Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
  Семинарское занятие Зачёт теоретическая часть – вопросы, обуславливающие обсуждение важной проблемы анализа основ законодательства в сфере профессиональной деятельности врача Ответ предполагает описание: подходов к решению проблемы в теории законодательства сферы здравоохранения, законодательного регулирования обозначенной проблемы, решений проблемы в медицинской практике. При оценке ответа учитывается точность и полнота ответа. 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера;   2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации   3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел   4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации   1. 45 - 50 5 –Отлично   2. 36 - 44 4 –хорошо   3. 25 - 35 3 удовлетв.   4. 1 - 24 2 неудовл.    

 

Распределение баллов

 

Тема Текущий контроль Промежуточная аттестация (зачет) Всего
  Вид учебной деятельности    
  Лекция Семинарские занятия Лабораторные работы Самостоятельная работа Индивидуальная работа    
               

** Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D Удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

- Основная литература

1) •Конституция Российской Федерации

2) Уголовный Кодекс Российской Федерации

3) Гражданский кодекс Российской Федерации

4) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

5) Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

6) Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

7) Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ "об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

8) Федеральный Закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

9) Федеральный Закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

10) Федеральный Закон от 04.05.2011 № 99−ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

11) Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

12) Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

13) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 августа 2012 г. № 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях"

14) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации"

15) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. № 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения"

16) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"

17) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 ноября 2013 г. № 837 "Об утверждении Положения о модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования для врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) с участием общественных профессиональных организаций"

18) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 982н "Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста"

- Дополнительная учебная литература

1) На страже здоровья: о врачах и для врачей: правовой статус мед работника../ С.Н. Шишкарев и др..- М., 2003. – 239с

2) Ответственность за преступления, совершаемые медицинскими работниками: учеб. Пособие / Э.П. Григонис, О.В. Леонтьев. – СПб: Спец Лит, 2008.- 157 с.

3) Правоведение: В 2 ч./ Под ред. Ю.Л. Шевченко.- М.: ГЭОТАР – МЕД. – (Медицина и право)

4) Правовые аспекты медицинской деятельности (лицензирование, аттестация, оплата труда): учеб. Пособие для системы послевуз. Проф. Образования врачей/ сост. А.Ю. Барановский, С.Ф. Пак; под ред. А.Ю. Барановского.- СПб: Диалект, 2006. – 174 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...