Прайс – лист оборудования для фитнес – клуба «Energy»
Анализ рынка Рынок фитнес-услуг в России является относительно молодым: появление первых классических фитнес-клубов в Москве и крупных городах России произошло в начале 90-х годов. Развитие рынка долгое время было затруднено по нескольким причинам: практически все существовавшие клубы развивались в премиум и люкс сегментах, а доходы и образ мышления населения были далеки от современных. Целевая аудитория фитнес-клубов была небольшой вплоть до середины 2000-х. В настоящее время фитнес-индустрия представляет собой совершенно иную картину, рынок долгое время показывает положительную динамику и имеет большой потенциал роста даже при экономической нестабильности. В данный момент времени люди хотят быть здоровыми и хорошо выглядеть, а занятие спортом – это модно и полезно для здоровья. Преимущества фитнес-клубов: 1. Клуб, прежде всего, содержит спортивный дух, который объединяет всех, кто занимается в нем. Все люди вокруг имеют одни и те же цели. Можно ощутить неповторимую атмосферу, энергетику клуба, внести своим участием энергетический вклад в это общее дело. Например, дома вы этого не найдете. А отсутствие необходимой атмосферы при тренировках в домашних условиях является главной причиной скептического отношения к ним. Совсем немногие люди способны эффективно заниматься в домашней обстановке, и все они обладают исключительной самодисциплиной. А ее нужно обязательно развивать. 2. Клуб содержит все необходимое оборудование. Можно иметь гантели, турник и эспандеры дома, но именно в клубе вы найдете все, что только нужно и сможете заниматься с удобством. 3. В клубе происходит постоянный обмен информацией. Если вам что-то непонятно, то это можно обсудить с «коллегами» по тренировкам, спросить у тренера. Если вы являетесь уже «продвинутым спортсменом», то сможете сами кому-то помочь и при этом улучшить собственные знания по данному вопросу.
4. Клубы обычно обладают более подготовленной средой — вентиляцией, кондиционированием. Они оснащены просторными душевыми, раздевалками с полотенцами, которые не нужно стирать.
Наш фитнес – клуб «Energy» будет ориентироваться преимущественно на женщин так как согласно анализу рынка спортивно-оздоровительных услуг около 70% людей посещающих спортивные клубы и фитнес центры являются женщины.
Проведем анализ уровня дохода наших потенциальных клиентов
Здесь становится понятно, что фитнес залы имеют наибольшую популярность у людей со средним уровнем достатка. Таким образом, наш фитнес центр будет определен на людей со средним уровнем дохода. Конкуренция в данной отрасли достаточно высокая, в первую очередь она состоит в уже известных сетях фитнесцентров нашего города. Меньшую конкуренцию будут составлять единичные объекты, такие как небольшие фитнес клубы и тренажерные залы. Тем не менее, рынок спортивно-оздоровительных услуг достаточно большой и обширный. Вести борьбу с конкуренцией придет с помощью ценовой политики, профессионализма персонала и качеством услуг. Таким образом, наш фитнес клуб будет определен на женщин 18-23 лет со средним уровнем дохода. Хочется отметить, что фитнес центры и спортивные залы имеют очень большую перспективу, данное направление имеет тенденцию роста и поддержку со стороны современной моды. Ведь красивое и подтянутое тело сейчас пользуется популярностью.
2. Организационно-правовые вопросы
· Необходимо выбрать организационно-правовую форму. ИП является наиболее предпочтительным, так как является не сложным в плане регистрации.
· Необходимо пройти проверку Роспотребнадзора – она подразумевает проверку имеющихся документов на вентиляцию, кондиционирование, документы ЖЭКа, а также медкнижки рабочих, контактирующих с посетителями. · Необходимо пройти проверку пожарной инспекции для этого обязательно нужно иметь запасные выходы, огнетушители и тд. · Необходимо выбрать систему налогообложения. Как правило, выбор состоит из двух вариантов: налог 6% от общих доходов, либо 5-15% от разницы между доходами и расходами · Необходимо открыть расчетный счет в банке. Это нужно для того чтобы принимать оплату клиентов по банковским картам. Проведем расчет минимума квадратных метров помещения дляфитнес центра: Расчет будем производить по правилу - на каждого посетителя тренажерного зала необходимо иметь 6 м2, а для посетителя аэробики 2 м2 .
В итоге нам необходимо помещение минимум в 280м2 Помещение такого типа желательно арендовать в центре города, что бы наш фитнес- клуб находился вблизи с остановкой – это существенно увеличит количество посетителей, однако стоимость арены помещения будет достаточно высокой. Вторым вариантом места для аренды помещения является спальные районы, что значительно снизит стоимость аренды помещения по сравнению с центром города, но и снизит потенциальное количество посетителей.Так же в помещении обязательно должен присутствовать санузел и душ. Описание фирмы Наш фитнес-центр «Energy» планирует осуществлять прием посетителей 80 час./неделю, 7 дней в неделю с сокращенным рабочим днем до 10 часов в воскресенье. Стартовое расписание работы фитнес-центра:
Фитнес-центр предлагает следующий комплекс мероприятий: · Посещение тренажерного зала · Посещение аэробики · Посещение степ-аэробики · Посещение занятий по йоге
Распределение занятий по времени:
Так же в фитнес-центре будет предоставлен посетителям бесплатный Wi-Fi, а так же аппараты с бутилированной водой. Преимущества фитнес – клуба «Energy»:
4. Маркетинг план Обходимо определить стоимость услуг фитнес-центра с учетом ценовой политики в борьбе с конкуренцией. Проведем расчет планируемой выручки
Расчеты производились по предполагаемым средним показателям посещаемости людей спортивных занятий. Таким образом, предполагаемый средний доход фитнес-центра составляет 831 200 рублей. Как и любая другая фирма, наш фитнес-центр нуждается в рекламе. По статистике наиболее популярными и эффективными видами рекламы является: · Размещение рекламы в интернете · Объявления по радио и телевиденью · Раздача флаеров и листовок Инструментом привлечения клиентов можно использовать всякого рода акции, например бесплатное посещение в дни рождения, скидки на занятия в праздничные дни и многое другое. Для дальнейшего развития планируется создание фито-бара и клубных карт постоянных посетителей. Необходимо создать интернет сайт для осуществления покупок клубных карт, получения информации о нашем фитнес-центре и тд.
5. Производственный план Для полноценного функционирования фитнес-центра необходимо произвести ремонт помещения. Ремонт включает в себя приведение помещения в товарный вид, установка душевых кабинок, зеркал в залах, освещения, наладки электрики, установка кондиционеров и тд. Оборудование приобретается в зависимости от спектра оказываемых услуг. Выбор в пользу того или иного тренажера обусловлен брендом-производителем, функциональностью, долговечностью, надежностью, и безопасностью эксплуатации. Необходимо закупить оборудования для проведения спортивных занятий и функционирования самого фитнес-центра, приведем примерный расчет закупки специального оборудования, а так же мебели, бытовой и цифровой техники. Прайс – лист оборудования для фитнес – клуба «Energy»
Таким образом для приобретения всего необходимого оборудования требуется 563 000 рублей. Расчет примерных выплат заработной платы в месяц сотрудникам фитнес-центра:
Подразумевает посменную работу тренеров по 2 человека в одном зале, посменную работу уборщиц, посменную работу тренеров по аэробике, йоге и степ-аэробике. Данный расчет так же учитывает посменную работу администраторов. Все сотрудники обязательно должны иметь опыт работы и высокий уровень квалификации. 6. Организационный план Руководство деятельностью фитнес – клуба будет осуществлять директор – Лазаренко Евгений Олегович 1997 года рождения. Он самостоятельно будет решать вопросы деятельности своего фитнес- клуба. Бухгалтер рассчитывать заработную плату, вести учет прибыли и издержек. Администратор будет заниматься общением с клиентами, осуществлять исходящие звонки и e-mail рассылку с целью: согласовать или изменить время тренировок действующих клиентов, допродать фитнес услуги клуба потенциальным клиентам, получить от клиента обратную связь по качеству предоставления фитнес-услуг. Инструктор тренажерного зала будет выполнять следующие должностные обязанности: проводить персональные тренинги, групповые и индивидуальные занятия, тренировки в утренние, дневные и вечерние часы; разрабатывать индивидуальный комплекс упражнений для каждого клиента в группе и т.д. Для полноценной оценки рентабельности бизнес идеи и бизнес-плана в целом необходимо составить организационный план на три первых месяца работы нашей организации.
Планируется не заключать договор аренды сразу на длительный период, а заключить его на один месяц. Это позволит произвести анализ конкурентоспособности и рентабельности проекта и в случаи неудачи избежать потери лишних финансовых средств. Однако договориться с арендодателем необходимо на долгосрочную аренду, не менее 5 лет, для достижения этого результата возможно повышение тарифа на аренду помещения. 7. Финансовый план Необходимо рассчитать финансовый план для определения ежемесячных расходов, прибыли и срока окупаемости проекта. По данным нашего бизнес плана: Ежемесячный доход - 831 200 р. Первоначальные расходы - 1 748 850 р. Рассчитаем периодические затраты на месяц:
Таким образом, ежемесячные расходы составляют 595 500 р. Рассчитаем прибыль до налогообложения: Рассчитаем сумму налоговых выплат в месяц: Рассчитаем чистую ежемесячную прибыль: Рассчитаем срок окупаемости проекта: Календарный план
Риски Произведем анализ и учет основных рисков которым подвергается наш бизнес проект:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|