Требование к качеству услуг в магазине «Аdidas»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Cпециализированный магазин по продаже одежды и обуви - «Аdidas» В фирменном магазине «Аdidas – Курск», расположенном в торговом центре «Пушкинский», по адресу: ул. Ленина д.30,телефон (4712) 73-45-64, всегда самый широкий выбор спортивных товаров. Здесь представлена обувь и одежда, спортивное оборудование, принадлежности и инвентарь как от всемирно известного бренда – Аdidas. Компания всегда контролирует качество товара, закупает его у производителей напрямую, поэтому вероятность приобретения подделок с низким качеством в магазине полностью исключена. График магазина «Аdidas»: с 10.00 до 22.00. Без перерывов и выходных.
Магазин «Аdidas» организован по принципу самообслуживания. Самообслуживание получило распространение в розничной торговле в силу тех преимуществ, которые эта форма торговли предоставляет. а) Коммерсанту она позволяет увеличить объем продаж в результате повышения средней стоимости корзины покупателя, которое происходит благодаря увеличению числа так называемых импульсивных покупок. Кроме того, самообслуживание позволяет уменьшить расходы на содержание персонала и без особых трудностей справляться с наплывом покупателей в часы пик, предоставляя одни и те же «услуги» всем покупателям. Под импульсивными покупками подразумеваются такие покупки, которые покупатель не планирует заранее (не составляет их список) и о которых он не вспоминает. б) Покупателям самообслуживание позволяет производить покупки без прямого давления со стороны продавца и без спешки; они сами определяют скорость своих действий, могут пересмотреть уже сделанный выбор, перемещаясь вдоль полок и закупая сразу все необходимые им товары; тем самым они значительно экономят время. Кроме того, покупатели пользуются преимуществами более богатого выбора товара, так как весь магазин превращается в витрину. Таким образом, самообслуживание изменяет статус покупателя: из статичного и пассивного (когда он стоит в очереди перед прилавком) покупатель становится динамичным и активным (он перемещается по магазину и «собирает» продукты с полок).
Вход в магазин находится справа, поэтому покупатель обычно начинает его обход, двигаясь влево и выбирая основные проходы. Поэтому была придумана так называемая актуальная дорожка, или «проход по периметру», в котором расположены полки с особенно привлекательными товарами. Здесь все товары удобно разложены на отдельных стеллажах и стойках, разделены по секциям. Поэтому, зайдя в него, покупателю сразу становится ясно, где находится нужная продукция. Возле каждого стеллажа находится монитор, на котором посетителям сети демонстрируют все возможности спортивных товаров и оборудования. Обслуживание покупателей ведут квалифицированные продавцы, прекрасно ориентирующиеся во всех ситуациях. Персонал гипермаркета обладает полной информацией обо всех характеристиках каждого конкретного товара, поэтому может с легкостью проконсультировать покупателя по любому вопросу, помочь с выбором определённой продукции. Продавцов можно всегда попросить, чтобы они протестировали понравившийся тренажер или другое сложное оборудование, рассказали обо всех характеристиках этого снаряжения. Постоянные покупатели торговой сети имеют возможностью покупать спортивные товары в магазине компании по специальным низким ценам, участвовать в акциях. В магазине «Аdidas» оказываются различные торговые услуги, например такие как: - упаковка купленных в магазине товаров; - прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары;
- консультационные услуги специалистов; - гарантийное хранение купленного товара; - прием на хранение вещей покупателя и детских колясок; - испытание товара в действии.
Требование к качеству услуг в магазине «Аdidas»
Высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж в магазине «Аdidas» в этой области на потребительском рынке повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов. Следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является проявлением доброй воли менеджеров торгового предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания. Достижению целей высокого качества торгового обслуживания в значительной степени способствует так же решение следующих задач: - определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников; - разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей; - выполнение каждым работником и каждым структурным звеном требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания; - оценка и анализ показателей качества торговых процессов в соответствии с достигаемыми результатами деятельности; - контроль за выполнением комплекса мероприятий по достижению запланированного уровня качества торговли. Существуют следующие принципы торгового обслуживания: - планирование повышения качества функционирования и торгового обслуживания, стабильность достигнутых результатов; - обязательное воздействие на качество товаров и организацию труда во всех звеньях и на всех стадиях происхождения товаров в сфере обращения; - постоянный и действующий контроль за качеством торгового обслуживания на всех уровнях и во всех структурных звеньях торговли; - оптимальное использование общих закономерностей теории систем управления; - систематический пересмотр, обновление и совершенствование комплекса нормативной и методической документации на основе достижений передовых коллективов, добившихся высоких результатов повышения качества и культуры обслуживания;
- участие всех категорий работников торговли в управлении качеством организации торговли и культуры обслуживания. Уровень качества обслуживания в универмаге является важным фактором конкурентоспособности торговли в условиях рыночных отношений. Сегодня потребитель при выборе места покупок ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и на качество его обслуживания. В случае же жесткой ценовой конкуренции на рынке высокий уровень качества торгового обслуживания часто становится главным аргументом в пользу конкретного предприятия. Технология обслуживания оказывает влияние на время, затрачиваемое покупателями на приобретение покупок в конкретном магазине. Основополагающими требованиями рациональной технологии торгового обслуживания является: своевременность приемки товара, тщательность подготовки его к продаже, рациональность размещения в соответствии с особенностями товара, пополняемость товарного запаса в соответствии со спросом покупателей, соблюдение условий хранения и продажи товаров, организация доставки товаров покупателю. От всех этих факторов зависит успешность универсама.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|