Общепрофессиональных (ОПК)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ОПК - 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ОПК-2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач; ОПК-3 способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; профессиональных (ПК): ПК-1 - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели ПК-3 - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами ПК-4 - способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать ПК-5 - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений ПК-6 - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-7 - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет ПК-8 - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии ПК-10 - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: - Готовность обучающегося к экономико-аналитической деятельности в рамках современного бизнеса; - Способность обучающегося осуществлять информационно-аналитическую деятельность с помощью современных технологий; - Способность применения/использования информационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики организации; - Восприятие обучающимся изменений в условиях производства, рыночной экономики и предпринимательства; - Способность находить и использовать маркетинговую, финансовую, экономическую информацию в области формирования экономических решений на различных стадиях жизненного цикла организации; - Способность анализировать деятельность хозяйствующего субъекта с учетом оценки экономической ситуации в стране и за рубежом, денежно-кредитной и налоговой политики; - Способность проводить оптимизацию производственно-реализационной деятельности предприятий; - Овладение практическими навыками планирования экономических показателей предприятий; - Способность определять направления развития организации в рамках инновационной и инвестиционной деятельности бизнеса;
- Способность осуществления культурно-коммуникативной деятельности в профессиональной среде. 7. Структура и содержание практики Структура практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Содержание практики Каждому обучающемуся руководитель от кафедры выдает индивидуальное задание с учетом особенностей деятельности профильной организации. Индивидуальное задание на практику содержит следующие разделы, отражаемые, в отчете по производственной практике:
1. Характеристика предприятия, виды его деятельности: организационно-правовая форма предприятия; виды деятельности; положение на рынке; организационная структура предприятия.
2. Объем и структура деятельности предприятия; объем деятельности (выпуск товарной продукции, объем оборота/выручки, выручка от предоставляемых услуг, выполненных работ), его динамика, причины роста (снижения); структура деятельности, ее динамика, причины происходящих изменений; 3. Производственные ресурсы предприятия: 3.1. Основные фонды: структура; показатели эффективности их использования. 3.2. Оборотные средства: структура; показатели оборачиваемости. 3.3. Персонал предприятия: структура численности; показатели движения численности персонала; динамика производительности труда и средней заработной платы; формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии; методы стимулирования труда работников предприятия. 4. Текущие затраты предприятия: структура и динамика затрат на производство и реализацию продукции; 5. Налоги, уплачиваемые предприятием 6. Финансовые ресурсы предприятия 7. Финансовые результаты деятельности предприятия: прибыль (убыток) от основной деятельности и факторы на нее влияющие; рентабельность предприятия; финансовое состояние предприятия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|