Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общепрофессиональных (ОПК)




ОПК - 1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-2 способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

ОПК-3 способность выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

профессиональных (ПК):

ПК-1 - способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-2 - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели

ПК-3 - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

ПК-4 - способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать

ПК-5 - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК-6 - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК-7 - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

ПК-8 - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-10 - способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

 

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

- Готовность обучающегося к экономико-аналитической деятельности в рамках современного бизнеса;

- Способность обучающегося осуществлять информационно-аналитическую деятельность с помощью современных технологий;

- Способность применения/использования информационных технологий для решения профессиональных задач в сфере экономики организации;

- Восприятие обучающимся изменений в условиях производства, рыночной экономики и предпринимательства;

- Способность находить и использовать маркетинговую, финансовую, экономическую информацию в области формирования экономических решений на различных стадиях жизненного цикла организации;

- Способность анализировать деятельность хозяйствующего субъекта с учетом оценки экономической ситуации в стране и за рубежом, денежно-кредитной и налоговой политики;

- Способность проводить оптимизацию производственно-реализационной деятельности предприятий;

- Овладение практическими навыками планирования экономических показателей предприятий;

- Способность определять направления развития организации в рамках инновационной и инвестиционной деятельности бизнеса;

- Способность осуществления культурно-коммуникативной деятельности в профессиональной среде.

7. Структура и содержание практики

Структура практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость Формы текущего контроля
Трудо- емкость в часах (всего) В том числе (часов):
Работа в профиль- ной органи- зации Самостоя- тельная работа
1. Организация практики (подготовительный этап) – 12 часов
1.1 Прибытие обучающихся в профильную организацию для прохождения практики. Оформление пропусков (при необходимости). Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка и пользования компьютерной техникой, техническими средствами. Распределение обучающихся для прохождения практики по подразделениям, закрепление за обучающимися руководителя практики от профильной организации. Согласование с руководителем практики от профильной организации плана выполнения программы практики и индивидуального задания.     - Контроль уполномоченными лицами профильной организации инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, по правилам внутреннего распорядка и пользования компьютерной техникой, техническими средствами.
1.2. Знакомство обучающихся с профильной организацией и ее структурой.. Ознакомление с организацией работы подразделения профильной организацией, функциональными обязанностями должностных лиц подразделения, в котором обучающийся проходит практику.       -  
2. Работа обучающегося в структурных подразделениях профильной организации – 68 часов
2.1 Подготовительный этап – 24 часа
2.1.1 Изучение нормативных документов, инструкций, положений, регламентирующих функции и задачи подразделения, в котором проходит практику. Сбор материалов для написания отчета о прохождении практики.     - Ежедневное ведение дневника практики; представление его руководителю практики от профильной организации для контроля выполнения плана работы за день
2.1.2 Изучение системы информационного обеспечения процесса управления деятельностью программных средств, применяемых в работе хозяйствующего субъекта, в том числе особенностей документооборота, организации учета и отчетности     -
2.1.3 Изучение современных технических средств и информационных технологий, применяемых в профильной организации ддя решения коммуникативных задач     -
2.2 Расчетно-экономический этап – 24 часа
2.2.1 Выполнение определенных функциональных обязанностей и заданий руководителя практики от профильной организации; выполнение задания руководителя практики от кафедры в соответствии с индивидуальным заданием     - Ежедневное ведение дневника практики; представление его руководителю практики от профильной организации для контроля выполнения плана работы за день
2.3 Аналитический исследовательский этап – 20 часов
2.3.1 Выполнение определенных функциональных обязанностей и заданий руководителя практики от профильной организации; выполнение задания руководителя практики от кафедры в соответствии с индивидуальным заданием     - Ежедневное ведение дневника практики; представление его руководителю практики от профильной организации для контроля выполнения плана работы на день.
3. Заключительный этап – 28 часов
3.1 Сбор, обработка и систематизация фактического материала, оформление отчета о выполнении программы практики и индивидуального задания   -   Письменный отзыв руководителя от профильной организации о прохождении обучающимся практики
ИТОГО        

 

Содержание практики

Каждому обучающемуся руководитель от кафедры выдает индивидуальное задание с учетом особенностей деятельности профильной организации.

Индивидуальное задание на практику содержит следующие разделы, отражаемые, в отчете по производственной практике:

 

1. Характеристика предприятия, виды его деятельности: организационно-правовая форма предприятия; виды деятельности; положение на рынке; организационная структура предприятия.

2. Объем и структура деятельности предприятия;

объем деятельности (выпуск товарной продукции, объем оборота/выручки, выручка от предоставляемых услуг, выполненных работ), его динамика, причины роста (снижения); структура деятельности, ее динамика, причины происходящих изменений;

3. Производственные ресурсы предприятия:

3.1. Основные фонды: структура; показатели эффективности их использования.

3.2. Оборотные средства: структура; показатели оборачиваемости.

3.3. Персонал предприятия: структура численности; показатели движения численности персонала; динамика производительности труда и средней заработной платы; формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии; методы стимулирования труда работников предприятия.

4. Текущие затраты предприятия: структура и динамика затрат на производство и реализацию продукции;

5. Налоги, уплачиваемые предприятием

6. Финансовые ресурсы предприятия

7. Финансовые результаты деятельности предприятия: прибыль (убыток) от основной деятельности и факторы на нее влияющие; рентабельность предприятия; финансовое состояние предприятия.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...