Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки качества контента

Правила работы репортеров на TULP.RU

I. Требования к форме и качеству отзывов

1. Отзывы должны быть первые (на нашем сайте) на данное заведение.

Первый отзыв об одном из мест (заведений) вашего города – это первый отзыв о месте на нашем сайте.

Прежде чем писать, необходимо убедиться с помощью поисковой системы нашего сайта, что отзывов на это место – нет.

По «Базе мест» можно выбрать место, на которое вы хотите написать первый отзыв.

2. Отзыв должен содержать не менее 700 знаков.

3. В поле «название места» пишем только название, без ошибок, кавычек и дополнительных слов, таких как «кафе», «парикмахерская» и проч. Исключение составляют названия типа «Автоцентр на Гагарина», когда название улицы входит в официальное название заведения.

4. Адрес объекта обсуждения должен быть в поле «адрес». Город, улицу (проспект, площадь), дом, корпус, строение, офис, квартиру забивайте по отдельности в соответствующие поля.

5. Фотоматериалы приветствуются. Но есть три условия:

· фотографии должны быть авторские, плагиат не допускается;

· размещайте фотографии именно и только того заведения, о котором пишете;

· хотите подписать фото – укажите тип заведения (например, кафе, парикмахерская, больница) и его название;

6. Отзыв абсолютно исключает ненормативную лексику, ругательные слова, сведение «личных счетов». Мнения, особенно отрицательные, должны быть написаны корректно, предельно дипломатично. Все ваши отзывы будут прочитаны и оценены модератором сайта.

7. Отзывы должны обязательно отражать ваше личное мнение, используйте местоимения «я», «меня» и т.п. Мы оплачиваем только те отзывы, которые вы написали сами специально для tulp.ru, опираясь на ваш личный опыт.

8. Копирование текстов с других сайтов запрещено. Плагиат не допускается.

· Размещая на tulp.ru чужой текст, вы берете на себя всю полноту ответственности за нарушение прав владельцев этого текста, а также признаете наше право приостановить или прекратить сотрудничество с вами.

· Мы допускаем, что в отзыве может содержаться цитата. В этом случае вы обязаны:

оформить ее как цитату (т.е. взять в кавычки),

· указать источник или автора.

· Цитата не может занимать более 1/5 от объема вашего отзыва.

9. Идеальный отзыв должен быть полезным. Откровенная халтура оплачиваться не будет.

10. Не оплачиваются отзывы об объектах, которые не оказывают услуги в прямом смысле этого слова. В список таких объектов входят:

- СМИ (телеканалы, радиостанции, телепередачи, Интернет-порталы информационного содержания и т.п.)

- места для прогулок или отдыха на свежем воздухе (достопримечательности, зеленые зоны, дикие пляжи, леса, поля, детские площадки и т.п.)

- объекты городской инфраструктуры (станции метро, остановки, маршруты транспорта и т.п.)

- культовые сооружения (храмы и т.п.)

И другие.

 

11. Не принимаются повторы:

· Если вы уже писали о каком-то заведении, больше этого делать не следует.

· Исключение составляют сетевые заведения (например, сеть кофеен с одинаковым названием, расположенных в разных точках города).

Однако в этом случае вам следует сделать акцент на отличия одного такого заведения от другого (например: «В кофейне на Ленина очень вкусная выпечка, а на Маркса ее почему-то нет в меню»).

12. Возле каждого отзыва есть счетчик просмотров, который характеризует полезность вашего отзыва. Отслеживайте, пожалуйста, данную информацию, старайтесь что бы просмотров было как можно больше! Участвуйте в акции «Просмотры»!!

 

II. Требования к форме и качеству заполнения «Официальной Информации»

Информацию для заполнения поля «Официальная информация» можно брать с официального сайта описываемого места или из отзывов других сайтов, но преподносить ее нужно своими словами, она должна быть уникальной. Поле «Официальная информация» частично заполняется по атрибутам на сайте.Атрибуты для вас - это подсказки, на которые можно ориентироваться при заполнении «Официальной информации». Например: в категории «Магазин, Покупки», атрибуты – это «Ассортимент», «Обслуживание», «Цена-качество», «Удобство размещения товаров». Также, в окне «Официальная информация» может быть указана история, специализация заведения, подъездные пути, оказываемые услуги, скидки, акции.

«Официальная информация» должна быть не менее 4-х строк. В первом предложении должны обязательно вместе звучать тип заведения и название заведения. Всего тип и название заведения должны встречаться 2-3 раза по тексту. Плагиат не принимается.

III. Ведение отчетности и порядок оплаты отзывов

1.Оплата труда:

· Размер гонорара за один отзыв – 30 руб с фото, 25 руб без фото.

· Размер гонорара за «Официальную информацию» – 10 руб.

· Размер гонорара за качественный отзыв с фото и описанием заведения – 40 руб.

Данный вид работы очень приветствуется!!

2. Оплата может быть переведена на Яндекс.Деньги, телефон, счет в банке, вебмани (комиссия за счет репортера)

· Укажите соответствующие реквизиты для проведения оплаты в ваших отчетных таблицах «Таблица-отчет репортера» (форма таблицы предоставляется менеджером).

3. Пройдите, пожалуйста, по ссылке http://omsk.tulp.ru/pressmen/14130/confirm. Учтите не пройдёте по этой ссылке – оплаты за отзывы не будет, эта ссылка подтверждает вашу роль репортёра.

Это очень важно, иначе вы не сможете добавить «Официальную информацию».

4. Для своевременного получения оплаты необходимо аккуратно заполнять отчетную таблицу и высылать ее менеджеру. Оплата производится до в срок до 6 дней.

· Рекомендуется высылать таблицу по мере того, как вы напишете «круглое число» отзывов (10, 20, 30 и т.д.).

· Заполняйте внимательно таблицу. Убедитесь, что все ссылки на ваши отзывы, ваши контакты и реквизиты правильные.

· Отчетную таблицу высылайте на email [email protected]

· Рекомендуем указывать тему письма с отчетной таблицей «Качество» или «Официальная информация»

· Пожалуйста, настройте вид ваших электронных адресов (поле «От кого») так, чтобы при получении ваших писем менеджер мог сразу видеть ваши настоящие имя-фамилию и ваш ник-нейм, под которым вы пишете на tulp.ru (если он не совпадает с именем и фамилией). То есть поле «От кого» должно выглядеть так: Имя Фамилия (ник-нейм) <[email protected]>

 

III. Взаимодействие с tulp.ru

 

· Основным контактным лицом для репортера является менеджер. Обращайтесь к нему по любым вопросам, используйте ICQ, email, skype – как вам будет удобно.

· Специально для репортеров работает наш форум: http://tulp.mybb.ru/

· Кроме этого, вам будет приходить наша регулярная рассылка с новостями, новыми идеями и предложениями.

 

Критерии оценки качества контента

 

· 1. Отзыв должен содержать полезную информацию, значимую и релевантную для принятия потребительского решения. Для этого в тексте имеет смысл приводить объективные факты, например, в соответствии с системой атрибутов, разработанной для каждого типа заведения. Важно помнить о том, что отзыв пишется для того, чтобы делиться потребительским опытом, давать читателям определенные ориентиры поведения и полезные советы (например, какой выбор в данном заведении лучше делать или не делать). Соответственно, отзыв должен отражать наличие у автора большого потребительского опыта в конкретной сфере потребления.

· 2. Отзыв должен быть основан на реальном личном опыте автора, актуальном в настоящее время. Желательно писать о местах, которые «в тренде», которые пользуются спросом и вызывают интерес.

· 3. Отзывы должны быть живыми, уникальными, выразительными – например, за счет использования метафор или самобытной лексики. Отзывы могут быть оригинальными, возможно юморными, возможно провокативными.

·

Качественный отзыв не обязательно должен удовлетворять всем критериям – совпадение должно быть, по крайней мере, по 2 пунктам из 3.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...