Христианские Таинства — это оккультные мистерии?
Стр 1 из 15Следующая ⇒ Александр Дей САТАНИЗМ ДЛЯ НЕ-ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ “АСТРАЛЬНОЕ КАРАТЭ”: ОНТОЛОГИЯ НЕВЕЖ Вера Христова не во вражде с истинным знанием, потому что не в союзе с невежеством. Свт. Филарет Московский Невежество — это сумерки, там рыщет зло. Виктор Гюго Невежество не так отвратительно, как глупость, но когда оно берётся прописывать лекарства, то может причинить больше вреда. Мэри Энн Эванс (Д. Элиот) ______________ «Господь судил нам жить во времена, когда “ много лжепророков появилось в мире ” (1 Ин. 4,1), которые приходят к нам “ в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные ” (Мф. 7,15). …Многолетнее господство атеистического режима в странах СНГ и Балтии насильно лишило несколько поколений людей истинной веры, породило пустоту в душах, нуждающихся в духовной пище. В этих условиях возрождаются старые гностические культы…, которые подвергают пересмотру всю систему христианских ценностей, пытаются найти мировоззренческую основу в реформированных восточных религиях, а подчас обращаются к оккультизму и колдовству. Эти движения целенаправленно подрывают многовековые традиции и устои народов, вступают в конфликт с общественными институтами, объявляют войну Церкви Христовой… Возродились язычество, астрология, теософские и спиритические общества… В расчете на неискушенных в духовной жизни и вопросах веры наших современников проповедники лжеучений упоминают всуе имя Господа нашего Иисуса Христа …и многих святых, в особенности преподобного Сергия Радонежского…, что является кощунством и лжесвидетельством. …Проповедники лжерелигий используют самые различные формы для расширения сферы своего влияния: открыто выступают в средствах массовой информации, в концертных залах, в домах культуры …распространяют литературу, …открывают школы.
…Освященный Архиерейский Собор, следуя апостольской традиции, свидетельствует: все вышеперечисленные секты и “новые религиозные движения” с христианством несовместимы. Люди, разделяющие учения этих сект и движений, а тем более способствующие их распространению, отлучили себя от Православной Церкви. Архиерейский Собор считает недопустимым использование православной символики (икон, фресок, изображения храмов и монастырей) в изданиях оккультно-языческого и сектантского характера… В то же время Архиерейский Собор призывает всех верных чад Русской Православной Церкви широко проповедовать Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, создавать катехизические школы, разъяснять людям пагубность лжеучений, помогать тем, кто временно оступился, поддавшись пропаганде сектантских проповедников. Однако противостояние ложным взглядам не должно сопровождаться нетерпимым отношением к самим носителям несовместимых с христианством учений. “ Если же кто не послушает слова нашего в сем послании,... не сообщайтесь с ним, но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата ” (2 Фес. 3,14-15). Мы призываем всех членов Церкви молиться о просвещении одержимых ложными учениями и твердо хранить переданное нам, “ отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания ” (1 Тим. 6,20)». Из определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» (2 декабря 1994 г.)
I. ПРЕДИСЛОВИЕ ………...................................................................................................................... 4 «Lego» Occultus, или – «зачем я это пишу» ………………………………………………………. 5 II. ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ ………………………………………………………………………………….. 9 «Открытое письмо…» ………………………………………………………………………………… 9
Христианские Таинства — это оккультные мистерии? ………………………………………… 18 «Человек с двоящимися мыслями…» ……………………………………………………………... 20 III. УСТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНОГО ОТЦОВСТВА ……………………………………………………….... 22 Гигантская мёртвая слепая инфузория ……………………………………………………………. 22 «Скованные одной цепью, связанные одной целью» ……………………………………………. 29 Безблагодатное летаргическое успение ……………………………………………………………. 31 Космическая Розетка …………………………………………………………………………………. 34 IV. ВЕНЕРИЧЕСКИЙ ТАНТРИЗМ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ ……………………………………………. 35 Живые традиции тибетского тантризма ………………………………………………………….. 35 Оскотинивание ………………………………………………………………………………………… 41 Лилит ……………………………………………………………………………………………………. 45 V. ГОЛУБАЯ ТЕНЬ “ШКОЛЫ АХАРАТЫ” ………………………………………………………………….. 48 Дэвасур ………………………………………………………………………………………………….. 48 Мы свободны – а значит, Бог существует ………………………………………………………….. 53 VI. МАГИСТРУ 40˚ ГРАДУСА БОЛЬШЕ НЕ НАЛИВАТЬ! ………………………………………………… 55 Знакомство с учителем ……………………………………………………………………………….. 55 «Шалость удалась!» …………………………………………………………………………………… 62 Сеанс разоблачения …………………………………………………………………………………... 63 VII. ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ …………………………………………………………….. 65 Кривые зеркала астрального мира …………………………………………………………………. 65 Сорванные лепестки с “Розы Мира” ……………………………………………………………….. 69 Какова цель «школы ахараты»? …………………………………………………………………….. 74 Алхимия криптид-Голема …………………………………………………………………………… 77 «…Идущие на смерть приветствуют тебя!» ………………………………………………………. 84 VIII. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ………………………………………………………………………………………… 86 Диагностика сиддх …………………………………………………………………………………….. 86 Методы обучения в “школе ахараты” ……………………………………………………………… 91 Истинный Владыка «кармы» ………………………………………………………………………… 96
Миф о всемирной миссии России. Человекобог …………………………………………………. 97 Миф о потомках Христа ……………………………………………………………………………… 102 О капитане без карты …………………………………………………………………………………. 110 IX. ОККУЛЬТНЫЙ КОМПОТ …………………………………………………………………………………… 113 «По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар"!» ………………………………………….. 113 Традиционное блюдо оккультной богемы ………………………………………………………… 119 X. НАУЧНЫЙ МЕТОД ……………………………………………………………………………………………. 121 “Метод энергетического считывания информации” ……………………………………………. 121 Эксперименты Аверьянова: “метод” в действии …………………………………………………. 125 Лирическое отступление: об энергиях ……………………………………………………………...129 Атака клонов ……………………………………………………………………………………………. 131 Целительство …………………………………………………………………………………………… 137 О «научно-социальных» и политических прогнозах В. С. Аверьянова ……………………...... 138 Диванный каратист – Вар Авера (В. С. Аверьянов) ………………………………………………. 140 «И своя своих не познаша» …………………………………………………………………………... 143 XI. «ШИЗОФРЕНИЯ, КАК И БЫЛО СКАЗАНО» …………………………………………………………… 148 “Треснувшее пенсне” …………………………………………………………………………………. 148 Апофения …………………………………………………………………………………………….…. 151 Выписка из истории болезни …………………………………………………………………….….. 157 Подводя итоги……………………………………………………………………………………….….. 160 XII. ПОСЛЕСЛОВИЕ ……………………………………………………………………………….……………….. 161 ПРЕДИСЛОВИЕ «Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых» (Евр. 13:24). В 1997 г. был издан двухтомник православного христианина, диакона Андрея Кураева “Сатанизм для интеллигенции. О Рёрихах и Православии”. Изложенный в нём материал не оставил и камня на камне от здания оккультной мысли, которое возводили не в меру “вольные каменщики” столькие годы и с таким трудом…
Выбор оккультной школы, сделанный отцом Андреем, для полемики с эзотерическим миром был весьма удачен, поскольку «учение основательницы теософии Е. П. Блаватской и тесно связанное с нею учение “Живой Этики” Рёрихов …никак не назовёшь периферийными в оккультизме. И способ их мышления, и основные черты их мировоззрения являются общими для основного круга современных оккультных течений». Поэтому через сопоставление учения Блаватской и Рёрихов с христианством были получены выводы, значимые и для анализа большинства других современных оккультно-эзотерических групп. В сущности, благодаря отцу Андрею Кураеву, современные христиане получили универсальный учебник, в котором – более чем на тысяче страниц – показаны ключевые аспекты оккультизма и методы полемики с ним. Кроме того, второй том «сатанизма для интеллигенции» содержит квинтэссенцию христианского миропонимания и излагает те стороны христианского вероучения, которые более всего сознательно искажаются или просто не понимаются оккультистами. Стоит также отметить, что распространившаяся в наше время самая разнообразная «оккультная философия, которая почти неизменно сопровождает и окрашивает современные [мистические] опыты – это просто отцеженный до популярного уровня экзотический спиритизм викторианской эпохи» 1. А большинство эзотерических школ, народившихся уже после, «контактёров» и т.п. – произошли именно от этого семени. Это ещё раз подчёркивает правильность выбранного отцом Андреем Кураевым направления для критического анализа современного оккультизма в целом. За три года до появления в печати разгромного труда о. Андрея, в 1994 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви предупредил, что последователи оккультных учений сами поставили себя вне Православия. Это, конечно, не могло не вызвать в определённых кругах бурю негодования: “Остановите это безумие!”, “Эдак недолго и всю Россию «тоталитарной сектой» объявить!” 2, “Фанатизм!”, “Средневековье!”. Самые чуткие носы даже учуяли “костры инквизиции”… ______________________________________ 1. Иеромонах Серафим Роуз, “Душа после смерти”. 2. Аверьянов В.С., «Слово в защиту русских экстрасенсов».
«Lego» Occultus, Или – «зачем я это пишу» «Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя». Фридрих Ницше Мир оккультизма широк и разнообразен. “ Сие море великое и пространное: тáмо гáди, и́хже несть числá ” (Пс.103:25). Есть в нём и грубый сатанизм, черная магия с её примитивным колдовством, есть и “утончённая” религиозная философия Рёрихов – сатанизм для интеллигенции. Есть также и несметное количество безликих эзотерических школ, сект и секточек, учителей-одиночек, и, в конце концов, обычных проходимцев и шарлатанов с дипломами психологов и 2-мя (!), а то и 3-мя (!) «корочками» о высшем образовании.
Особняком, где-то в глубинах этой тёмной бездны, вдали от шумных волн эзотерического моря, покоятся “серые кардиналы”, те, кто скрывает себя от посторонних глаз и не ищет – до времени – ни славы, ни денег, ни известности – посвящённые маги и ведьмы, действительно владеющие мистическими способностями, источником которых неизменно является «князь мiра сего» (Ин.14:30; в греч. оригинале: "κόσμου ἄρχων" – архонт – высшее должностное лицо космоса – Люцифер). И сие “ Чудище, - воистину, - о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй. ” 1 Но есть и такое чудно́е явление в оккультном мире, которое по праву заслуживает того, чтобы называться «сатанизмом для не-интеллигенции». Большинство представителей этой оккультной заводи искренне убеждены в своей “эзотеричности” и “посвящённости”. Косвенно, и они, конечно же, являются слепым орудием духов злобы поднебесных, выполняя свои, строго определённые цели (о них – чуть ниже) в этом мире. Однако «слухи об их способностях сильно преувеличены» 2. Отличительной чертой этой, с позволения сказать, эзотерической субкультуры является как раз… её полное без-культурье. Даже с точки зрения самого оккультизма (на то она и суб-культура, собственно). «Сатанизм для не-интеллигенции» - это не просто периферия оккультного мира, это его выкидыш. Да, конечно прав отец Андрей, когда говорит, что «с оккультизмом как таковым, с оккультизмом “вообще” спорить слишком трудно. Покажешь, что некоторое утверждение некоего оккультного автора и ненаучно, и не слишком совершенно с точки зрения нравственности – а остальные оккультисты скажут: “Ну, так это же нас не касается. Для нас критикуемый вами автор никак не авторитетен. Вы бы ознакомились с книгами именно нашей группы!”». Но всё же, даже в оккультной среде есть своя - характерная для всех групп - Традиция, свой универсальный “новояз”, - т.е. общие для всех оккультистов понятия (чакры, эгрегоры и т.п.), своя, пусть и калечная, но логика, свой способ мышления, и – самое главное - общий, свойственный им всем единый дух. Взятая же нами для аналитического рассмотрения оккультно-эзотерическая окраина - «сатанизм для не-интеллигенции» - не имеет в себе ни сформированного и чётко изложенного философского учения (как буддизм, например); ни систематизированной и внутренне не противоречивой космогонии (с её продуманной Космической иерархией, как, например, в ведической традиции); ни ясной мировоззренческой платформы с чёткими духовными и морально-нравственными ориентирами (как в христианстве); ни определённого представления о смысле жизни человека на Земле; ни разработанной эсхатологической концепции в рамках своего учения. Но именно эта самая аморфность, отсутствие чего-либо сформированного, структурированного и цельного в среде мистического андерграунда, как раз и таит в себе опасность, которую многие недооценивают. Такая расплывчатость, рыхлость тела данного «сообщества» представляет собою некое подобие грибницы или закваски: на её основе вырастают действительные оккультные системы, в которых почти невозможно узнать их прародителя. И сколько грибы не срезай, если грибница жива – она даст новый урожай…, и она даёт. Чему ещё можно уподобить рассматриваемую нами оккультную группу неформалов? Её можно уподобить разбросанному конструктору из мыслей-кубиков: когда эзотерически настроенные умы приближаются к нему, они собирают из него всегда что-то своё. И иногда это «что-то» выстреливает залпом новых «тайных доктрин» и «агни-йог». А поскольку на этот оккультный плантарий никто всерьез внимания не обращает, - а, следовательно, и не пресекает, - то он спокойно себе продолжает распространять своё тлетворное влияние на те области, до которых он смог доползти и которые смог заразить. Явление это можно уподобить действию плесени, особенно в местах необращённого внимания, запустения и упадка. Типичным представителем такого сатанизма для не-интеллигенции является «школа астрального каратэ» (в девичестве: «школа ахараты») в лице её основателя – Аверьянова Валерия Сергеевича (в мессианстве – «гуру Вар Авера») 3. Создана она была в Москве, в 1969 году. Почему среди моря оккультных школ мною для критического анализа была выбрана именно эта? Ведь прямых последователей школы ахараты не так уж и много. Слава Богу, конечно. Но порождаемый ею оккультизм в целом, в совокупности своих, пусть и немногих, групп, школ, сект и просто “свободных варягов космоса” 4 – весьма активен. Это то, о чём я уже сказал выше, - секта В.С. Аверьянова является тем самым мицелием, из которого то и дело вырастают, как грибы после дождя, различного рода эзотерические кружки и группы. При этом сама «плодоножка» с завидным упорством отвергает и не признаёт своих отпрысков. Причём, весьма искренне (ибо – слепое орудие…). В этом и заключается особенность «школы астрального каратэ» («школы ахараты») В.С. Аверьянова – быть маточным раствором для оккультной инфекции, и при этом искренне верить в свои собственные мистические способности, ничем не владея. Но об этом мы ещё будем говорить подробнее. Немаловажно и то, что данная оккультная «школа» изложила свои взгляды письменно. Есть работы 60-х годов, 70-х… и так вплоть до наших дней. Другая причина та, что в этом сообществе эзотерики для ПТУ-шников – «школе ахараты» В.С. Аверьянова – царит тотальное невежество и безграмотность, неумение и нежелание мыслить логически и ответственно. И если та или иная оккультная система имеет хотя бы отдалённое представление о буддизме (ну, куда же без него...), индуизме, о тех или иных философских идеях (Платона с его «миром идей», Канта с его «вещью-в-себе», конечно же Пифагора с его идеей о «метампсихосе», и мн. др.), то для данных представителей ПУ-эзотерики 5 вся эта «бездна премудрости» - сущая дичь. Действуя открыто с 1969 года (!), г-н Аверьянов сочинил (в прямом смысле. Но об этом - отдельно) множество псевдо-оккультных конструктов (эдаких кирпичиков для «LEGO» Occultus), которые он неоднократно издавал самиздатом в России, а в 2009 году – уже официально, в виде целой «Антологии». Таким образом, - учитывая почти полувековой срок существования данной секты и какое-то прямо-таки образцовое невежество, проявленное за это время в самых разных областях, затрагивающих темы, начиная от религии и заканчивая наукой, - «астральное каратэ» «школы ахараты» стало поистине «Онтологией Невежества»! По ней, как по учебнику, можно изучать любые другие оккультно-эзотерические группы, представляющие «сатанизм для не-интеллигенции», ибо принципы, лежащие в основе их бытия – в сущности одни и те же. Ещё одна причина, по которой для аналитического рассмотрения была выбрана именно оккультная «школа ахараты» В.С. Аверьянова, та, что автор данной работы знаком с ней не понаслышке. Правда, он так же был знаком и со многими другими оккультными школами и эзотерическими организациями…, но, во-первых, такого глобального бреда, как у В.С. Аверьянова – ещё поискать, а во-вторых, многие из тех других оккультно-магических школ – после нашего с ними знакомства – “само”ликвидировались, за что им – отдельное спасибо. А о мёртвых или хорошо или ничего. Вот потому о тех других и «ничего». Хотя о некоторых «покойниках», всё же, в этой работе упоминается, но лишь для привлечения их в качестве свидетелей-документалистов на суде против В.С. Аверьянова, ибо «и своя своих не познаша». Большинство людей, издалека симпатизирующих учению В.С. Аверьянова, никогда не вникали в суть «астрального каратэ» «школы ахараты», и даже не читали бóльшую часть письменных работ «гуру Вар Аверы», не говоря уж о личном опыте общения с этим человеком. Преимущественно для них и написан этот труд. Кем в таком случае я считаю своих читателей и оппонентов? – Хорошими людьми, оказавшимися заложниками дурных идей. А, как известно, «худые сообщества развращают [даже] добрые нравы» (1 Кор.15:33). Вообще, в мои планы никак не входило написание ни сейчас, ни когда-либо в обозримом будущем критико-аналитического материала по секте В.С. Аверьянова, тем более столь обширного. Я прекрасно знаю всю эту «кухню» изнутри, но мне просто не интересно об этом писать. Я предпочёл бы заниматься изучением собственно христианства. Но в последнее время до меня и моих друзей (настоявших на создании этой работы) стали часто доходить вопросы от людей, имевших печальный опыт общения или обучения у некого «гуру», чьи идеи, мифологемы и “духовные” практики, им преподаваемые, оказались подозрительно похожими на те, что имеются в арсенале «школы ахараты» В.С. Аверьянова. Правда терминология и ряд других чисто внешних моментов в описании обратившихся к нам людей немного отличались от Аверьяновских, однако все присланные ими материалы и ссылки, вели, всё же, непосредственно к «школе астрального каратэ». Но их «гуру» звался не псевдонимом В.С. Аверьянова – «гуру Вар Аверой», а именем первого в мире космонавта – Юрием Гагариным (?!). За тот месяц, что писалась эта работа (“по просьбам трудящихся”), стало очевидно, что этот «Юрий Гагарин» – который надо «Гагарин». И улетел он в Космос секты «астрального каратэ» Аверьянова уже очень давно. И если б не его бурная деятельность по распространению идей В.С. Аверьянова («гуру Вар Аверы»), этот труд никогда бы не состоялся. Но об этом «лётчике-самолётчике» мы скажем пару слов чуть позже. *** «…Есть ученики с такой плохой кармой, что контакт с ними может убить не только учителя, но и всю школу». В.С. Аверьянов («гуру Вар Авера»), «Азбука Русской Йоги», 1974 г. В своей работе я не привожу ни одной выдуманной цитаты, ни одного непроверенного факта. Под всеми словами этого труда подписываются (в прямом смысле подписываются) бывшие ученики В.С. Аверьянова и его «школы ахараты», - они не дадут мне соврать. Конечно, поскольку вся полемика со стороны секты Аверьянова сводится к одному чисто «научному» аргументу: “как выйдете в астрал, - налево, а там подскажут…”, то спор на таком уровне представляется довольно… проблематичным. И тем не менее, мы, со своей стороны, не ограничимся рассмотрением отдельных идей В.С. Аверьянова (которые представляются нам сугубо антихристианскими) только лишь с позиций христианства, но мы также коснёмся и ряда других тем Аверьяновской секты, штаммы которых так охотно разносятся в эзотерическом пространстве, претерпевая различные мутации. Итак, - «Поехали!» ©. «Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась, - Вместо, чтоб поесть, помыться, Уколоться и забыться, Вся безумная больница У экрана собралась…». В.С. Высоцкий, “Письмо В Редакцию Из Сумасшедшего Дома” ______________________________________ 1. Эпиграф к книге Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву», впервые опубликованной в 1790 году. Фраза означает: «Чудовище тучное, гнусное (либо грубое), огромное, со ста пастями и лающее». 2. В ответ на ошибочный некролог в «New York Journal» Марк Твен произнёс свою знаменитую фразу: «Слухи о моей смерти несколько преувеличены». 3. http://www.pralaya.ru/ - официальный сайт «школы ахараты» («астральное каратэ»). 4. Термин Аверьянова В.С. 5. Профессиональное училище (сокращённо ПУ). Ранее также назывались Профессионально-техническими училищами (ПТУ).
ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ «Открытое письмо…» «Правду говорить легко и приятно». М.А. Булгаков, “Мастер и Маргарита”
В предисловии мы уже упомянули, что определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» вызвало у граждан нетрадиционной религиозной ориентации – оккультистов, эзотериков, парапсихологов… etc. – аллергические реакции на людей в темных одеждах с крестом на груди, а также приступы немотивированных панических атак при виде любых очагов возгорания… Так, в 2001 году В.С. Аверьянов («гуру Вар Авера»), основатель «школы астрального каратэ» («школа ахараты») пишет «Открытое письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, [и] Всем Православным Христианам: Слово в защиту русских экстрасенсов…». Ответа от Патриарха, конечно же, не последовало. Говорю «конечно же», потому как если взять на себя труд прочитать письмо целиком, то…, впрочем, мы не станем говорить за Патриарха: открытое письмо адресовано ведь и ко «всем православным христианам», стало быть, и ко мне тоже. А вот от своего лица я, пожалуй, отвечу г-ну Аверьянову, пусть и с запозданием в 15 лет... Аверьянов в этом своём открытом письме (т.е. публично) заявляет о себе, что он является православным христианином. Он пишет так: «Что касается моих религиозных воззрений, то я крещёный… Со всей почтительностью, православный христианин, ВАЛЕРИЙ АВЕРЬЯНОВ. 19 Июня 2001 г.». Ну что же, давайте посмотрим, стои́т ли за этими общими фразами действительное исповедание Аверьяновым православной веры (зафиксированное хотя бы в его текстах, официально изданных 1 и опубликованных на официальном сайте «школы ахараты»), или же за ними кроется нечто совсем иное, просто покрытое флёром красивой декларации. Так, например, в случае с Рёрихами и Блаватской, их околохристианское сладкоречие, их так называемые «”общечеловеческие ценности” использовались в качестве внешней присыпки, призванной до времени скрыть подлинный вкус предлагаемого “пиршества духа”» 2, густо окроплённого оккультным злоречием. Итак, давайте пробежимся по тексту предложенного нам «Открытого письма…» и попробуем его прокомментировать. В «Письме» В.С. Аверьянов рекомендует себя следующим образом: «… В моём роду было много православных священников и семейное предание говорит, что мы связаны кровным родством с Преподобным Серафимом Саровским». – Хорошо. Допустим это так. Но что этим хотел выразить автор? – Наделяет ли человека каким-то особым духовным статусом наличие в его роду священнослужителей? Это как-то автоматически-механически меняет его личностные качества? – Нет, не меняет. В магии – да, там есть понятие «потомственный колдун», «потомственная ведьма», но не в православии. Аналогичный вопрос – про упоминание о «кровном родстве с Преподобным Серафимом Саровским». Нельзя же подумать, что г-н Аверьянов просто пускает пыль в глаза, тем более упоминая имена столь чтимых православных святых?! Или можно?.. Ведь всякому христианину ясно, что каждый из нас является прямым потомком не абы кого, а самого праведного Ноя! Тут и семейного предания не требуется. Продолжаем разбор письма. Орфографию, кстати, везде оставляем авторскую. «…И хотя я часто писал книги о йоге и каратэ, но и в них я всегда и обязательно уделял место поучительным словам о ХРИСТИАНСТВЕ, это вызывало на меня гонения со стороны власть предержащих…». – И далее Аверьянов приводит две цитаты из своих книг, с «поучительным словом о христианстве», где вся «поучительность» заключена опять же в общих фразах (цит. по: «Азбука Русской Йоги», 1974г.): «Православие на Руси – это тысячелетняя Культура…, это стимул борьбы с иноземными врагами: “За землю Русскую, за Веру Православную!” (Далее цит. по: «Вселенский Странник», 1981г.). «…Понять глобальность России, её духовность и её святость невозможно без пристального изучения влияния Православного Христианства на весь массив исторической культуры нашей Родины…». – И вот именно это, по словам Аверьянова, вызывало на него «гонения со стороны власть предержащих». Это ложь. А учитывая статус письма – «открытое» – это публичная ложь. В той же своей книге - «Азбуке Русской Йоги» - Аверьянов уделил место и другому, не менее «поучительному» слову: «Царизм давил свободу в России …и как результат – взрыв революционного движения. Сколько их, святых русских Подвижников Революции, погибло на каторге, в тюрьмах, на виселицах, в открытых боях с самодержавием. …Куда смотрел эгрегор 3 Христианства, … почему не смог отстоять себя перед новой Идеологией? – Да потому, что уже тогда Верховный Синклит Йогов 3 проводил свою политику выдвижения русской нации на роль путеводителя человечества... В разных йогических группках я видел слюнтявых маразматиков, кричащих о величии своего Духа и сладостно подхрюкивающих, когда их приятели ублюдочно доказывали якобы психическую неполноценность Вождей 4 пролетариата и антигуманную направленность Октябрьской революции. Я ходил на документальные фильмы о Ленине. Как только на экране появлялся его образ, в зале начиналось активное санс-энергетическое 3 генерирование (медитация на эгрегор Ленина). Это реакция Народа, для которого Ленин сегодня, практически, Бог. Подобное генерирование я наблюдал еще только в Церквях во время общей молитвы верующих… Сегодня Россия рождает йогов, которым еще не было в мире равных. Первую свою жатву она собрала в лице ЛЕНИНА и его сподвижников. Сейчас готовится вторая жатва. Это будут деятели Духовного Плана. Великие реформаторы старых идей, религий и идеологий. Всю культуру, все достижения человеческой мысли они смогут слить в одну прекрасную квинтэссенцию. Атеизм, введенный Лениным, сегодня играет первостепенную роль в деле становления Йога. …Именно эта идея коммунистического бытия с самого начала предполагается Верховным Синклитом Йогов как основная база для создания будущей общечеловеческой РИТУАЛЬНО МЕДИТАЦИОННОЙ ФИЛОСОФИИ БЫТИЯ.... Коммунизм тоже созидали подвижники. Русские Революционеры, начиная с Декабристов, Чернышевского, Народовольцев и кончая большевиками, явили миру величайшие примеры самоотверженного служения Долгу. По сути своей они были йогами высокого ранга. Гуру Вар Авера часто говорил в кругу своих учеников: “Эх Вы, продвинутые йоги – жалкие пигмеи, плутающие в трех соснах, оглянитесь назад, да если бы к нам в Школу сейчас пришел человек, подобный Феликсу Дзержинскому, он бы за два месяца постиг бы все йоговские премудрости, всю технику парапсихики, а Вы хотите растянуть учебу на годы!..”... На Ленина, а особенно на Сталина, сегодня можно медитировать 5, как на Христа… и в трудную минуту русские йоги всегда могут прибегнуть к их помощи». – Так точно ли за исповедничество именно православной веры были (а были ли?..) гонения на г-на Аверьянова со стороны властей? Это на «гуру Вар Аверу»-то, для которого «Ленин сегодня, практически, Бог»; для которого «атеизм, введенный Лениным, сегодня играет первостепенную роль в деле становления Йога», и для коего лики «русских святых» – это «Подвижники Революции», а молитва – “Интернационал”? 6 Гонения со стороны советской власти на человека, учащего, что «на Ленина, а особенно на Сталина, сегодня можно медитировать, как на Христа…», и притом за исповедничество, будто бы, православной веры?! Православная вера у человека, который чает… нет, не «Воскресения мертвых и жизни будущаго века» 7, а «создания будущей общечеловеческой РИТУАЛЬНО МЕДИТАЦИОННОЙ ФИЛОСОФИИ БЫТИЯ...»?! – Извините, не верю. “Так ведь, – могли бы сказать мои оппоненты, – там ещё «поучительные» слова были у Аверьянова, что ж Вы их-то не привели?” – Отчего же не привести? – Охотно приводим: «…А опыт жизни Сергия Радонежского, Кирилла Белозерского, Серафима Саровского, образы их Святости, которые они несли в себе – всё это способно так облагородить и возвысить душу русского человека, как никакой учебник технической парапсихологии, как никакая йогическая поза или кришнуитская мантра...». – А зачем тогда Вы, Валерий Сергеевич, – «автор многочисленных книг по парапсихологии, йоге и тантре» 8? В чём логика? Для чего тогда нужна целая глава в той же Вашей книге «О ВЕЛИКОЙ МАНТРЕ» (глава 11, «Азбука Русской Йоги», 1974г.): «Она осела во мне сразу, как только я ее услышал. Я еще не знал ее смысла, а уже любил повторять: “ОМ, МАНИ ПАДМЕ, ХУМ!”… ОМ – это Аум, звук, традиционно обозначающий Безликую Вибрацию Космоса. …Этот звук трансформировался у …христиан – в Аминь… падме – ХРИСТОС, …но над всем этим стоит АМОН – БОГ ГРЯДУЩИЙ. Бог единения всего сущего на Земле, бог, основу пирамиды которого составляют адепты Коммунизма, а вершину держат те, кто не принадлежит ни к одной Школе». – Надо полагать, что именно «кришнуитская» мантра не идёт ни в какое сравнение с молитвой и образом жизни наших русских святых, а мантра тибетского буддизма – таки ««Citius, Altius, Fortius!» 9?.. Оставляя за скобками «Безликую Вибрацию Космоса», хочется поинтересоваться у «гуру», что же это за «грядущий бог, …основу пирамиды которого составляют адепты Коммунизма», и который стои́т (может, «хотелось бы, чтобы стоял?..») над Христом?.. Но о чаянии «школой ахараты» сего «бога единения всего сущего на Земле» мы поговорим в отдельной главе, а пока – вернёмся к разбираемому нами «открытому письму…». «…Но именно тогда я писал о Христе, не боясь никаких гонений за нарушение “идеологических установок Политбюро ЦК КПСС”…». – Что же ещё писал Аверьянов о Христе в то время? Читаем, ищем «поучительное» о Христе и христианстве: «…Христос и Авелокетешвара идут из гнезда Варуны …» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.). – Да, тут, пожалуй, можно было не бояться гонений за христианство: чтобы сия фраза не означала, для светского человека это звучит так, будто Христа и ещё какого-то неведомого бога толи выслали из чьего-то гнезда, толи они сами отправились в путешествие…; идеологические установки Политбюро ЦК КПСС тут вряд ли могли «оскорбиться». «Мы русские, мы выросли за годы Советской власти, мы атеисты, мы не видим никаких Творческих Начал в современном Русском Православном Христианстве, его Лебединые Песни 10 – далеко в прошлом... Какая религия истинная? Христианская? Тогда почему вьетнамцы или арабы не хотят переходить в эту веру? …Прежние завоевания человеческого духа рушатся. Шатаются фундаменты зданий Мировых Религий. Современного образованного человека уже не удовлетворяют религиозные верования его прадедов. Да и есть ли он, этот Бог, вообще?» (Аверьянов В.С., «Азбука Русской Йоги», 1974 г.). «Сегодня… недостаточно быть стойким единоверцем, поклоняющимся Христу…» (В.С. Аверьянов, «Докладные записки в ЦК КПСС», 1975 г.). – Какой храбростью надо было обладать, чтобы вот так прямо (!) и открыто (!!!) писать столь «поучительные» слова о христианстве! – Поистине исповеднический подвиг, Валерий Сергеевич... «…Христианство не имеет чётких …выходов в Космос». – Для Советского Правительства чёткий выход в космос был у Юрия Гагарина, а не у христианства: что было, то было. Но это ж какую смелость надо было иметь, чтоб так дерзновенно, без обиняков заявлять подобное… Да за такое Вас живьём канонизировать надо, Валерий Сергеевич! «Я никогда не занимался магией или оккультизмом…» - Пишет Аверьянов, а парой абзацев ниже вдруг говорит: «Магией и оккультизмом, проще: парапсихологией, в СССР и РФ давно занимаются…». Т.е. между магией, оккультизмом и парапсихологией он сам же ставит знак равенства. Но, простите, а разве «гуру Вар Авера» - не парапсихолог? За ответом далеко ходить не надо – в этом же «открытом письме», ближе к концу, Аверьянов пишет: «… мы (т.е. «школа ахараты», - ред.) – профессиональные русские парапсихологи». Итак, имеем уравнение: Магия (оккультизм) = парапсихология. Аверьянов = парапсихология. Подставляем в наше уравнение, получаем: Магия (оккультизм) = Аверьянов В.С. Но при этом Аверьянов заявляет, что «никогда не занимался магией или оккультизмом». У меня что-то не так с логикой? Поправьте меня, если я ошибаюсь… Далее в «открытом письме» Аверьянов возопиял: «“Тоталитарными сектами”, подлежащими жёсткому закрытию объявлены Астрологи (?), Уфологи (?), Антропософы (?), последователи семьи Рерихов (?), Порфирия Иванова (?), последователи Анастасии, Виссариона, Лапина, Руднева, Петрова, Столбуна, Березикова, Золотова и так далее, и так далее… Эдак недолго и всю Россию “тоталитарной сектой” объявить!». – Хотя бы один пример «жёсткого закрытия» какой-либо секты привести можете за прошедшие годы? Именно за то, что она «тоталитарная сек
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|