И как это можно применить для привлечения клиентов?
Добавить про простоту. Добавить цифры сколько собирал людей. Антикафе, дома, ИТ-парк, Сакура. История появления и миссия Игры «Жизнь Вадима Хузина» Как Игра позволит Тебе заработать, если ты консультант, коуч или психолог? Меня зовут Вадим Хузин. Я родился 23.07.1984 г. Женат, воспитываю троих детей. Мой творческий путь начался примерно в 2009 году, когда я написал несколько коротких историй для проведения занятий студентам. В 2012 историй стало около 50 и это уже тянуло на небольшую книгу. В 2013 году книга увидела свет, назвал я ее «Рука Жизни: истории, которые вдохновляют» и включил в нее короткие истории из жизни про семейные отношения, культуру, деньги, здоровье, время и т.д. Суть концепции Рука Жизни проста, многим известна и понятна – баланс, гармония жизни. Как и руку со всеми пальцами мы можем назвать полноценной, так и жизнь, в которой все области сбалансированы можно назвать полноценной. Я продолжил свой творческий путь исканий. И в 2015 году появилась моя вторая книга «Обнови свою жизнь». Немного разуверившись в том, что повествовательная форма дает какой-то результат для читающего, здесь я избрал другой путь. Во-первых минимализм. Меньше текста, меньше объем. Я резал и резал текст, до тех пор пока не оставалась самая суть вопроса. В книгу были включены мои стихотворения, философские рисунки и немного повествовательного текста. Еще я включил в книгу ряд вопросов для самостоятельного обдумывания. Цель книги «Обнови свою жизнь» была в том, чтобы показать человеку, и в первую очередь самому себе, что мир настолько велик и изобилен, что может дать человеку ищущему, стремящемуся, делающему, все, что он захочет, ведь мы всего лишь «песчинки» в этом мире и для мира нет ничего невозможного. Развивая эту тему, тему побуждения людей думать, я решил написать роман в вопросах. Главная цель следующего произведения – побудить человека задуматься на жизненно важные темы! Я избрал это своей миссией – задавать важные вопросы, задавать порой неудобные вопросы, но такие, которые бы давали человеку понимание, осознание, желание действовать, меняться. Роман в вопросах не состоялся. К тому моменту я пришел к тому, что в современном мире, где время все дороже и дороже, не стоит отвлекать людей на долгие чтения. Я много думал, размышлял и пришел к тому, что можно создать что-то вроде Игры. Конечно, я совершенно не ощущал себя игро-техником, в принципе как и не оущал себя писателем еще несколько лет назад, ведь по профессии я экономист, аналитик, управляющий и т.д.
Я понятия не имел как делаются профессиональные игры, какие там работают принципы и т.д. Но с другой стороны, я подумал, что это скорее плюс, чем минус. У меня нет никаких шаблонов, шор и границ по созданию игры. Я шел от своего желания, от своего видения, от своей души и потребности остановить каждого человека на земле и спросить его «Зачем он живет? Что он хочет получить от жизни? Что для него счастье? А что успех? А как быть хорошим ребенком или быть хорошим родителем? Что такое здоровый человек? И т.д.» Я писал без остановки наверно целый час.
Когда я дописал, у меня было примерно 200-300 карточек. Конечно, это было только начало. Это был первый творческий прорыв, первое озарение, после которого меня ждала еще почти годовая шлифовка и переосмысление Игры. Итак, я взял карточки и позвонил двум близким друзьям и предложил сыграть в мое новое изобретение. Они предложили не откладывать этот вопрос надолго, и прямо сегодня вечером собраться и апробировать все на себе. Итак, мы начали играть. Основное, что я хотел проверить в этот день – тянет ли рука участника так называемую «свою» карточку, со «своим» вопросом или нет? Работает ли какой-то чудесный непонятный механизм, когда рука «знает», какую карточку брать? К моей величайшей радости и большому удивлению – каждый тянул то, что «болело» именно у него. Друзья удивлялись, я сидел в шоке, но это как-то работало. Создалось какое-то поле, в котором мы не просто приятно проводили время, но и еще отвечали друг другу на важные для каждого из нас вопросы, делились информацией, говорили на темы, которые не затрагивали в обычной жизни, но которые важно было обсудить! Так мы просидели наверно до полуночи, и уже пора была расходиться. Утром, я начал собирать новых «игроков» из числа своих знакомых и друзей. Мне, человеку-скептику и нигилисту, верящему только своему опыту и практике, не терпелось снова проверить механизм «случайного» вытягивания именно своих вопросов. Что вы думаете? Раз за разом все повторялось. Как это работает я не понимаю до сих пор, но это и не важно. Важен настрой и все получается как надо. Количество участников? Как формируется доверие? И как это можно применить для привлечения клиентов? Я постоянно экспериментировал. Я проводил игру в узком кругу – я и еще 2-3 участника;, проводил игру, где был я и еще 7-8 человек; я проводил игру где был я и еще 2-3 круга участников по 4-6 человек; и проводил игру где было 6 столов по 5-6 участников, я и 5 моих помощников обученных модерировать игру. Прелесть правил Игры оказалась в том, что новеньких модераторов учить-то особо ничему не надо было. Фактически модель Игры была взята из самой жизни – это просто дружеская беседа на темы, которые вытягивает рука одного из участников (по очереди каждый), с некоторыми базовыми правилами, первоначальными посылками и принципами, например, равноправие участников, экспертность каждого, возможность отказаться от ответа на вопрос, если он как-то сильно задевает за живое и т.д. Игра и беседа – это древнейшие способ общения, взаимодействия между людьми, это то как обучаются дети, да и взрослые. Все это было объединено в игре «Жизнь». Наверно поэтому она и получила такое простое и важное название.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|