Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прайс – лист оборудования для фитнес – клуба «Energy»

Анализ рынка

Рынок фитнес-услуг в России является относительно молодым: появление первых классических фитнес-клубов в Москве и крупных городах России произошло в начале 90-х годов. Развитие рынка долгое время было затруднено по нескольким причинам: практически все существовавшие клубы развивались в премиум и люкс сегментах, а доходы и образ мышления населения были далеки от современных. Целевая аудитория фитнес-клубов была небольшой вплоть до середины 2000-х. В настоящее время фитнес-индустрия представляет собой совершенно иную картину, рынок долгое время показывает положительную динамику и имеет большой потенциал роста даже при экономической нестабильности. В данный момент времени люди хотят быть здоровыми и хорошо выглядеть, а занятие спортом – это модно и полезно для здоровья.

Преимущества фитнес-клубов:

1. Клуб, прежде всего, содержит спортивный дух, который объединяет всех, кто занимается в нем. Все люди вокруг имеют одни и те же цели. Можно ощутить неповторимую атмосферу, энергетику клуба, внести своим участием энергетический вклад в это общее дело. Например, дома вы этого не найдете. А отсутствие необходимой атмосферы при тренировках в домашних условиях является главной причиной скептического отношения к ним. Совсем немногие люди способны эффективно заниматься в домашней обстановке, и все они обладают исключительной самодисциплиной. А ее нужно обязательно развивать.

2. Клуб содержит все необходимое оборудование. Можно иметь гантели, турник и эспандеры дома, но именно в клубе вы найдете все, что только нужно и сможете заниматься с удобством.

3. В клубе происходит постоянный обмен информацией. Если вам что-то непонятно, то это можно обсудить с «коллегами» по тренировкам, спросить у тренера. Если вы являетесь уже «продвинутым спортсменом», то сможете сами кому-то помочь и при этом улучшить собственные знания по данному вопросу.

4. Клубы обычно обладают более подготовленной средой — вентиляцией, кондиционированием. Они оснащены просторными душевыми, раздевалками с полотенцами, которые не нужно стирать.

 

Наш фитнес – клуб «Energy» будет ориентироваться преимущественно на женщин так как согласно анализу рынка спортивно-оздоровительных услуг около 70% людей посещающих спортивные клубы и фитнес центры являются женщины.

 

 

Проведем анализ уровня дохода наших потенциальных клиентов

 

Здесь становится понятно, что фитнес залы имеют наибольшую популярность у людей со средним уровнем достатка. Таким образом, наш фитнес центр будет определен на людей со средним уровнем дохода.

Конкуренция в данной отрасли достаточно высокая, в первую очередь она состоит в уже известных сетях фитнесцентров нашего города. Меньшую конкуренцию будут составлять единичные объекты, такие как небольшие фитнес клубы и тренажерные залы. Тем не менее, рынок спортивно-оздоровительных услуг достаточно большой и обширный. Вести борьбу с конкуренцией придет с помощью ценовой политики, профессионализма персонала и качеством услуг.

Таким образом, наш фитнес клуб будет определен на женщин 18-23 лет со средним уровнем дохода. Хочется отметить, что фитнес центры и спортивные залы имеют очень большую перспективу, данное направление имеет тенденцию роста и поддержку со стороны современной моды. Ведь красивое и подтянутое тело сейчас пользуется популярностью.

 

2. Организационно-правовые вопросы

 

· Необходимо выбрать организационно-правовую форму. ИП является наиболее предпочтительным, так как является не сложным в плане регистрации.

· Необходимо пройти проверку Роспотребнадзора – она подразумевает проверку имеющихся документов на вентиляцию, кондиционирование, документы ЖЭКа, а также медкнижки рабочих, контактирующих с посетителями.

· Необходимо пройти проверку пожарной инспекции для этого обязательно нужно иметь запасные выходы, огнетушители и тд.

· Необходимо выбрать систему налогообложения. Как правило, выбор состоит из двух вариантов: налог 6% от общих доходов, либо 5-15% от разницы между доходами и расходами

· Необходимо открыть расчетный счет в банке. Это нужно для того чтобы принимать оплату клиентов по банковским картам.

Проведем расчет минимума квадратных метров помещения дляфитнес центра:

Расчет будем производить по правилу - на каждого посетителя тренажерного зала необходимо иметь 6 м2, а для посетителя аэробики 2 м2 .

Помещения Минимальная площадьна одного человека Количество человек в помещении Минимальная площадь помещения
Зоны для фитнеса и аэробики 2 м2   40 м2
Тренажерный зал   6 м2   120 м2
Раздевалки   -   2×35 м2
Ресепшен, коридоры -   50 м2

 

В итоге нам необходимо помещение минимум в 280м2

Помещение такого типа желательно арендовать в центре города, что бы наш фитнес- клуб находился вблизи с остановкой – это существенно увеличит количество посетителей, однако стоимость арены помещения будет достаточно высокой. Вторым вариантом места для аренды помещения является спальные районы, что значительно снизит стоимость аренды помещения по сравнению с центром города, но и снизит потенциальное количество посетителей.Так же в помещении обязательно должен присутствовать санузел и душ.

Описание фирмы

Наш фитнес-центр «Energy» планирует осуществлять прием посетителей 80 час./неделю, 7 дней в неделю с сокращенным рабочим днем до 10 часов в воскресенье.

Стартовое расписание работы фитнес-центра:

Понедельник 9.00-21.00
Вторник 9.00-21.00
Среда 9.00-21.00
Четверг 9.00-21.00
Пятница 9.00-21.00
Суббота 9.00-21.00
Воскресенье 10.00-20.00

 

Фитнес-центр предлагает следующий комплекс мероприятий:

· Посещение тренажерного зала

· Посещение аэробики

· Посещение степ-аэробики

· Посещение занятий по йоге

Распределение занятий по времени:

Тренажерный зал Непрерывная работа – 80 час./неделю
Занятия по аэробике 30 час./неделю
Занятия по степ-аэробике 20 час./неделю
Занятия по йоге 30 час./неделю

Так же в фитнес-центре будет предоставлен посетителям бесплатный Wi-Fi, а так же аппараты с бутилированной водой.

Преимущества фитнес – клуба «Energy»:

В чем нуждается клиент Фитнес – клуб «Energy» Другой фитнес- клуб
Доступная стоимость Ниже среднего средняя
Широкий ассортимент услуг Силовые тренировки, аэробика, стэп-аэробика,йога, кардио  
Постоянные клиенты должны чувствовать себя особенно Для постоянных клиентов скидки на абонементы + различные бонусы Не проводятся акции такого типа
Высококвалифицированные тренеры Улыбчивые и приятные в общении тренеры, которые могут подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту Не уделяют внимание каждому клиенту, программа идет для

 

4. Маркетинг план

Обходимо определить стоимость услуг фитнес-центра с учетом ценовой политики в борьбе с конкуренцией.

Проведем расчет планируемой выручки

 

  Цена за занятие Количество занятий в месяц Среднее количество посетителей Общий доход
Тренажерный зал 120 р.     249 600 р.
Занятия по аэробике 180 р.     259 200 р.
Занятия по степ-аэробике 200 р.     128 000 р.
Занятия по йоге 180 р.     194 400 р.
Итого       831 200 р.

Расчеты производились по предполагаемым средним показателям посещаемости людей спортивных занятий. Таким образом, предполагаемый средний доход фитнес-центра составляет 831 200 рублей.

Как и любая другая фирма, наш фитнес-центр нуждается в рекламе. По статистике наиболее популярными и эффективными видами рекламы является:

· Размещение рекламы в интернете

· Объявления по радио и телевиденью

· Раздача флаеров и листовок

Инструментом привлечения клиентов можно использовать всякого рода акции, например бесплатное посещение в дни рождения, скидки на занятия в праздничные дни и многое другое.

Для дальнейшего развития планируется создание фито-бара и клубных карт постоянных посетителей. Необходимо создать интернет сайт для осуществления покупок клубных карт, получения информации о нашем фитнес-центре и тд.

5. Производственный план

Для полноценного функционирования фитнес-центра необходимо произвести ремонт помещения. Ремонт включает в себя приведение помещения в товарный вид, установка душевых кабинок, зеркал в залах, освещения, наладки электрики, установка кондиционеров и тд.

Оборудование приобретается в зависимости от спектра оказываемых услуг. Выбор в пользу того или иного тренажера обусловлен брендом-производителем, функциональностью, долговечностью, надежностью, и безопасностью эксплуатации.

Необходимо закупить оборудования для проведения спортивных занятий и функционирования самого фитнес-центра, приведем примерный расчет закупки специального оборудования, а так же мебели, бытовой и цифровой техники.

Прайс – лист оборудования для фитнес – клуба «Energy»

  Количество Стоимость за ед. Общая сумма
Рама для присяда 1 шт. 14 000 р. 14 000 р.
Икроножный тренажер 1 шт. 10 000 р. 10 000 р.
Скамья для сгибания и разгибания ног 1 шт. 11 000 р. 11 000 р.
Голень присяд 1 шт. 20 000 р. 20 000 р.
Машина смета 1 шт. 28 000 р. 28 000 р.
Жим ногами 1 шт. 24 000 р. 24 000 р.
Тяга за голову 1 шт. 18 000 р. 18 000 р.
Скамья для присяда 1 шт. 14 500 р. 14 500 р.
Хаммер для жима лежа 1 шт. 17 000 р. 17 000 р.
Скамья для жима лежа 1 шт. 14 500 р. 14 500 р
Кроссовер 1 шт. 35 000 р. 35 000 р.
Гиперэкстензия 1 шт. 7 000 р. 7 000 р.
Блины 300 кг. 150 р. 45 000 р.
Гантельный ряд - 15 000 р. 15 000 р.
Штанга 6 шт. 3 700 р. 22 200 р.
Ремни тяжелоатлетические 4 шт. 2 250 р. 2 250 р.
Тренажер пресс, брусья 1 шт. 4 000 р. 4 000 р.
Степплатформа 2 шт. 2 000 р. 4 000 р.
Прямая скамья 1 шт. 6 000 р. 6 000 р.
Наклонная скамья 1 шт. 8 000 р. 8 000 р.
Скамья пресс 1 шт. 8 000 р. 8 000 р.
Резиновое покрытие на пол 160 м2 350 р. 56 000 р.
Зеркала 6 шт. 1 500 р. 8 500 р.
Гимнастический коврик 3 шт. 800 р. 2 400 р.
Оборудования для аэробики и йоги - 10 000 р. 10 000 р.
Шкаф в раздевалку 2 шт. 35 000 р. 70 000 р.
Лавочка в раздевалку 2 шт. 2 000 р. 2 000 р.
Журнальный стол 2 шт. 5 000 р. 10 000 р.
Тумба угловая 2 шт. 2 500 р. 5 000 р.
ПК 1 шт. 25 000 р. 25 000 р.
Музыкальный центр 2 шт. 20 000 р. 40 000 р.
Принтер 1 шт. 7 000 р. 7 000 р.
Итого     563 350 р.

Таким образом для приобретения всего необходимого оборудования требуется 563 000 рублей.

Расчет примерных выплат заработной платы в месяц сотрудникам фитнес-центра:

Должность Количество штатных единиц Способ оплаты Размер заработной платы (с учетом страховых взносов и налогов) Общий ФОТ
Администратор   оклад 25 000 р. 50 000 р.
Тренер в тренажерный зал   оклад 35 000 р. 140 000 р.
Тренер по аэробике   оклад 33 000 р. 66 000 р.
Тренер по йоге   оклад 20 000 р. 40 000 р.
Тренер степ-аэробике   оклад 25 000 р. 25 000 р.
Уборщица   оклад 15 000 р. 30 000 р.
Итого:       351 000 р.

 

Подразумевает посменную работу тренеров по 2 человека в одном зале, посменную работу уборщиц, посменную работу тренеров по аэробике, йоге и степ-аэробике.

Данный расчет так же учитывает посменную работу администраторов. Все сотрудники обязательно должны иметь опыт работы и высокий уровень квалификации.

6. Организационный план

Руководство деятельностью фитнес – клуба будет осуществлять директор – Лазаренко Евгений Олегович 1997 года рождения. Он самостоятельно будет решать вопросы деятельности своего фитнес- клуба. Бухгалтер рассчитывать заработную плату, вести учет прибыли и издержек. Администратор будет заниматься общением с клиентами, осуществлять исходящие звонки и e-mail рассылку с целью: согласовать или изменить время тренировок действующих клиентов, допродать фитнес услуги клуба потенциальным клиентам, получить от клиента обратную связь по качеству предоставления фитнес-услуг. Инструктор тренажерного зала будет выполнять следующие должностные обязанности: проводить персональные тренинги, групповые и индивидуальные занятия, тренировки в утренние, дневные и вечерние часы;

разрабатывать индивидуальный комплекс упражнений для каждого клиента в группе и т.д.


Для полноценной оценки рентабельности бизнес идеи и бизнес-плана в целом необходимо составить организационный план на три первых месяца работы нашей организации.

  1 месяц 2 месяц 3 месяц
Регистрация ИП 6 800 р.    
Заключение договора аренды ×    
Анализ конкурентоспособности × × ×
Проведение рекламы 100 000 р.    
Создание сайта 15 000 р.    
Ремонт и переоборудование 1 000 000 р.    
Покупка необходимого оборудования, мебели и цифровой техники 563 350 р.    
Покупка кассового аппарата   15 000 р.  
Проведение интернета   700 р.  
Установка мебели и техники ×    
Поиск персонала, обучение ×    
Приобретение специальной формы с символикой фитнес-центра   30 000 р.  
Закупка запасов воды     3 000 р.
Установка видионаблюдения     15 000 р.
Итого 1 748 850 р.

 

Планируется не заключать договор аренды сразу на длительный период, а заключить его на один месяц. Это позволит произвести анализ конкурентоспособности и рентабельности проекта и в случаи неудачи избежать потери лишних финансовых средств. Однако договориться с арендодателем необходимо на долгосрочную аренду, не менее 5 лет, для достижения этого результата возможно повышение тарифа на аренду помещения.

7. Финансовый план

Необходимо рассчитать финансовый план для определения ежемесячных расходов, прибыли и срока окупаемости проекта.

По данным нашего бизнес плана:

Ежемесячный доход - 831 200 р.

Первоначальные расходы - 1 748 850 р.

Рассчитаем периодические затраты на месяц:

Аренда помещения 200 000 р.
Заработная плата сотрудникам 351 000 р.
Затраты на рекламу 20 000 р.
Коммунальные услуги, интернет, телефон, обслуживание кассового аппарата 25 000 р.
Закупка воды и одноразовых стаканов 9 000 р.
Канцелярские расходы 3 000 р.
Моющие средства 3 000 р.
Отчисления в амортизационный фонд 9 500 р.
Итого 595 500 р.

 

Таким образом, ежемесячные расходы составляют 595 500 р.

Рассчитаем прибыль до налогообложения:
Ежемесячный доход – ежемесячный расход = 831 200 - 595 500 = 235 700,
Таким образом, прибыль доналогообложение составляет 235 700 рублей.

Рассчитаем сумму налоговых выплат в месяц:
0.15·(Доходы – Расходы) =0.15·(831 200 – 595 500)=0.15·235 700 =35 355,
Таким образом, сумма налоговых выплат составляет 35 355 рублей.

Рассчитаем чистую ежемесячную прибыль:
Прибыль до налогообложения – сумма налоговых выплат = 235 700- 35 355 = 200 345,
Таким образом, чистая ежемесячная прибыль составляет 200 345рублей.

Рассчитаем срок окупаемости проекта:
Первоначальные затраты / чистая ежемесячная прибыль = 1 748 850/ 200 345= 8.73. Таким образом срок окупаемости проекта составляет 9 месяцев.

Календарный план

  Наименование этапов 2017 год
Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
               
               
               
               
               
               
                     

Риски

Произведем анализ и учет основных рисков которым подвергается наш бизнес проект:

Риск Вероятность наступления Способы предотвращения Возможные угрозы
Внешние
Кризис, рост инфляции, нестабильность экономики Средняя Страхование, закупки необходимых запасов Снижение прибыли, возможны убытки
Законодательные изменения Низкая Подробное составление учредительных документов, в том числе устава Необходимость переоформления, излишняя работа с бумагами, приостановление деятельности
Изменение общественного мнения по отношению к ЗОЖ Низкая Наработка клиентской базы, повышенный объем рекламы Снижение спроса
Рост конкуренции Высокая Наработка клиентской базы, повышение качества услуг, наработка новых методик, повышенный объем рекламы Снижение спроса
Внутренние
Поломка оборудования Средняя Своевременный осмотр, содержание в должном состоянии, покупка дополнительных единиц Снижение качества и количества предоставляемых услуг
Некомпетентность работников Средняя Повышение квалификации, прохождение мастер классов и семинаров, замена персонала Снижение качества услуг
Износ оборудования Средняя Покупка нового оборудования Снижение качества и количества предоставляемых услуг
Неудачное размещение фитнес-центра Высокая Проведение маркетингового и геомаркетингового исследования Уменьшение спроса, снижение прибыли и рентабельности проекта

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...