В Международной электронной научно-практической конференции
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Международная академия наук педагогического образования, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования приглашает Вас принять участие в Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях» Уважаемые коллеги! Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» проводит Международную электронную научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях» со 02 октября по 31 октября 2017 года.
К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги- практики, психологи, студенты и аспиранты. Цель конференции: развитие профессионализма педагога, научно- информационный обмен о последних достижениях педагогической науки, привлечения талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях, инновационных направлениях подготовки и повышения квалификации работников образования.
Программа конференции охватывает широкий круг актуальных вопросов: развитие профессиональных компетенций педагогов, повышение качества образования, инновационные пути развития личности, стратегии построения образовательного пространства, развитие творческой педагогической деятельности, проблемы качественной подготовки педагогических кадров и перспективы повышения их квалификации.
Конференция предусматривает работу пяти секций. Секция 1. Актуальные вопросы развития управленческой компетентности менеджеров общего образования. Направления работы секции: ¾ коучинг профессионального роста менеджеров общего образования; ¾ взаимодействие методической службы с руководителями образовательных организаций в системе непрерывного дополнительного образования: проблемы и перспективы; ¾ практика управления инновационной деятельностью в системе общего образования; ¾ экспериментальная деятельность образовательной организации по актуальным проблемам обучения и воспитания.
Секция 2. Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности. Направления работы секции: ¾ творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования; ¾ профессионализм педагога – источник развития современного образования; ¾ практика реализации образовательных инноваций; ¾ профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ; ¾ перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства; ¾ качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.
Секция 3. Внедрение педагогических инноваций в современной системе общественно-гуманитарного образования как условие совершенствования профессиональной компетентности учителя. Направления работы секции: ¾ инновационная направленность преподавания гуманитарных дисциплин как условие повышения профессиональной культуры учителя-филолога;
¾ ключевые векторы развития школьного обществоведческого образования: подготовка учителя к реализации новых задач; ¾ инновационная деятельность учителя художественно-эстетического цикла как важное условие его профессионального развития; ¾ инновационные подходы к обучению иностранному языку: проблемы готовности учителя. Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития. Направления работы секции: ¾ профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной деятельности; ¾ гражданско-патриотическое воспитание детей в системе дошкольного и начального общего образования; ¾ управление личностным развитием ребенка; ¾ физическое развитие и культура здоровья; ¾ внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях современной образовательной организации. Секция 5. Психологический контент профессионально-личностного развития современного педагога. Направления работы секции: ¾ теоретико-методологические аспекты современной разработки проблемы профессионализации педагогических кадров; ¾ метакомпетентностная составляющая профессионально-личностного развития педагогов; ¾ психологическое сопровождение активации профессионально- личностного потенциала педагогов. Для участия в работе конференции необходимо отправить заявку (см. Прил. 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Прил. 2). Материалы, предлагаемые к опубликованию, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы, достоверность используемых данных и информации несут авторы. Организационный взнос за участие в конференции составляет 100 руб. от каждого автора. По окончании конференции участники получат Сертификат, сборник материалов в электронном формате. Печатное издание выполняется под заказ. Срок оплаты оргвзноса до 06 октября 2017 г.
Материалы конференции и оплата оргвзноса принимаются до 06 октября 2017 г. по e-mail: manpo.lg@rambler.ru. Контактактная информация: отделение МАНПО Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, каб.1-313, тел.0954183748. Приложение 1 Заявка на участие в Международной электронной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях»
Приложение 2. При написании и оформлении статей для печати в сборнике материалов конференции просим придерживаться следующих правил: 1. В структуру статьи должны входить: ü название секции, ü фамилия, имя, отчество автора, ü ученая степень и научное звание (при наличии), ü должность и место работы, ü название статьи, ü аннотация статьи, ключевые слова, ü актуальность статьи, ü анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме, ü цель статьи, ü изложение основного материала (исследования), ü выводы, ü список литературы. 2. Таблицы, предлагаемые в статье, должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Например, (см. Табл.1). 3. Количество графического материала должно быть минимальным (не более 3 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel. 4. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке использованной литературы. Список использованной литературы для статьи – не менее 5 и не более 10 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке: сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.
5. Материал статьи на конференцию должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат DOC или DOCХ; страницы без переносов, без колонтитулов, с выравниванием по ширине. Объем статьи 7-10 страниц А4 формата (шрифт 14 pt Times New Roman, интервал – 1.5, абзац – 1.25, параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см). 6. Сборник материалов конференции издается на средства авторов. 7. Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются. 8. Предоставляя текст работы для публикации, автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ Название секции Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень, научное звание, должность и место работы
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ)
Аннотация. (100-300 знаков (одно, два предложения), шрифт 12 pt Times New Roman) Ключевые слова: (перечень ключевых слов, шрифт 12 pt Times New Roman) Текст статьи Актуальность статьи Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме Цель статьи Изложение основного материала (исследования) Выводы (Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках по образцу [1, с. 23])
Список литературы: 1… 2… 3….
Список литературы составляется и оформляется в соответствии с единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка» Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы: Статьи из журналов и сборников: Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86. Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85. Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412 Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун- т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с.
Интернет-документы: Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007). Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08). Образец
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|