Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чарки ставим такие же как и у Хило сета.




Примерно такие статистики мы получаем только на своих бафах:

А такие статистики с теми же вещами на БГ c бафами:

Приоритет идёт от урона гнева и лунного огня (стоит символ на лунный огонь) но можно ставить и символ на ЦП, тогда ваша выживаемость увеличивается. Главная задача удар по фокусы команды. Урон стабильный, и большие редкие криты.

Сет ФК состоит из:

Голова - Счастливая шляпа рыболова http://wowroad.info/?item=19972

Шея - Медальон Разведчика http://wowroad.info/?item=20442 /Медальон часового http://wowroad.info/?item=20444

Плечи - Долговечный наплеч буйного сердца http://wowroad.info/?item=44105

Плащ - Плащ беспокойства с печатью выносливостиhttp://wowroad.info/?item=51994

Грудь - Инфернальное одеяние http://wowroad.info/?item=2231

Наручи - Нарукавье Лазутчика со знаком орлаhttp://wowroad.info/?item=15331

Перчатки - Перчатки лазутчика со знаком орла http://wowroad.info/?item=6586

Пояс - Ремень Слепого Стража http://wowroad.info/?item=6319

Ноги - Брюки лазутчика со знаком орла http://wowroad.info/?item=6587

Ступни - Сапоги из паучьего шелка http://wowroad.info/?item=4320

Кольцо 1 - Печать Сильваны http://wowroad.info/?item=6414

 

Кольцо 2 - Кольцо советника http://wowroad.info/?item=20426 / Кольцо хранителя мудрости http://wowroad.info/?item=20431

Аксессуары - Знак великого мастера арены http://wowroad.info/?item=19024 х2 / Унаследованный знак различия Альянса http://wowroad.info/?item=44098 / Унаследованный знак различия Орды http://wowroad.info/?item=44097

Правая рука - Каменный боевой молот с аурой Преданности http://wowroad.info/?item=42948

Левая рука - Лекарственный мешочек фурболгов http://wowroad.info/?item=16768

Коротко о чарках:

Плащ – +70 брони/+5 ко всем сопротивлениям

Грудь – + 150 хп

Наручи – +15 к силе заклинаний

Перчатки – +16 к силе заклинаний

Ноги - +24 к броне

Ступни – +7 к выносливости

Правая рука - +30 к силе заклинаний

Такие статистики мы получаем только на своих бафах:

А такие статистики с теми же вещами на БГ c бафами:

Большое количество ХП не позволяют нам быстро умереть, и с таким значением СПД, можно спокойно себя выхилить и даже подхилить рейд во время дебафа.

 

Арена сет:

Главное различие Хило сета и Арены сета заключается в том, что вы ставите вместо одной АГМ – Унаследованный знак различия Альянса http://wowroad.info/?item=44098 / Унаследованный знак различия Орды http://wowroad.info/?item=44097 в зависимости от ситуации меняете перед началом арены. Каменный боевой молот с аурой Преданности http://wowroad.info/?item=42948 чарите на 22 инты, когда мана израсходуется на уровень (- 220 хп), то заменяем на Каменный боевой молот с аурой Преданности с чаркой (+30спд). При манареге ставить посох Братский посох http://wowroad.info/?item=3415 с чаркой на 22 духа.

Такие статистики мы получаем в Арена сете:

 

5) Арена + Тактики против разные классы 1х1

Актуальные арена сетапы 2х2:

Друид + Лок

Безусловно самая лучшая тима, из-за своего огромного урона, лоса, выжимаемости. Смысл боя заключается в том, чтобы ваш лок выжимал максималльный дамаг,раздавая доты по обеим целям, и фиря одного противника, пока вы лосаетесь от вражеских ДД, вовремя подхиливаете лока,даёте корни в нужные моменты. Не забываем про моменты, когда вы вовремя можете дать стан(таурены) или же прокастить в одну цель для быстрого и неожиданного сноса соперника. Если всё делать правильно, то даже вражеский диспел не станет для вас проблемой.

Друид + Хант

Рискованная тима, но всё же стоит внимания, ведь в этой тиме, вы в роли РДД. Весь смысл заключается в том, что вы фокусите одну цель до ее полного прожима крови и агм, и сразу же переключаетесь на другую, при скоординированных действиях можно удивить соперника, просто мгновенно прожав и убив одну цель. Длительные бои в этом сетапе не рекомендуются.

Друид + Рога

Тактика заключается в вашем общем контроле и вовремя нанесенном уроне. Правильный рог будет рестелиться, но перед этим прожав противника на кд, и после, для вас это будет чистая победа.

Друид + Маг

Главный плюс вашего сетапа – это контроль, враги не смогут вас достать, в то же время маг спокойно может вливать урон, а вы спокойно отпиваться. В нужный момент ударяя по фокусу можно слить соперника, или же просадить на КД.

Друид + Шам

Ваши облики самое главное оружие, диспел врагов и их АГМы бесполезны, хороший урон, экономящий ману шамана и проседающий по хилл соперника и победа в руках.

Друид + Вар

Хороший контроль, за счет корней, подрезания сухожилий. Вар наседая на сорпеника просто не даст от него отойти, прожимая его на Кровь земли и вовремя перключаясь между соперниками вы получите результат.

Тактики против разные классы 1х1:

Друид vs Лок

Разделим дуэли с лосом и без лоса.

1) Без лоса. Начало дуэли, накидываем на себя хоты, кастуем первый гнев в это время лок накинул на вас доты после же начинает фирить, сразу сбиваем каст бомбой(чтобы пошло КД 1 мин), кастуем гнев, поддерживаем доту чтобы не проюзал бинты, кастует второй фир, второй фир сбиваем инвизом (если вы НЭ, если же Таурен, то сбиваем Громовой поступью). Всё так же кастуем гнев, думаю к этому времени лок уже прожмет Кровь, обновляем на себе хоты, третий фир ловим и снимаем тринкетом, не забываем про доту, всё так же кастуем гнев, четвертый фир ловим в полное время, главное чтобы в этот момент на локе висела дотка от лунного огня, он будет вас продамаживать, надеяться на прок Стрелы Тьмы, прожимаете Кровь, теперь же игра будет на ману, если вам ее хватит чтобы хилиться и Кастовать Гнев и обновлять хоты, то вы выиграете Лока, если же нет, то проиграете. В таких дуэлях ставим резист на плащ от темной магии(10), 1 тринкет на сброс фира(Знак различия) и 2 тринкет – Малый атомарный механизм для реса маны и хп.

2) С лосом. Теперь всё намного сложнее, ведь лок будет просто бегать вокруг объекта, здесь же надеемся на рут, и аналогично по 1 дуэли. Обычно при таких дуэлях друиды не выигрывают, но бывают чудеса, так что правильные действия и вы выиграете!)

Друид vs Хант

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, юзает на себя корни, отбегаем от хантера, на вас он отправит пета, пет попадет под корни, отбегаем от него, чтобы не словить стан и не получать урон, кастуем в охотника гневом, потдерживаем лунный огонь. После же юзаем на пета сон, и аналогично дамажим в ханта, не забываем про бомбу, используем все, к этому моменту хант уже прожмет кровь земли, дамажим и обновляем хоты, главное чтобы когда пет вас застанит, вы сразу прожали кровь земли, именно в этот момент хант вас и попробует подловить выстрелив основными машками и подбежит ударив двойным ударом. Если вы выжили после этого, то просто отхиливаемся и добиваем хантера. В этой дуэли не стоит ставить Знак различия, ибо стан пета не снимается. Вместо него ставим АГМ, вторая тринька - Малый атомарный механизм, Плащ с чаркой на броню.

Друид vs Маг

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, ударяем лунным огнем, кастуем гнев, потдерживаем хоты, в этой дуэли вся суть строится на маговских критах, сбиваем касты магу бомбой, продамаживаем, прожимаем его, если маг критует, прожимаем кровь земли. Потдерживаем хоты, и лунный огонь, чтобы маг не проюзал бинты, вы же напротив если НЭ, то во время каста просто уходите в инвиз и юзайте бинты. Если маг пытаеся сбить вам каст овцуя, просто меняйте форму. Ставим 1 тринкет АГМ, вторая тринька - Малый атомарный механизм на подстраховку маговских критов.

Друид vs Рога

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, меняем форму на мишки и пьем, ждем пока вскоется, или же просто бегаем не поворачиваясь спиной, как только вскрывается, прожимаем хватку природы на себя, рога попадает в корни, в это время вы кидаете омоложение на себя и кидаете на рогу лунный огонь + метку, если рога нормальный, то он прожмет триньку и использует спринт чтобы догнать вас сбив вам корни парализующим ударом, после же как пройдет действие парализующего удара, вы юзаете на рогу бомбу и в это время используете либо корни либо же кастуете восстановление, отбегаете от него, обновляете хоты и лунный огонь, если того требует ситуация кастуете ЦП(символ на если стоит). Если вы выжили в течении минуты, то просто снова используете на себя хватку природы, рога попадается в рут и вы просто дамажите его и всё, дуэль закончена.

Друид vs Прист

Обычно такие дуэли не устраивают, из-за того что прист не будет атаковать вас атакующими скиллами из-за большого расхода маны, и вы аналогично не будете кидать на себя хоты, ведь их сдиспелят. Жрец будет бить жезлом и это будет вечная дуэль из-за манарега обоих. Если же жрец будет атаковать, то вы просто ждете как он просядет по мане - хилясь, и тогда ударите в полную мощь гневом и потдерживая лунный огонь, который жрец будет диспелить расходуя огромное количество маны. При ментальном крике прожимаем триньку.

Друид vs Паладин

Дуэль в которой вам не выиграть против ровного паладина тупо из-за правосудия мудрости, которое будет восстанавливать паладину ману, но всё же стоит попробовать подловить его на касте света небес, сбив его и продамажив в полную силу.

Друид vs Вар

Легкая дуэль, вам достаточно держать вара в корнях и наносить ему дамаг, прожимая его на кровь земли и восстанавливать себе здоровье.

Друид vs Шам

Дуэль не из легких, но она строится на том, что вы ударяете лунным огнем, доведя шамана до определенного уровня здоровья, и после же сначало сбиваете каст волны исцеления бомбой, продамаживаете, после же прожима его крови он снова будет кастовать волну исцеления и вы ударяете громовой поступью, если вы таурен, если же нет, ждите кд бомбы и надейтесь на чудо, чтобы шаман вас полностью не прожал на ману и вы были в состоянии дать отпор к следующему кд.

Макросы и Аддоны

Макросы:

Не любитель я макросов и аддонов, но выделю пару полезных.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...