Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки

СПРАВКА

По результатам

Профессиональной деятельности

За межаттестационный период

 

 

Ф.И.О._______________________________________________________

 

должность___________________________________________________,

указать должность, которая подлежит аттестации

претендующего на установление ____________квалификационной категории

первой/высшей

 

 

Месяц, год


Общие сведения

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

 

Дата рождения  
Образовательная организация  
Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления), которая подлежит аттестации  
Имеющаяся квалификационная категория  
Дата установления квалификационной категории (№ приказа, дата)  
Срок действия имеющейся категории  
На какую квалификационную категорию претендует педагог  
Наличие ученой степени  
Награды, звания  
Образование
Уровень образования  
Учебное заведение (обучается, окончил)  
Специальность/направление и профиль по диплому  
Квалификация по диплому  
Год окончания учебного заведения  
Стаж работы
Общий трудовой стаж (полных лет)  
Стаж педагогической работы  
Стаж работы в данной организации  
Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию  

 

Контактный телефон рабочий__________________домашний/сотовый_____________________

 

Дата заполнения, подпись руководителя

 

 

РАЗДЕЛ 1. Результаты освоения воспитанниками основных образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

1.1. Осуществление педагогом системного мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

 

1.2. Организация взаимодействия с родителями воспитанников

Таблица 1.

Работа с родителями

Дата Форма взаимодействия (консультация, семейная гостиная и т.д) Тема Аудитория (индивидуально с родителем одного ребенка, с родителями группы, с родителями всей ОО, с родителями разных детских садов и т.д.)
       
       

 

РАЗДЕЛ 2. Выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, * а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

2.1. Развитие у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Таблица 3

Сведения о кружках, которые ведет педагог

Наименование кружка Разработанная, аттестующимся программно-методическая документация (ПМД) Дата и № протокола утверждения программно-методической документации
Колонки заполняются, если педагог участвовал в разработке ПМД или разрабатывал самостоятельно
     
     

 

Таблица 4

Сведения о составлении и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) воспитанников

Возраст ребенка Основная цель (направление) ИОМ Результаты и эффекты реализации ИОМ
     
     

 

* 2.2. Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках и др.

Таблица 5.

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

Год Название мероприятия Статус мероприятия (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) Количество участников Результат участия, подтверждающие документы
         
         

РАЗДЕЛ 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания * и продуктивного использования новых образовательных технологий*, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, * в том числе экспериментальной и инновационной*

3.1. Применение современных образовательных технологий, методов обучения и воспитания

Таблица 6.

Применение педагогическим работником образовательных технологий

Образовательная технология Цель применения образовательной технологии Формируемые компетенции Эффекты, результативность использования образовательной технологии
       
       

 

3.2. Применение информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности, в том числе дистанционных и сетевых технологий

 

Таблица 7.

Разработка и применение ИКТ в педагогической деятельности

Вид, наименование и адрес(при наличии)ресурса (веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др) Степень самостоятельности разработки ресурса (ресурс заимствован, заимствованный ресурс переработан, разработан в команде, разработан самостоятельно) Цель применения ресурса Эффекты, результативность использования ресурса Вид, наименование и адрес(при наличии)ресурса (веб сайт, презентация, сетевое сообщество, Web 2.0 и др)
         
         

3.3. Применение здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности

Таблица 8.

Здоровьесберегающие технологии, применяемые педагогическим работником в образовательной деятельности

Технология Цель применения Эффекты, результативность использования технологии
     
     

3.4. Результаты транслирования педагогического опыта

 

3.4.1. Проведение открытых мероприятий, отражающих внедрение образовательных технологий

Таблица 9

Открытые мероприятия

Форма мероприятия Уровень Тема Подтверждающие документы
       
       

 

3.4.2. Выступления на педагогических советах, семинарах, конференциях и др.

Таблица 10

Результаты распространение педагогического опыта

Год, месяц Наименование мероприятия(заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) Форма участия (докладчик, ведущий мероприятия, секции и т.д.) Тема выступления Документ, подтверждающий участие: протокол, диплом, свидетельство, сертификат, программа мероприятия
         
         

 

3.4.3. Наличие публикаций

Таблица 11

Публикации

Вид печатной работы (статья, методическая разработка, пособие и т.д.) Вид издания с исходными данными (интернет – адрес, журнал, сборник и т.д.) Название печатной работы Уровень (ОО, муниципальный, республиканский, межрегиональный и т.д.)
       
       

 

*3.5. Участие в инновационной и/или экспериментальной деятельности

 

Таблица 12

Участие в деятельности инновационной/экспериментальной площадки

Сроки работы инновационной площадки Направление инновационной деятельности (Название инновационной площадки) Уровень (ОО, муниципальный, республиканский, российский) Исходные данные приказов (об открытии инновационной площадки, о составе рабочей группы) Роль аттестуемого в рабочей группе (руководитель, участник)
         
         
         

 

 

Таблица 13

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...