Порядок таможенного оформления и обложения таможенными платежами продуктов переработки
Во время ввоза продуктов переработки иностранные товары, которые были израсходованы в процессе переработки товаров, которые вывозились, декларированию не подлежат. Полное освобождение от обложения ввозной таможенной пошлиной применяется к товарам, которые были помещены в таможенный режим переработки за пределами таможенной территории и в пределах определенного срока возвращаются на таможенную территорию Донецкой Народной Республики. Продукты переработки могут ввозиться на таможенную территорию Донецкой Народной Республики одной или несколькими партиями. Допускается ввоз продуктов переработки на таможенную территорию Донецкой Народной Республики через другой таможенный орган, чем тот, через который товары вывозились для переработки. Остатки и отходы, которые образовались в результате переработки товаров Остатки и отходы, которые образовались в результате осуществления операций по переработке товаров Донецкой Народной Республики за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики, имеющие хозяйственную ценность, подлежат возврату на территорию Донецкой Народной Республики или помещению в этом состоянии в таможенный режим экспорта до окончания срока переработки товаров. Продукты, полученные в результате переработки эквивалентных товаров, считаются продуктами переработки товаров Донецкой Народной Республики. Таможенный режим переработки за пределами таможенной территории завершается: 1) путем импорта продуктов переработки, либо 2) путем реимпорта согласно статье 32 Закона товаров, которые вывозились в режиме переработки за пределами таможенной территории, либо 3) путем экспорта продуктов переработки или товаров, которые вывозились в режиме переработки за пределами таможенной территории, либо
4) в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Таможенный режим переработки за пределами таможенной территории прекращается таможенным органом в случае: 1) конфискации товаров; 2) полной потери товаров вследствие аварии или действия обстоятельств непреодолимой силы, при условии подтверждения факта такой аварии или действия обстоятельств документами, выданными уполномоченными на то государственными органами в установленном порядке. 2.3.Выбор и изменение таможенного режима На протяжении 20 дней от даты отзыва разрешения на переработку товаров за пределами таможенной территории Донецкой Народной Республики товары, помещенные в таможенный режим переработки за пределами таможенной территории, должны быть заявлены в другой таможенный режим в порядке, определенном настоящим Законом. Отказ в пользу государства – таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в государственную собственность без оплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов за таможенное оформление, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Предлагается для самостоятельного изучения: 1. Конституция ДНР. 2.Закон Донецкой Народной Республики «О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике» от 25.03.2016 № 116-IHC.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ввоз товаров на таможенную территорию ДНР и их вывоз с этой территории влекут за собой обязанность лиц поместить товары под один из таможенных режимов, и соблюдать этот таможенный режим. Каждый таможенный режим преследует достижение определенной цели. Таможенный режим на таможенной территории используется, как правило, при исполнении внешнеторговых договоров купли-продажи или мены товаров.
Временный ввоз предполагает только пользование товарами на таможенной территории ДНР в течение определенного периода времени. В практике внешней торговли в ряде случаев на момент импорта товаров бывает неизвестно, каким образом распорядиться ввозимыми товарами. Помещение их на таможенный склад облегчает осуществление внешнеторговых операций, поскольку позволяет коммерсанту выбрать между переотправкой иностранного товара за границу и реализацией его на национальном рынке, сообразуя свой выбор с конъюнктурой соответствующего товарного рынка и другими факторами. Чаще всего импортер выбирает таможенный режим уничтожения, когда товар после перемещения через таможенную границу утратил свое качество или оказался с истекшим сроком хранения (нередко подобное случается, когда товар длительное время хранится на таможенном складе). Использование таможенного режима отказа в пользу государства напрямую связано с невозможностью или неэффективностью реализации импортного товара на внутреннем рынке. Внешнеторговая практика чаще всего сталкивается со случаями отказа в пользу государства в связи со значительным повышением ставок ввозных таможенных пошлин, налогов. Резкое увеличение таможенных платежей может сделать импортный товар неконкурентоспособным по сравнению с аналогичной продукцией отечественного производства.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ 1. Конституция Донецкой Народной Республики (Протокол № 1 от 14 мая 2014 года Верховного Совета Донецкой Народной Республики). 2.Закон Донецкой Народной Республики «О таможенном регулировании в Донецкой Народной Республике» от 25.03.2016 № 116-IHC. 3. Закон «О международных договорах Донецкой Народной Республики» от 29 июня 2015 года №66-IHC. 4. Постановление Совета Министров ДНР от 16.10.2015 №19-29 «Временное положение о таможенном тарифе Донецкой Народной Республики». 5. Приказ Министерства доходов и сборов ДНР №370 от 19.10.2015 г. (с изменениями и дополнениями) «Временное положение «О порядке аккредитации субъектов внешнеэкономической деятельности и регистрации внешнеэкономических договоров (контрактов) субъектов Донецкой Народной Республики».
6. Приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 07.03.2017 №87 «Об утверждении Порядка приема, регистрации, оформления и хранения грузовых таможенных деклараций». 7. Приказ МДС ДНР «Об утверждении порядка заполнения и оформления пассажирской таможенной декларации» от 09.11.2016 г. №325 (с изменениями и дополнениями). 8. Приказ МДС ДНР от 14.12.2016 №367 «Порядок учета лиц, осуществляющих операции с товарами в таможенных органах Донецкой Народной Республики». 9. Андриашин Х.А. Таможенное право / Х.А. Андриашин, В.Г.Свинухов. – М.: Юстицинформ, 2016. 10. Бакаева О.Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: Юристъ, 2009.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|