№
п/п
| Дата
| Название темы; раздела
Тема урока
| К-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид контроля
| КЭС
Ким
ГИА
| КПУ
Ким
ГИА
| Домашнее задание
|
I
|
| Введение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1/1
|
| ТБ. Что изучает физика.
|
| изучение нового материала
| физическое явление,
| Наблюдать и описывать физические явления.
Участвовать в обсуждении явления падения тел на землю.
Высказывать предположения, гипотезы.
Измерять расстояния и промежутки времени.
Определять цену деления шкалы прибора.
| фронтальный опрос
| 1-3
|
| §1, вопр., Л.№5, 7
|
2/2
|
| Некоторые физические термины
|
| объяснение нового материала
| физическое явление, тело, вещество
| индивидуальный и фронтальный опрос
| 1-3
| 1.2-1.4
| § 2, вопр., Л.№6
|
3/3
|
| Наблюдения и опыты
|
| объяснение нового материала
| наблюдение, опыт
| индивидуальный и фронтальный опрос
| 1-4
| 1.2-1.4
| §3, вопр., Л №№8
|
4/4
|
| Физические величины. Измерение физических величин.
|
| изучение нового материала
| наблюдение, опыт, физические величины; ед. измерения, шкала, алгоритм измерения
| фронтальный опрос
| 1-4
| 1.2-1.4
| § 4,5;
упр. 1;
Л. № 31. Это любопытно (стр. 12).
|
5/5
|
| Точность и погрешность измерений
|
| изучение нового материала
| алгоритм измерения, погрешность прибора, решение задач
| индивидуальный и фронтальный опрос
| 1-4
| 1.2-1.4
| Л. № 32
|
6/6
|
| Л.Р. №1: «Определение цены деления измерительных приборов»
|
| формирование практических умений и навыков
| первичный инструктаж, вместимость, шкала, цена деления
| проверка лаб. работы
| 1-4
| 1.2-1.4
| § 6, №33
|
7/7
|
| Физика и техника
|
| объяснение нового материала
| открытия физики в области техники
| индивидуальный и фронтальный опрос
| 1-4
| 1.3-1.4
| Повторить §§ 1- 5, § 6, 7
|
8/8
|
| Обобщение по теме «Что изучает физика»
|
| повторение и обобщение
| физическое явление, тело, вещество, наблюдение, опыт, физические величины; ед. измерения, шкала
| фронтальный опрос, тест
| 1-4
| 1.3-1.4
| Повторить §§ 1- 7
|
II
|
| Первоначальные сведения о строении вещества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9/1
|
| Строение вещества
|
| изучение нового материала
| положения о строение вещества,
| знания о дискретности вещества, уметь объяснять физические явления
| фронтальный опрос
| 1-3
| 1-3
| § 7
вопросы; Л. № 42
|
10/2
|
| Молекулы
|
| изучение нового материала
| молекула
| знать о непрерывности движения частиц вещества, уметь объяснять физические явления
| устный фронт.опрос и индивид письм. ответ
| 1-3
| 2.1-2.4
| §8; Л. 52, 54; лаб. работа
№ 2
|
11/3
|
| Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах
|
| комбинированный
| диффузия, зависимость скорости диффузии от температуры
| знать виды взаимодействия частиц, уметь объяснять физические явления
| устный фронт.опрос и индивид письм. ответ
| 1-3
| 2.1
| §9, 10; вопросы; Л. № 59, 62, 65, 67
|
12/4
|
| Взаимное притяжение и отталкивание вещества
|
| комбинированный
| взаимодействие частиц, смачивание
| знать виды взаимодействия частиц, уметь объяснять физические явления
| устный опрос и индивид письм. работа
| 1-3
| 2.1
| §11,
Л. № 71, 78, 81,82
|
13/5
|
| Агрегатные состояния вещества
|
| повторение и обобщение
| основные положения МКТ
| знать состояния вещества, уметь объяснять их основные свойства
| программированный
| 2-1
| 2.1
| §11,
Л. № 71, 78, 81,82
|
14/6
|
| Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов
|
| объяснение нового материала
| строение твердых тел, жидкостей и газов
| уметь давать исчерпывающий ответ, объяснять явления, выполнять задания с выбором ответа
| индивидуальный опрос
| 2-1
| 2.1
| § 12,13
Л. № 84-87
|
15/7
|
| Обобщение по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»
|
| формирование практических умений и навыков
| измерение размеров пшена, гороха, молекул (фото)
| умение измерять мелкие объекты, выполнять расчеты
| проверка лаб. работы
| 2-1
| 2.1
| Повт. §7-13
|
16/8
|
| Зачет по теме «Первоначальные сведения о строении твердых тел, жидкостей и газов»
|
| повторение и обобщение
| строение вещества, молекула, диффузия, агрегатные состояния
| уметь давать исчерпывающий ответ, объяснять явления, выполнять задания с выбором ответа
| фронтальный опрос, тест
| 2-1
| 2.1
| Л.№ 88,91, 92,94
|
III
|
| Взаимодействие тел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17/1
|
| Механическое движение
|
| изучение нового материала
| Механическое движение, относительность движения, траектория, путь, ед. измерения
| уметь объяснять относительность движения, умение переводить дольные и кратные единицы
| фронтальный опрос
| 1-1
| 1.2
| §14; упр. 2
|
18/2
|
| Равномерное и неравномерное движение
|
| объяснение нового материала
| равномерное, неравномерное движение
| отличать равномерное и неравномерное движение, приводить примеры
| индивидуальный опрос
| 1-1
| 1.3
| §15; повт. § 14,
упр. 3
|
19/3
|
| Скорость. Единицы скорости
|
| изучение нового материала
| Скорость, средняя скорость, ед. измерения
| знание формулы, умение переводить дольные и кратные единицы
| фронтальный опрос
| 1-1
| 1.5
| § 16
|
20/4
21/5
|
| Расчет пути и времени движения
|
| формирование практических умений и навыков
| формулы пути и времени, ед. измерения
| умение решать задачи, знание формул
| индивидуальный
опрос
| 1-1
| 1.5
| упр 4
|
22/6
|
| Скорость. Путь. Время
|
| контроль и учет знаний
| формулы скорости, пути и времени равномерного движения
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| самостоятельная работа
| 1-2
| 2.1
| Л. №114
|
23/7
|
| Инерция.
|
| изучение нового материала
| инерция, движение по инерции
| знание инерции, как происходит взаимодействие тел
| фронтальный опрос
| 1-2
| 2.2
| 18, вопросы, Л. № 175
|
24/8
|
| Подготовка к контрольной работе
|
| формирование практических умений и навыков
| формулы скорости, пути и времени равномерного движения
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| домашняя к.р.
| 1-2
| 2.2
| Повторить §14-18
|
25/9
|
| Контрольная работа №1 «Механическое движение»
|
| контроль и учет знаний
| формулы скорости, пути и времени равномерного движения
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| контрольная работа
| 1-2
| 2.2
| Не задано
|
26/10
|
| Взаимодействие тел
|
| изучение нового материала
| взаимодействие тел
| знать как тела взаимодействуют друг с другом
| индивидуальный опрос
| 1-3
| 2.3
| №№178, 183
|
27/11
|
| Масса тела. Единицы массы
|
| изучение нового материала
| инертность, масса, ед. измерения, взвешивание
| знание массы, инертности тел, умение переводить дольные и кратные единицы
| фронтальный опрос
| 1-3
| 2.3
| § 19, 20 упр. 6
|
28/12
|
| Л.Р. №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»
|
| формирование практических умений и навыков
| масса, ед. измерения, взвешивание
| знание массы, умение переводить дольные и кратные единицы, измерять массу на весах
| лабораторная работа
| 1-2
| 2.4
| § 21;
Правила взвешивания (стр. 205)
|
29/13
|
| Плотность вещества
|
| комбинированный
| плотность, масса, объем, формула плотности
| знание понятия плотности, умение решать задачи
| письменная проверочная работа
| 1-2
| 2.3
| § 22, 23; упр. 7
|
30/14
|
| Л.Р. №4 «Измерение объема тела»
|
| формирование практических умений и навыков
| измерение объема и тела произвольной формы
| умение пользоваться измерительным цилиндром, производить расчеты
| проверка лаб. работы
| 1-2
| 2.4
| Л. № 33, 276-278
|
31/15
|
| Л.Р.№5 «Определение плотности твердого тела»
|
| формирование практических умений и навыков
| измерение объема и плотности тела произвольной формы
| умение пользоваться измерительным цилиндром, производить расчеты
| проверка лаб. работы
| 1-2
| 2.4
| Л. № 279-281
|
32/16
33/17
|
| Расчет массы и объема тела по его плотности
|
| формирование практических умений и навыков
| формула плотности, объема и массы
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| беседа
| 1-2
| 2.3
| Повт. §22, 23; упр. 8
|
34/18
|
| Подготовка к контрольной работе
|
| формирование практических умений и навыков
| формула плотности, объема и массы
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| домашняя к.р.
| 1-2
| 2.10
| Л. № 282-284
|
35/19
|
| Контрольная работа №2 «Масса. Объем. Плотность»
|
| контроль и учет знаний
| формула плотности, объема и массы
| умение решать задачи, знание формулы, переводить дольные и кратные единицы
| контрольная работа
| 1-2
| 2.12
| Не задано
|
36/20
|
| Сила.
|
| изучение нового материала
| сила
| знание понятия сила, умение решать задачи (качеств.)
| фронтальный опрос
| 1-2
| 2.11
| § 24;
Упр.9 Л. № 286, 292, 293
|
37/21
|
| Явление тяготения. Сила тяжести
|
| объяснение нового материала
| сила тяжести, зависимость от массы
| умение решать задачи (качеств.)
| индивидуальный опрос
| 1-2
| 2.10-2.12
| § 25;
Л.№ 335, 336, 340
|
38/22
|
| Сила упругости. Закон Гука
|
| изучение нового материала
| Сила упругости, закон Гука
| знание силы упругости,
| фронтальный опрос, тест
| 1-2
| 2.13
| § 26;
Л. № 350-351
|
39/23
|
| Вес тела
|
| объяснение нового материала
| вес, различие между весом и массой
| знаниевеса, умение решать задачи (качеств.)
| индивидуальный опрос
| 1-2
| 2.13
| § 27
|
40/24
41/25
|
| Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.
|
| формирование практических умений и навыков
| формула силы тяжести, измерение сил, ед.силы
| знание формулы, умение решать задачи
| уплотненный опрос
| 1-2
| 2.11
| § 28, 29
|
42/26
|
| Динамометр. Л.Р. №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»
|
| формирование практических умений и навыков
| градуирование шкалы динамометра, измерение сил
| умение градуировать шкалу и измерять силы
| проверка лаб. работы
| 1-2
| 2.10-2.12
| § 30
Упр. 11
|
43/27
|
| Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой. Равнодействующая сил
|
| комбинированный
| сложение сил, направленных вдоль одной прямой
| знание и умение находить равнодействующую силу
| фронтальный опрос и индивидуальный письм. ответ
| 1-2
| 2.13
| Упр.10
|
44/28
45/29
|
| Сила трения.
|
| комбинированный
| трение
| умение решать задачи с выбором ответа и кач. задачи
| тест
| 1-2
| 2.13
| § 32
Л. № 401, 404,
|
46/30
|
| Трение покоя. Трение в природе и технике
|
| объяснение нового материала
| виды трения, уменьшение и увеличения трения
| умение применять знания при объяснении физических явлений
| индивидуальный опрос
| 1-2
| 2.13
| § 33-34
Л. № 406, 410
|
47/31
|
| Подготовка к контрольной работе
|
| формирование практических умений и навыков
| формула силы тяжести, закон Гука,измерение сил, ед.силы
| умение решать задачи с выбором ответа и кач. задачи
| домашняя к.р.
| 1-2
| 2.13
| §24-34
|
48/32
|
| Контрольная работа №3 «Силы»
|
| контроль и учет знаний
| формула силы тяжести, закон Гука,измерение сил, ед.силы
| умение решать задачи с выбором ответа и кач. задачи
| контрольная работа
| 1-2
| 2.13
| Не задано
|
49/33
|
| Обобщение по теме «Взаимодействие тел»
|
| обобщение
| сила, виды сил, динамометр
| умение применять знания при объяснении физических явлений
| фронтальный опрос
| 1-2
| 2.13
| Повторение темы
|
IV
|
| Давление твердых тел, жидкостей и газов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50/1
|
| Давление. Единицы давления
|
| изучение нового материала
| Давление, формула
| знание понятия давления, умение решать задачи по формуле и объяснять явления
| фронтальный опрос
| 1.8
| 1.1-1.4
| § 35-36
Упр. 14
|
51/2
|
| Решение задач
|
| комбинированный
| Давление, формула,
| знание понятия давления, умение решать задачи по формуле и объяснять явления
| фронтальный опрос
| 1.8,122-1.24
| 1.1-1.4
| Упр.15
задание
|
52/3
|
| Способы увеличения и уменьшения давления
|
| объяснение нового материала
| способы уменьшение и увеличения давления
| знать способы изменения давления
| индивидуальный опрос
| 1.8
| 1.1-1.4
| №№437-440
|
53/4
|
| Давление газа
|
| изучение нового материала
| Давление газа, зависимость от объема и температуры
| умение объяснять качественные задачи
| фронтальный опрос
| 1.8
| 1.1-1.4
| § 37
|
54/5
|
| Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля
|
| комбинированный
| формулировка, применение
| умение объяснять явления с молекулярной точки зрения, знание закона
| краткая письменная работа
| 1.3
| 1.3.3
| § 38,
Упр. 16
|
55/6
|
| Давление в жидкости и газе
|
| комбинированный
| давление жидкости с увеличением глубины,формула
| Знание формулы расчета давления жидкости, умение решать задачи
| работа с раздаточным материалом
| 1.3
| 1.3.4
| § 39,
Гидростатический парадокс
|
56/7
57/8
58/9
|
| Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда
|
| формирование практических умений и навыков
| Формула, анализ формулы, задачи
| Умение применять формулу давления жидкости
| фронтальный опрос
| 1.8
| 1.3
| § 40
Упр. 17
|
59/10
|
| Сообщающиеся сосуды
|
| объяснение нового материала
| сообщающиеся сосуды
| приводить примеры сосудов
| индивидуальный опрос
| 1.8
| 1.3
| Л.№ 509, 521, 523, 524
|
60/11
61/12
|
| Вес воздуха. Атмосферное давление
|
| объяснение нового материала
| Понятие атмосферного давления, увеличение и уменьшение атмосферного давления
| Знание причины атмосферного давления, умение объяснять физические явления, связанные с атмосферным давлением
| фронтальный опрос
| 1.8
| 1.3.5
| § 42, 48
Упр. 19-20
|
62/13
|
| Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
|
| комбинированный
| Первые измерения, ед.давления, качественные задачи
| Умение переводить ед. давления, решать качественные задачи
| фронтальный опрос и индивидуальный письм. ответ
| 1.8
| 1.3.1
| § 43, вопросы
|
63/14
|
| Барометр-анероид
|
| объяснение нового материала
| Назначение, устройство, принцип действия барометра, высотомера
| Знание устройства и работу приборов, умение ими пользоваться, объяснять зависимость давления от высоты
| краткая письменная работа
| 1.8
| 1.3.4
| § 44, § 45
Упр. 21
|
64/15
|
| Атмосферное давление на различных высотах
|
| объяснение нового материала
| Назначение, устройство, принцип действия высотомера
| объяснять зависимость давления от высоты
| индивидуальный опрос
| 1.8
| 1.3.5
| § 45, 46
Упр. 22, 23
|
65/16
|
| Манометры.
|
| объяснение нового материала
| устройство, принцип действия, работа с рисунками учебника
| Знание устройства и работу приборов, умение объяснять их работу
| индивидуальный опрос
| 1.8
| 1.3.5
| § 47, 48
|
66/17
|
| Поршневой и жидкостный насос
|
| объяснение нового материала
| устройство, принцип действия
| Знание устройства и работу приборов
| индивидуальный опрос
| 1.8
| 1.3.5
| § 49
Упр. 25(1,2)
|
67/18
|
| Гидравлический пресс
|
| формирование практических умений и навыков
| устройство, принцип действия, формула пресса
| Знание устройства и работу приборов, умение решать качественные и количественные задачи
| индивидуальный
опрос
| 1.3
| 1.3.6
| § 49
Упр. 25 (3)
|
68/19
|
| Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
|
| повторение и обобщение
| качественные задачи
| умение объяснять физические явления
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1
| § 50
|
69/20
|
| Архимедова сила
|
| объяснение нового материала
| Понятие Архимедовой силы, формула
| Знание закона, умение объяснять качественные задачи,
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1-1.3.3
| § 50, 51
Упр. 26 (1,2)
|
70/21
71/22
72/23
|
| Архимедова сила
|
| формирование практических умений и навыков
| качественные и количественные задачи
| умение решать задачи
| индивидуальный опрос
| 1.3
| 1.3.1-1.3.5
|
Упр. 26 (3,4)
|
73/24
|
| Л.Р. №7: «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное тело»
|
| формирование практических умений и навыков
| Измерение динамометром, определение цены деления, вычисление силы
| Умение вычислять силу по данным опыта
| проверка лаб. работы
| 1.3
| 1.3.11.3.6-
| Л. № 627, 629, 634
|
74/25
|
| Плавание тел
|
| объяснение нового материала
| условие плавания тел, плотность тел
| Знание условий плавания тел, умение объяснять явления, связанные с плаванием
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1
| § 52
Упр.27
|
75/26
|
| Л.Р. №8: «Выяснение условий плавания тел в жидкостях»
|
| формирование практических умений и навыков
| Измерение цилиндром, формулы силы Архимеда, веса
| Умение пользоваться весами, измерительным цилиндром, проводить расчеты по закону и формуле веса
| проверка лаб. работы
| 1.3
| 1.3.1-1.3.4
| § 53, вопросы
|
76/27
|
| Плавание судов
|
| объяснение нового материала
| Плавание судов, качественные задачи, осадка, ватерлиния
| Знание понятий осадки, ватерлинии, водоизмещения, плавание кораблей, умение решать качественные задачи
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1-1.3.5
| Упр. 28
|
77/28
|
| Воздухоплавание
|
| комбинированный
| подъемная сила
| Знание понятия подъемной силы, умение объяснять физические явления
| письм. ответ по карточкам
| 1.3
| 1.3.11.3.6-
| §52
|
78/29
|
| Подготовка к контрольной работе
|
| формирование практических умений и навыков
| качественные и количественные задачи
| Знание понятий осадки, ватерлинии, водоизмещения, плавание кораблей, умение решать качественные задачи
| домашняя к.р.
| 1.3
| 1.3.1
| Повт.
§ 48 -52
|
79/30
|
| Контрольная работа №4 «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
|
| контроль и учет знаний
| качественные и количественные задачи
| Знание понятий осадки, ватерлинии, водоизмещения, плавание кораблей, умение решать качественные задачи
| контрольная работа
| 1.3
| 1.3.1-1.3.4
| Не задано
|
80/31
|
| Обобщение по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
|
| обобщение
| давление, Архимедова сила, атмосферное давление, измерительные приборы
| знание основных понятий, явлений и формул
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1-1.3.4
| Повторение темы «Давление твердых тел,жидкостей и газов»
|
V
|
| Работа. Мощность. Энергия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81/1
|
| Механическая работа. Единицы работы
|
| объяснение нового материала
| Механическая работа, формула, ед.измерения
| Знание понятия Механическая работа, формулу, Умение решать задачи
| фронтальный опрос
| 1.4
| 1.4.4-1.4.6
| § 55,
упр. 30,
задание
|
82/2
|
| Мощность. Единицы мощности
|
| комбинированный
| Мощность, ед.измерения, формула. задачи
| Знание формулы, Умение решать задачи
| фронтальный опрос, тест
| 1.4
| 1.4.5
| § 56, вопросы
|
83/3
84/4
|
| Решение задач
|
| формирование практических умений и навыков
| Формула Механической работы,
Мощности, задачи
| Умение решать задачи с использованием формул
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.2
| №№668, 669,700
|
85/5
|
| Простые механизмы
|
| объяснение нового материала
| Виды Простых механизмов, принцип действия, условие равновесия
| Знание Простых механизмов и условие равновесия рычага
| тест
| 1.3
| 1.3.1
| § 57-59
Упр.32
|
86/6
|
| Рычаг. Равновесие сил на рычаге
|
| объяснение нового материала
| рычаг, равновесие сил
| знать равновесие сил на рычаге
| индивидуальный опрос
| 1.3
| 1.3.1
| §§ 57-59
|
87/7
|
| Момент силы
|
| комбинированный
| Момент силы, правило Момента
| Знание понятия Момент силы, правила Момента, Умение решать задачи
| фронтальный опрос
| 1.3
| 1.3.1
| § 59,
Рабочая тетрадь
7 класс
|
88/8
|
| Рычаги в технике, быту и природе
|
| объяснение нового материала
| Виды Простых механизмов, принцип действия, условие равновесия
| приводить примеры простых механизмов
| индивидуальный опрос
| 1.3
| 1.3.1-1.3.4
| § 57-59
|
89/9
|
| Применение закона равновесия рычага к блоку
|
| объяснение нового материала
| Виды Простых механизмов, принцип действия, условие равновесия
|
| индивидуальный опрос
| 2.2
| 2.9
| § 60, вопросы
Упр. 32
|
90/10
|
| Л.Р. №9: «Выяснение условий равновесия рычага»
|
| формирование практических умений и навыков
| Работа с рычагом и динамометром
| Умение пользоваться рычагом, динамометром, определять условие равновесия рычага
| проверка л.р.
| 1.4
| 1.4.7-1.4.8
| § 60 Л. № 748, 750, 752
|
91/11
|
| Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики
|
| комбинированный
| «Правило», задачи
| Знание «правила», Умение решать задачи
| фронтальный опрос и индивидуальный письм. ответ
| 1.4
| 1.4.9
| § 61-62
Упр.33
|
92/12
|
| КПД механизма
|
| объяснение нового материала
| Формула коэффициента полезного действия
| Знание понятия КПД, формулы, Умение решать задачи
| фронтальный опрос и индивидуальный тест
| 1.4
| 1.4.4-1.4.9
| § 63-64, § 65
|
93/13
|
| Л.р.10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»
|
| формирование практических умений и навыков
| Измерение длины, высоты, сил, вычисление работы, КПД
| Умение проводить измерения и вычисления
| проверка л.р.
| 1.3
| 1.3.1-1.3.4
| Л. № 797, 798
|
94/14
|
| Энергия
|
| объяснение нового материала
| Понятие энергия, виды энергий, формулы, ед.измерения
| Знание видов энергий, формул, Умение решать задачи
| фронтальный опрос
| 2.2
| 2.9
| § 66-67
|
95/15
|
| Потенциальная и кинетическая энергия
|
| объяснение нового материала
| понятие потенциальной и кинетической энергии
| знать понятия и формулы энергии
| индивидуальный опрос
| 1.4
| 1.4.7-1.4.8
| § 68
|
96/16
|
| Превращение одного вида энергии в другой
|
| объяснение нового материала
| Превращение одного вида энергии в другой
| приводить примеры
| индивидуальный опрос
| 1.4
| 1.4.9
| Л. № 808
|
97/17
|
| Подготовка к контрольной работе
|
| формирование практических умений и навыков
| Механическая работа, формула, Мощность, формула.задачи. Виды Простых механизмов, принцип действия, условие равновесия
| знание основных понятий, явлений и формул
| домашняя к.р.
| 1.4
| 1.4.4-1.4.9
| Итоги главы
|
98/18
|
| Контрольная работа №5 «Работа и мощность,энергия»
|
| контроль и учет знаний
| Механическая работа, формула, Мощность, формула.задачи. Виды Простых механизмов, принцип действия, условие равновесия
| знание основных понятий, явлений и формул
| контрольная работа
| 1.4
| 1.4.4-1.4.9
| Не задано
|
VI
|
| Повторение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
99/1
|
| Работа Энергия. Превращение энергии
|
| повторение и обобщение
| Превращение энергий, формулы
| Знание формул, Умение объяснять механические явления, Умение решать задачи
| фронтальный опрос
|
|
| Ментальная карта по теме
|
100/2
|
| Работа Мощность Энергия
|
| контроль и учет знаний
| Задачи на формулы Механической работы, мощности, энергий
| Умение переводить ед.измерения, Умение решать задачи
| контрольная работа
|
|
| Ментальная карта по теме
|
101/3
|
| Механические явления
|
| повторение и обобщение
| задачи за весь курс 7 класса
| Умение решать задачи, умение объяснять физические явления
| комментированные упражнения
|
|
| Ментальная карта по теме
|
102/4
|
| Механические явления
|
| контроль и учет знаний
| качественные и количественные задачи
| Умение решать задачи, умение объяснять физические явления
| итоговая контрольная работа
|
|
| Ментальная карта по теме
|
1. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010.
2. Стандарты второго поколения. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011.
3. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2008.
Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по физике. 7-9 классы.
4. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году государственной итоговой аттестации по ФИЗИКЕ.
5. М.Л. Корневич. Календарно-тематическое планирование. Преподавание физики в 2007-2008 учебном году. Методическое пособие МИОО. М.: «Московские учебники», 2007; сайт ОМЦ ВОУО: Методическая помощь. Физика.
8. Рабочие программы по физике. 7 – 11 классы. Под редакцией М.Л. Корневич. Издательство «Илекса», Москва: 2012.