Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка общественного мнения о проекте

МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Проект-участник полуфинала
корпоративного конкурса

«Студент года - 2017»

 

ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ

СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«На старт… Внимание… Карьера!»

Автор проекта:

студент II курса
магистратуры Института

информационных технологий

специальности «Прикладная
математика и информатика»

Рябков Илья Леонидович

Консультант проекта:

специалист Центра развития студенческих инициатив

Управления по воспитательной работе

Косачев Дмитрий Викторович

 

 

Череповец
2016 год

1) Название проекта: «На старт… Внимание… Карьера!»

Руководитель проекта

Руководителем проекта является магистрант II курса Института информационных технологий, специальности «Прикладная математика и информатика» Рябков Илья Леонидович.

Обоснование актуальности проекта

При рассмотрении проблемы было проведено статистическое исследование, в ходе которого было установлено, что на протяжении трех лет только 40 % студентов 4-5 курсов являются трудоустроенными на момент выпуска из университета (данные опросов Центра студенческого трудоустройства Череповецкого государственного университета). В среднем четыре месяца требуется для того, чтобы еще 50 % выпускников сделали первый шаг в построении карьеры.

4) Целевая аудитория проекта:

Проект ориентированна широкую аудиторию студентов, обучающихся в Череповецком государственном университете. Участниками проекта могут стать студенты старших курсов (4-5 курсы) всех направлений подготовки (преимущественное положение в востребованности вакансий будут иметь студенты технических, IT и экономических направлений).

Цель и задачи социального проекта

Главной целью проекта является содействие раннему трудоустройству студентов старших курсов Череповецкого государственного университета, путем предложения практик, стажировок, вакансий в ПАО «Северсталь».

Текущими задачами проекта являются:

· организация программы знакомства с первыми этапами построения карьеры;

· обучение студентов основам грамотного оформления резюме;

· развитие и совершенствование навыков прохождения интервью у участников;

· проведение мотивационной программы-ознакомления с бизнес-системой работодателя;

· налаживание прямой коммуникации по линии «студент-работодатель» между обучающимися Череповецкого государственного университета и ПАО «Северсталь»;

· апробация полученных навыков построения карьеры в ходе конкурсного отбора – прохождения собеседования и отбора на вакансию.

 

План-график работ по проекту

Этапы проекта

Реализация проекта пройдет в несколько этапов:

1 этап - 17 октября 2016 года – 12 февраля 2017 года - подготовительный организационный этап (собрания рабочей группы, разработка регламента проекта, поиск тренеров, согласование условий реализации с руководством ВУЗа и предприятия, информирование участников, поиск спонсоров);

2 этап – 13 февраля – 28 февраля 2017 года – проведение первичного этапа -информационного семинара, раскрывающего особенности рынка вакансий ПАО «Северсталь» и обучающего тренинга по основам составления резюме. Конкурс резюме. Отбор на второй этап программы.

3 этап – 1 марта - 13 марта 2017 года – проведение мотивационной программы (тренинг-интервью, деловая игра с элементами проектной деятельности, экскурсия на производство), прохождение собеседования с руководителем, конкурсный отбор на стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.

План-график мероприятий

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Собрание Оргкомитета проекта 17 октября 2016 года Привлечение к организации 8 человек в т.ч. 3 члена команды со стороны работодателя
2. Составление бюджета мероприятия к 5 ноября 2016 года Сформированный бюджет мероприятия на общую сумму 19 650 рублей.
3. Составление регламента проекта к 8 ноября 2016 года Утверждение регламента проекта со стороны ЧГУ и ПАО «Северсталь».
4. Разработка дизайна мероприятия (логотип, афиши, баннер, видеореклама) к 21 ноября 2017 года Отдел маркетинга ЧГУ выполнил работы на сумму 1000 рублей. Помощь от «Bit_info» эквивалентная 2000 рублей.
5. Работа с партнерами-спонсорами проекта к 27 ноября 2016 года Привлечение спонсорской поддержки общей суммой 19 650 рублей.
6. Разработка информационной карты и описания проекта к 1 декабря 2016 года -
7. Защита проекта в рамках конкурса «Студент года-2017» 14 декабря 2016 года -
8. Реализация договоренности по предоставлению учебной аудитории и оборудования к 25 декабря 2016 года Договоренность о безвозмездном предоставлении площадки и технической базы для реализации проекта
9. Подготовка программы, обучающих тренингов, мотивационной программы, поиск тренеров к 10 февраля 2017 года Планируется реализовать мероприятие с дополнительными вложениями. Привлечено минимум 3 тренера.
10. Проведение первого этапа проекта (семинар по вакансиям, тренинг по составлению резюме) 13 февраля 2017 года В качестве участников выступили 140 студентов ЧГУ.
11. Самостоятельная работа участников (заполнение резюме), направление в адрес работодателя. Отбор резюме. 14 – 24 февраля 2017 года Направлено для конкурсного отбора 50 резюме.
12. Реализация программы вовлечения (деловая игра, тренинг-интервью, экскурсия на промплощадку). Прохождение собеседований. 1 – 7 марта 2017 года В программе вовлечения приняло участие 30 студентов. Произведено обсуждение результатов конкурса, получение обратной связи от участников и рабочей группы (социологическое исследование, анализ статистических данных)
13. Объявление результатов отбора на стажировку, замещения вакансий и практику 9 марта 2017 года 30 студентам предложат пройти собеседование с руководителем, из них 5 будут приняты на стажировку, с предложением занять вакансию в будущем. Также студентам будет предложено пройти практику на предприятии.
14. Обсуждение результатов проекта со сторонами и участниками 13 марта 2017 года Обсуждение результатов конкурса, получение обратной связи от участников и рабочей группы

Бюджет проекта

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц, шт. Всего, руб.
1. Полиграфическая продукция
Блокноты на спирали, 20 листов     3 750
Ручки шариковые, синие     2 250
Афиши проекта, формат А4      
Афиши проекта, формат А3      
Программа мероприятия, формат А5     1 800
Баннер на раме, размер 2 x 3 м 1 615   1 615
2. Разработка символики проекта (лого) 1 000   1 000
3. Разработка промо-ролика о проекте 2 000   2 000
4. Аренда микроавтобуса (для организации экскурсии на завод) 600 (за 1ч) 2 400
5. Вода для спикеров (негазированная, бутилированная, 1 л)      
6. Кофе-брейк (доставка и сервировка хлебобулочных изделий, горячих напитков) 4 000   4 000
  ИТОГО:     19 565

Оценка общественного мнения о проекте

1. Проведение анкетирования среди участников проекта.

2. Получение обратной связи от руководства университета о значимости и результативности проекта.

3. Проведение мониторинга среди выпускников Центром содействия трудоустройства Череповецкого государственного университета.

4. Обратная связь со стороны Дирекции по кадрам и руководителей отделов ПАО «Северсталь».

Критерии эффективности

1. Количество участников, привлеченных на первом этапе.

2. Результаты обратной связи от участников, после каждого из трех этапов, согласно критериям («удовлетворенность организацией проекта», «актуальность полученных знаний для участника», «новизна и эффективность обучающей программы», «соответствие проекта ожиданиям участника»).

3. Экспертная оценка качества резюме HR-специалистами работодателя.

4. Количество предложенных стажировок/вакансий, объем сформированной базы резервных кандидатов.

Результаты проекта планируется оценить несколькими методами:

· анкетирование участников;

· опрос рабочей группы;

· самооценка руководителями проекта;

· представление руководству ВУЗа отчета о проведении и результатах проекта, получение обратной связи.

Ожидаемые результаты

Количественные

• в рамках данного социального проекта планируется привлечь к участию на первом этапе не менее 140 человек (20% от численности выпускного курса, преимущественно технических, IT и экономических специальностей);

• 85 % участников оставят положительные отзывы о проведенных мероприятиях проекта по вышеуказанным критериям;

• число оформленных резюме в адрес работодателя составит не менее 50 (1/3 часть, стандартная пропорция по данным HR-специалистов «Северстали» после участия в мероприятии «День Карьеры»). Из них получат положительную оценку HR специалиста 90% - они составят резервный блок. 60 % от числа подавших резюме пройдут в финал проекта (средний процент отбора при рассмотрении резюме на вакансию в ПАО «Северсталь»);

• 30 студентов, прошедших отбор, примут участие в программе вовлечения – деловая игра с элементами проектной деятельности, тренинг-интервью и экскурсия на производственную площадку предприятия;

• студентам прошедшим мотивационную программу предложат пройти собеседование с руководителями. По результатам интервью не менее пяти будут приняты на стажировку, с предложением занять вакансию в будущем.

 

Качественные

1. Получение студентами знаний (теоретических и практических) о процессе трудоустройства.

2. Формирование базы резюме, которая будет использована отделом кадров ПАО «Северсталь» в случае появления вакансий.

3. Повышение уровня вовлеченности студентов в процесс поиска работы по специальности до окончания университета (оценка обратной связью).

Необходимая поддержка

В ходе реализации проекта планируется задействовать следующие виды поддержки:

· информационное сопровождение: оповещение потенциальных участников (создание логотипа проекта, распространение афиш, создание видеоролика, информирование в социальных сетях и на сайте университета);

· материально-техническое снабжение, через предоставление площадок для реализации проекта (ауд. 205, пр. Советский, 8) и технической базы (проектор);

· административный ресурс: Объединенный совет обучающихся Череповецкого государственного университета, Управление по воспитательной работе;

· кадровое обеспечение: для проведения мероприятий проекта планируется привлечь специалистов Дирекции по персоналу АО «Северсталь Менеджмент», волонтерскую поддержку окажет актив студенческого совета ИИТ;

· финансовая поддержка: планируется выделение спонсорской поддержки на информационное сопровождение проекта, закупку расходных материалов, в размере 19 565 рублей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...