ноября 2016 года «На старте добрых дел»
- разработка и начало осуществления информационной кампании продвижения проекта и фестивалей благотворительности
- проведение переговоров с представителями общественности и органов местного самоуправления в муниципальных районах Карелии (Сортавальский, Олонецкий, Медвежьегорский, Кондопожский районы, Костомукшский городской округ и др.) по совместному созданию благотворительных акций и событий
- организация и проведение дистанционных консультаций, обучающих занятий по основам и технологиям проведения благотворительных событий
- разработка интерактивных уроков милосердия, апробация их в пилотных школах Российского движения школьников в Карелии
- подготовка совместного плана проведения благотворительных акций и событий
Ноября 2016 года «Запуск добрых дел: Карелия»
- проведение акции по привлечению потенциальных доноров костного мозга – организация приема граждан и сдачи анализов на донороство, интерактивная программа во время акции
- проведение благотворительного аукциона «ЛАСКА» с участием художников и мастеров Карелии по продаже предметов искусства и творчества, а также представителей бизнес-сообщества, коммерческих структур, предпринимателей
- подготовка благотворительного спектакля «Маленький принц» в технике «теневой театр» с участием детей, семей
- организация школьных благотворительных ярмарок и участие активов пилотных школ Российского движения школьников в акции «Щедрый Вторник»
Декабря 2016 года «Добро-Путешествие по Карелии»
- согласование форм событий и мест проведения благотворительных акций
- организация круглого стола «Культура благотворительности – в объективе современности» с участием представителей организаций-партнеров проекта и средств массовой информации
- проведение дистанционных консультаций партнеров в муниципальных районах
- запуск благотворительных акций в Петрозаводске и районах Карелии в канун новогодних праздников с 20 по 30 декабря 2016 года
- проведение благотворительных гастроли «Маленького принца» - показ спектакля теневого театра в организациях социального обслуживания детей, оставшихся без попечения родителей и людей старшего поколения, находящихся в трудной жизненной ситуации
Января 2017 – 20 февраля 2017 года «Лучи добра: тепловой эффект»
- подведение итогов благотворительных акций в районах Карелии, организация встреч с представителями средств массовой информации
- организация доброго дня единых действий - зимний благотворительный забег «Согрей теплом»
- проведение дистанционного семинара с участием представителей сообщества «Добрые Города»
- проведение проектировочных сессий по подготовке второго фестиваля благотворительности «Добрый Петрозаводск» и республиканского фестиваля «Добрая Карелия»
- разработка интерактивных уроков благотворительности, апробация их в пилотных школах Российского движения школьников в Карелии
- подготовка содержательного и финансового отчета по реализации проекта
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
· более 5.000 жителей Карелии стали прямыми участниками событий проекта и проявили себя как благотворители
· более 40 организаций проявили готовность и стали партнерами (со-организаторами) благотворительных событий и акций проекта
· обновлен корпус добровольцев Карелии и привлечены более 50 потенциальных доноров костного мозга
· апробированы и тиражированы современные технологии / форматы благотворительности (сбор пожертвований на предприятиях, благотворительные аукционы и акции «купи за пожертвование», просветительские события о меценатстве, ярмарки «реализуй мечту», благотворительные концерты и выставки)
· в ходе акций и событий собраны денежные средства и материальные ресурсы для оказания адресной помощи детям с онко-заболеваниями, проведения социальной рекламной кампании по гуманному отношению к животным и частичного покрытия расходов, связанных с содержанием приюта для животных, на развитие реабилитационных программ для пожилых граждан и людей с особыми потребностями в здоровье
· подготовлены и опубликованы более 15 релизов в электронных СМИ, осуществлено на регулярной основе освещение проекта в социальной сети «ВКонтакте», подготовлены радио-эфиры, новостные сюжеты и спец.эфир на региональном телевидении
· включение Петрозаводска (и др. городов Карелии) в общероссийское сообщество Добрых Городов
Уникальность проекта для Карелии – в мультипликативном и со-партнерском подходе к подготовке и проведению событий. Основной принцип работы со-организаторов – кооперация и сотворчество. Основной принцип участия в фестивале – отзывчивость и совместный вклад в добрые дела.
Ожидаемая «интересность» проектадля Карелии – благодаря сосредоточению в едином пространстве информации о крупных и начинающих НКО (хорошо и мало известных), их деятельности и потребностях.
Ожидаемая востребованность проекта – обеспечивается посредством предоставления большой вариативности способов оказать благотворительную и добровольческую помощь со стороны организаций и местных жителей.
Благодаря проекту «Согрей Карелию теплом», а также будущим фестивалям благотворительности более эффективно продолжится искреннее и естественное продвижение эффекта малых дел и ценности совместных благих поступков. Жители Карелии совершат переход от «доброхотов» к «добродетелям».
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
№
| Статья расходов
| Примечание
| Запрашиваемое финансирование
| Софинансирование / собственный вклад
|
|
|
|
|
|
1.1.
| Аренда помещений для организации событий
| круглый стол, семинар
и 3 проектировочные сессии
(конференц-зал,
10 часов х 300 руб.)
| 3.000=00
|
|
1.2.
| Аренда помещений для работы проектной команды
| ежемесячно,
имеющееся помещении, используемое Фондом по договору о сотрудничестве с муниципальным учреждением
|
| 4.000=00
|
2.1.
| Трансферт в рамках этапа «Добро-путешествие по Карелии»
| использование автобуса для гастролей теневого театра с благотворительным спектаклем
(4 района)
| 20.000=00
|
|
2.2.
| Трансферт команды в рамках орг.этапов
| оплата проезда (билеты) представителям команды для проведения переговоров, подготовительных встреч
(4 района)
|
| 7.000=00
|
3.
| Расходы, связанные с организацией добрых чаепитий
| в рамках благотворительного аукциона «Ласка»
| 4.000=00
|
|
в рамках проведения круглого стола, семинара и проектировочных сессий
|
| 3.000=00
|
4.
| Расходы, связанные с приобретением материалов и изготовлением сувенирной продукции
| приобретение подарков для доноров и волонтеров
| 5.000=00
|
|
приобретение материалов для организации мастер-классов в ходе благотворительного забега, творческих мастерских в рамках подготовки школьных благотворительных ярмарок
| 8.000=00
|
|
приобретение материалов для изготовления авторских игрушек – сувениров проекта
| 2.500=00
| 1.500=00
|
5.
| Издательские расходы
| подготовка макетов и изготовление табличек для благотворительного аукциона, наклеек, афиш, сертификатов и благодарственных писем для ключевых событий проекта
| 12.000=00
| 6.500=00
|
6.
| Изготовление брендированных ящиков для сбора пожертвований
| использование ящиков в рамках благотворительных акций единых действий (расчет стоимости – 3.500 руб. за 1 шт.)
| 7.000=00
|
|
7.
| Приобретение канцтоваров
| для подготовки материалов круглого стола, семинаров, проектировочных сессий
| 2.000=00
|
|
8.1.
| Оплата труда координаторов проекта
| 2 специалиста – члены постоянно действующей команды Фонда, инициаторы и организаторы первого фестиваля благотворительности (непостоянная занятость)
|
| 8.000=00
|
8.2.
| Оплата труда бухгалтера проекта
| бухгалтер Фонда, имеющий также юридическое образование (привлеченный специалист). Обязанность в проекте – сопровождение финансовых операций, а также консультирование партнеров проекта
| 3.500=00
| 4.000=00
|
9.
| Труд добровольцев проекта
| сформированная команда из добровольцев Фонда и представителей партнерских организаций
(10 человек, работающих примерно 20 часов в проекте)
|
| 7.000=00
|
10.
| Административные расходы
| регулярное использование телефонной связи при проведении переговоров с партнерами и районами, Интернет-подключение и web-оборудование во время проведения дистанционных консультаций, семинара, при работе по наполнению контентом официальных пабликов проекта в социальной сети, использование орг.техники (копир и принтеры – для тиражирования материалов, мультимедийного оборудования – для демонстрации материалов в рамках ключевых событий) и т.д.
|
| 12.000=00
|
ИТОГО
| 67.000=00
| 53.000=00
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: