Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В: Что подтолкнуло Вас к участию в конкурсе? Как родилась идея для написания работы «По смерти»?

Расскажите о том, как Вы пришли в фэндом? Каков в целом Ваш фикрайтерский стаж?

 

О: Если честно, я не помню, как пришла в этот фэндом. Как и всем остальным, мне просто захотелось написать что-то свое с уже полюбившимися персонажами. Подобным я страдаю уже 4 года, и за это время замахнуться успела на многое

 

 

В: Помните ли Вы свою первую работу по пейрингу? Как она называлась? Какие эмоции Вы испытываете по поводу неё сейчас?

 

О: О-о-о, конечно, я ее помню. Звалась она пафосно и - как я до сих пор надеюсь - необычно. Проекция мое сердца. Достаточно темная вещь, ибо антиутопия. Хотя, если так подумать, то у меня крайне мало работ, несущих в себе вселенское тепло и желание покататься на радуге.

 

В: Работы по Налю у Вас в профиле имеют такие направленности как фэнтези, мистика, мифические существа, приправленные нежной романтикой. Чем обусловлен такой выбор жанров?

О: Я питаю весьма сильную слабость к мистике. Да и вообще ко всему необычному, неестественному. И это при том, что я будущий финансист (чувствуете этот запах? так пахнет дыра в бюджете, которая появилась каким-то магическим образом).

Бабушка, как истинный книголюб, еще в детстве открыла мне любовь к греческой мифологии, а потом я уже сама дошла до скандинавской и японской. Больше всего меня там интересуют не боги, а как раз-таки демоны и монстры. Во-первых, чернь не идеальна, а значит может легко удивить. Это огромная ниша для творчества. Во-вторых... во-первых. Сейчас очень модно говорить о безобразном. Да что там, сейчас модно быть таким. Люди поделились на два лагеря: те, кто стараются показать красоту безобразного, и те, кто еще больше утрируют и сгущают краски в пользу омерзения. Я, наверно, нахожусь где-то посередине, потому что моментами могу использовать и один, и другой подход.

 

В: Какая работа Вашего творчества по пейрингу на данный момент кажется Вам самой удачной? Почему?

 

О: Хм, это достаточно сложный вопрос - хотя бы по той причине, что я постоянно сравниваю прошлое с настоящим, а значит моей судьбоносной самокритике достается разнос собственного стиля письма. Больших работ у меня нет (они не закончены, а потому трусливо убраны в черновики), а поскольку «По смерти» требует множество доработок, я думаю, что это работа с летнего конкурса. «По капле». Она небольшая, достаточно выдержанная в плане повествования, ну и, кхм, довольно-таки...живая в конце.

 

В: С чем у Вас связан долгий процесс написания работ? Ваша работа «Мгновения грядущего» имеет статус «в процессе» уже довольно долгое время. Вы планируете продолжать её? И как скоро читатели увидят продолжение?

 

О: Долгий процесс связан с учебой в очень, я бы сказала, сложном месте. От меня требуют предельной концентрации, а с учетом того, что я еще учу язык и занимаюсь саморазвитием во всех областях, на писательство остается мало времени. Взрослая жизнь сложна тем, что в ней нам приходится расставлять приоритеты, и зачастую то, что нам нравится, по рангу стоит ниже, чем то, что нам нужно.

Я очень хочу закончить эту работу. Осталась всего одна глава, и вот уже год она висит наполовину написанная. Не начаты лишь две сцены, ради которых я, собственно говоря, и полезла во все это.

Я всегда говорю читателям, что не знаю даже приблизительно, когда им ждать продолжения. Может, это и характеризует меня как не слишком внимательного, или не особо уважающего других автора, но я считаю, что уж лучше честно признаться, что не знаешь, чем назначить встречу и затем не прийти на нее. Как по мне, подобное куда больше разочаровывает, а так... сюрприз!

 

В: Какой смысл Вы вложили в каждую из своих Налю-работ? Чем, на Ваш взгляд, они могут зацепить читателя?

 

О: Смысл - понятие очень относительное, а значит говорить о нем можно до бесконечности. Как уже упоминалось выше, тематика моих работ не самая жизнерадостная, но, как мне хочется верить, достаточно хлесткая, заставляющая задуматься.

Мне кажется, посыл каждой из работ очевиден. Несмотря на мою любовь к мистике и абсурду, герои говорят о хаосе, любви или том же кофе. Иначе - о жизни. Хотя я не из тех авторов, которые пишут подобное прямым текстом. Завуалированность - одна из моих основных постулатов. Хотя порой мне кажется, что я чересчур с этим усердствую.

 

В: А Вы никогда не хотели попробовать себя в новых жанрах и новой атмосфере именно в этом фэндоме, именно с этой парой?

О: «Мгновения грядущего» - как раз что-то новое для меня. По сравнению со всем остальным она светлая, теплая и даже немного наивная. Хотя и не слишком оригинальная, если честно. Когда дело касается мистики, антиутопии или чего-то подобного, моя фантазия почти безгранична. А вот в той же повседневности (чистой, без примеси чего-то необычного) я не слишком сильна. Так что, наверное, нет.

 

В: Что подтолкнуло Вас к участию в конкурсе? Как родилась идея для написания работы «По смерти»?

 

О: В конкурсе я участвовала уже второй раз. Подтолкнула меня новизна - это как писать по заявке, но при этом не совсем. Ну и идея с жанрами обещала быть очень заманчивой, поскольку тебе фактически дают валун, из которого ты потом создаешь что-то свое. Я шла на конкурс не за отзывами, и уж точно не за победой. Я шла туда за опытом именно создания историй. Так что мой конкурс закончился тогда, когда для читателей он даже не начался.

Идея, на самом деле, появилась очень быстро. Буквально за пару минут после того, как администрация отправила мне жанры. Наверно это связано с тем, что они попали точно в цель: попадись мне что-то нежное и воздушное, я бы долго мучилась, потому что писать рафинированную романтику - не мое. Я попыталась летом, но ничего не вышло.

Касательно самой идеи: я шла от противного. Криминал у всех ассоциируется, в первую очередь, с детективом, а значит и с раскрытием убийств. Значит детективами Нацу или Люси не будут точно. Ну а дальше я схитрила (кто-то бы даже назвал это плагиатом). Вспомнила один сериал вперемешку с книгами, и решила, что пусть расследование пойдет с участием призрака. А чтобы еще больше уйти от типичного, пусть само повествование пойдет от лица этого призрака. Люси стала судмедэкспертом, видящим призраков, а Грей понадобился для того, чтобы расследование могло вообще идти. На самом деле, в первую очередь мне почему-то в голову пришли шуточки, а потом уже пытки и, собственно, сам суицид. Я долго думала, сделать это убийством или же нет. А потом, опять же, пошла от противного. Ну а для того, чтобы хоть как-то оправдать то, что сделал Нацу, ввела Лисанну как человека, которого он пытался всеми силами защитить.

Однако я согласна с теми людьми, которые сказали, что здесь много сюжетных дыр и нераскрытых вопросов. Я сама, дописывая работу, прекрасно это понимала, но времени уже не было. Так что в качестве компенсации я пообещала себе (и парочке преданных читателей), что расширю историю до полноценного миди - со всеми ответами и с еще большим количеством призрачных шуточек.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...