Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 02.04.2014 г. г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 02.04.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

- Игошева Н.Е. – Руководитель Управления;

Членов комиссии:

- Назарова И.П. – Заместитель начальника отдела Управления;

- Миронов А.Г – Начальник отдела Управления;

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащис образом;

от Заказчика – Федосимова О.Г. по доверенности № 11 от 26.03.2014г.;

от Уполномоченного органа – Федосимова О.Г. по доверенности № 11 от 26.03.2014г.;

 

рассмотрев жалобу ЗАО АК "Развитие и осторожность" от 26.03.2014 г. №463-ж на действия Заказчика – Администрация Кондинского района, Уполномоченного органа – Отдел по реализации закупок для обеспечения нужд Кондинского района, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка стратегии социально-экономического развития МО Кондинский район ХМАО - Югры на период до 2030г. и комплексного плана ее реализации до 2030г. (извещение №0187300003514000017).

установила:

Жалоба соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Далее – Закон о контрактной системе).

Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

Заявитель ссылается на нарушение его прав, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Мастер СВ".

Таким образом, в действиях конкурсной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа усматриваются нарушения положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Мастер СВ".

В целях рассмотрения жалобы запрошена информация, документы (заверенные копии) и проведена внеплановая камеральная проверка проведения закупки.

В результате проведения камеральной проверки установлено следующее.

Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом, извещению и конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации.

Заявитель считает, что ООО «Мастер СВ» не соответствует обязательным требованиям установленным п.1.6.5.1 раздела 1.6 «Требования к участникам закупки» конкурсной документации, требованиям, установленным в соответствии с п.п.1 п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (в частности выписка из ЕГРЮЛ ООО «Мастер СВ» не содержит сведений о видах экономической деятельности, связанных с разработкой и выполнением научно-исследовательских работ).

Согласно п.п.1 п.1 ч.1 со ст.31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Речь идет о праве участника закупки осуществлять поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, т.е. о содержании его правоспособности. Правоспособность юридического лица регламентирована положениями ст. 49 части первой ГК РФ. Разъяснения этих положений даны в п. 18 и 19 постановления Пленума ВС России и Пленума ВАС России от 1 июля 1996 г. N 6/8. Из этих положений следует, что правоспособность юридического лица или индивидуального предпринимателя в определенных законом случаях может быть обусловлена наличием лицензии на осуществление какого-либо вида деятельности или членством в саморегулируемой организации.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, регулирует Федеральный закон от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Деятельность по выполнению научно-исследовательских работ отсутствует в перечне, предусмотренном ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ.

Отказ в допуске к участию в конкурсе участника закупки на основании того, что выполнение научно-исследовательских работ не является основным видом ее деятельности, статьей ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе не предусмотрен.

Кроме того согласно сведениям из Устава (пункт 1.3 Устава) общество имеет право выполнять иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Таким образом, в действиях конкурсной комиссии Заказчика и Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, в части необоснованного допуска к участию в закупке ООО "Мастер СВ".

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

Признать жалобу ЗАО АК "Развитие и осторожность" от 26.03.2014 г. №463-ж на действия Заказчика – Администрация Кондинского района, Уполномоченного органа – Отдел по реализации закупок для обеспечения нужд Кондинского района, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса, предметом которого является выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка стратегии социально-экономического развития МО Кондинский район ХМАО - Югры на период до 2030г. и комплексного плана ее реализации до 2030г. (извещение №0187300003514000017) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Председатель Комиссии Игошева Н.Е.

 

Члены Комиссии: Назарова И.П.

 

Миронов А.Г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...