приложение 2 Образец титульного листа отчета по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ОТЧЕТ по ___________________ практике студента ________________
Направление 39.03.03 «Организация работы с молодежью» Профиль «Социально-психологическая работа с молодежью»
База практики: ____________________________
Руководитель практики от организации: ___________________________________ Руководитель практики от кафедры социологических наук: ФИО, должность Кемерово, 20___ Приложение 3 Индивидуальный отчет по практике
Индивидуальный отчет по практике должен включать в себя описание в свободной форме следующих пунктов (1-2 листа): 1. Выполнение плана практики. 2. Какие затруднения возникли во время прохождения практики. 3. Какие умения и навыки приобрели во время практики. 4. Общие выводы о практике. Предложения по совершенствованию обучения и практики. Самооценка прохождения практики. Приложение 4 Структура описания участия в проведении/организации мероприятия 1) актуальность – обоснование необходимости реализации данного проекта, ответ на вопрос «почему это нужно было сделать» 2) цель проекта (мероприятия) – описание для чего проводилось мероприятие. Описание цели должно быть конкретным. Цель должна быть реалистичной и достижимой; 3) задачи – необходимые и достаточные условия для осуществления цели (в проекте задачи, как правило, расписываются отдельно: качественные и количественные); всего формулируется от 4 до 6 задач; 4) целевая группа(ы) (для кого предназначено мероприятие (проект)); 5) сроки и этапы реализации, территория реализации (база проведения); 6) автор и основные исполнители (четко прописывает какую роль в проектной команде выполнял практикант, свою деятельность необходимо описать подробно, по функциям); 7) этапы и ход реализации проекта, методы и формы работы (описывается формат основных мероприятий с указанием функционала практиканта); 8) основанания для разработки проекта (программы) – в разделе перечисляются нормативные акты, существующие программы, которые были взяты за основу при разработки представляемого проекта; 9) полученные результаты (социально экономические эффекты) и целевые индикаторы проекта – ответы на вопрос «что нам дала реализация проекта (мероприятия) и как можно будет оценить, что поставленная цель достигнута?» (качественные и количественные ожидаемые результаты).
Приложение 5
Оценка результатов прохождения практики
За время прохождения учебной/производственной практики в __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование организации) c «_____»_______ 20___г. по «_____»_______20____г. обучающийся________________________________________________________________________________________________________________________ (факультет/институт, ФИО обучающегося) продемонстрировал следующие результаты
Оценка компетенций По каждой компетенции необходимо отметить, какой уровень результатов сформирован в ходе практики и проявляется у студента.В столбце «Отметка» напротив данного уровня ставится «V»(«галочка»). Отмечается только один уровень по каждой компетенции. Напротив остальных уровней ставится «-» (прочерк). Уровни сформированности результатов: –пороговый уровень (умения сформированы слабо); –повышенный уровень (умения сформированы достаточно); –продвинутый уровень (проявляются навыки). При отсутствии результатов допускается оценивать уровень как «нулевой», тогда напротив всех трех уровней ставится прочерк. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) | Перечень сформированности результатов: | Уровни сформированных результатов | Отметка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
| Пороговый уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Пороговый уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый уровень |
Руководитель практики от профильной организации
Рекомендуемая оценка______________________/________________________
(должность, ФИО)
Подпись (м.п.) ___________________ Дата «___» _______________201___г.
Итоговая оценка (учебной/производственной практики) _________________
Руководитель практики от организации (ВУЗа)
________________________________ Дата «___» _______________201___г.
(должность, ФИО)
|
|