Рекомендации руководителю - как манипулировать людьми.
Манипулирование другими людьми является прекрасным способом получить то, что нужно Вам. Независимо от Вашей цели и задачи, Вам необходимо оттачивать свои способности манипулирования, попробовать разные технические приемы манипуляции. Воспользуйтесь несколькими важными советами и рекомендациями.
Рекомендации
Комментарии
Называйте всех по имени.
· Собственное имя звучит для каждого человека наиболее приятно. Оно повышает вес личности в глазах окружающих.
· Употребление указательных местоимений – «он», «она», «это» нежелательно, когда Вы хотите управлять чувствами людей более продуктивно.
Комплимент.
· Уместный комплимент не только расслабляет оппонента, но и поднимет ему настроение перед деловым разговором. Прибывая в хорошем настроении, человек чаще идет на уступки, становиться эмоционально отзывчивым, открытым.
· Комплементы должны основываться на чем-то визуально заметном, а не выглядеть как грубая лесть.
Отражение.
· Людям, которые не всегда могут взглянуть на свои поступки со стороны и не принимают критику от окружающих, хорошо показать, как они поступают – «отзеркалив» или скопировав их поведение. Это помогает в ситуациях, когда человек не ориентируется в запросах партнера (показать то, что требуется сделать на собственном примере).
· Копирование поведения – это попытка войти в сферу доверия. Каждый человек – индивидуален и гордится собой, но плохо переносит статус «белой вороны» в обществе. Во многом оппонент сам выдает «ключи» к своим мыслям, к секретным слабостям – где некритично воспринимаются указания, чужие советы.
Эффект усталости.
· Этот метод помогает понять, как управлять правильно людьми на работе. Пользуйтесь им в конце рабочего дня. Если Вы видите, что кто-то уже подустал, сидит скучно в предвкушении выходных или торопится на встречу после работы – это самый удобный момент. Мягко предложите помощь, пообещайте доделать работу за него и человек будет считать себя должником, а позднее выполнит любую Вашу просьбу с двойным рвением.
Простая просьба.
· Некоторые люди легко управляют другими людьми, начиная с простой просьбы. Выполнив незаметно легкое поручение, оппонент чувствует себя значимым. Далее, когда легкая ступень преодолена, в удобный момент попросите, о чем – то более сложном. Постепенно человек совершит плавный переход от легких поручений к сложным.
· Аккуратно выбирайте момент, учитывая текущие дела оппонента. Данный способ позволяет эффективно управлять людьми с перерывами. Не навязывайте слишком много поручений.
Внимательно слушайте собеседника.
· Терпение, внимание к разговору – основные чувства, которыми следует воспользоваться при управлении людьми на работе.
· Используйте внимание как инструмент, чтобы правильно управлять людьми, не используя речевые усилия. Иначе Вас не хватит.
· Во время речи оппонента, не перебивайте, внимательно отнеситесь к излагаемой информации. Удовлетворив потребность во внимании, человек начинает воспринимать собеседника нейтрально, позитивно и спокойно примет чужое мнение, даже если оно противоречит убеждениям и указывает на его ошибки.
· Чтобы быть уверенным в споре, развивайте чувство невозмутимости, внутренней гармонии.
Манипулирование на чувстве жадности, страхе.
· Этот совет как нельзя лучше подойдет личностям из бизнеса, рекламы, маркетинга и позволит управлять массами людей.
· Методы рекламы позволяют управлять людьми на расстоянии. Иллюзии больших скидок, подарков, бонусов позволяют манипулировать людьми на чувстве жадности.
Например, «купите утюг «Сони» сейчас, и Вы получите дозатор воды в подарок». Рекламы о здоровье действуют, когда человеком управляют страхи о болезнях.
· Манипулирование людьми в дружеских отношениях на чувстве страха, ревности, жадности часто имеют обратный эффект. Вы можете сами стать «жертвой» рекламной манипуляции.
Уроки актерского мастерства.
· Владение способностью манипулировать своими собственными эмоциями, впоследствии сможет влиять на решения других людей.
· Если Вы хотите узнать, как вести себя более безразлично и расслабленно, чем Вы на самом деле являетесь, или использовать множество других эмоциональных технических приемов для того, чтобы добиться своего, то посетите уроки актерского мастерства. Актерская школа поможет Вам вести себя расслабленно и не напряженно в нервных для Вас ситуациях.
Уроки ораторского искусства.
· Ремесло ораторского искусства поможет Вам собрать все мысли воедино и изобразить их в словесных комбинациях, направленных на конструктивную тактику озвучивания Ваших требований в сильной и убедительной подаче.
Харизматичность.
· Если Вы хотите манипулировать людьми, Вам следует поработать над своей харизмой, так как харизматичные личности имеют природную тенденцию добиваться своего.
· Научитесь заразительно улыбаться и освещать комнату своим присутствием, обладать тактичным языком телодвижений, который вызовет желание у других людей говорить с Вами. Вот несколько способов быть харизматичным:
ü Цените уникальность других людей. Установите зрительный контакт, когда Вы разговариваете с кем-либо, а также интересуйтесь их мнением и ощущением. Демонстрируйте свою искреннюю заботу об интересах собеседника и проявляйте уважение к его мнению.
ü Излучайте уверенность. Харизматичные люди любят себя такими, какими они есть, и им нравится то, что они делают. Если Вы верите в себя, то другим людям будет гораздо легче воспринять Вас серьезно и дать Вам то, что Вам нужно.
ü Будьте уверенным в себе, когда Вы что-то говорите, истина ли это или просто фантазии. Постарайтесь быть бойким во время разговора с Вашим собеседником.
Учитесь у мастеров.
· Если у Вас есть друг, родственник или даже недруг, который прекрасно владеет мастерством манипуляций, то изучите его поведение, чтобы понять, как у него получается добиться своего.
· Не бойтесь того, что Вами в ответ могут немного манипулировать. Такой подход поможет Вам вдохновиться на совершение своих собственных манипуляционных поступков.
Читайте людей.
· Перед тем как Вы начнете затевать манипуляционный план, потратьте немного времени на изучение того человека, на которого Вы хотите создать воздействие.
· Вот несколько примеров того, что Вы можете обнаружить, когда будете заглядывать под маски людей:
ü Люди подвластные сильным эмоциям. Они плачут над событиями в фильмах, любят зверушек, а также они очень склонны постоянно соболезновать и проявлять милосердие. Для того чтобы ими манипулировать, Вам необходимо надавить на жалость или поиграть с их эмоциями.
ü Люди одаренные глубоким чувством вины. Некоторые люди выросли в строгих условиях, где их наказывали за каждый проступок, а теперь они живут по жизни и винят себя за все грехи мира. Таким людям позвольте чувствовать себя виноватыми за то, что они не выполняют Ваши требования до тех пор, пока они не сдадутся.
ü Люди логического склада ума. Если Ваш сотрудник читает много книг и газет, интересуется всеми событиями, то Вам придется применить свои способности спокойного убеждения вместо того, чтобы психологически выдавливать согласие на Ваше требование.
Сначала просите невозможное, а потом попросите что-то обыденное.
· Такой подход является проверенным временем. Если Вы хотите манипулировать кем-либо, то сначала попросите что-то абсолютно нереальное так, чтобы Вам отказали. А позже попросите Вам оказать более адекватную услугу, которая уже покажется проще, по сравнению с Вашим предыдущим запросом.
Например, если Вы хотите, чтобы Ваш работник явился на работу раньше положенного времени, то скажите ему: «Не хотите ли Вы возглавить новый проект? Вам всего лишь нужно будет приходить на работу на несколько часов раньше на протяжении нескольких месяцев». Если Вы увидите, как работник отрицательно покачивает головой, тогда моментально спросите: «А не могли бы Вы тогда просто прийти раньше завтра, чтобы помочь мне упаковать эти бумаги?» Ваш работник, на этот раз, будет гораздо более сговорчивым.
Используйте логику.
· Прибегнуть к логике и аналитическому мышлению Вам придется в ситуации с рациональными людьми.
ü Приведите минимум 3 логически обоснованных факта о том, что исполнение Вашей просьбы приведет к очевидной выгоде, как Вас, так и исполнителя поручения. Говорите размеренно, рационально и не теряйте своего спокойствия во время представления содержания Вашей просьбы.
ü Уберите всевозможные эмоции с Вашего лица и из тона голоса, иначе не ждите милости от рациональных людей.
ü Заставьте человека чувствовать себя глупо из-за того, что он не разделяет Вашей разумной точки зрения.
Не выходите из образа.
· Каким бы способом Вы не воспользовались, не теряйте своего образа и не признавайтесь в том, что пытались кем-либо манипулировать.
· Если Вас заподозрят в этом, то скажите: «Я не могу поверить, что я от тебя мог такое услышать!», что посадит зерна вины в подозревающем Вас человеке.
· Как только Вы признаетесь в своей манипуляционной деятельности, не видать Вам больше покорности со стороны этого человека.
Предупреждение! Постоянная попытка манипулировать людьми может лишить Вас друзей и сторонников, а также уважения со стороны начальства и сотрудников.