Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Пояснительная записка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:

- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);

- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. – АСОУ, 2012.

- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения)

- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2014 – 84с.

- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2014.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

Цели курса

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.

Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам. В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:

В области орфографии:

-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;

В области лексики:

-знание основных способов словообразования;

- расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

 

В области грамматики:

- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.

В области говорения:

Диалогическая речь:

-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному / услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

В области аудирования:

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать своё мнение по прочитанному;

- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Просмотровое/поисковое чтение – просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

В области письма:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками, выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);

- писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

 

коррективы;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

_ заполнять анкеты и формуляры;

_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Социокультурная компетенция:

_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимик

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

№п/п Разделы, темы Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая программа
  1. Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.    
  2. Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета.    
  3. Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.    
  4. Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов.    
  5. Глобальные вопросы. Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие.    
  6. Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности.    
  7. Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.    
  8. Времяпрепровождение. Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы.    
  Резервные уроки (повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ)    
  Итого    

ф

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п № по теме Тема урока Тип урока Дидактический материал Лексика Грамматика Дата план Дата факт Домашнее задание
Тема № 1: Социализация. – 11 часов.
1.​ 1.​ Сломать барьер. Урок усвоения новых знаний Диск Внешний вид, язык тела(устойчивые выражения)       Упр. 1 – 4 с. 4 раб. тет., упр. 6, 9 с. 11 учить слова, учебник гр. модуль 1
2.​ 2.​ Общение людей. Интонация. Комбинированный урок Диск Социализация, характер       Упр. 1, 3, 4 с. 5 раб. тет., учебник гр. модуль 2
3.​ 3.​ Правда или ложь. Комбинированный урок Наглядный материал   Настоящие времена; глаголы состояния, будущее время, прошедшее неопределенное время, прошедшее длительное время     Упр. 1 – 4 с. 6 раб. тет., учебник гр. модуль 3
4.​ 4.​ Описание человека. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Физическое описание, местонахождение, взаимоотношения, идиоматические выражения Наречия, степень сравнения наречий     Упр. 1 – 4 с. 7 раб. тет., учебник гр. модуль 3, 5, 6
5.​ 5.​ Английские письма. Комбинированный урок Наглядный материал Язык открыток       Упр. 1 – 4 с. 8 раб. тет., учебник гр. модуль 3
6.​ 6.​ Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Идиоматические выражения Формирование прилагательного с помощью суффиксов.     Упр. 1 – 4 с. 9 раб. тет., учебник гр. модуль 3
7.​ 7.​ Социальный этикет в Великобритании. Комбинированный урок Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 3 с. 10 раб. тет., учебник гр. модуль 4
8.​ 8.​ Конфликты. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 2 с. 11 раб. тет., учебник гр. модуль 4, 5
9.​ 9.​ Обобщающий урок по теме «Социализация». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
10.​ 10.​ Контрольный урок по теме «Социализация». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
11.​ 11.​ Сквозь времена. Нетрадиционный урок - грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
  Тема № 2: Еда и походы по магазинам. – 13 часов.
12.​ 1.​ Вкусные традиции. Комбинированный урок Диск Еда, способы приготовления еды       Упр. 1 – 4 с. 14 раб. тет.
13.​ 2.​ Прогулки по магазинам. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Поход по магазинам, типы магазинов Неопределенный и определенный артикль     Упр. 1, 2 с. 15 раб. тет., учебник гр. модуль 6
14.​ 3.​ День покупок безделушек. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал   Настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время, модальные конструкции     Упр. 1 – 5 с. 16 раб. тет.
15.​ 4.​ Деликатесы. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Еда, приготовления еды, идиоматические выражения с названиями продуктов Единственное и множественное число существительного, порядок прилагательных в английском предложении     Упр. 1 – 5 с. 17 раб. тет., учебник гр. модуль 7, 8
16.​ 5.​ Интернет переписка. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Идиоматические выражения Формирование отрицательного прилагательного, времена активного залога     Упр. 1 – 4 с. 18 раб. тет.
17.​ 6.​ Совершенствование лексико-грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала   Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 19 раб. тет.
18.​ 7.​ Благотворительность. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 3 с. 20 раб. тет.
19.​ 8.​ Бумажный пакет против пластикового. Урок повторения и закрепления материала   Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 3 с. 21 раб. тет.
20.​ 9.​ Обобщающий урок по теме «Еда и походы по магазинам». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 8 с. 22 – 23 раб. тет.
21.​ 10.​ Контрольный урок по теме «Еда и походы по магазинам». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
22.​ 11.​ О вкусах не спорят. Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
23.​ 12.​ Проверочная работа по темам № 1, № 2. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
24.​ 13.​ Знатоки. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
  Тема № 3: Величайшие умы.– 11 часов.
25.​ 1.​ Звери в небе. Комбинированный урок Диск Наглядный материал Стороны науки       Упр. 1 – 4 с. 24 раб. тет.
26.​ 2.​ Люди зарабатывают на жизнь. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Работа, деятельность       Упр. 1 – 3 с. 25 раб. тет.
27.​ 3.​ На ошибках учатся. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Изобретения Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное, прошедшее неопределенное, прошедшее длительное время     Упр. 1 – 5 с. 26 раб. тет., учебник гр. модуль 8
28.​ 4.​ Возрастные различия людей. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Этапы жизни, события в жизни, идиоматические выражения       Упр. 1- 4с. 27 раб. тет.
29.​ 5.​ Необычная галерея. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Истории, действия Согласование времен, наречия, прилагательное, предлоги, формирование глагола при помощи суффикса     Упр. 1 – 4 с. 28 раб. тет.
30.​ 6.​ Совершенствование лексико – грамматического материала. Урок повторения и закрепления материала   Идиоматические выражения Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 29 раб. тет.
31.​ 7.​ Английские банкноты. Урок повторения и закрепления материала Диск Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 30 раб. тет.
32.​ 8.​ Забытая история. Урок повторения и закрепления материала   Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 31 раб. тет.
33.​ 9.​ Обобщающий урок по теме «Величайшие умы». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
34.​ 10.​ Контрольный урок по теме «Величайшие умы». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
35.​ 11.​ Дружба времен. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
Тема № 4: Быть собой.– 13 часов.
36.​ 1.​ Ты чувствуешь себя как дома? Комбинированный урок Диск Внешний вид       Упр. 1 – 4 с. 34 раб. тет.
37.​ 2.​ Одежда и мода. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Мода, одежда, стиль, материал СЛИШКОМ, ДОСТАТОЧНО     Упр. 1, 2, 4 с. 35 раб. тет.
38.​ 3.​ Мюзикл, как самовыражение. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Выполнение действий Пассивный залог     Упр. 1 – 5 с. 37 раб. тет., учебник гр. модуль 10
39.​ 4.​ Изменение имиджа. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Имидж, идиоматические выражения с частями тела Каузативная форма     Упр. 1 – 4 с. 38 раб. тет.
40.​ 5.​ Письма с советом. Комбинированный урок Наглядный материал Проблемы молодежи       Упр. 1- 4 с. 39 раб. тет.
41.​ 6.​ Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Идиоматические выражения Предлоги формирование противоположных значений прилагательных при помощи постфиксов     Упр. 1 – 4 с. 40 раб. тет.
42.​ 7.​ Традиционные костюмы жителей Британских островов. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 41 раб. тет.
43.​ 8.​ Одежда из экологически чистых продуктов. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
44.​ 9.​ Обобщающий урок по теме «Быть собой». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
45.​ 10.​ Контрольный урок по теме «Быть собой». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
46.​ 11.​ Мир науки для нас открыт. Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
47.​ 12.​ Проверочная работа по темам № 3, № 4. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала      
48.​ 13.​ Наш друг Пассивный залог. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Диск Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала      
Тема № 5: Глобальные вопросы.– 11 часов.
49.​ 1.​ Цунами – это стихийное бедствие. Комбинированный урок Диск Наглядный материал Стихийные бедствия       Упр. 1 – 4 с. 44 раб. тет.
50.​ 2.​ Жизнь на земле. Комбинированный урок Диск Наглядный материал Глобальные заботы       Упр. 1 – 3 с. 45 раб. тет.
51.​ 3.​ Животные, владеющие телепатией. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Опыт Инфинитив, глагольные конструкции     Упр. 1 – 4 с. 46 раб. тет., учебник гр. модуль 10 – 12
52.​ 4.​ Погода. Урок усвоения новых знаний Диск Наглядный материал Погода, идиоматические выражения относящиеся к погоде Союз НИ..Н И, И…И     Упр. 1 – 4 с. 47 раб. тет.
53.​ 5.​ Как избежать пробок на дороге? Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Мнения Формирование существительного от глаголов     Упр. 1 – 3 с. 48 раб. тет.
54.​ 6.​ Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Идиоматические выражения Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 49 раб. тет.
55.​ 7.​ Язык животных. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 5 с. 50 раб. тет.
56.​ 8.​ Торнадо, как стихийное бедствие. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала     Упр. 1 – 4 с. 51 раб. тет.
57.​ 9.​ Обобщающий урок по теме «Глобальные вопросы». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...