Задание к выполнению самостоятельной работы.
ЕН. 02 «Информатика» для специальности 151901 «Технология машиностроения» г. Елабуга, 2016г. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине ЕН. 02 «Информатика» разработаны на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) для специальности 151901 «Технология машиностроения»
Организация-разработчик: ГАПОУ «Елабужский политехнический колледж» Разработчик: преподаватель Крашенинникова И.В.
Рекомендована _____________________________________________
Заключение №_______, от «_____» ________________________20__г.
СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………………… 4 2. ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ……………………… 6 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ……………………………………………………………… 8 4. ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ……………………11 Приложение 13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В связи с недостаточным количеством времени, отведенного учебным планом для лекционных и практических занятий, самостоятельная работа студентов является одной из важнейших форм изучения любой учебной дисциплины. Она позволяет систематизировать и углубить теоретические знания студента, закрепить умения и навыки его при разрешении практических ситуаций, способствует развитию умения пользоваться научной и учебной литературой, связанной с применением практических работ. Познавательная деятельность в процессе самостоятельной работы требует от студента высокого уровня активности и самоорганизованности.
Самостоятельная работа – это такой способ учебной работы, при котором: 1) студентам предлагаются учебные задания и руководства для их выполнения; 2) работа проводится без непосредственного участия преподавателя, но под его руководством; 3) выполнение работы требует от студента умственного напряжения. Своеобразной формой организации обучения является внеаудиторные самостоятельные работы студентов. Они представляют собой логическое продолжение аудиторных занятий, проводятся по заданию преподавателя, который инструктирует студентов и устанавливает сроки выполнения задания. Затраты времени на выполнение этой работы регламентируется рабочим учебным планом. Режим работы выбирает сам обучающийся в зависимости от своих способностей и конкретных условий. Дидактические цели самостоятельных внеаудиторных занятий: 1) закрепление, углубление, расширение и систематизация занятий; 2) формирование профессиональных умений и навыков; 3) формирование умений и навыков практического выполнения задания; 4) мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности; 5) развитие самостоятельности работы; 6) формирование уверенности в своих силах, волевых черт характера, способности к самоорганизации; 7) овладение технологическим учебным инструментом. Данные методические указания предназначены для выполнения студентами специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» внеаудиторной самостоятельной работ по дисциплине «Информатика». Самостоятельная работа предусмотрена в объеме, определенным учебным планом в количестве 42 часов для углубленного уровня профессионального образования. Самостоятельная работа включает в себя работу с конспектом лекции, изучение и конспектирование дополнительной литературы в соответствии с программой дисциплины, выполнение практических работ, подготовка рефератов и докладов, подготовка к деловой игре.
Самостоятельная внеаудиторная работа выполняется студентами в свободное от основных занятий время в произвольном режиме. Контроль и оценка выполненной внеаудиторной работы осуществляется преподавателем в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине. ВЫПОЛНЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ. Методические указания. Учебный процесс предполагает самостоятельную работу студентов при подготовке к занятиям по изучению учебной литературы и практической работы. Это позволяет расширить объем информации, углубить теоретические знания, приобрести практические навыки. Самостоятельная работа с литературой предполагает максимальную активность каждого обучающегося. Она проявляется в организации работы, использовании целенаправленного восприятия, переработке, закреплении и применении знаний. Умение самостоятельно разбираться в теоретических и практических вопросах формируется у студентов под влиянием всего учебного процесса. Задание к выполнению самостоятельной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|