Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематическая неделя: Неделя театра.

План воспитательно – образовательной работы

Воспитателей старшей группы №6

МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад №83 «Фея»

На март 2017 года

Воспитатели:

Гаязова З.Н.

НигматуллинаЗ.М.

 

 

г. Набережные Челны

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01. 03. 2016 года – понедельник.

Тема проекта: «Мамин день». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Беседа«Как я помогаю маме» (проект). Обсудить с детьми, почему важно помогать маме, учить рассказывать о своих обязанностях, развивать связную речь, обогащать словарный запас. Пение песенки о маме (проект). Учить исполнять песни спокойного характера. Д/игра «Танграм» - развивать логическое мышление, воображение. Д/и «Столько, сколько» - сопоставление количества с числом Данил,Зарина, Артём,Алла. Дежурство по столовой: сервируем столы к завтраку. Учить выбирать рациональные способы работы, формировать ответственность за порученное дело. Предварит. работа к с/р игре «Семья»: беседа «О любимой маме» (проект). Чтение: И. Красникова «Подарок маме» (проект). Самостоятельная игроваядеятельность детей.   Предложить родителям Саши для просмотра дома анимационные сюжеты по УМК«И играем, и считаем» с целью закрепления пройденного материала.    
Вечер   Познавательн., речевое, физическое, художественно– эстетическое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная» - учить следить за развитием сюжета, понимать суть и причины поступков героев, поддерживать интерес к устному народному творчеству, понимать урок, который дает сказка. Д/и «Назови 3 предмета» (по общему признаку) Рамазан,Булат, Настя,Карим. Трудовые поручения: подготовка материалов для занятия по аппликации. Воспитывать ответственность, самостоятельность С/р«Больница», сюжет: «Прием врача – стоматолога» учить применять в игре свои знания, развивать сюжет игры Самостоятельная игроваядеятельность детей.
ООД   Физическое, познавательноеречевое развитие МУЗО. Тема:«Мамин день» (проект) Цель: развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость. Мет. пр.: Слушание «Вечерняя сказка» муз. А. Хачатуряна Музыкально-дидактическая игра «Спите, куклы» муз. Е. Тиличеевой. Пение «Солнечная капель» муз. С. Соснина, сл. Н. Френкель. НРК Пение: «Әнилэр бәйрәме», Музыкальное ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК.Тема: «Играем с куклой» Словарная работа: Ю, бит чиста, кул чиста. Д/и: “Помой куклу”, “Одень куклу”, “Покорми куклу”, “Уложи куклу спать”. Рабочая тетрадь зад. №14.
Прогулка: (дневная, вечерняя)   Познават., речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдение: где и как образуются сосульки. Учить делать выводы на основе наблюдений. Труд: посыпание дорожек песком. ОБЖ П/и ФИЗО татарская народная игра «Займи место» - закрепление правил игры. 2. Наблюдение: сумерки, вечер – повторить части суток, их характерные особенности. П/и «Хитрая лиса»ФИЗО 1. Спорт. упр.:Прыжки в длину Амалия, Илья, Кира,Костя. 2. Спорт. упр.: скольжение – Карим,Дарина, Маргарита. П/и«Хитрая лиса» - упражнять в беге, ловкости, быстроте реакции ФИЗО 2. Д/и «Кто лишний?» по теме «Птицы». Активизировать в речи слова названия зимующих птиц. 1.С/р «Водители» - ПДД учить усложнять игру дополняя состав ролей. 2. Беседа: «Опасные сосульки» - ОБЖ. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 02. 03. 2016 года – вторник.

Тема проекта: «Мамин день». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, познавательноеречевое, художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Чтение:С. Маршак «Разноцветная книга» беседа по содержанию, активизировать в речи качественные прилагательные. И/у«Испорченный телефон» - развивать слуховое восприятие, внимание, умение регулировать громкость голоса, четко проговаривать слова. Настольно – дид. игрыпо выбору детей. Д/и«Скажи, какая погода?» - подбор определений к погоде сегодняшнего утра с Лианой, Наилёй, Артуром. Работа в уголке природы: «Огород на подоконнике» - выращивание лука на перо – практическая работа «Посадка лука». Труд: навести порядок в уголке природы. С/р игра«Автобус» сюжет: «В автобус вошла старушка» - воспитывать уважение к старшим, желание заботится о них; учить планировать игру, сообща выполнять задуманное, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Самостоятельная игровая деятельность детей. В уголке для родителей «Татарча сөйләшәбез» разместить материал для закрепления пройденного по УМК.    
Вечер   Познават., речевое, физическое, художественно - эстетическое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Экскурсия вмузей детского сада – НРКпродолжать знакомство с татарской народной росписью, вызвать желание создавать узоры на листах бумаги в форме народного изделия. Чтениетатарской народной сказки «Водяная» Трудовые поручения по наведению порядка в группе – воспитывать ответственность за выполнение порученного дела. Работа в уголке ФИЗО: ползание по скамейке на животе - Аделина, Вика Рамазан,Дима. Познавательный рассказ«Народные приметы» - о приметах, связанных с закатом солнца. Обогащать словарный запас, развивать наблюдательность. С/ригра «Больница»: сюжет «Чтобы не болели зубы» - закреплять правила личной гигиены полости рта. Самостоятельные игрыпо выбору детей - воспитывать самостоятельность.
ООД   Речевое, художественно - эстетическое развитие ФИЗО Тема: «В лесу» Цель:Научить:Ходить по канату Формировать: навыки безопасного поведения в спортивном зале Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове.. Прыжки из обруча в обруч, через набивные мячи.. Перебрасывание мячей в парах и ловля его после отскока с хлопком.. Ходьба с перешагивание через набивные мячи. «Расходись» Чувашская народная игра Эстафета «Мяч водящему» РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Беседа на тему: «Наши мамы» (проект). Цель:помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у мамы работа по дому, указать на необходимость помогать маме, воспитывать доброе, уважительное отношение к старшим. Мет. пр.: д/у «Назови самое лучшее слово на свете»; рассказы детей о своих мамах; беседа на тему: «Золотые руки»; рассматривание иллюстраций об уважительном отношении детей ко взрослым в автобусе – уступают место старушке; чтение стихотворения А. Барто «Посидим в тишине», беседа по прочитанному, итог занятия.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познават., речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдение:зимний ветер. Подвести детей к выявлению новых характеристик ветра: порывистый, жгучий, морозный. Труд: расчистить дорожку к участку – воспитывать трудолюбие. 2. Наблюдение: закат – закрепить полученные знания о народных приметах. 1. Эстафета «Самые быстрые» - упр ажнять в беге. 2. Спорт. упр.: катание на санках, ледянках. 1. П/и«Хитрая лиса» - упражнять в беге, ловкости, быстроте реакции ФИЗО   1. Самостоятельная двигат. активность – учить быть инициатором игры, объяснять правила игры, следить за их выполнением.2. Самостоятельная двигат. активность – учить быть инициатором игры, объяснять правила игры, следить за их выполнением.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 03. 03. 2016 года – среда.

Тема проекта: «Мамин день». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное художественно - эстетическое развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Рассматривание альбома «Наши мамы» (проект) – продолжать знакомить детей с профессиями взрослых, воспитывать уважение к маме. Д/игра«Кому что нужно?» - подобрать необходимые инструменты к каждому виду профессии – закреплять полученные знания. Имитационные упражнения «В зоопарке» - имитация движений животных Камиля К.,Руслан,Булат, Маргарита.   Чтение: И. Красникова «Подарок маме» (проект) –расширять представления отом, как важно заботиться о маме, с делать ей что – нибудь приятное (проект). С/ригра «Больница», сюжет: «Госпитализация». Учить правильно действовать в разных жизненных ситуациях, обогащать игровой и социальный опыт детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить родителям Аллы ИКТигрыпо УМК для закрепления пройденного материала дома.     Выставка работ по рисованию на тему: «Золотая хохлома».    
Вечер   Познават., речевое, физическое, художественно - эстетическое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Игры с крупным строителем: украшаем улицы города к празднику» - закреплять умения украшать свои постройки новогодними атрибутами (проект). Чтение отрывка сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» - приобщать детей к мировой литературе, вызвать эмоциональн. отклик на волшебные действия. ФИЗО- подбрасывание и ловля мяча с Данилом,Зариной,Наилёй. Трудовые поручения:помогаем нянепротирать стульчики. Совершенствовать трудовые умения, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым. С/р игра «Парикмахерская», сюжет: «Праздничные прически». Расширять опыт продуктивного общения, ролевого взаимодействия. КОНСТРУИРОВАНИЕ«Подарок маме» - привлечь детей к изготовлению подарка для мамы.
ООД   Физическое, художественно-эстетическое развитие ФЭМП. Тема:«Состав числа из единиц. Цифра 0». Цель:закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка, познакомить с цифрой «0», совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, сравнивать предметы по длине. Материал:счетная лесенка, карточки с изображениями диких птиц, полоски разной длины, рабочие тетради. Мет. пр.: и/у «Кто быстрее составит число?», и/у «Сколько осталось?», д/и «Кто ушел?», и/у «Расскажи о длине полосок», и/у «Где лежит предмет?», работа в тетрадях, итог занятия. Словарь: перед, после, за, над. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК. Тема: «Играем с куклой» Словарная работа: ю, бит чиста, кул чиста. ИКТ, Д/и: “Помой куклу”,“Одень куклу”, “Покорми куклу”, “Уложи куклу спать”. ФИЗО Тема: «В лесу» Цель:Научить:Ходить по канату Формировать: навыки безопасного поведения в спортивном зале Ходьба и бег с высоким подниманием колена. Игра «Стой» Игровые упражнения «Кто дальше прыгнет» «Кто дальше бросит» «Расходись» Чувашская народная игра Эстафета «Мяч водящему» Словарная работа беги, стой, ползи, прыгай УМК туп, сау бул.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познават., речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдение: ветер в марте – помочь увидеть связь между ветром и различными погодными явлениями, обогащать словарь. Труд: смести снег со столика и скамеек на участке младшей группы – продолжать воспитывать заботливое отношение к младшим.2. Констатирующее наблюдение «Мамы спешат с работы». 1. Спорт. упр.:ходьба на лыжах – Кира, Артур, Настя. 2. П/и «Найди себе пару» - на быстроту реакции. 1. П/игра «Перебежки» учить перестроению в шеренгу, колонну, круг 2. Тат. н. игра «Кто дальше бросит» - развивать крупную мускулатуру рук, глазомер. 1. Чтение стиховк празднику «Мамин день» - учить выразительно читать стих-е, четко проговаривать все слова и звуки в словах (проект). 2. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 04. 03. 2016 года – четверг.

Тема проекта: «Мамин день». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательноехудожественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Слушаниепесни «Мамин праздник» (проект)прививать ценностное отношение к семье посредством ознакомления с музыкальным произведением. Чтение Н. Носов «Живая шляпа» - учить следить за развитием сюжета, за действиями персонажей, давать оценку их поступкам. Загадки по теме «Весна». Развивать логическое мышление, воображение Лиана, Артём, Гульназ. Ситуации общения «Вежливая просьба» - продолжать знакомить с формами выражения просьбы. Дежурствапо столовой и уголку природы. Подготовкак с/р игре «Детский сад». Беседа: «Кто заботится о нас в детском саду?» Закреплять полученные знания по теме. Самостоятельная игровая деятельность.   Предложить родителям Павла для просмотра дома анимационные сюжеты по УМК«И играем и считаем» с целью закрепления пройденного материала.
Вечер   Познават., Речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Мультзал:просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка» (проект) -обогащать знания детей по теме, вызвать сочувствие к судьбе маленького героя мультфильма. Заучивание:Е. Благинина «Посидим в тишине» - добиваться четкого выразительного произнесения текста стихотворения, воспитывать уважение и любовь к маме (проект). Работа в уголке МУЗО– игра на музыкальных инструментах Рамазан, Саша Амалия.. Концертдля детей младшей группы на тему: «Мамин праздник» (проект). Закреплять умения эмоционально исполнять песни, стихи развивать музыкальное творчество. С/р игра«Почта», сюжет: «Отправляем поздравления к празднику» (проект).Учить договариваться о взаимных действиях, применять в игре представления о работе почты Самостоятельная игровая деятельность детей.
ООД   Познавательное,художеств. – эстетическое развитие ПЛАВАНИЕ. Цель:Обучать работе ног в скольжении на спине. Совершенствовать работу ног в скольжении на груди с доской. Воспитывать организованность на занятиях. Мет. пр.:Звезда» на спине. Работа ног кролем в скольжении на спине: руки вверху, с доской. Игра «Буксир» на груди, на спине с работой ног. АППЛИКАЦИЯ Тема: Вырежи и наклей какую хочешь картинку. Метод. приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций, показ приемов расположения на листе, выполнение работы детьми, индивидуальная помощь затрудняющимся, итог занятия и выставка работ. Словарная работа УМК: цвета (сары, кызыл, яшел). ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК. Тема:«Почему потерялись одежды» Словарная работа: Бит юам, кул юам. Просмотр сюжета, беседа по содержанию. ИКТ- игры по теме
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познават., физическое, речевое, художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдениеза воробьями в теплую солнечную погоду – весело чирикают, резвятся на ветках деревьев. Труд: посыпать корм для птиц в кормушки. П/и ФИЗО «Чья команда быстрее соберется» - соблюдение правил игры. 2.Трудовыепоручения по сбору выносного материала. 1. Д/и «Придумай предложение» со словом: «воробей» Дима, Аделина. 2. Д/и«Да и нет» Артемий, Камиля К., Кира. 1. Практическое упр.: «Чистые сапожки» - закреплять умения приводить свою обувь в порядок перед заходом в группу. 2. МУЗО:пальчиковая игра «Семья могучая». 1.Оздоровительнаяпробежка по территории ДОУ. Самостоятельная игроваядеятельность детей. 2. П/игра «Тимербай» НРК Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
               

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 05. 03. 2016 года – пятница.

Тема проекта: «Мамин день». Цель: актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, о том, как мама заботится о детях, учит их

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательноехудожественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Чтение рассказов из книги С. Седова «Сказки про мам» Обогащать представления детей по изучаемой теме. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям, побуждать рассказывать о своем воспритии поступков героев рассказов.. Д/И «Что бывет весной?»Актуализировать и доподнять знания детей о явлениях природы. Лиана, Артём, Гульназ. Ситуации общения «Вежливая просьба» - продолжать знакомить с формами выражения просьбы. Дежурствапо столовой и уголку природы.   Самостоятельная игровая деятельность. Консультациядля родителей «Как воспитать у детей любовь к семье, матери».  
Вечер   Познават., Речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение книги И. Красниковой «Подарок маме» Работа в уголке МУЗО– игра на музыкальных инструментах Рамазан, Саша Амалия..   С/р игра«Почта», сюжет: «Отправляем поздравления к празднику» (проект).Учить договариваться о взаимных действиях, применять в игре представления о работе почты Самостоятельная игровая деятельность детей.
ООД   Познавательное,художеств. – эстетическое развитие РИСОВАНИЕ. Тема: «Картинка к празднику 8 марта». Прог. Сод:Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта, Закрепить умение изображать фигуры взрослого и ребенка.Материал:альбомные листы, краски, гуашьМет. пр.: беседа о празднике 8 марта ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Мир комнатных растений».Цель:расширять представления о многообразии комнатных растений, о профессиях людей, связанных с уходом за этими растениями, формировать желание помогать взрослым ухаживать за растениями. Материал:проектор, слайды с изображением комнатных растений, оборудование для ухода за растениями. комнатные растения. Мет. пр.: беседа о комнатных растениях, о людях, выращивающих эти растения и ухаживающие за ними в сопровождении показа слайдов, об условиях, необходимых для роста растений; участие детей в уходе за растениями; итог занятия. Словарь: фикус, орхидея, аспарагус. МУЗО – подготовка к празднику, посвященнлму Международному женскому Дню 8 марта.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познават., физическое, речевое, художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдениеза воробьями в теплую солнечную погоду – весело чирикают, резвятся на ветках деревьев. Труд: посыпать корм для птиц в кормушки. П/и ФИЗО «Чья команда быстрее соберется» - соблюдение правил игры. 2. Трудовыепоручения по сбору выносного материала. 1. Эстафета «Самые быстрые» - упр ажнять в беге. 2. Спорт. упр.: катание на санках, ледянках. 1. Практическое упр.: «Чистые сапожки» - закреплять умения приводить свою обувь в порядок перед заходом в группу. 2. МУЗО:пальчиковая игра «Семья могучая». 1.Оздоровительнаяпробежка по территории ДОУ. Самостоятельная игроваядеятельность детей. 2. П/игра «Тимербай» НРК Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
               

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 06. 03. 2016 года - понедельник

Тема: «Весна – Красна» Масленица!- закрепление знаний о весне,знакомство с народным праздником масленица

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах     Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное социально - коммуникат. развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Беседа на тему «Масленица» - познакомить детей с праздником масленница. Рассказать о народных гуляньях,о масленничных традициях (проект) Просмотр фрагмента мультфильма «Заюшкина избушка»обратить внимание детей на изминения в природе,развитие наблюдательности (проект)   Упражнение«Что лишнее?» Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. Рамазан. Наиля, Настя,Булат. Труд: ухаживание за луковичными растениями. Театрализованный этюд «Заюшкина избушка»способствовать развитию невербального воображения, наблюдательности, пластичности. (проект)     Предложить родителям Аллы ИКТ игры по УМКс целью закрепления пройденного материала.     Консультациядля родителей «Уроки безопасности: Гололедица»    
Вечер   Познават., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). внимательно слушать стихи, отвечают на вопросы, согласно тексту Сухое плавание: Дыхательные упражнения Д/и «Играем с куклой» Словарная работа: ю, бит чиста, кул чиста.УМК сКостей,Кирой, Маргаритой. Слушание Антонио Вивальди "Весна" Концерт №1 ми мажор «Весна» знакомить детей с классическими музыкальными произведениями (проект) С/р игра «Семья»: сюжетПоможем маме приготовить праздничный обед»: использование алгоритма приготовления борща. Д/игра «Назови чья мама».: знать и называть взрослых животных и их малышей. Самостоятельная игровая деятельность детей.
ООД   Речевое, художественно-эстетическое развитие. МУЗО: Тема: «Встречаем Весну» Цель:Способствовать развитию интереса детей к музыкальной деятельности Развивать чувство ритма, умение предавать через движения характер музыки.Метод.пр: Учись плясать по-русски!» муз. ВишкареваВидео - ролик «Подснежник» муз. Чайковского М. д. игра «Птичий концерт» «Весенняя песенка» муз. Филиппенко Р.Н.М. «Из-под дуба» «Весенняя песенка» муз. Филиппенко М. д.игра «Ручеек» народные мелодии «Прялица» (Арттерапия) ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК Тема: Настольный театр “Өч аю”Словарная работа:Өстәл, урындык, карават. ИКТ, Д/и: “Нәрсә юк?”, “Сломаный телефон”, (Зур карават, кечкенә урындык, зур өстәл).
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познават., физическое, социально – коммуникат., художественно – эстетическое развитие 1 Экспериментирование Опыт «Напрвление ветра» 2. Наблюдение: весенние небо. П/и «Краски и щуки»- формировать умение ориентироваться в пространстве УМК счет 1. Спорт. Упр.-«Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета-Карим, Дарина, Гульназ. 2 Спорт. Упр. «Достань предмет»Данил,Зарина. 1. Заучиваниеотрывка из стихотворения П. Образцов «Март» развитие связной речи (проект) 2. и/у «Перелетные птицы»развивать координацию движений (проект) 1.Самостоятельная игровая деятельность. 2. МУЗО:пение песни ««Милая мама»». Самостоятельная игровая деятельность детей.
               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 07. 03. 2016 года - втоник

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное социально - коммуникат. Развитие Утренняя гимнастика в спортзале. Чтение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку» - учить детей понимать суть проблемной ситуации, закрепить знания о ЗОЖ Труд: дежурства по столовой и уголку природы. Составление рассказа по сюжетным картинкам «Весна» Формировать умение по плану и образцу рассказать о содержании сюжетной картины(проект) По ФЭМП. -Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.Камиля Т.,Лиана,Павел. Работа с календарем погоды. Развивать знаково- символические умения, связную речь (проект)   Самостоятельноепользование пластилином, лепка па замыслу – закрепление приемов лепки, самостоятельности при подборе материала. Игрыпо желанию. Индивидуальные беседы «Как провести выходной день с ребенком?» - знакомство с методикой ознакомления дошкольников с правилами безопасносного поведения во время весенних прогулокЗОЖ     Выставка работ «Заюшкина избушка»   Предложить родителям Ильи для просмотра дома анимационные сюжеты по УМК с целью закрепления пройденного материала.  
Вечер   Познават., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Компьютерная презентация«Масленница» (проект) – познакомить с народными гуляньями- ярмарками, с традициями: печь блины, сжигание чучело. Чтение Чувашской сказки«Бедный Илюш»-знакомство со сказками других народов, развивать творческое воображениеРК   по ФЭМП-закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в составлении фигур из счётных палочек. Артём,Дима,Рамазан,Саша. Слушание песни«Весенняя капель»- вызвать положительную эмоциональную отзывчивость. (проект) КОНСТРУИРОВАНИЕ «Сделай узор». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.Мет. пр.: развивать фантазию, воображение.
ООД   Физическое, художественно эстетическое, познавательное развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: «Купили щенка» стр 92 Цель: учить составлять рассказ, учить работать с картинками с последовательно развивающимися действиями Мет. пр.: сюжетные картинки Слов.работа:ласковый, крохотный, пушистый ФИЗО Тема: «Ловкие ребята» С гимнастической палкой Цель:Развивать: глазомер Воспитывать: культуру честного соперничества в играх со сверстниками Научить: энергичному отталкиванию от пола в прыжках. Закрепить: метать мешочек в цель, ползании на четверенька Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре.. Прыжки в высоту с разбега (в 30 см). Метание мешочков в цель правой и левой рукой..Ползание на четвереньках и прыжки на двух ногах между кеглями.. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и стопы «Кого вам?» Чувашская народная игра  
Прогулка: (дневная, вечерняя)   Познават., физическое, социально – коммуникат., художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдение:за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки Труд: кормление птиц П/и Эстафета «Мяч водящему» ФИЗО 2. Наблюдение: сумерки весной – развивать наблюдательность, части суток (проект) П/и«Краски» 1. Спорт Упр.: Попади в цель Артур,Аделина, Амалия,Илья. 2. Спорт. упр.: Попади в цель– Артемий, КамиляК Вика, Рамазан. 1. Игра инсценировка по сказке «Снегурочка» 2. Практическое упражнение«Ехала машина»ПДД 1.С/р «Детский сад», сюжет «На игровой площадке». УМК– закрепление счета на тат.языке 2. С/р по желанию УМК -приветствия на татарском языке. Самостоятельная двигательная деятельность детей.
               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 09. 03. 2016 года – среда.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родит./ соц. партн.(театрами спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-ком. Развитию
  Утро Физическое, речевое, познавательное социально - коммуникат. Развитие Утренняя гимнастика в спортзале. «Экспериментирование с деревом»: опыт «тонет – не тонет»- Знакомство со свойствами коры дерева,учить наблюдать, делать выводы.   Словарная работа: Ю, бит чиста, кул чиста. Д/и: “Помой куклу”, Артём,Данил,Настя,Алла. УМК Д/И «Четвертый лишний» по теме «Когда это бывает?» С/р игра «Больница» сюжет «Помощь при ожогах»: совершенствовать и расширять игровые замыслы УМК(сау булыгыз, исәнмесез.)ОБЖ   Предложить родителям Саши для просмотра дома анимационные сюжеты по УМК с целью закрепления пройденного материала.  
Вечер   Познавательное социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процеду Мультзалпросмотр мультфильма «Масленница»,- развивать вербальное воображение, обогащать речь детей.(проект) Разучивание песенок, закличек, потешек к празднованию масленицы.(проект) МУЗО:Альбом с потешками, народными песнями-закрепление слов и мелодии с Наилёй, Дариной,Русланом. Работа по грамоте - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук.   Творческая мастерская: рисование «Чувашский орнамент» Цель: знакомить с нац. Орнаментом Чувашии РК ИКТ Д/и:“Нәрсә, нинди, ничә?”УМК
ООД   Речевое художественно-эстетическое развитие. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК.Тема: «Мебельный магазин» Словарная работа:Өстәл, урындык, карават.С-р/и:“Магазин мебели”. Рабочая тетрадь зад. №15. ФЭМП.Занятие 2 стр53. Прог. сод.:познакомить с записью числа 10, продолжать учить круг на две части, называя части и сравнивать целое и часть Материалл: круг их цветной бумаги,фланелеграф,котенок игрушка,2 карточки с цифрой1, карточки с цифрами от0-9..Мет. пр.:и/у «Игрушки в ряд»; и/у «Строим дорогу ля машины»; «Игрушки для котенка»; п/и «Живая неделя»; итог занятия. ФИЗО Тема: «Ловкие ребята» С гимнастической палкой Цель:Развивать: глазомер Воспитывать: культуру честного соперничества в играх со сверстниками Научить: энергичному отталкиванию от пола в прыжках. Закрепить: метать мешочек в цель,ползании на четверенька Ходьба и бег змейкой, ходьба с заданием. Игра «Сделай фигуру» Игровые упражненя «Метко в цель» «Кто быстрее до флажка» «Перепрыгни»Подвижная игра «Найди свой домик» «Кого вам?» Чувашская народная игра Словарная работа беги, стой, лови, бросай, прыгайУМК Счет до 10,слова: бас, утыр, уйна, килмонда,сикер, хәерле көн, туп
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникат., художественно – эстетическое развитие 1.Наблюдение: за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений П/и.«Краски» 2. Наблюдение: превращение воды в лед-обогащать словарный запас, активизировать познавательный интерес Эстафета «Мяч водящему»развивать быстроту реакции, ловкостьФИЗО 1. Спорт. игра: Прыжки в длину– Аделина, Артемий, Карим,Кира. 2. Спорт. упр.: Прыжки в длину – Вика, Саша, Алла. 1. Д/И «Сколько?»Учить согласовывать существительные с числительными. 2.Игра забава
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...